Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Но есть такие люди, которые тем не менее доказывают даже в пост гарантийный период , что заведомо известная конструктивная ошибка повлекла за собой проблемы и выигрывают.

Да и не деньги же нужны) а движок который будет надежным хотя бы 500 тыс.  

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Конечно, ясно и понятно что в нашей стране ничего нигде не докажешь.  

За бугром, там даа, за горячий стаканчик кофе пролитый Вам на ногу в каком нибудь Макдональдс можно отсудить до миллиона зеленых , а у нас глотнуть и промолчать((((

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

Возможно спрошу глупость. Прошу не кидать камнями.

При цене лонг блока 450 и цене б/у мотора 350 в среднем, не целесообразнее ли взять лонг блок? Или есть какие то моменты по лонг блоку и перекидыванию навесного о которых я не  знаю? Или длительность ожидания отталкивает? Или есть огромные трудности при работах?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Скажем так, поскольку я человек "приближенный" к ФСА,  перспектив выиграть спор будет больше, если ездить всегда к ОД и соблюдать предписания завода по регламентам.

Знаю пару случаев замены моторов в постгарантийный период, клиентам, оставшимся в ОФ дилере после гарантии.

У НИХ там, т.е. за бугром, Вас ещё быстрее пошлют на, поверьте, я с ними общаюсь.

Они не носятся с клиентами, как мы. Скрипит - пищит, да и похеру, отвалится -  поменяем. Те интересные отсудилки про которые пишет интернет, сказки не про автобизнес.

 

Если бы были перспективы в этом деле, по признанию заводского дефекта, я уже давно бы заинтересовался, но не всё так прозаично.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Я б с удовольствием занялся (опыт положительный имеется) вопрос только кто сможет предоставить авто на полгода хотя бы ? Чтобы выдержать все процессуальные процедуры 

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

А тут и новость по теме появилась (хоть и не про дизель :) )

 

Цитата

Владельцы Jeep Wrangler решили судиться с производителем

У внедорожника подозревают проблемы с передней осью

 

Владельцы автомобиля Jeep Wrangler подали коллективный иск против FCA. Они утверждают, что внедорожник склонен к потере управления на высоких скоростях.

В коллективном иске против производителя, поданном в окружной суд Детройта в штате Мичиган, утверждается, что Jeep Wrangler страдает от так называемого вобблинга — крайне опасного явления автоколебаний, возникающего на высоких скоростях и приводящего к потере контакта передних колёс с дорожным покрытием.

Подробнее - https://motor.ru/news/wrangler-wobbling-16-06-2019.htm

Ссылка на комментарий

интересная фраза оттуда 

"Большинство жалоб на автоколебания, зарегистрированных дилерами Jeep, относились к использованию владельцами Wrangler неоригинальных деталей"

 

И это "там", а мы здесь.

На WJ-ях такая же проблема есть кстати

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Alexander7x сказал:

Я б с удовольствием занялся (опыт положительный имеется) вопрос только кто сможет предоставить авто на полгода хотя бы ? Чтобы выдержать все процессуальные процедуры 

а вон у Соратника  до сих пор невскрытый его двигатель с лопнувшим коленом лежит....может выкупим его? такой вариант пойдет  или надо чтобы движок стоял именно на машине?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 17.06.2019 в 15:45, grandcherokee2014 сказал:

Да ладно Вань, товарищ есть ютубовский юрист, он тачки дилерам и концернам сдает обратно сотнями, и старые и новые. Надо с ним вопрос обсудить, он сразу скажет какие перспективы.

Привет Дим. Лопнувшие колена не имеют столь массового характера, поэтому говорить о косяке конструкции, рано.

Это не каталики на КИА.

На форуме появляются сообщения от людей, которые только зарегистрировались на нём, т.е. старички почему-то ездят, а вот новичкам не повезло.

Так же я пока не увидел тут первых владельцев с прозрачной историей, да  большинство сообщений имеют поразительно схожий характер написания.

Все знают, сколько я в своей жизни переломал грандов, но вот пока не имел счастье разобрать лопнувшее колено.

Провороты вкладышей встречал, а вот колено..

Если у кого-то и сломало колено, то велком в ОД на разборку, думаю, производителю самому будет интересно разгадать сей ребус.

В 17.06.2019 в 17:45, СашкаМ сказал:

интересная фраза оттуда 

"Большинство жалоб на автоколебания, зарегистрированных дилерами Jeep, относились к использованию владельцами Wrangler неоригинальных деталей"

 

И это "там", а мы здесь.

На WJ-ях такая же проблема есть кстати

С воблингом и ранее встречались на вренге, но это к теме не имеет отношение.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Перечитал свои сообщения. Ничего не стерли....даже те,где я ,как настоящийМужчина ,обещал на Ней жениться!(всмысле,спросил в самом начале,а зачем купили дизель?:lol2:,но это было по Дилерской молодости ))))

какие то выборочные глюки. 

На самом деле есть два факта:

1. на одном из клубных машин ездили ползимы без антифриза....потом залили 8 литров антифриза и выявили течь патрубка......ну и маслоохладитель крякнул  от перегрева.Но,мотор не вклинил,колено не лопнуло и машина до сих пор радостно ездит......Чудо от Родного неподдельного масла Castrol5w40 TITANIUM FST!!!!:good::ok::blink::superstition:

2. мотор мы привезли ,именно под машину из гаражей. все 100 000км в нее лили хрень. Мотор вклинил весь. От распредвалов до колена.Наверное это и спасло колено.

 

 

P.S. фиолетовое колено в продаже! кто то его ведь купил!!! он его переберет и про да ст........Этот Продаст продает фиолетовый мотор! Будте осторожны.......:read:на моторе есть VIN,прежде,чем купить,пишите....у меня он тоже есть ))))

 

 

Ссылка на комментарий
В 17.06.2019 в 16:40, Nordicus сказал:

А тут и новость по теме появилась (хоть и не про дизель :) )

 

Подробнее - https://motor.ru/news/wrangler-wobbling-16-06-2019.htm

бред какой то....пропаганда Кремля и реклама Лада Нива:lol2:(мы папе вчера купили..... клевая машина....Классика!!! 600 000руб всего:good:

я вот представил как мои подписчики живущие в США из Инстаграм жалуются на свои Jeep Wrangler ......

Ну вот например.....

 

 

 

какая управляемость???? какие скорости???? там Ренг берут и сразу перестраивают.....

про Детройт))))

В городе остались те, кто не мог себе такого позволить — безработные, живущие на пособие, или низкооплачиваемые рабочие, в основном чернокожее население. Окраины Детройта также стремительно наполнялись афроамериканцами. Среди чернокожих из-за бедности и безработицы процветала преступность, так что Детройт быстро приобрёл дурную славу как один из самых «чёрных» и опасных городов США. 

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Восстановили Ванин ответ! Кто то сверху услышал и понял что его мнение интересно услышать здесь очень многим.

Мне лично эта проблема открылась в совершенно в другом ракурсе, в направлении которого я даже не думал.

Вобщем всем спасибо, и Лунному пчёлу и модераторам!

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле каждую поломку коленвала необходимо отдельно осматривать.

Если кроме колена, других повреждений, задиров или следов недостатка масла нет, то однозначно можно говорить о браке колена и в данной случае лучше находиться на территории ОД и подавать на добрую волю папы Крайслера.

 

Если помимо колена, есть задиры или прихваты на других частях мотора, то брак не в колене, а чём-то другом.

 

Грамотное обслуживание, хорошие фильтра и неподдельное масло, в 80% гарантируют в будущем отсутствие проблем с ДВС!!!

 

Партнёры клуба  всегда помогут джиперам.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий

После восстановления справедливости чуть-чуть подчистил посты с воззваниями к выйти на баррикады как не относящиеся напрямую к теме.

Можете тапками кидать. Не привыкать. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, СашкаМ сказал:

После восстановления справедливости чуть-чуть подчистил посты с воззваниями к выйти на баррикады как не относящиеся напрямую к теме.

Можете тапками кидать. Не привыкать. 

Ну, Иван, вроде на баррикады не призывал, да и я тоже...

 

10 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Грамотное обслуживание, хорошие фильтра и неподдельное масло, в 80% гарантируют в будущем отсутствие проблем с ДВС!!!

Блин, вот меня реально всегда умиляют подобные высказывания :) Уже и проценты посчитали :lol2: Но отчего ломает у некоторых колено, так понимания и нет...

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А я согласен - хорошее масло, фильтры и своевременное обслуживание действительно в 4 из 5 случаев обещает отсутствие серьезных проблем с ДВС (типа коленолома). Может даже и в 9 из 10, так как колено все же ломает не так часто, чтоб массово. Больше эффект информационный как от падения одного самолета в год при тысячах полетах каждый день. Три колена сломало - три года обсуждаем. А то что при этом тысячи машин ездят без проблем, не замечаем.

А что до статистики - так ее в принципе нет. А будь она - может оказалось бы что у БМВ в три раза чаще ломает.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
10 минут назад, xmo97 сказал:

что у БМВ в три раза чаще ломает.

Ну до колен там не доходит, но своих проблем хватает. Вопрос то по сути не в том, что именно выходит из строя, а в том за сколько это ремонтируется. А тут мало того что ценник конский, так еще и запчастей как таковых нет, коленвалы не продаются свободно. На 3.6 вон маслоохладители текут у каждого первого, но никто в суды не собирается, потому что 20-30 тыщ рублей и пару дней ремонта - вот и вся сказка. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
В 19.06.2019 в 22:41, TechMoparPlus сказал:

Грамотное обслуживание, хорошие фильтра и неподдельное масло, в 80% гарантируют в будущем отсутствие проблем с ДВС!!!

Согласно такой логике, мой попал в 20% неудачных, поскольку все, без исключения, ТО проводились у ОД, а колено пополам.

На самом деле, проблема не столько в разломе колена, сколько в  неремонтопригодности - ели бы удалось +- быстро (1-2 мес) отремонтировать ДВС, я бы  на форумах проблему не обсуждал.

А поскольку ремонт затянулся на 11 месяцев, то и ощущения от двигателя VM Motori, несколько испорченные...

  • Ого 1
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Если  Вы обслуживались у ОД, почему они Вам не отремонтировали мотор в рамках "доброй воли" ?

Какое масло они Вам лили?

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
2 часа назад, TechMoparPlus сказал:

Добрый день.

Если  Вы обслуживались у ОД, почему они Вам не отремонтировали мотор в рамках "доброй воли" ?

Какое масло они Вам лили?

Сложно сказать какое масло, дилеры разные были, в т. ч. в Польше. Последние замены лили Mobil ESP Formula 5w30.

"Отремонтировали в рамках "доброй воли" - это скорее из разряда чудес.

Да и отремонтировать его, оказалось делом ну оооочень уж сложным - ОД даже не хотели смотреть в его сторону. Взялись только ребята, которые специализируются на эксклюзивах. 

 

Грешить на масло, как по мне - немного не в ту степь. Имеет место несоответствие прочности конструкции (вал/блок/вкладыши) с учетом крутящего момента, учитывая износ и усталость металла ИМХО.

О манере езды также не забываем.

 

А масло, не масло - в ФФ какое масло не лей - колена не ломает.

 

Посмотрим, что будет с новым чуркой - пока полет нормальный (пробег 9 000 км), но резонатор наддува уже ушел )))

 

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Обсуждений по колену много, а реальное фото выложил только один Dimopalo. Как же так получается? 

Никто из обладателей коленоломных машин не разбирал и не дефектовал свои моторы?

Под рукой не было телефона для фотосэта? 

Сервисы тоже не выкладывают ничего... 

Может это секретные данные? :)

 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано
В 07.05.2019 в 02:39, ALLIGATOR сказал:

Касательно объема заливаемого масла :)

 

Слил старое, с выкрученной пробкой машина простояла около часа, удалил масло из полости фильтра. Залил 8 литрушек. Проехался, прогрел мотор, заглушил, дал постоять 15 минут и проверил уровень. Четко по риске максимум, вот прям точнее некуда :)

 

Короче, 8.4 в мой дорестайл это выше максимума будет, не говоря уж о 9 литрах :)

Менял сегодня масло в моторе. Крутил, сливал, заливал сам. Итог 9 литров масла по риске максимум.

Фантастика.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Азопков
    • Professor
    • Jan Blarky
    • porokin
    • Voldemarych
    • Олег с Ботанической
    • Dima-KHV
    • КОГ52
    • Кирыч
    • JxJ2011
    • cra1gers
    • вадим 912
    • GMO2
    • matrixgreen
    • муслим магомаев
    • Петр WK2
    • Barnaut
    • Aksokal
    • WEST URAL
    • xmo97
    • Shurik
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.