Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

я закинул вопрос по Shell Rotella T6 5W-40 на ойл клубе официальному представителю  Шелл в России...

Точнее, чем он, никто не скажет... Что он ответит - я выложу на форуме

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Камрад, буду признателен за помощь поиске точки продажи данного масла.

Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
46 минут назад, Aerton сказал:

в  Наличии данного артикула не обнаружил

Смотрим на дату (цветом выделил я):

Цитата

 

Вопрос № 4293
1 августа 2017     Категория: Сервис
Jeep Grand Cherokee 1c4rjfmb6cc249798 2012 3 дизель какое масло рекомендовано в ДВС
Здравствуйте Сергей! Для европы с ДВС таких же как у Вашего авто и в оригинальной американской программе указано: 
Engine Oil (3.0L Diesel Engine) 
We recommend you use 5W-40 synthetic engine oil such as MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material Standard MS-10902 and the API CJ-4 engine oil category is required
Т.к. данное масло не доступно к покупке в Российской федерации, инженеры в Российском представительстве провели совместно с Шелл РУС исследование и пришли к заключению о необходимости использования в нашем регионе заменителя Shеll Helix Ultra A-BL 0W30 API SN, AСEA C3, а для авто с дизельными ДВС 3.0L с 2014 модельного года, необходимо использовать Shеll Helix Ultra 5W40 AСEA A3\B3,A3\B4, API SN\CF.так же виду отсутствия Shell Rotella T6 5W40.ACEA E9\E7 CJ-4. Данные масла применяем уже несколько лет, отказов ДВС из за качества масла не было.

Отсюда - https://www.major-jeep.ru/faq/service/p13/

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

С данным ответом знаком. но на Shеll Helix Ultra A-BL 0W30  учитывая его допуск С3 ездить нет желания. Кстати механики самарского диллера "ЭХО Авто" о смене допуска масла на CRD даже и незнают. (показал им ответ, что вы привели.... парни были удивлены.)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vietnamez сказал:

я закинул вопрос по Shell Rotella T6 5W-40 на ойл клубе официальному представителю  Шелл в России...

Точнее, чем он, никто не скажет... Что он ответит - я выложу на форуме

я уже писал что ответили на это - не поставляется в россию (официально)

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Nordicus сказал:

Характеристики что ль закинули бы для общественности... 

Ну и добавить очень хотелось бы "первый и ... последний" 

какие характеристики интересны?

я тоже хочу,что б дизеля не ломались....потому в машины наших клиентов льется только наше масло. Тьфу тьфу тьфу,за все время ни одного сломаного колена. Значит дело не в конструкции?

10 часов назад, СашкаМ сказал:

я уже писал что ответили на это - не поставляется в россию (официально)

ни разу не видел Рутеллу....

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ALLIGATOR сказал:

фото бы сюда...

 

Ну, это ж трутни, они радуются, когда дизеляки ломаются...

а почему мы должны радоваться? Мы помогаем решать проблемы с машинами,а не наживаемся на чужом горе. Просто Вы нас не знаете.

IMG_3114[1].JPG

IMG_3115[1].JPG

IMG_3116[1].JPG

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Nordicus сказал:

Характеристики что ль закинули бы для общественности... :shades:

 

2014 MY

Power Output

176 Kw (240 CV) @ 4000 RPM

Torque

550 N·m (406 ft. lbs.) @ 1600 RPM

 

2019MY

Power Output

184 Kw (250 CV) @ 3600 RPM

Torque

570 N·m (420 ft. lbs.) @ 2000 RPM

IMG_3109.thumb.JPG.652abf9c8d1318b2322da410d731966c.JPG

IMG_3111.JPG

IMG_3113.JPG

Ссылка на комментарий

@AUTO TRUTNY а масляное голодание там от чего возникло?

 

11 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

2014 MY

Power Output

176 Kw (240 CV) @ 4000 RPM

Torque

550 N·m (406 ft. lbs.) @ 1600 RPM

 

2019MY

Power Output

184 Kw (250 CV) @ 3600 RPM

Torque

570 N·m (420 ft. lbs.) @ 2000 RPM

Сомневаюсь я, что от замены железа мощность изменится. Форсунки, турбина и мозги же старыми остаются.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

чиповка, хороший модификатор трения, хорошая присадка в топливо - и момент вырастет до 700 на старом железе!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
15 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

 

2014 MY

Power Output

176 Kw (240 CV) @ 4000 RPM

Torque

550 N·m (406 ft. lbs.) @ 1600 RPM

 

2019MY

Power Output

184 Kw (250 CV) @ 3600 RPM

Torque

570 N·m (420 ft. lbs.) @ 2000 RPM

И почем опиум для народа с установкой?

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

@AUTO TRUTNY а масляное голодание там от чего возникло?

 

 

Масло лили в соседнем гараже. Что лили не знает никто. Пробег 100 000км.

12 минут назад, DoctorAnest сказал:

И почем опиум для народа с установкой?

560 000р мотор. а ставим не мы. Мы только везем )))

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
5 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

560 000р мотор. а ставим не мы. Мы только везем )))

Недорого! А двиг 2019 на 2014 можно без доп. шаманства поставить? Коленвал на "подгоревшем" сильно пострадал, трещины есть?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

В принципе тоже думаю не дорого. Это без навесного?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, zorge799 сказал:

Недорого! А двиг 2019 на 2014 можно без доп. шаманства поставить? Коленвал на "подгоревшем" сильно пострадал, трещины есть?

Никто этого не знает:lol2:

Можем продать весь старый комплект ДВС за приемлимые деньги. колено целое )))

16 минут назад, DoctorAnest сказал:

В принципе тоже думаю не дорого. Это без навесного?

это вот как на фотках

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
10 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Можем продать весь старый комплект ДВС за приемлимые деньги. колено целое )))

 Старый комплект у меня у самого стоит и Слава Богу отлично работает. Интересуюсь в плане общего развития. Коренные шейки ведь шлифовать наверное придётся, плюс вкладыши подбирать и т.д. Новый мотор на 2014- когда-то стоил в районе 800 тысяч, ещё имело смысл со всем этим затеваться. Вариант 2019- в этом смысле представляется существенно интереснее, за 560 вы имеете новый двигатель, на который останется лишь навесное прицепить (если конечно все по железу и электронике совпадает).

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Сомневаюсь я

Ну, например, оптимизация софта, параметры/геометрия в турбине, доработка других компонентов... Возможности есть.

Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Ни фига. "Поднять мощность" достигается через модернизацию софта. :shades:

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

560 000 р мотор, а ставим не мы. Мы только везем )))

а что с гарантией на новый двигатель ?  А то  будет как у Райкина  "...ребята, кто шил костюм?!  не знаю, я пуговицы пришиваю...к пуговицам вопросы есть?!...."

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Читаем тему о злободневности слома коленвала.

Обнаруживаю предложения чиповки с повышением мощности ... на мой взгляд прямой путь у величению риска слома к.вала.

Есть резон чиповать с целью дефорсирования мотора, дабы снизить момент .

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3,6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Статистику «слома коленвала» в студию, пожалуйста, ибо статистика - мать порядка (с)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Статистика думаю, (за слова не цепляйтесь) менее 1% -суть в стоимости устранения.  Мое высказывание основывается на информации полученной в сети в разных ресурсах (является чисто моим мнением и только). :)

 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3,6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Да не цепляюсь ))

Просто все кричат об этом явлении, а по сути случаев на этом форуме - единицы (тьфу, три раза).

С точки зрения чиповки - а почему бы и нет?) если есть опасения, то чиповать у грамотных ребят, которые, например, смогут отодвинуть полку максимального крутящего момента (именно он, проказник, виноват во всем, а не мощность) повыше, чем на 1700-2000 оборотах. 

Чип - дело добровольное, откатал на чипе 63 тыс, полет нормальный (опять же, тьфу три раза))

Железяка ведёт себя совершенно иначе после чипа, дышать что ли легче становится ей)

Впрочем, это уже обсуждение в другой ветке)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано
22 часа назад, Bad_ideal сказал:

Да не цепляюсь ))

Просто все кричат об этом явлении, а по сути случаев на этом форуме - единицы (тьфу, три раза).

С точки зрения чиповки - а почему бы и нет?) если есть опасения, то чиповать у грамотных ребят, которые, например, смогут отодвинуть полку максимального крутящего момента (именно он, проказник, виноват во всем, а не мощность) повыше, чем на 1700-2000 оборотах. 

Чип - дело добровольное, откатал на чипе 63 тыс, полет нормальный (опять же, тьфу три раза))

Железяка ведёт себя совершенно иначе после чипа, дышать что ли легче становится ей)

Впрочем, это уже обсуждение в другой ветке)

Товарищ да ты и не цепляешься, написал чтобы коллеги не увели от темы.

Грамотный чип конечно важен и с вашей цитатой о моменте полностью согласен.  Я бы свой дефорсировал отодвинув МАХ момент на большие обороты только с целью защты коленвала. Но наигравшись с другой машиной для себя принял решение, что каждое изменение сдвигает баланс заложенный конструкторами, который не всегда идеален.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.