Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

СРТ-бар показывает от 1 до 3 атм - как давить газ

На холостом вроде 0,7атм

Ссылка на комментарий

Я на схеме датчиков не могу найти датчик давления масла кроме аварийного.

Поэтому подозреваю, что СРТ-бар показывает какое-то расчетное значение. Да и вряд ли у нас максимум 3 бара...

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

наверно, расчетное. датчика у нас вроде и нет.

А почему врядли, мало? У меня где-то ссылка на справочные данные была - там вроде от 0,68 до 2,7 бар или что-то подобное.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
17 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Да там вроде только форсунки охлаждения поршней должны в районе 3 срабатывать, если не ошибаюсь.

Oil Pressure 80°C (176°F) 0.7 Bar (10 psi.) at Idle

2.5 Bar (36 psi) at 3800 RPM

http://www.wk2jeeps.com/engine/2011_wk2_3.0L_diesel_specifications.pdf

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
43 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Я на схеме датчиков не могу найти датчик давления масла кроме аварийного. Поэтому подозреваю, что СРТ-бар показывает какое-то расчетное значение. Да и вряд ли у нас максимум 3 бара...

 

08287EAD-7ABD-4783-A8F2-F051D2BB84AE.png

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, xmo97 сказал:

Oil Pressure 80°C (176°F) 0.7 Bar (10 psi.) at Idle 2.5 Bar (36 psi) at 3800 RPM

http://www.wk2jeeps.com/engine/2011_wk2_3.0L_diesel_specifications.pdf

Чет я совсем забыл про этот сайт. Да, думал побольше там у нас. По-любому нужно 40-ку лить :) 

@lexa_k от только синие снесли нафиг эту тему :censored:

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

что мне выкинуть я разберусь

что датчика нет я знаю от Лунного пчела с 2015 года

и есть только аварийный, который обычно срабатывает слишком поздно

а СРТ показывает расчетные значения, да

Москва впадает в Оку, Ока в Волгу, а Волга - мать всех рек

 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 16.04.2019 в 11:35, Dimopalo сказал:

...

Еще раз интересное видео:

https://youtu.be/OqbLQ9RNlUo

 

Посмотрел видео. Интересное, но два момента хотел бы отметить - при фиатовские движки он отметил, что неплохие и... посмотрел на пик крутящего момента нашего VM-Motori - он на 2800, вроде так, как и рекомендует автор.  

Ссылка на комментарий
14 часов назад, kisa9898 сказал:

А с чего считает??

С заложенной в него логики. Видимо для красоты решили сделать и/или с целью унификации срт-баров...

32 минуты назад, Руслан21 сказал:

и... посмотрел на пик крутящего момента нашего VM-Motori - он на 2800, вроде так, как и рекомендует автор.  

а не HP версию смотрел? Вообще от источника к источнику немного разнятся данные. Если верить http://www.wk2jeeps.com/engine/2011_wk2_3.0L_diesel_specifications.pdf

то максимальный момент на 1600 оборотов. :wizard:

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Руслан21 сказал:

Вот что смотрел: https://www.drom.ru/catalog/jeep/engine/exf/

Я ж и говорю, от источника к источнику расходятся... Где-то про 1800 оборотов пишут, где-то полка 1800-2600 :wizard:

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Может максималка момента и повыше 2600 об/мин будет, но на низах у нас очень даже приличный момент, что и ведет к  повреждению вкладышей, ну и уже известным последствиям с валом.

Повторюсь еще раз: скорее всего, будь мой стиль езды более щадящим, вал выжил бы (ИМХО).

С новым уже поакуратнее...

 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Кстати, после просмотра видео сложилось определенное мнение, почему мрут Ленд Роверовские дизеля 2,7 и 3,0 литра. Там пик момента уже на 1500 оборотах, да и сам момент около 700 н.м 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Dimopalo сказал:

Повторюсь еще раз: скорее всего, будь мой стиль езды более щадящим, вал выжил бы (ИМХО).

С новым уже поакуратнее...

Я когда чипанул, первое время немного поотжигал :) А потом стал спокойнее, т.к. немного страшно за коробку, особенно на первой передаче, да и динамики хватает за глаза :)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Руслан21 сказал:

Кстати, после просмотра видео сложилось определенное мнение, почему мрут Ленд Роверовские дизеля 2,7 и 3,0 литра. Там пик момента уже на 1500 оборотах, да и сам момент около 700 н.м 

А у меня складывается впечатление, что в таких видео немного путают причину и следствие. Сейчас у всех производителей в угоду различным экологическим требованиям, идет повальное сокращение металлоемкости двигателей. И это не только к дизелям относится (хотя на мой взгляд, именно у дизелей это менее выражено). На бензинках идет сокращение металла коленвалов, блоков двигателя, головок (в них уже выпускной коллектор встраивают), делают максимально облегченные поршни с короткими юбками. Двигатели уже все на грани по надежности, задача чтобы он только гарантию отходил. Можно тот же дизель сделать крайне надежным, добавив несколько кило, с теми же характеристиками, но жрать он будет на поллитра-литр больше. Но нельзя - ЭКОЛОГИЯ.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

У ненадежности крывошипно-шатунного механизма современных дизелей есть много причин, в т.ч. возросший крутной момент, уменьшение металоемкости, уменьшение размеров двигателя и т. д. То есть  с одной стороны двигатели стают существенно мощнее, с другой запас прочности приближается к минимальному, в угоду екологии, економии и т.д.

 

 

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Беда современной техники в том, что баланс смещен в экономию и экологию. Тоесть . металл экономят, режим работы душат. А  закон сохранения работает. Отсюда и вопросы и  проблемы.  Добавка в виде смены авто  через 3-6 лет.

Закладывается меньший ресурс изначально.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

..... Но нельзя - ЭКОЛОГИЯ.

в горбачевские времена был анекдот типа у ЦРУ спрашивают вы выдумали холодную войну? нет ! гонку вооружений? нет! перестройку? нет! Мы выдумали Агропром СССР ( кто не в курсе типа современного Минсельхоза с которой началось уничтожение сельского хозяйства страны) ... так я это к чему по моему твердому убеждению современную " борьбу за экологию" выдумали светло-синие толерасты чтобы угробить мировую автомобильную промышленность, которая вместо нормальных машин начала выпускать одноразовые изделия...

ЗЫ... как -то мне в сети попалась очень умная статья, в которой с цифрами в руках доказывалось, что после "евро-2" все остальные евро-3, 4 ,5 6, и далее обычная профанация которая к реальной чистоте природы не имеет абсолютно никакого отношения...

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Нужно понимать. что 2-3 вулкана в год дают выбросы всего человечества за тот же период. А все остальное вопрос

потоков, тоесть  финансировани.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vietnamez сказал:

ЗЫ... как -то мне в сети попалась очень умная статья, в которой с цифрами в руках доказывалось, что после "евро-2" все остальные евро-3, 4 ,5 6, и далее обычная  профанация которая к реальной чистоте природы не имеет абсолютно никакого отношения..

Читал подобное.

2 часа назад, СашкаМ сказал:

На вулкан сажевый фильтр и егр не поставишь. Поэтому давайте не будем всё в одну кучу валить. 

Дай нам погрустить. Мы только разобрались, в чем корень зла 

Ссылка на комментарий

Есть такое понятие - бережливое производство (сокращение издержек). 

+маркетинг+экология

 

Вот и здрасьте мотор от масерати. 

А вообще надо сказать что мы малеха панику сеем больше, чем надо бы. В хеми проблем тож хватает, однако никто не кричит "аааа, гады, обманули, два кило титана недоложили в мотор" 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Вот и здрасьте мотор от масерати. 

А вообще надо сказать что мы малеха панику сеем больше, чем надо бы. В хеми проблем тож хватает, однако никто не кричит "аааа, гады, обманули, два кило титана недоложили в мотор" 

Хеми - это динозавр с полувековой историей, а не наше высокотехнологичное произведение итальянской дизельной мысли. Этот мотор с полусферическими камерами сгорания легко чинится в ближайшем гараже.

Ссылка на комментарий

Ага, я и смотрю, то клапан оборвет с задиром всей поршневой, то мсд не работает, перебор башки с заменой головок, коллектора и тд

Можно подумать что вммотори наш в гараже починить нельзя. Вся разница лишь в том, что на хеми запчастей в каждом сельмаге американском вагон и тележка, как заводских, так и тюнинговых. А на итальяшку хрен на горе одинокий, потому стоимость зч запредельна и ремонт не рентабелен порой. 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3,6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Не спорьте) посмотрите за последние 5 лет тенденцию.. объемы уменьшаются, выхлоп (мощность) пытаются оставить на прежнем уровне или увеличить за счёт наддувов. Что 1,4 ТСИ с твинчарджет, что Вольво со своими 2,0 с двойным наддувом на сарайке ХС90)

 

любой организацией/промышленностью управляют или инженеры или экономисты/маркетологи (цикличнос сменяя друг друга). Начиная с 00-вых правят экономисты) дальше жизнь покажет)

Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
5 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Где-то про 1800 оборотов пишут, где-то полка 1800-2600

На дизелях всегда полка. :big_boss:

Цитата

The A 630 direct-injection V6 diesel uses Fiat’s Multijet II injection system. Developed with Fiat Powertrain, VM’s new V6 diesel hits a peak 177 kW (240-241 hp DIN) at 4,000 rpm and 550 N•m (406 lb-ft) of torque at 1,800-2,800 rpm.

https://www.allpar.com/mopar/V6/VM-RA-diesel.html

 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.