Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

СРТ-бар показывает от 1 до 3 атм - как давить газ

На холостом вроде 0,7атм

Ссылка на комментарий

Я на схеме датчиков не могу найти датчик давления масла кроме аварийного.

Поэтому подозреваю, что СРТ-бар показывает какое-то расчетное значение. Да и вряд ли у нас максимум 3 бара...

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

наверно, расчетное. датчика у нас вроде и нет.

А почему врядли, мало? У меня где-то ссылка на справочные данные была - там вроде от 0,68 до 2,7 бар или что-то подобное.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
17 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Да там вроде только форсунки охлаждения поршней должны в районе 3 срабатывать, если не ошибаюсь.

Oil Pressure 80°C (176°F) 0.7 Bar (10 psi.) at Idle

2.5 Bar (36 psi) at 3800 RPM

http://www.wk2jeeps.com/engine/2011_wk2_3.0L_diesel_specifications.pdf

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
43 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Я на схеме датчиков не могу найти датчик давления масла кроме аварийного. Поэтому подозреваю, что СРТ-бар показывает какое-то расчетное значение. Да и вряд ли у нас максимум 3 бара...

 

08287EAD-7ABD-4783-A8F2-F051D2BB84AE.png

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, xmo97 сказал:

Oil Pressure 80°C (176°F) 0.7 Bar (10 psi.) at Idle 2.5 Bar (36 psi) at 3800 RPM

http://www.wk2jeeps.com/engine/2011_wk2_3.0L_diesel_specifications.pdf

Чет я совсем забыл про этот сайт. Да, думал побольше там у нас. По-любому нужно 40-ку лить :) 

@lexa_k от только синие снесли нафиг эту тему :censored:

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

что мне выкинуть я разберусь

что датчика нет я знаю от Лунного пчела с 2015 года

и есть только аварийный, который обычно срабатывает слишком поздно

а СРТ показывает расчетные значения, да

Москва впадает в Оку, Ока в Волгу, а Волга - мать всех рек

 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 16.04.2019 в 11:35, Dimopalo сказал:

...

Еще раз интересное видео:

https://youtu.be/OqbLQ9RNlUo

 

Посмотрел видео. Интересное, но два момента хотел бы отметить - при фиатовские движки он отметил, что неплохие и... посмотрел на пик крутящего момента нашего VM-Motori - он на 2800, вроде так, как и рекомендует автор.  

Ссылка на комментарий
14 часов назад, kisa9898 сказал:

А с чего считает??

С заложенной в него логики. Видимо для красоты решили сделать и/или с целью унификации срт-баров...

32 минуты назад, Руслан21 сказал:

и... посмотрел на пик крутящего момента нашего VM-Motori - он на 2800, вроде так, как и рекомендует автор.  

а не HP версию смотрел? Вообще от источника к источнику немного разнятся данные. Если верить http://www.wk2jeeps.com/engine/2011_wk2_3.0L_diesel_specifications.pdf

то максимальный момент на 1600 оборотов. :wizard:

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Руслан21 сказал:

Вот что смотрел: https://www.drom.ru/catalog/jeep/engine/exf/

Я ж и говорю, от источника к источнику расходятся... Где-то про 1800 оборотов пишут, где-то полка 1800-2600 :wizard:

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Может максималка момента и повыше 2600 об/мин будет, но на низах у нас очень даже приличный момент, что и ведет к  повреждению вкладышей, ну и уже известным последствиям с валом.

Повторюсь еще раз: скорее всего, будь мой стиль езды более щадящим, вал выжил бы (ИМХО).

С новым уже поакуратнее...

 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Кстати, после просмотра видео сложилось определенное мнение, почему мрут Ленд Роверовские дизеля 2,7 и 3,0 литра. Там пик момента уже на 1500 оборотах, да и сам момент около 700 н.м 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Dimopalo сказал:

Повторюсь еще раз: скорее всего, будь мой стиль езды более щадящим, вал выжил бы (ИМХО).

С новым уже поакуратнее...

Я когда чипанул, первое время немного поотжигал :) А потом стал спокойнее, т.к. немного страшно за коробку, особенно на первой передаче, да и динамики хватает за глаза :)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Руслан21 сказал:

Кстати, после просмотра видео сложилось определенное мнение, почему мрут Ленд Роверовские дизеля 2,7 и 3,0 литра. Там пик момента уже на 1500 оборотах, да и сам момент около 700 н.м 

А у меня складывается впечатление, что в таких видео немного путают причину и следствие. Сейчас у всех производителей в угоду различным экологическим требованиям, идет повальное сокращение металлоемкости двигателей. И это не только к дизелям относится (хотя на мой взгляд, именно у дизелей это менее выражено). На бензинках идет сокращение металла коленвалов, блоков двигателя, головок (в них уже выпускной коллектор встраивают), делают максимально облегченные поршни с короткими юбками. Двигатели уже все на грани по надежности, задача чтобы он только гарантию отходил. Можно тот же дизель сделать крайне надежным, добавив несколько кило, с теми же характеристиками, но жрать он будет на поллитра-литр больше. Но нельзя - ЭКОЛОГИЯ.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

У ненадежности крывошипно-шатунного механизма современных дизелей есть много причин, в т.ч. возросший крутной момент, уменьшение металоемкости, уменьшение размеров двигателя и т. д. То есть  с одной стороны двигатели стают существенно мощнее, с другой запас прочности приближается к минимальному, в угоду екологии, економии и т.д.

 

 

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Беда современной техники в том, что баланс смещен в экономию и экологию. Тоесть . металл экономят, режим работы душат. А  закон сохранения работает. Отсюда и вопросы и  проблемы.  Добавка в виде смены авто  через 3-6 лет.

Закладывается меньший ресурс изначально.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

..... Но нельзя - ЭКОЛОГИЯ.

в горбачевские времена был анекдот типа у ЦРУ спрашивают вы выдумали холодную войну? нет ! гонку вооружений? нет! перестройку? нет! Мы выдумали Агропром СССР ( кто не в курсе типа современного Минсельхоза с которой началось уничтожение сельского хозяйства страны) ... так я это к чему по моему твердому убеждению современную " борьбу за экологию" выдумали светло-синие толерасты чтобы угробить мировую автомобильную промышленность, которая вместо нормальных машин начала выпускать одноразовые изделия...

ЗЫ... как -то мне в сети попалась очень умная статья, в которой с цифрами в руках доказывалось, что после "евро-2" все остальные евро-3, 4 ,5 6, и далее обычная профанация которая к реальной чистоте природы не имеет абсолютно никакого отношения...

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Нужно понимать. что 2-3 вулкана в год дают выбросы всего человечества за тот же период. А все остальное вопрос

потоков, тоесть  финансировани.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vietnamez сказал:

ЗЫ... как -то мне в сети попалась очень умная статья, в которой с цифрами в руках доказывалось, что после "евро-2" все остальные евро-3, 4 ,5 6, и далее обычная  профанация которая к реальной чистоте природы не имеет абсолютно никакого отношения..

Читал подобное.

2 часа назад, СашкаМ сказал:

На вулкан сажевый фильтр и егр не поставишь. Поэтому давайте не будем всё в одну кучу валить. 

Дай нам погрустить. Мы только разобрались, в чем корень зла 

Ссылка на комментарий

Есть такое понятие - бережливое производство (сокращение издержек). 

+маркетинг+экология

 

Вот и здрасьте мотор от масерати. 

А вообще надо сказать что мы малеха панику сеем больше, чем надо бы. В хеми проблем тож хватает, однако никто не кричит "аааа, гады, обманули, два кило титана недоложили в мотор" 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Вот и здрасьте мотор от масерати. 

А вообще надо сказать что мы малеха панику сеем больше, чем надо бы. В хеми проблем тож хватает, однако никто не кричит "аааа, гады, обманули, два кило титана недоложили в мотор" 

Хеми - это динозавр с полувековой историей, а не наше высокотехнологичное произведение итальянской дизельной мысли. Этот мотор с полусферическими камерами сгорания легко чинится в ближайшем гараже.

Ссылка на комментарий

Ага, я и смотрю, то клапан оборвет с задиром всей поршневой, то мсд не работает, перебор башки с заменой головок, коллектора и тд

Можно подумать что вммотори наш в гараже починить нельзя. Вся разница лишь в том, что на хеми запчастей в каждом сельмаге американском вагон и тележка, как заводских, так и тюнинговых. А на итальяшку хрен на горе одинокий, потому стоимость зч запредельна и ремонт не рентабелен порой. 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3,6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Не спорьте) посмотрите за последние 5 лет тенденцию.. объемы уменьшаются, выхлоп (мощность) пытаются оставить на прежнем уровне или увеличить за счёт наддувов. Что 1,4 ТСИ с твинчарджет, что Вольво со своими 2,0 с двойным наддувом на сарайке ХС90)

 

любой организацией/промышленностью управляют или инженеры или экономисты/маркетологи (цикличнос сменяя друг друга). Начиная с 00-вых правят экономисты) дальше жизнь покажет)

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
5 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Где-то про 1800 оборотов пишут, где-то полка 1800-2600

На дизелях всегда полка. :big_boss:

Цитата

The A 630 direct-injection V6 diesel uses Fiat’s Multijet II injection system. Developed with Fiat Powertrain, VM’s new V6 diesel hits a peak 177 kW (240-241 hp DIN) at 4,000 rpm and 550 N•m (406 lb-ft) of torque at 1,800-2,800 rpm.

https://www.allpar.com/mopar/V6/VM-RA-diesel.html

 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Лентяй
    • Lexxxa_001
    • Giraffe
    • Wokinzer
    • Alex_Cher
    • 64kuzma
    • Anton2022
    • Vasiliy190
    • up6
    • Gosudar
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.