Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

у меня в книжке так: 

 

20190423_140422.jpg

20190423_140504.jpg

 

хотя по моим наблюдениям и практике в мотор входит 9 литров до максимума.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Руслан21 сказал:

@ALLIGATOR , если так рассуждать, то масло лучше свое возить на ТО к ОД. Кто знает, что они тебе зальют?  

Да, именно, и в ремзоне присутствовать. Мне они как-то залили в задний редуктор 75-140, хотя его там не должно быть.

А лучше к ним вообще не ездить и обслуживать машину в знакомом стороннем сервисе :lol2: Или самому менять, получив удовольствие от процесса (кто любит поковыряться). Как раз варил себе мини эстакады на выходных :lol2:

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

@ALLIGATOR  полностью согласен. Описывал то, что было на гарантийном ТО.  Сейчас, по окончании гарантии - обслуживаю только в сервисе у знакомых, которых знаю уже порядка 10 лет. 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Руслан21 сказал:

Сейчас, по окончании гарантии - обслуживаю только в сервисе у знакомых, которых знаю уже порядка 10 лет. 

Вот и у меня так - ребят знаю лет 10. Пусть Джип у них и не профильный, зато честные и старательные. А по вопросам Гранда я уже и сам подкован в значительной степени, спасибо форуму :)

Ссылка на комментарий

где то вроде проскакивала информация что на гранде 2 или 3 вида масляных  поддонов для простой эксплуатаци и тяжелых условий, соответсв. объем масла получается разный

Ссылка на комментарий

Это АКПП. А вот почему на рестайле масла меньше, а температура рабочая больше, когда вроде двигателя одинаковые- загадка .Может кто объяснит? а на форуме обсуждаем как одно целое. 

Ссылка на комментарий

Нет, разговор шел именно о дизельном двигателе, даже разные каталожные номера вроде как были ...хотя может я что-то путаю...сейчас попробую найти ответ

 

ЗЫ...нет наверно я все таки ошибся....нашел только один поддон из 2-х частей 

верхняя часть поддона 68211181AA

нижняя часть 68211182AA

Ссылка на комментарий

Попробовал посмотреть расшифровку по своему VIN и ничего про картер двигателя не нашел. Зато нашел про топливный бак на 24,6 галлона и еще какие-то дополнительные 3,2 галлона дизеля :blink: Это что, бак больше 100 литров чтоль? :wizard:

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Странно, но у меня двух четверок хватает на чуть выше максимума, хотя дорестайл. Видимо 8.4 это полный объем, но есть же и несливаемый остаток...

Я так понимаю разница в объеме заправки масла не в самом моторе (мотор то один и тот же), а в радиаторах, трубках, теплообменниках итп.

Если машина переходная 2012-2013 года,  мог быть кузов дорестайл, а радиатор от рестайла и поэтому заправочный объем меньше.

Например у меня рестайл 2014 мг выпуск 09 мес 2013, но на проводах и шлангах стоит 06 мес 2013 года

Ссылка на комментарий
58 минут назад, kisa9898 сказал:

это не ХЕМИ?

нет это турбодизель  https://www.moparpartsgiant.com/parts-list/2014-jeep-grand-cherokee/engine-engine-oil-pan-engine-oil-level-indicator-related-parts.html?Diagram=i2294094 согласно этому сайту поддон (oil pan) состоит из двух частей верхней

Upper [NB4

 и нижней 

Lower [NB4]

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Boosel сказал:

Как то был опыт самостоятельной замены масла, залил как в книге 8,4, потом откачивал чутка)) а 9 это перебор. При вас заливали? Если нет, то и 10 могут написать)) 

У ВАС РЕСТАЙЛ!!

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 22.04.2019 в 16:26, TechMoparPlus сказал:

Друзья, ВСЁ просто!!

Если вин заканчивается на  ВС****** и СС******

То льём 8.4литра масла. Если долго сливать или менять теплообменник, то это будет середина щупа.

 

Если вин заканчивается на DC****** , EC******, FC******

То льём 7.7 литра масла в ДВС. В пустом моторе, это тоже должно быть середина щупа.

 

С уважением.

Правильно проверять уровень минут через 10-15 после поездки. У ВАС на щупе написано 100F  не просто так. :))

После этого поста, все рассуждения были бессмысленны!!

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

что вы тут наркоманите?Тема называется  Дизель для нового WK2 ......вопрос:  кто нибудь видел новый дизель на Новый Гранд Чероки??? дилеры точно не видели....дарю

Выглядит он вот так....+ мощности, + крутящего момента.  цена 580 000руб.

 

IMG_3109 - копия - копия.JPG

IMG_3111.JPG

IMG_3112.JPG

IMG_3113.JPG

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
6 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

вопрос:  кто нибудь видел новый дизель на Новый Гранд Чероки??? дилеры точно не видели....

Что значит на Новый Гранд Чероки?

 

 Я видел у дилера новый мотор без навесного для рестайла 2014года. 

Все навесное они перебрасывали со старого мотора. Он стоял на точно таком же поддоне, как на ваших фото. 

Это, правда, было в 2015 году, но тем не менее видел! :)

 

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
8 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

Выглядит он вот так....+ мощности, + крутящего момента

Щас будут вопросы - "а вытащить коленвал из него по чём будет?" :crazy:

  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

Выглядит он вот так....+ мощности, + крутящего момента.  цена 580 000руб.

Опять 25 :) Всё навесное старое, форсунки старые, турбина старая, мозги старые, с чего там больше мощности выйдет? :lol2:

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

Так то старый мотор))))₽ 

Автолайт?

Нет, не Автолайт. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Опять 25 :) Всё навесное старое, форсунки старые, турбина старая, мозги старые, с чего там больше мощности выйдет? :lol2:

эффект плацебо еще никто не отменял ....я когда к зятю в джип сажусь мне кажется он лучше моего и тянет и тормозит....хотя объективно по приборам его явно хуже... :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0L
Опубликовано

Привет всем, я Роберто из RAS4X4, Бразилия, я ищу 4 предмета. Номер детали 68147110AB Коленчатый вал Jeep Grand Cherokee 3.0L Diesel 2011-2015.
Если кто-нибудь знает, где меня найти, пришлите мне ссылку.

Благодаря.
Извините, потому что я ничего не знаю о РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

спасибо
Роберто Соуза
+ 55-11-97536-9116 Whastapp

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано
17 часов назад, СашкаМ сказал:

 

@ROBERTO ALMEIDA DE SOUZA 

O virabrequim não está mais à venda. Apenas shortblock ou motor inteiro

Саша, что есть шортблок ?

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • конкор
    • ljokhabelii
    • deni18
    • Garik 3
    • Kyl
    • SmithZhas
    • Wally
    • Дмитрий 2878
    • f3nrir
    • victor 55
    • Нурминский
    • Раптор
    • Нина Васильева
    • Ko Ma
    • Valery56
    • Rommel-86
    • Acovant
    • Дмитрий 88
    • romanov
    • buzz
    • Nikrr
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.