Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

по состоянию и чистоте двигателя внутри, с уверенностью скажу, что проблема не в масле и не в фильтре.  

Ссылка на комментарий

я конечно не конструктор-дизелист, но имея инженерное образование почему-то уверен что сделать толще на пару мм диаметр шеек  и на пару мм шире вкладыши это решило бы проблему поломки валов, и сделать это технически не так уж трудно да и финансовые затраты не такие уж значительные относительно уровня VMmotori.... мне кажется....было бы желание, но его как видно нет и не будет (((

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
17 часов назад, Vietnamez сказал:

я конечно не конструктор-дизелист, но имея инженерное образование почему-то уверен что сделать толще на пару мм диаметр шеек  и на пару мм шире вкладыши это решило бы проблему поломки валов, и сделать это технически не так уж трудно да и финансовые затраты не такие уж значительные относительно уровня VMmotori.... мне кажется....было бы желание, но его как видно нет и не будет (((

сделать шире вкладыши = длиннее блок = полностью другой двигатель.  Толще диаметр шеек - возможно, но это повлечет за собой увеличение вибраций, изменение длины шатуна, хода поршня и т.д. - сложно гадать не зная все нюансов проектирования ДВС. 

На самом деле, особо упрочнить конструкцию вал+блок+вкладыши, учитывая тесноту блока, нету возможности (ИМХО).

Ссылка на комментарий

ну я думаю если в результате блок станет на пару сантиметров длиннее  это не вызовет никаких глобальных проблем с его установкой в подкапотном пространстве...так же как и при увеличении шеек просто  уменьшить на соотв. величину длину шатунов...я еще раз говорю, это мое мнение - было бы желание технически решить  проблему поломки коленвала возможно, причем  достаточно технически просто и относительно бюджетно ....

ЗЫ...я начал тут пытаться перевести онлайн  польский ролик в текст...результаты смешные конечно, но  как я понял вначале поляк говорит что одной из причин является  слабый масляный насос  который быстро изнашивается и не развивает нужного давления... 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Изменение длины двигателя - это уже разработка совсем другого двигателя, а не усовершенствование существующего, и задача это совсем не бюджетная.

Изменение же длины шатуна, может отразится на длине хода поршня (шатун, кроме вертикальной составляющей движения, имеет и горизонтальную, которая ограничена в. т. ч. диаметром гильзы).

 

Короткий перевод (с польского) вывода механика:

Цитата

- авто простаивало в течении года;

- масло полностью вытекло из полости контакта вкладыш/вал;

- в следствии того, что плоскости вала и вкладышей совершенно гладкие - вкладыш прилип к шейке вала при отсутствии масла.

- замки на вкладышах очень маленькие, и при первом запуске двигателя, после длительного простоя, слизать замки оказалось легче чем провернуть вал в залипших вкладышах, в следствии чего провернуло вкладыши в блоке.

- потеря давления, двигатель сразу был заглушен и отправлен в ремонт.

- купить блок и вал оказалось нереально - купили лонг-блок.

- версия о неисправном маслонасосе была первичной, и отпала после замера давления насоса.

 

Версия не моя, если что...

 

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Ставрополь
Опубликовано
5 часов назад, Vietnamez сказал:

ну я думаю если в результате блок станет на пару сантиметров длиннее  это не вызовет никаких глобальных проблем с его установкой в подкапотном пространстве...так же как и при увеличении шеек просто  уменьшить на соотв. величину длину шатунов...

 

Увеличение размера железок не всегда увеличивает надёжность. По насосу. Причём он? Есть много других дизельных моторов в которых ломает валы, с насосами там все отлично.  

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Польским владею свободно, так что суть передал правильно.

Ссылка на комментарий

кстати я сейчас еще раз внимательно посмотрел ролик,  конечно это большие трудозатраты и много гемора, но  как мне кажется технически возможно поменять и коренные и шатунные вкладыши не снимая двигатель......если задаться целью при определенном пробеге, скажем 150 тыс, снимать поддон и менять изношенные коренные и шатунные  вкладыши проблему может это поможет  избежать проблемы...потому что при нормальной эксплуатации   основной  износ идет по вкладышам а не по валу.? хотелось бы мнение гуру услышать.....

 

зы...по молодости на жигулях я такую операцию  проделывал влегкую часа за 2 с перекурами.....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Если я щас мотористам покажу твое предложение и объясню как правильно подбираются вкладыши на этом моторе меня не то что в пешее, меня конное эротическое путешествие пошлют за фразу "не снимая двигатель" 

Ну шатунные я еще могу предположить. Но коренные. Я такую камасутру не видал даже на порнхабе

Ссылка на комментарий
5 минут назад, СашкаМ сказал:

Если я щас мотористам покажу твое предложение и объясню как правильно подбираются вкладыши на этом моторе меня не то что в пешее, меня конное эротическое путешествие пошлют за фразу "не снимая двигатель" 

ну я этот мотор не знаю что в нем такого особенного........что у итальянцев такие допуски в диаметрах шеек что необходимо  несколько типоразмеров вкладышей?    ну даже если так....вынул образно говоря вкладыши "второго класса" поставил такие же.... жигулевские движки и на классике и на 2108  такую процедуру переваривали абсолютно безболезненно....главное чтобы вкладыши были заводские размер номинал ....поставил и  поехал дальше....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Ну... идея так себе...

жигуль и V6 VM Motori немного разные вещи :D

Менять на какие вкладыши? Вал шлифовать? под какой размер? там всего 3 варианта вкладышей доступно, и те заказываются по блоку под новый вал (коренные).

Не ремонтопригоден наш двигатель, практически... Не понимаю, правда, почему недоступен шорт-блок...

 

 

 

и надо учитывать что в этом двигателе вал прижимается одной большой плитой (без отдельных бугелей), который есть частью блока...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Dimopalo сказал:

Ну... идея так себе...

жигуль и V6 VM Motori немного разные вещи :D

Менять на какие вкладыши? Вал шлифовать? 

на такие же как и снял.... вал я думаю в подавляющем большинстве шлифовать  не придется...., износ идет  по вкладышам....опять же эта операция должна проводится на нормальном,  абсолютно  работоспособном  моторе, так сказать превентивно, конечно если задрало шейку вала то  увы...поздно пить боржоми....

3 часа назад, Dimopalo сказал:

и надо учитывать что в этом двигателе вал прижимается одной большой плитой (без отдельных бугелей), который есть частью блока...

ну и что....аккуратно выталкиваешь вкладыши из блока, все 4 ....потом ставишь сразу все 4 на плиту...обильно поливаешь маслом, ставишь на место  и затягиваешь  по схеме с нужным моментом....

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Сальники? Снимется ли плита, если кожуш КПП прикреплен к ДВС, в том числе к плите? Крепится ли еще что-то по боках двигателя к прижимной плите? Крышка цепей? Удастся ли вытянуть плиту вниз? 

Ссылка на комментарий

Вот с передней крышкой я тоже не понял, по фото не понятно ....а так подрамник надо снимать, двигатель подвешивать ....мы я помню ложили на крылья какие то фуфайки, на них трубу и к ней крепили ремни которые держали двигатель... может действительно проще  будет вытащить  двигатель и все проделать на стенде -кантователе 

плита .jpg

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ой,ёёй, какой же это геморрой. А в итоге после ремонта всё равно разочарование. Так как такие ремонты безболезненно не проходят. Без обид но куда наш <д.Хулио> залез, там больше делать нех... При таком ремонте что-то ослабнет, что-то обязательно сломают, что то недокрутят и т.д и тп. После этого только на срочную продажу, ни в коем случае себе не оставлять. А то дубль два. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Скажем так: при наличии новых блока/вала/вкладышей - ремонт вполне реален (мой после ремонта уже 20 тыс накатал), но, честно говоря, в "следующий раз" я бы заказал лонг-блок.

 

 

Изменено пользователем Dimopalo
Ссылка на комментарий

Да, интересная дискуссия развернулась...

 

Ну хоть поляки что-то интересное рассказали про "прилипшие" вкладыши. Хотя, конечно, если их версия верна, то мне становится немного жутко.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Случай с польским WK2 довольно эксклюзивный - автомобиль простаивал год, и вкладыши провернуло при первом запуске после простоя.

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
52 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Без обид но куда наш Ваня залез, там больше делать нех... 

Вот как раз после Ивана я бы за мотор не переживал. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Я так понял, что Ваня, в данном случае, это собирательный образ

Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Предлагаю исправить текст в сообщении от Evgeniy.1981 на "д.Вася". :big_boss:

А то он не так уж давно тут и пока не в курсе клубных нарицательных имён :D

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Тогда на свой счет может это принять д.Вася. 

:lol2:

Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Американец 

блин, кстати да, такой у нас тоже есть... :unsure:

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Если я не ошибаюсь, в польском ролике масло кажется было Aral... судя по лэйблу. 

Интересно, за год любое масло выдавит до состояния слипания? Или все таки есть шанс на остаточную масляную пленку из масла, например, с ПАО+эстеры?

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Образ был собирательный, можно и д. Хулио назвать. На выбор дядя или дон. ? Сам исправил. Ни в коем случае никого не хотел обидеть и принизить его мастерство. Смысл в том, что для чужого дяди мало кто стараться будет, много где сейчас делают тяп ляп, а это не та работа, где это допустимо. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано
12 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Да, интересная дискуссия развернулась...

 

Ну хоть поляки что-то интересное рассказали про "прилипшие" вкладыши. Хотя, конечно, если их версия верна, то мне становится немного жутко.

мой жип до покупки первым владельцем год простоял в салоне, потом перед тем как я его купил снова год в салоне... Это длительные простои?

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.