Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Тогда для чего на дорестах оставили вязкость 30? Ведь 5w40 сделали только на рестайлах, насколько я помню. 

Мне все же кажется, вязкость 5w30 и смена масла через 15ткм не совместимые вещи на этом моторе.

К этому еще добавить качества масел, которые не всегда хороши, а иногда и вовсе подделки.

Возможно, что на некоторых маслах теряются их свойства к 15ткм пробега, начинают изнашиваться вкладыши. Как вариант больше всего получается износ в середине колена, как раз в районе второй шейки... и в этом месте постоянно возникают напряжения. Еще возможно помогают при этих условиях и резонансные колебания. В итоге перелом колена, а следов масляного голодания нет, как и нет следов локального перегрева. 

 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

5w30 или 5w40 не совсем на вязкость масла указывают, а на температурные границы

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

:blink:

В каких единицах?

5 -нижняя температура эксплуатации масла (-35), 30 - верхняя (+30).

 

SAE.JPG

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
В 06.03.2019 в 14:34, GreenField сказал:

Расширю вопрос Alligatora: мотор был с чипом или в стоке?

ЕГР работает. Стоит вот этот чип. без него едет хуже да и расход больше. Чип в заводских щядящих (на минимальных) настройках, чек не горит. вроде немец.

Спойлер


IMG_20190308_094215.jpg

 

по тем временам совсем недешевое удовольствие.

IMG_20190308_094231.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 07.03.2019 в 15:49, ALLIGATOR сказал:

А еще - жиденькое маслице

Вот тут с точностью наоборот - чем вязкость больше, тем трудней ему попасть в труднодоступные места, к примеру тем же вкладышам - масленное голодание и......   :up:

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Немного не согласен. Вспомните, несколько лет назад Mobil рекламировал масло New Life, Extended Life, Peak Life... (вроде не напутал) Так отличие этих масел было в высокотемпературной вязкости - 5W-20, 5W-30, 5W-40 - чем больше пробег машины, тем гуще должно быть масло. Зазоры в парах трения увеличиваются и жидкое масло уже не обеспечивает необходимую масляную пленку.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Руслан21 сказал:

Зазоры в парах трения увеличиваются и жидкое масло уже не обеспечивает необходимую масляную пленку.

Ну не вязкость в современных маслах делает плёнку крепче, а значение HTHS...., в соседней теме тоже пытался это объяснить...

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Здесь много нюансов, в том числе климатическая зона. 

Если суровые зимы, то масло должно быть жидкое, и наоборот.

Ссылка на комментарий

Слушай, ну уже даже Крайслер сказал сороковку в наших итальяшек :)

 

Попробуй себе в мерсодизель залить 20-ку, оно жиденькое и точно смажет все труднодоступные места твоего мотора :lol2:

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
41 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Слушай, ну уже даже Крайслер сказал сороковку в наших итальяшек

Да при чём тут крайслер? У итальяшек нужно спрашивать, их двигатель...

 

42 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Попробуй себе в мерсодизель залить 20-ку, оно жиденькое и точно смажет все труднодоступные места твоего мотора

Найди мне с допуском МВ 229.5, залью....  :up:

Ссылка на комментарий
35 минут назад, EmerA сказал:

Да при чём тут крайслер? У итальяшек нужно спрашивать, их двигатель...

Ну, как бы, VMmotori крайслеру и принадлежит.

39 минут назад, EmerA сказал:

Найди мне с допуском МВ 229.5, залью....  :up:

Там по листу допуска тридцатки и сороковки, но ты обязательно залей двадцатку, оно лучше смажет в труднодоступных местах :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@TechMoparPlus То есть пока общеизвестно всего 9 случаев? в принципе это не очень много, учитывая количество авто..

Изменено пользователем Sergey-S
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Пришел мой новый чирик. Поприятнее конечно будет...

Надеюсь в этот раз с двиголом будет поудачнее

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

:huh:

Откуда на Гранде рестайле "оленьи рога" ?

 

В 05.04.2019 в 23:39, СашкаМ сказал:

Ну, как говорили индейцы, только белый человек... да и про грабли там дальше, все знают. 

Так может наоборот, как примета на поле боя - два раза в одну воронку ... :shades:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:

550019921 - Shell Rotella T6 5W-40 3.785L

Ссылка на комментарий

Актуальные коды для заказа в магазинах....68233749AA и 68233749AB  )))) 

мы везем первый в России мотор 2019 года.  Больше мощи,больше крутящего момента. Цена таже ))))

у старого вкладыши выплавились :lol2:

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
9 часов назад, Aerton сказал:

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:

550019921 - Shell Rotella T6 5W-40 3.785L

В каких магазинах искать?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
9 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

везем первый в России мотор 2019 года

Характеристики что ль закинули бы для общественности... :shades:

 

Ну и добавить очень хотелось бы "первый и ... последний" :big_boss:

Ссылка на комментарий
10 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

у старого вкладыши выплавились :lol2:

фото бы сюда...

 

4 часа назад, Vietnamez сказал:

типа  " кому война, а кому мать родная" ... некрасиво....

Ну, это ж трутни, они радуются, когда дизеляки ломаются...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано
11 часов назад, Руслан21 сказал:

В каких магазинах искать?

в  Наличии данного артикула не обнаружил, пока оставил на отслеживание.  По крайней мере артикул масла в малой таре  актуален.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Семен 4&4
    • deni18
    • galant678
    • popovich
    • Val5853373
    • Airbus320
    • Жека4x4
    • biker
    • URRI 39
    • agregat97
    • Айнур 777
    • Mag
    • xmo97
    • Агент 007
    • alex1812
    • JxJ2011
    • deniks
    • GrandFa
    • Oldriller
    • StormOwner
    • cooltool
    • Voldemarych
    • Протектор
    • сив.
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.