Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

Не знаю как на Дукато, а вот на Фольксвагене эксперимент с тонкими кольцами вышел владельцам боком - масло такие движки жрали ведрами. Да и утончение поршневых колец на таком мощном дизеле с целью уменьшения внутреннего трения по-моему весьма сомнительное решение. Реальной пользы и экономии от этого владелец не заметит, а вот проблему с масложором может поиметь запросто...

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ну на Дукато решили проблему применением масла Selenia WR P.E.

На Шелле действительно появился расход масла.

 

Пока на 2020м.г. официально не указаны изменения, поживём, увидим.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мирный
Опубликовано

Доброго Всем времени суток дорогие Jeepоводы! Случилась беда, вот и я попал в статистику со сломаными коленями! Моя история такова: купил машину 2.08.2018 Jeep Grand Cherokee wk2 crd 2011года. С пробегом 126 тысяч км, умер по дороге на круизе со скоростью 110км/ч ( стук металлический начинался плавно а потом усилился, остановился поднял пневму, снял защиту, и увидел как шкив ходит ходуном,на эвакуатор и в гараж). Сняли только поддон и оторвана 2 шея. 

 

Масло бывший хозяин лил Xenum GPX 5W40 . Мне оно не очень понравилось своим составом и видом. Я сменил его на Zic X7 для промывки мотора ( покатать его пару тысяч). Мотор не чипован. Манера вождения средняя но ближе к газульке в пол. Заправлялся на Роснефти, так как ЛУКойл ?

 

Приблизительно прикинув статистику что по форумам поломов за 50, и многие же не пишут или не знают вообще о группе. Так что получается нас НАМНОГО больше!!!и причин хватает для такой беды ((( масляного голодания , умершие маслонасосы, отстойный материал вкладышей и колена, усталость металла ! Думаю масло и Дт не особо играют большую роль, так как у всех все разное залито(((

 

Собрался мотор б/у ставить. Ремонт может выйти аховый((( Подскажите, какие нюансы при установке мотора 2013 года ( надо ли менять акпп или нет)?

Не пройдите мимо, буду благодарен любому совету!!!

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Limon4ik сказал:

Масло бывший хозяин лил xenum gpx 5w40 . Мне оно не очень понравилось своим составом и видом. Я сменил его на Zic x7 для промывки мотора ( покатать его пару тысяч). Мотор не чипован. Манера вождения средняя но ближе к газульке в пол. Заправлялся на Роснефти, так как ЛУКойл ?

Сколько на зике мотор прошел? Вязкость 5-30 у него?

 

Я катал на этом ксенуме, отличное масло. Не знаю, чем могло не понравиться. Да и солярка у Лукойла приличная...

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мирный
Опубликовано

Точно про зик не скажу щас 30 или 40, но по допуску подошёл. Проехал около 1500км. Из-за кучу присадок и составу не удовлетворило( по мне так, что масло должно быть цвета масла а не цвета как будто проехал 50000 км). На ЛУКойле только шильд а привозят с хз откуда

Ссылка на комментарий
1 час назад, Limon4ik сказал:

Собрался мотор бу ставить! Ремонт может выйти аховый((( подскажите какие нюансы при установке мотора 2013 года ( надо ли менять акпп или нет?) не пройдите мимо, буду благодарен любому совету!!!

Всю обвеску от старого мотора надо перекидывать. Тнвд, форсы, термостат. 

 

 

По ходу кто-то знал что пора скидывать тачку. 

При покупке хоть в масляный фильтр заглядывай теперь. Засада. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мирный
Опубликовано

Может просто колено воткнули какое нибудь со старыми вкладышами так чисто чтобы скинуть ((

Ссылка на комментарий

Это ни фига не бюджетное мероприятие. Да и вообще по мотору сразу видно лазили в него или нет вооруженным взглядом - отметки на болтах, герметик не тот и не так лежит, хомут какой-нибудь оторван и тд

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мирный
Опубликовано

Период распада( разлома))) исчисляется пробегом от 70 до 200 км и стиль вождения у всех разный , жижи разные, а итог один!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мирный
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Это ни фига не бюджетное мероприятие. Да и вообще по мотору сразу видно лазили в него или нет вооруженным взглядом - отметки на болтах, герметик не тот и не так лежит, хомут какой-нибудь оторван и тд

Такое присутствовало, но это могло быть и замена цепи, сейчас ни конца ни края не найти и правду ни кто не скажет, тем более я 3 хозяин 

Ссылка на комментарий

По ходу дела ни один мотор до замены цепи не доживет такими темпами. Производителю надо было регламент замены КВ и вкладышей в карту ТО закладывать :lol2:

 

Идем по пути ЛР. 

Месяц назад в одном знакомом сервисе масло поменяли в дискаче 2.7, он выехал из сервиса и колено пополам через 200м.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мирный
Опубликовано
В 15.06.2019 в 00:02, СашкаМ сказал:

Всю обвеску от старого мотора надо перекидывать. Тнвд, форсы, термостат. 

Что-то глушить нужно? Мозги под коробам перешивать? Прокладки какие сразу можно заказать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мирный
Опубликовано

Стоял мой вроде как родной 2011( пока ещё не вытаскивали) буду ставить от 2013

 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Надо коллективное письмо макаронникам писать и пригрозить гаагским судом, пусть нахрен меняют всем пострадавшим движки за свой счет, если уж на то пошло, а то ездием на пороховой бочке до поры до времени.. такое с каждым может быть.. надо чтобы проблему массово признали и сделали что то с этим..

E3C243F5-DFEB-469E-A059-8CF43C0427C0.jpeg

Ссылка на комментарий
8 часов назад, BlackPlatinum сказал:

Надо коллективное письмо макаронникам писать и пригрозить гаагским судом, пусть нахрен меняют всем пострадавшим движки за свой счет, если уж на то пошло, а то ездием на пороховой бочке до поры до времени.. такое с каждым может быть.. надо чтобы проблему массово признали и сделали что то с этим..

 

Мысль очень здравая на самом деле.... Может просто нанять "специально обученных людей"  с юридическим образование и они грамотно составят претензию от имени нашего клуба и в VM motori и в Crysler , с примерами, фотографиями, и т.п . причем есть на ютубе  куча примеров и с забугорными машинами...Предварительно юрист должен озвучить стоимость такой работы , если цена реальная,  то я думаю в клубе соберем сумму без проблем....я первый переведу если что... )))) 

В любом случае интересно будет услышать ответ VM motori о причинах этой поломки..... в конце концов может хотя бы коленвалы в запчасти начнут поставлять или скидку предложат.......

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

По поводу юристов ...... жалобу то написать несложно.  А вот реально добиться чего-то тяжело. Предполагаем, что производитель будет отрицать свою вину, тогда необходимо провести экспертизу и установить причину между поломкой и виной производителя.  Предполагаю, что можно сделать в МАДИ.  Для коллективного иска необходимо несколько случаев. (3-х достаточно) остальные присоединяться и без исследований. 

Готов поучаствовать в такой экспертизе да и в претензии/иске тоже. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Непростая такая битва...

Надо соблюдать несколько условии...

Например - чтоб машины обслуживались ТОЛьКО у ОД (сертифицированный сервис).

Чтоб по установление повреждение причины етого повреждения подтвердил ОД или  независимая достоверная организация (например международный сюрвеер как SGS и т.д.)...

К сожалении на старой тачке врядь ли сможете выполнить ети условия на несколко автомобилей...

Если машина не обслуживали у ОД, то не сможете доказать, что она поддерживана согласно требования Производителя...

Если повреждения и ихные причины не установленны должным способом - Производитель опять не приймет вину за то, что где-то что-то непонятное случилось...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
9 часов назад, BlackPlatinum сказал:

надо чтобы проблему массово признали и сделали что то с этим..

Может даже и признали косвенно - на новом дизеле шатуны и колено кованые обещают.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Не согласен с тем что обязательно необходимо исследовать машину от дилера.  В случае выявления дефекта например в металле или в сборке, не важно была ли машина дилерская 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Алгоритм следующий:

1. Пишем претензию с описанием проблемы.

2. В случае ответа и заинтересованности предоставляем на осмотр Авто и буду брать жижи для анализа.

3. В случае отсутствия заинтересованности у концерна или vm  либо отрицательного ответа. самостоятельно  проводим экспертизу.  

По результатам получаем выводы что делать далее.  

Проблема в том, что на это нужно много времени. 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Со стороны производителя двигателей получается заведомо заложенная конструктивная ошибка приводящая к поломке вследствие чего двигатель становится не ремонто-пригодным. На лицо факт умышленного скрытия дефекта. Плотность металла на молекулярном уровне не соответствующая таким нагрузкам, как подопытным мышам подсунули заведомо не качественный продукт. А ведь стоимость не 2 копейки...

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Я вот допустим обеспокоен данной ситуацией, тк пробег у моего джипа уже 172 тысячи... И не хотелось бы чтобы сегодня завтра вот так залететь сразу на пол-ляма и еще встать где то на дороге. 

Будучи бывшим владельцем Мицубиши Аутлендер XL 3.0 V6 там на форуме тоже была целая ветка , клинило движок, были разные догадки, от маслянного голодания до разрушения ката и попадания его частиц в движок обратно. Но там и цена двигла другая и авто не того уровня. Зато спустя 4 года меня постигла другая участь, ни с того ни с сего пошла по одному месту хваленая надежная гидротрансформаторная 6 ступка, на пробеге всего в 100 тыс. 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.