Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

После кризиса 2008 новые машины продавали, помню, после 2-3 лет стояния в салоне, особенно в регионах. Как щас помню - к БМВ таким приценивался.

Джипы, когда рестайл вышел, 2-летние из салона не редкость были. Все они продавались с заводской гарантией от даты первой продажи.

Так что срок стояния не должен критичным быть - если жидкости сменить, конечно.

А на трехлетнем масле ездить прикатываться не очень даже и для всего кроме вкладышей

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
7 часов назад, Artem_123 сказал:

мой жип до покупки первым владельцем год простоял в салоне, потом перед тем как я его купил снова год в салоне... Это длительные простои?

если вкладыши не залипли значит не очень :D

НА самом деле, это просто предположение польского механика, которое базируется на том факте, что проворот вкладышей произошел при первом запуске двигателя после годового простоя.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

Один человек предположил что колено ломает из за форсунок. Когда они начинают некорректно работать,переливать топливо, происходит гидроудар и колено ломает в самом тонком месте - в шейке. Насчет проворота вкладышей не спрашивал. В связи с этим возникает вопрос - когда менять форсунки, чтобы исключить эту теорию?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

В моем случае форсунки ни при чем: форсунки, перед установкой на уже отремонтированый двигатель, проверялись на стенде - к ним вопросов не возникло вообще. 

И после этого уже прошли 20 тыс.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Hihitman сказал:

Когда они начинают некорректно работать,переливать топливо, происходит гидроудар

Чтобы произошёл гидроудар, форсунки должны не впрыскивать в камеру сгорания диз топливо в микродозах, а наливать его туда по полстакана.

Кроме того, дизель как раз и должен быть рассчитан на сжатие.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Дизеля рассчитывают на сжатие воздуха, но не как на сжатие стакана ДТ.

Гидроудар не объясняет поломку в одном и том же месте, скорее всего причина в расчётах или в усталости.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Ниже фото поршня при переливе форсунки (не от жипа).

На заднем плане - поломаный вал уже от жипа... :D

 

 

IMAG4503.jpg

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

Тогда отходя от темы, с какой периодичностью проверять форсунки и что является симптомами необходимости их замены

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

без необходимости нечего туда лезть - если нормально тянет, не дымит, ЕГР живой - значить все ок (ИМХО). Мои уже 200 тыс пробега, и какбе ничего...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Hihitman сказал:

что колено ломает из за форсунок

исключено по теории вероятности - не может колено у всех ломать в одном месте изза форсунок

1 час назад, Hihitman сказал:

когда менять форсунки, чтобы исключить эту теорию.

к 150 тысячам км можешь везти на стенд - половина не пройдет диагностику

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

исключено по теории вероятности - не может колено у всех ломать в одном месте из-за форсунок

Тут два утверждения.

Первое - не может колено ломать из-за гидроудара от перелива форсунок. Тут я согласен.

Второе - колено ломает в разных местах с одинаковой вероятностью. А это не так.

КВ ломается в области концентрации механических напряжений, которая определяется конструкцией, и это всегда одно и то же место.

(ну, почти всегда)

Ссылка на комментарий

Этой темой скоро людей можно будет пугать. Из разряда: "проблемы колоссальные, смотрите сколько написано!". Обсуждать-то можно долго, вот только реально, как мне кажется, надо изучать поломанные машины, а то мы тут понавыдаем гипотез. Я вот, например, очень жду, когда адвокат отпишется по результатам разборки своего мотора, обещал.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Вал ломается между первой и второй шатунной шейкой - определить визуально самое ли это тонкое место сложно.

Стенки между шатунными шейками толще (именно по ней и сломало колено), стенки между коренными и шатунными шейками - тоньше.

 

IMAG4504.thumb.jpg.5b3e432c04286b44e733509e72314e73.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

 

20 минут назад, ALLIGATOR сказал:

... вот только реально, как мне кажется, надо изучать поломанные машины, а то мы тут понавыдаем гипотез. 

изучать сложно - и вал есть, и блок старый есть, а толку... Производитель теоретически мог бы, но... 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Спрос рождает предложение.

Появились валы в продаже на наши дизели.

По артикулу 68147110AB  стоимость уже в Москве 90 т.р.

Так что проверьте, кому надо, и отпишитесь.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

цвет шеек одинаковый, есть области посинее, но не на шейках, аналогичный ц вет был и на новом вале.

ПО кольцам не скажу

IMAG4506-20190220-163428341.jpg

IMAG4505-20190220-163429102.jpg

Ссылка на комментарий

@Dimopalo короче, всё понятно. Хреновое масло или недостаток масла вызывают локальный перегрев шейки, который ведет к изгибу коленвала и последующей его поломке. Всё просто :lol2:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Этой темой скоро людей можно будет пугать. Из разряда: "проблемы колоссальные, смотрите сколько написано!". Обсуждать-то можно долго, вот только реально, как мне кажется, надо изучать поломанные машины, а то мы тут понавыдаем гипотез. Я вот, например, очень жду, когда адвокат отпишется по результатам разборки своего мотора, обещал.

Пугать можно не только этой темой.

Тут что не почитай все страшно.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Да небыло там никакого перегрева.

Скорее всего раздавливает вкладыш, проворачивает, ломает вал...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Американец сказал:

Пугать можно не только этой темой.

Тут что не почитай все страшно.

Надо пример с лендровероводов брать.
Там почти каждый уверен, что рано или поздно колено сломается у него. Все смиренно катаются и ждут своей участи, как обыденность

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.