Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 09.07.2019 в 21:05, Solist сказал:

Ещё вопрос по видео. Если кратковременное появление маслёнки может привести к появлению стружки из-за масляного голодания, то после замены масла сразу должно вкладыши проворачивать? Там лампа давления достаточно долго горит. Ладно когда этот клапан вываливается или клинит на ходу и давления не хватает, но при пуске? 

давление хватает.

 

роль клапана, не давать вылиться маслу из стакана адаптера масляного фильтра.

т.е. если даже он и выпал, но вы стоите прогреваетесь 5 минут, то скорее всего, вы не очень скоро услышите лязг вкладышей.

своим механикам всегда давал наказ: проверять при замене фильтра, наличие масла в стакане. Если нет, сразу сообщать ВСЕМ.

Может поэтому, я и не видел ни разу в своих сервисах сломанные колена.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

 

7 часов назад, Лунный пчел сказал:

своим механикам всегда давал наказ: проверять при замене фильтра, наличие масла в стакане. Если нет, сразу сообщать ВСЕМ.

А можно подробнее?

Выкручиваешь крышку масляного стакана, фильтр остается ведь в крышке и масло стекает...

Должно масло оставаться на дне стакана до буртика, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Это у вас совсем чистый стакан. 

Никак не удаляли масло из него перед тем как сделать фото?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Конечно удалял. Я и спрашиваю, в центре масло стоит, я его шприцом выкачал. Но маслёнка все равно моргает после простоя. Включаю зажигание, жду, когда все иконки погаснут (очень редко маслёнка тоже загорается при включении зажигания) и завожу. Раздается сигнал и маслёнка загорается и сразу тухнет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Solist сказал:

Включаю зажигание, жду, когда все иконки погаснут (очень редко маслёнка тоже загорается при включении зажигания) и завожу.

А зачем включать зажигание и ждать? Я всегда сразу стартую, масленка не горит.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
21 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

А зачем включать зажигание и ждать? Я всегда сразу стартую, масленка не горит.

Потому что когда сразу пускаю, иконки меняются и в конце загорается маслёнка. А так сразу видно, что это не глюк электроники. Тоже всегда сразу стартую, а это решил несколько дней понаблюдать.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Вопрос к тем, кто видел снятые коленвалы: на шейках были следы перегрева (синий цвет)?

нету следов перегрева

123.thumb.jpg.88987e3c0cb2944579ab21003bf8b140.jpg

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Это из топливных фильтров  с начесом туда попало

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

блин, начитаешься всяких страшилок на форуме....

сходил, открутил фильтр масляный, измазался, пролил масло, зафигачил белую рубаху... зато теперь точно знаю, что масло в корпусе фильтра стоит:facepalm:

  • Нравится 1
  • Ха-ха-ха 2
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Теперь надо ещё колено на изгиб проверить через своё колено, и будет полная уверенность :lol:

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
1 час назад, Artem_123 сказал:

блин, начитаешься всяких страшилок на форуме....

сходил, открутил фильтр масляный, измазался, пролил масло, зафигачил белую рубаху... зато теперь точно знаю, что масло в корпусе фильтра стоит:facepalm:

Меняй масло чаще регламента;

следи за давлением масла;

не участвуй в гонках со светофоров, и помни что у тебя не Галардо а Чероки

и думаю все будет пучком.

 

Кстати, уточнил, в моем двигателе меняли теплообменник, при капремонте. А вот причину замены уже не удалось уточнить.

Ссылка на комментарий

кстати на ютубе в комментариях  к ролику про "убийцу дизельного двигпатенля" РС сервис рекомендует лить в дорестайловый дизель 5-30 а в рестайл 5-40....типа двигатели отличаются

"...у рестайлинговых а/м имеют конструктивные изменения маслоохдадитель и масляный насос (и первый, и второй имеют отношение к давлению в системе смазки), возможно каким-то образом масло с другим допуском связано с этими изменениями,...."

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 11.07.2019 в 15:49, Dimopalo сказал:

Кстати, уточнил, в моем двигателе меняли теплообменник, при капремонте. А вот причину замены уже не удалось уточнить.

при капремонте замена теплообменника - обязательная процедура!!!

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
4 часа назад, Vietnamez сказал:

кстати на ютубе в комментариях  к ролику про "убийцу дизельного двигпатенля" РС сервис рекомендует лить в дорестайловый дизель 5-30 а в рестайл 5-40....типа двигатели отличаются

"...у рестайлинговых а/м имеют конструктивные изменения маслоохдадитель и масляный насос (и первый, и второй имеют отношение к давлению в системе смазки), возможно каким-то образом масло с другим допуском связано с этими изменениями,...."

дааааа????

тем более настоятельно, не рекомендую слушать этих МУ... экспертов.

ибо насосы одинаковые, а смена масла продиктована изменениями в экологии

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ой я лил и 5в40 и 5в30, и даже 5в40 в 5в30 - ни хрена нет никакой разницы. 

 

Ссылка на комментарий

Если одинаковые двс то почему кол во масла разное температурный режим разный турбины разные ? И так далее?Если все одинаковое то почему вин тот же Андрей спрашивает? Проще вк2 и все?! Имею в виду дизель.  Про масло и давление так там роль зазоры  заводские расчетные  до микрона роль играют. И еще вопрос чем регулируется избыточное давление где стоит клапан ? Просто интересно.  

Ссылка на комментарий
В 11.07.2019 в 21:21, Лунный пчел сказал:

дааааа????

тем более настоятельно, не рекомендую слушать этих МУ... экспертов.

ибо насосы одинаковые, а смена масла продиктована изменениями в экологии

Синий Механик снова проповедует свое ЗЛО? Ушатаем??))))

 

В 11.07.2019 в 23:50, kisa9898 сказал:

Если одинаковые двс то почему кол во масла разное температурный режим разный турбины разные ? И так далее?Если все одинаковое то почему вин тот же Андрей спрашивает? Проще вк2 и все?! Имею в виду дизель.  Про масло и давление так там роль зазоры  заводские расчетные  до микрона роль играют. И еще вопрос чем регулируется избыточное давление где стоит клапан ? Просто интересно.  

Не одинаковые..... Уж мы то знаем )))

в Рестайле есть некий лишний патрубок, который рвется в самый ненужный момент

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

при капремонте, замена теплообменника - обязательная процедура!!!

не в курсе, может и так.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
11 часов назад, kisa9898 сказал:

Если одинаковые двс то почему кол во масла разное температурный режим разный турбины разные ? И так далее?Если все одинаковое то почему вин тот же Андрей спрашивает? Проще вк2 и все?! Имею в виду дизель.  Про масло и давление так там роль зазоры  заводские расчетные  до микрона роль играют. И еще вопрос чем регулируется избыточное давление где стоит клапан ? Просто интересно.  

Я вам написал про одинаковые насосы. Температурный режим поднят ради экологии. Турбину сделали с водяным контуром. Андрей спрашивает ВИН, т.к. он профи в своём деле и подбирает Вам запчасти как учил ПАПА Крайслер.

Редукционник, насколько помню, стоит в насосе.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Меняю сейчас масло. Вытащил фильтр, минут через 10 масла нет. Прокомментируйте, пожалуйста. Вчера машина целый день стояла, сегодня утром маслёнка не загорелась, как и в течение дня. Что за хрень? В апреле менял масло, из центра выкачивал, а сегодня само утекло. Блёсток на фильтре нет.

 

IMG_20190712_180534.jpg

Изменено пользователем Solist
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 11.07.2019 в 12:54, Dimopalo сказал:

нету следов перегрева

На мой взгляд масло совсем не при чем.  Как и турбина и срущая форсунка. Либо просчет в прочностных характеристиках материалов колена, либо геометрические просчеты, либо очень нестабильное "итальянское" качество.  Возможно и совокупность. К тому же движка очень моментный и все эти моменты выстреливают при нагрузке. Ну а чтоб не признавать явный косяк дилеры и срут в уши о форсунках, турбинах и прочих маслах

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано

Кстати никто не пытался делать анализ, когда и при каких условиях происходит задница с коленвалом? Зима,лето? Буксировка прицепов, долгая езда на высоких скоростях или наоборот по пробкам городским? Какой пробег 50/100/150 тыс? Понятно что поездки по <отредактировано модератором> и светофорные гонки риск этого увеличивают. А как я понял происходит частенько и в обычной гражданской эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
В 12.07.2019 в 00:37, AUTO TRUTNY сказал:

Не одинаковые..... Уж мы то знаем )))

в Рестайле есть некий лишний патрубок,который рвется в самый ненужный момент

Это какой патрубок?  Ради интереса Коль у Вас есть доступ к каталогу посмотрите номер поршневых колец и вкладышей На рейстайл  только выпуск 14 год и до рестайла плиз. Есть разница или нет.  

Про коленвал тут пишут больше с разряда ---я свидетель а что случилось ?

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.