Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

Не знаю как на Дукато, а вот на Фольксвагене эксперимент с тонкими кольцами вышел владельцам боком - масло такие движки жрали ведрами. Да и утончение поршневых колец на таком мощном дизеле с целью уменьшения внутреннего трения по-моему весьма сомнительное решение. Реальной пользы и экономии от этого владелец не заметит, а вот проблему с масложором может поиметь запросто...

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ну на Дукато решили проблему применением масла Selenia WR P.E.

На Шелле действительно появился расход масла.

 

Пока на 2020м.г. официально не указаны изменения, поживём, увидим.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мирный
Опубликовано

Доброго Всем времени суток дорогие Jeepоводы! Случилась беда, вот и я попал в статистику со сломаными коленями! Моя история такова: купил машину 2.08.2018 Jeep Grand Cherokee wk2 crd 2011года. С пробегом 126 тысяч км, умер по дороге на круизе со скоростью 110км/ч ( стук металлический начинался плавно а потом усилился, остановился поднял пневму, снял защиту, и увидел как шкив ходит ходуном,на эвакуатор и в гараж). Сняли только поддон и оторвана 2 шея. 

 

Масло бывший хозяин лил Xenum GPX 5W40 . Мне оно не очень понравилось своим составом и видом. Я сменил его на Zic X7 для промывки мотора ( покатать его пару тысяч). Мотор не чипован. Манера вождения средняя но ближе к газульке в пол. Заправлялся на Роснефти, так как ЛУКойл ?

 

Приблизительно прикинув статистику что по форумам поломов за 50, и многие же не пишут или не знают вообще о группе. Так что получается нас НАМНОГО больше!!!и причин хватает для такой беды ((( масляного голодания , умершие маслонасосы, отстойный материал вкладышей и колена, усталость металла ! Думаю масло и Дт не особо играют большую роль, так как у всех все разное залито(((

 

Собрался мотор б/у ставить. Ремонт может выйти аховый((( Подскажите, какие нюансы при установке мотора 2013 года ( надо ли менять акпп или нет)?

Не пройдите мимо, буду благодарен любому совету!!!

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Limon4ik сказал:

Масло бывший хозяин лил xenum gpx 5w40 . Мне оно не очень понравилось своим составом и видом. Я сменил его на Zic x7 для промывки мотора ( покатать его пару тысяч). Мотор не чипован. Манера вождения средняя но ближе к газульке в пол. Заправлялся на Роснефти, так как ЛУКойл ?

Сколько на зике мотор прошел? Вязкость 5-30 у него?

 

Я катал на этом ксенуме, отличное масло. Не знаю, чем могло не понравиться. Да и солярка у Лукойла приличная...

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мирный
Опубликовано

Точно про зик не скажу щас 30 или 40, но по допуску подошёл. Проехал около 1500км. Из-за кучу присадок и составу не удовлетворило( по мне так, что масло должно быть цвета масла а не цвета как будто проехал 50000 км). На ЛУКойле только шильд а привозят с хз откуда

Ссылка на комментарий
1 час назад, Limon4ik сказал:

Собрался мотор бу ставить! Ремонт может выйти аховый((( подскажите какие нюансы при установке мотора 2013 года ( надо ли менять акпп или нет?) не пройдите мимо, буду благодарен любому совету!!!

Всю обвеску от старого мотора надо перекидывать. Тнвд, форсы, термостат. 

 

 

По ходу кто-то знал что пора скидывать тачку. 

При покупке хоть в масляный фильтр заглядывай теперь. Засада. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мирный
Опубликовано

Может просто колено воткнули какое нибудь со старыми вкладышами так чисто чтобы скинуть ((

Ссылка на комментарий

Это ни фига не бюджетное мероприятие. Да и вообще по мотору сразу видно лазили в него или нет вооруженным взглядом - отметки на болтах, герметик не тот и не так лежит, хомут какой-нибудь оторван и тд

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мирный
Опубликовано

Период распада( разлома))) исчисляется пробегом от 70 до 200 км и стиль вождения у всех разный , жижи разные, а итог один!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мирный
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Это ни фига не бюджетное мероприятие. Да и вообще по мотору сразу видно лазили в него или нет вооруженным взглядом - отметки на болтах, герметик не тот и не так лежит, хомут какой-нибудь оторван и тд

Такое присутствовало, но это могло быть и замена цепи, сейчас ни конца ни края не найти и правду ни кто не скажет, тем более я 3 хозяин 

Ссылка на комментарий

По ходу дела ни один мотор до замены цепи не доживет такими темпами. Производителю надо было регламент замены КВ и вкладышей в карту ТО закладывать :lol2:

 

Идем по пути ЛР. 

Месяц назад в одном знакомом сервисе масло поменяли в дискаче 2.7, он выехал из сервиса и колено пополам через 200м.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мирный
Опубликовано
В 15.06.2019 в 00:02, СашкаМ сказал:

Всю обвеску от старого мотора надо перекидывать. Тнвд, форсы, термостат. 

Что-то глушить нужно? Мозги под коробам перешивать? Прокладки какие сразу можно заказать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мирный
Опубликовано

Стоял мой вроде как родной 2011( пока ещё не вытаскивали) буду ставить от 2013

 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Надо коллективное письмо макаронникам писать и пригрозить гаагским судом, пусть нахрен меняют всем пострадавшим движки за свой счет, если уж на то пошло, а то ездием на пороховой бочке до поры до времени.. такое с каждым может быть.. надо чтобы проблему массово признали и сделали что то с этим..

E3C243F5-DFEB-469E-A059-8CF43C0427C0.jpeg

Ссылка на комментарий
8 часов назад, BlackPlatinum сказал:

Надо коллективное письмо макаронникам писать и пригрозить гаагским судом, пусть нахрен меняют всем пострадавшим движки за свой счет, если уж на то пошло, а то ездием на пороховой бочке до поры до времени.. такое с каждым может быть.. надо чтобы проблему массово признали и сделали что то с этим..

 

Мысль очень здравая на самом деле.... Может просто нанять "специально обученных людей"  с юридическим образование и они грамотно составят претензию от имени нашего клуба и в VM motori и в Crysler , с примерами, фотографиями, и т.п . причем есть на ютубе  куча примеров и с забугорными машинами...Предварительно юрист должен озвучить стоимость такой работы , если цена реальная,  то я думаю в клубе соберем сумму без проблем....я первый переведу если что... )))) 

В любом случае интересно будет услышать ответ VM motori о причинах этой поломки..... в конце концов может хотя бы коленвалы в запчасти начнут поставлять или скидку предложат.......

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

По поводу юристов ...... жалобу то написать несложно.  А вот реально добиться чего-то тяжело. Предполагаем, что производитель будет отрицать свою вину, тогда необходимо провести экспертизу и установить причину между поломкой и виной производителя.  Предполагаю, что можно сделать в МАДИ.  Для коллективного иска необходимо несколько случаев. (3-х достаточно) остальные присоединяться и без исследований. 

Готов поучаствовать в такой экспертизе да и в претензии/иске тоже. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Непростая такая битва...

Надо соблюдать несколько условии...

Например - чтоб машины обслуживались ТОЛьКО у ОД (сертифицированный сервис).

Чтоб по установление повреждение причины етого повреждения подтвердил ОД или  независимая достоверная организация (например международный сюрвеер как SGS и т.д.)...

К сожалении на старой тачке врядь ли сможете выполнить ети условия на несколко автомобилей...

Если машина не обслуживали у ОД, то не сможете доказать, что она поддерживана согласно требования Производителя...

Если повреждения и ихные причины не установленны должным способом - Производитель опять не приймет вину за то, что где-то что-то непонятное случилось...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
9 часов назад, BlackPlatinum сказал:

надо чтобы проблему массово признали и сделали что то с этим..

Может даже и признали косвенно - на новом дизеле шатуны и колено кованые обещают.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Не согласен с тем что обязательно необходимо исследовать машину от дилера.  В случае выявления дефекта например в металле или в сборке, не важно была ли машина дилерская 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Алгоритм следующий:

1. Пишем претензию с описанием проблемы.

2. В случае ответа и заинтересованности предоставляем на осмотр Авто и буду брать жижи для анализа.

3. В случае отсутствия заинтересованности у концерна или vm  либо отрицательного ответа. самостоятельно  проводим экспертизу.  

По результатам получаем выводы что делать далее.  

Проблема в том, что на это нужно много времени. 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Со стороны производителя двигателей получается заведомо заложенная конструктивная ошибка приводящая к поломке вследствие чего двигатель становится не ремонто-пригодным. На лицо факт умышленного скрытия дефекта. Плотность металла на молекулярном уровне не соответствующая таким нагрузкам, как подопытным мышам подсунули заведомо не качественный продукт. А ведь стоимость не 2 копейки...

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Я вот допустим обеспокоен данной ситуацией, тк пробег у моего джипа уже 172 тысячи... И не хотелось бы чтобы сегодня завтра вот так залететь сразу на пол-ляма и еще встать где то на дороге. 

Будучи бывшим владельцем Мицубиши Аутлендер XL 3.0 V6 там на форуме тоже была целая ветка , клинило движок, были разные догадки, от маслянного голодания до разрушения ката и попадания его частиц в движок обратно. Но там и цена двигла другая и авто не того уровня. Зато спустя 4 года меня постигла другая участь, ни с того ни с сего пошла по одному месту хваленая надежная гидротрансформаторная 6 ступка, на пробеге всего в 100 тыс. 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • cableman
    • avk2704
    • bulgakov95
    • alexis_m
    • Александр 588
    • Grigory_aka_Гри
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.