Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

по состоянию и чистоте двигателя внутри, с уверенностью скажу, что проблема не в масле и не в фильтре.  

Ссылка на комментарий

я конечно не конструктор-дизелист, но имея инженерное образование почему-то уверен что сделать толще на пару мм диаметр шеек  и на пару мм шире вкладыши это решило бы проблему поломки валов, и сделать это технически не так уж трудно да и финансовые затраты не такие уж значительные относительно уровня VMmotori.... мне кажется....было бы желание, но его как видно нет и не будет (((

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
17 часов назад, Vietnamez сказал:

я конечно не конструктор-дизелист, но имея инженерное образование почему-то уверен что сделать толще на пару мм диаметр шеек  и на пару мм шире вкладыши это решило бы проблему поломки валов, и сделать это технически не так уж трудно да и финансовые затраты не такие уж значительные относительно уровня VMmotori.... мне кажется....было бы желание, но его как видно нет и не будет (((

сделать шире вкладыши = длиннее блок = полностью другой двигатель.  Толще диаметр шеек - возможно, но это повлечет за собой увеличение вибраций, изменение длины шатуна, хода поршня и т.д. - сложно гадать не зная все нюансов проектирования ДВС. 

На самом деле, особо упрочнить конструкцию вал+блок+вкладыши, учитывая тесноту блока, нету возможности (ИМХО).

Ссылка на комментарий

ну я думаю если в результате блок станет на пару сантиметров длиннее  это не вызовет никаких глобальных проблем с его установкой в подкапотном пространстве...так же как и при увеличении шеек просто  уменьшить на соотв. величину длину шатунов...я еще раз говорю, это мое мнение - было бы желание технически решить  проблему поломки коленвала возможно, причем  достаточно технически просто и относительно бюджетно ....

ЗЫ...я начал тут пытаться перевести онлайн  польский ролик в текст...результаты смешные конечно, но  как я понял вначале поляк говорит что одной из причин является  слабый масляный насос  который быстро изнашивается и не развивает нужного давления... 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Изменение длины двигателя - это уже разработка совсем другого двигателя, а не усовершенствование существующего, и задача это совсем не бюджетная.

Изменение же длины шатуна, может отразится на длине хода поршня (шатун, кроме вертикальной составляющей движения, имеет и горизонтальную, которая ограничена в. т. ч. диаметром гильзы).

 

Короткий перевод (с польского) вывода механика:

Цитата

- авто простаивало в течении года;

- масло полностью вытекло из полости контакта вкладыш/вал;

- в следствии того, что плоскости вала и вкладышей совершенно гладкие - вкладыш прилип к шейке вала при отсутствии масла.

- замки на вкладышах очень маленькие, и при первом запуске двигателя, после длительного простоя, слизать замки оказалось легче чем провернуть вал в залипших вкладышах, в следствии чего провернуло вкладыши в блоке.

- потеря давления, двигатель сразу был заглушен и отправлен в ремонт.

- купить блок и вал оказалось нереально - купили лонг-блок.

- версия о неисправном маслонасосе была первичной, и отпала после замера давления насоса.

 

Версия не моя, если что...

 

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Ставрополь
Опубликовано
5 часов назад, Vietnamez сказал:

ну я думаю если в результате блок станет на пару сантиметров длиннее  это не вызовет никаких глобальных проблем с его установкой в подкапотном пространстве...так же как и при увеличении шеек просто  уменьшить на соотв. величину длину шатунов...

 

Увеличение размера железок не всегда увеличивает надёжность. По насосу. Причём он? Есть много других дизельных моторов в которых ломает валы, с насосами там все отлично.  

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Польским владею свободно, так что суть передал правильно.

Ссылка на комментарий

кстати я сейчас еще раз внимательно посмотрел ролик,  конечно это большие трудозатраты и много гемора, но  как мне кажется технически возможно поменять и коренные и шатунные вкладыши не снимая двигатель......если задаться целью при определенном пробеге, скажем 150 тыс, снимать поддон и менять изношенные коренные и шатунные  вкладыши проблему может это поможет  избежать проблемы...потому что при нормальной эксплуатации   основной  износ идет по вкладышам а не по валу.? хотелось бы мнение гуру услышать.....

 

зы...по молодости на жигулях я такую операцию  проделывал влегкую часа за 2 с перекурами.....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Если я щас мотористам покажу твое предложение и объясню как правильно подбираются вкладыши на этом моторе меня не то что в пешее, меня конное эротическое путешествие пошлют за фразу "не снимая двигатель" 

Ну шатунные я еще могу предположить. Но коренные. Я такую камасутру не видал даже на порнхабе

Ссылка на комментарий
5 минут назад, СашкаМ сказал:

Если я щас мотористам покажу твое предложение и объясню как правильно подбираются вкладыши на этом моторе меня не то что в пешее, меня конное эротическое путешествие пошлют за фразу "не снимая двигатель" 

ну я этот мотор не знаю что в нем такого особенного........что у итальянцев такие допуски в диаметрах шеек что необходимо  несколько типоразмеров вкладышей?    ну даже если так....вынул образно говоря вкладыши "второго класса" поставил такие же.... жигулевские движки и на классике и на 2108  такую процедуру переваривали абсолютно безболезненно....главное чтобы вкладыши были заводские размер номинал ....поставил и  поехал дальше....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Ну... идея так себе...

жигуль и V6 VM Motori немного разные вещи :D

Менять на какие вкладыши? Вал шлифовать? под какой размер? там всего 3 варианта вкладышей доступно, и те заказываются по блоку под новый вал (коренные).

Не ремонтопригоден наш двигатель, практически... Не понимаю, правда, почему недоступен шорт-блок...

 

 

 

и надо учитывать что в этом двигателе вал прижимается одной большой плитой (без отдельных бугелей), который есть частью блока...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Dimopalo сказал:

Ну... идея так себе...

жигуль и V6 VM Motori немного разные вещи :D

Менять на какие вкладыши? Вал шлифовать? 

на такие же как и снял.... вал я думаю в подавляющем большинстве шлифовать  не придется...., износ идет  по вкладышам....опять же эта операция должна проводится на нормальном,  абсолютно  работоспособном  моторе, так сказать превентивно, конечно если задрало шейку вала то  увы...поздно пить боржоми....

3 часа назад, Dimopalo сказал:

и надо учитывать что в этом двигателе вал прижимается одной большой плитой (без отдельных бугелей), который есть частью блока...

ну и что....аккуратно выталкиваешь вкладыши из блока, все 4 ....потом ставишь сразу все 4 на плиту...обильно поливаешь маслом, ставишь на место  и затягиваешь  по схеме с нужным моментом....

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Сальники? Снимется ли плита, если кожуш КПП прикреплен к ДВС, в том числе к плите? Крепится ли еще что-то по боках двигателя к прижимной плите? Крышка цепей? Удастся ли вытянуть плиту вниз? 

Ссылка на комментарий

Вот с передней крышкой я тоже не понял, по фото не понятно ....а так подрамник надо снимать, двигатель подвешивать ....мы я помню ложили на крылья какие то фуфайки, на них трубу и к ней крепили ремни которые держали двигатель... может действительно проще  будет вытащить  двигатель и все проделать на стенде -кантователе 

плита .jpg

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ой,ёёй, какой же это геморрой. А в итоге после ремонта всё равно разочарование. Так как такие ремонты безболезненно не проходят. Без обид но куда наш <д.Хулио> залез, там больше делать нех... При таком ремонте что-то ослабнет, что-то обязательно сломают, что то недокрутят и т.д и тп. После этого только на срочную продажу, ни в коем случае себе не оставлять. А то дубль два. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Скажем так: при наличии новых блока/вала/вкладышей - ремонт вполне реален (мой после ремонта уже 20 тыс накатал), но, честно говоря, в "следующий раз" я бы заказал лонг-блок.

 

 

Изменено пользователем Dimopalo
Ссылка на комментарий

Да, интересная дискуссия развернулась...

 

Ну хоть поляки что-то интересное рассказали про "прилипшие" вкладыши. Хотя, конечно, если их версия верна, то мне становится немного жутко.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Случай с польским WK2 довольно эксклюзивный - автомобиль простаивал год, и вкладыши провернуло при первом запуске после простоя.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
52 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Без обид но куда наш Ваня залез, там больше делать нех... 

Вот как раз после Ивана я бы за мотор не переживал. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Я так понял, что Ваня, в данном случае, это собирательный образ

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Предлагаю исправить текст в сообщении от Evgeniy.1981 на "д.Вася". :big_boss:

А то он не так уж давно тут и пока не в курсе клубных нарицательных имён :D

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Тогда на свой счет может это принять д.Вася. 

:lol2:

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Американец 

блин, кстати да, такой у нас тоже есть... :unsure:

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Если я не ошибаюсь, в польском ролике масло кажется было Aral... судя по лэйблу. 

Интересно, за год любое масло выдавит до состояния слипания? Или все таки есть шанс на остаточную масляную пленку из масла, например, с ПАО+эстеры?

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Образ был собирательный, можно и д. Хулио назвать. На выбор дядя или дон. ? Сам исправил. Ни в коем случае никого не хотел обидеть и принизить его мастерство. Смысл в том, что для чужого дяди мало кто стараться будет, много где сейчас делают тяп ляп, а это не та работа, где это допустимо. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано
12 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Да, интересная дискуссия развернулась...

 

Ну хоть поляки что-то интересное рассказали про "прилипшие" вкладыши. Хотя, конечно, если их версия верна, то мне становится немного жутко.

мой жип до покупки первым владельцем год простоял в салоне, потом перед тем как я его купил снова год в салоне... Это длительные простои?

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Manzel
    • Fpk1
    • DobermannTM
    • Poland
    • Giraffe
    • sergiy1983
    • Sergey24
    • xmo97
    • Алексей к
    • Maxmr
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.