Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
26 минут назад, zorge799 сказал:

Не в плане поспорить или усомниться в вашем английском, но встречал два основных термина:

1. Отремонтированный - Refurbished

2. Восстановленный - rebuild. 

Так я о том же и писал...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Был в понедельник на очередном ТО. Спросил у механика про "ломаные коленвалы". Он сказал, что к ним такие не привозили, наоборот, приезжали дизеляки с пробегом 400 ткм, один был с 500. :huh:

Однако про тему сломанных колен слышал, и сказал, что есть мнение, что все они были с маслом Castrol. 

Я тему развивать не стал, дабы не мешать процессу под капотом. :coffe2:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Кастрол вроде не плохое масло. Мож с допуском что то не так?

Хотя у меня фольц на кастроле 65 тыщ до капиталки не пробежал, новый, расточили под последний размер мотор по гарантии, так и отправил его в люди. Масло менял у оф дилера.

Не насиловал, не измывался.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, GreenField сказал:

Так я о том же и писал...

В моей  рабочей области ( сложное оборудование, не авто), работа была в этом термине и  с немецким и итальянским производителем,  в части термнов: 

refurbished (какой то юнит) = полное воссттановление, с заменой всех сомнительных компонентов, расходников, тестирование, покраска  внешних кожухов,  внешне  из спец. цеха производителя  выходит оборудовние «как новое» с аналогичной гарантией с соответсвующей обязательной пометкой.  Недобросовестные третьи лица ( не производители) могут продавать под этим термином банальное «подшаманенное» бу

 

Repair = ремонт.

 

Rebuild = refurbished, на мой взгляд. Синоним. 

 

 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Build - построенный, Rebuild - построенный заново. Если итальяшки не требуют старый сломанный мотор, значит они "строят новый" из новых конвейерных компонентов, делая его в соответствии с заводской спецификацией старого. На Авито есть одна питерская контора, которая продаёт наши дизеля за 350 тысяч при условии возврата им старого двигателя. Мое ИМХО - это и есть восстановление (refurbished). Аналогично ZF восстанавливает свои АКПП. 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано
13 часов назад, СашкаМ сказал:

И наверняка это было поколение 2005-2012 года с мотором 1.4 или 1.8 фси или тфси. Ну или где-то рядом. 

В любом случае это не масло виновато. 

2014 год, 1.6, простой мотор.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

По поводу кто виноват и что делать. Менял я в первый (и очень надеюсь что последний) раз топливные фильтры у дилера. Так вот эти ребята после опускания машины с под'емника ничтоже сумяшися соазу ключ на старт и алга! Бедный дизелек крутился сухим секунд 15, пока топливо в ТНВД не накачал и не запустился. Кто виноват, что ТНВД на сухую крутили? Если сразу не заклинил с стружку не погнал, выехав за ворота уже ничего никому не докажешь. Так же и с маслом. Кто-то где-то с маслом нахимичил, движок под переборку, а кто виноват - Кастрол мать его!

Изменено пользователем zorge799
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

При наличии запчастей в свободной продаже, да еще и за недорого (наверное другое измерение), всё это было бы не важно.

А пока так: сломался мотор - ищем донора, втыкаем с него мотор себе.. рестайл, дорестайл особо не важно. Других вариантов я пока не вижу.

Брату капиталим мотор на патфайндере дизельном, все запчасти в наличии...  а, да, отходил он 300000, брали машин новым, егр заглушен и отшит..

Залетели на турбине, ночью на трассе, потом как итог провернуло вкладыши через 2 месяца. это к слову о маркетинге и желанию производителей заставить поменять машину.

 

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Искренне не понимаю отсутствие запчастей на дизельный мотор..

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 08.05.2019 в 09:50, ALLIGATOR сказал:

Кстати, вопрос. У нас там где шланг вентиляции картера заходит в патрубок, идущий к турбине, стоит какой-то датчик. Никто не знает, что за зверь такой и для чего нужен? Чет я его не могу в каталоге найти.:dntknw:

Олег, это подогреватель картерных газов.

 

image.thumb.png.40f346b74c89508077b61d1913320b6b.png

 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 09.05.2019 в 19:23, Fluke сказал:

Нет, это касается того, что уже было построено, читай как ‘перепостроено’. 

То есть это будет пользованный мотор. 

Да, это БУ мотор с новыми потрохами.

Ссылка на комментарий
В 10.05.2019 в 23:00, TechMoparPlus сказал:

это подогреватель картерных газов.

А они Что могут холодные быть ? у меня не дизеле такого нету.  и зачем их греть если с фильтра основной поток холодного?? 

Ссылка на комментарий

Олег, судя по рисунку это соединительный  ерш.  Это не датчик и не подогреватель - нет элемента и колодки подключения. 

У меня нет такого, просто шланг вставлен, можно его высунуть.  Вставлен не жестко

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня на рестайле тоже подключено.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Для подогрева картерных газов в холодное время, т.к. они холодные и содержат большое количество  влаги.

Примерно так, если кратко

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Хочу заняться запотеванием поддона. Скажите, как лучше делать? Там же прокладка, ее махнуть? Есть какие подводные камни?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

А точно в прокладке дело? Сальник колена или крышка передняя...

Ссылка на комментарий

может для начала попробовать очистить поддон очистителем или растворителем, проехать пару сотен км  и глянуть снова на поддон.. тогда точно  будет видно  откуда идет запотевание....если  это поддон то для начала  может  попробовать просто протянуть болты ...вдруг поможет....

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 31.05.2019 в 23:22, Fluke сказал:

Остальное сухо все вроде.

У меня тоже весь поддон был запотевший маслом - грешил на прокладку, оказалось подтекает сальник. Грешили также на прокладку крышки (чего-то там... герметик заводской, надо переуплотнять - у всех так... и проч), но вроде как все гуд с ней. 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 06.05.2019 в 22:39, ALLIGATOR сказал:

Касательно объема заливаемого масла :)

 

Слил старое, с выкрученной пробкой машина простояла около часа, удалил масло из полости фильтра. Залил 8 литрушек. Проехался, прогрел мотор, заглушил, дал постоять 15 минут и проверил уровень. Четко по риске максимум, вот прям точнее некуда :)

 

Короче, 8.4 в мой дорестайл это выше максимума будет, не говоря уж о 9 литрах :)

Абсолютно аналогично на рестайле :-)

Ссылка на комментарий

Усё, пипец, они пошли его модернизировать. Тонкие кольца меня прям радуют...


 

Цитата

 

5cfe7344ec05c4b112000065.jpg

Спроектированы заново: камера сгорания, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и водяным охлаждением, впускные каналы, система рециркуляции EGR, форсунки для непосредственного впрыска (давление 2000 бар), алюминиевые поршни с тонкими кольцами, покрытием для снижения трения, смещением поршневого пальца на 0,3 мм относительно центра (это уменьшило шум). Степень сжатия понижена с 16,5:1 до 16,0:1. Коленчатый вал и шатуны — стальные кованые, блок из чугуна.

 

 

https://www.drive.ru/news/5cfe7344ec05c4b112000070.html

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Более тонкие кольца с покрытием, компания ФИАТ уже опробовала на своих автомобилях.

В частности на Дукато моложе 2016 года.

 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.