Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 09.07.2019 в 21:05, Solist сказал:

Ещё вопрос по видео. Если кратковременное появление маслёнки может привести к появлению стружки из-за масляного голодания, то после замены масла сразу должно вкладыши проворачивать? Там лампа давления достаточно долго горит. Ладно когда этот клапан вываливается или клинит на ходу и давления не хватает, но при пуске? 

давление хватает.

 

роль клапана, не давать вылиться маслу из стакана адаптера масляного фильтра.

т.е. если даже он и выпал, но вы стоите прогреваетесь 5 минут, то скорее всего, вы не очень скоро услышите лязг вкладышей.

своим механикам всегда давал наказ: проверять при замене фильтра, наличие масла в стакане. Если нет, сразу сообщать ВСЕМ.

Может поэтому, я и не видел ни разу в своих сервисах сломанные колена.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

 

7 часов назад, Лунный пчел сказал:

своим механикам всегда давал наказ: проверять при замене фильтра, наличие масла в стакане. Если нет, сразу сообщать ВСЕМ.

А можно подробнее?

Выкручиваешь крышку масляного стакана, фильтр остается ведь в крышке и масло стекает...

Должно масло оставаться на дне стакана до буртика, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Это у вас совсем чистый стакан. 

Никак не удаляли масло из него перед тем как сделать фото?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Конечно удалял. Я и спрашиваю, в центре масло стоит, я его шприцом выкачал. Но маслёнка все равно моргает после простоя. Включаю зажигание, жду, когда все иконки погаснут (очень редко маслёнка тоже загорается при включении зажигания) и завожу. Раздается сигнал и маслёнка загорается и сразу тухнет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Solist сказал:

Включаю зажигание, жду, когда все иконки погаснут (очень редко маслёнка тоже загорается при включении зажигания) и завожу.

А зачем включать зажигание и ждать? Я всегда сразу стартую, масленка не горит.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
21 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

А зачем включать зажигание и ждать? Я всегда сразу стартую, масленка не горит.

Потому что когда сразу пускаю, иконки меняются и в конце загорается маслёнка. А так сразу видно, что это не глюк электроники. Тоже всегда сразу стартую, а это решил несколько дней понаблюдать.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Вопрос к тем, кто видел снятые коленвалы: на шейках были следы перегрева (синий цвет)?

нету следов перегрева

123.thumb.jpg.88987e3c0cb2944579ab21003bf8b140.jpg

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Это из топливных фильтров  с начесом туда попало

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

блин, начитаешься всяких страшилок на форуме....

сходил, открутил фильтр масляный, измазался, пролил масло, зафигачил белую рубаху... зато теперь точно знаю, что масло в корпусе фильтра стоит:facepalm:

  • Нравится 1
  • Ха-ха-ха 2
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Теперь надо ещё колено на изгиб проверить через своё колено, и будет полная уверенность :lol:

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
1 час назад, Artem_123 сказал:

блин, начитаешься всяких страшилок на форуме....

сходил, открутил фильтр масляный, измазался, пролил масло, зафигачил белую рубаху... зато теперь точно знаю, что масло в корпусе фильтра стоит:facepalm:

Меняй масло чаще регламента;

следи за давлением масла;

не участвуй в гонках со светофоров, и помни что у тебя не Галардо а Чероки

и думаю все будет пучком.

 

Кстати, уточнил, в моем двигателе меняли теплообменник, при капремонте. А вот причину замены уже не удалось уточнить.

Ссылка на комментарий

кстати на ютубе в комментариях  к ролику про "убийцу дизельного двигпатенля" РС сервис рекомендует лить в дорестайловый дизель 5-30 а в рестайл 5-40....типа двигатели отличаются

"...у рестайлинговых а/м имеют конструктивные изменения маслоохдадитель и масляный насос (и первый, и второй имеют отношение к давлению в системе смазки), возможно каким-то образом масло с другим допуском связано с этими изменениями,...."

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 11.07.2019 в 15:49, Dimopalo сказал:

Кстати, уточнил, в моем двигателе меняли теплообменник, при капремонте. А вот причину замены уже не удалось уточнить.

при капремонте замена теплообменника - обязательная процедура!!!

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
4 часа назад, Vietnamez сказал:

кстати на ютубе в комментариях  к ролику про "убийцу дизельного двигпатенля" РС сервис рекомендует лить в дорестайловый дизель 5-30 а в рестайл 5-40....типа двигатели отличаются

"...у рестайлинговых а/м имеют конструктивные изменения маслоохдадитель и масляный насос (и первый, и второй имеют отношение к давлению в системе смазки), возможно каким-то образом масло с другим допуском связано с этими изменениями,...."

дааааа????

тем более настоятельно, не рекомендую слушать этих МУ... экспертов.

ибо насосы одинаковые, а смена масла продиктована изменениями в экологии

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ой я лил и 5в40 и 5в30, и даже 5в40 в 5в30 - ни хрена нет никакой разницы. 

 

Ссылка на комментарий

Если одинаковые двс то почему кол во масла разное температурный режим разный турбины разные ? И так далее?Если все одинаковое то почему вин тот же Андрей спрашивает? Проще вк2 и все?! Имею в виду дизель.  Про масло и давление так там роль зазоры  заводские расчетные  до микрона роль играют. И еще вопрос чем регулируется избыточное давление где стоит клапан ? Просто интересно.  

Ссылка на комментарий
В 11.07.2019 в 21:21, Лунный пчел сказал:

дааааа????

тем более настоятельно, не рекомендую слушать этих МУ... экспертов.

ибо насосы одинаковые, а смена масла продиктована изменениями в экологии

Синий Механик снова проповедует свое ЗЛО? Ушатаем??))))

 

В 11.07.2019 в 23:50, kisa9898 сказал:

Если одинаковые двс то почему кол во масла разное температурный режим разный турбины разные ? И так далее?Если все одинаковое то почему вин тот же Андрей спрашивает? Проще вк2 и все?! Имею в виду дизель.  Про масло и давление так там роль зазоры  заводские расчетные  до микрона роль играют. И еще вопрос чем регулируется избыточное давление где стоит клапан ? Просто интересно.  

Не одинаковые..... Уж мы то знаем )))

в Рестайле есть некий лишний патрубок, который рвется в самый ненужный момент

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

при капремонте, замена теплообменника - обязательная процедура!!!

не в курсе, может и так.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
11 часов назад, kisa9898 сказал:

Если одинаковые двс то почему кол во масла разное температурный режим разный турбины разные ? И так далее?Если все одинаковое то почему вин тот же Андрей спрашивает? Проще вк2 и все?! Имею в виду дизель.  Про масло и давление так там роль зазоры  заводские расчетные  до микрона роль играют. И еще вопрос чем регулируется избыточное давление где стоит клапан ? Просто интересно.  

Я вам написал про одинаковые насосы. Температурный режим поднят ради экологии. Турбину сделали с водяным контуром. Андрей спрашивает ВИН, т.к. он профи в своём деле и подбирает Вам запчасти как учил ПАПА Крайслер.

Редукционник, насколько помню, стоит в насосе.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Меняю сейчас масло. Вытащил фильтр, минут через 10 масла нет. Прокомментируйте, пожалуйста. Вчера машина целый день стояла, сегодня утром маслёнка не загорелась, как и в течение дня. Что за хрень? В апреле менял масло, из центра выкачивал, а сегодня само утекло. Блёсток на фильтре нет.

 

IMG_20190712_180534.jpg

Изменено пользователем Solist
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 11.07.2019 в 12:54, Dimopalo сказал:

нету следов перегрева

На мой взгляд масло совсем не при чем.  Как и турбина и срущая форсунка. Либо просчет в прочностных характеристиках материалов колена, либо геометрические просчеты, либо очень нестабильное "итальянское" качество.  Возможно и совокупность. К тому же движка очень моментный и все эти моменты выстреливают при нагрузке. Ну а чтоб не признавать явный косяк дилеры и срут в уши о форсунках, турбинах и прочих маслах

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано

Кстати никто не пытался делать анализ, когда и при каких условиях происходит задница с коленвалом? Зима,лето? Буксировка прицепов, долгая езда на высоких скоростях или наоборот по пробкам городским? Какой пробег 50/100/150 тыс? Понятно что поездки по <отредактировано модератором> и светофорные гонки риск этого увеличивают. А как я понял происходит частенько и в обычной гражданской эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
В 12.07.2019 в 00:37, AUTO TRUTNY сказал:

Не одинаковые..... Уж мы то знаем )))

в Рестайле есть некий лишний патрубок,который рвется в самый ненужный момент

Это какой патрубок?  Ради интереса Коль у Вас есть доступ к каталогу посмотрите номер поршневых колец и вкладышей На рейстайл  только выпуск 14 год и до рестайла плиз. Есть разница или нет.  

Про коленвал тут пишут больше с разряда ---я свидетель а что случилось ?

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • A-nDry
    • VAS
    • deniks
    • Протектор
    • Николай Южный
    • Manzel
    • ДжипЖип
    • Airbus320
    • alyakin
    • Mekh
    • Bodhi
    • maximusg1977
    • JxJ2011
    • Роман 5
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • drbear
    • igoruha2304
    • Yllymah
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.