Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
16 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Значит бывает оба варианта, у Вас же нет задиров и следов перегрева и синевы, только механический перелом... 

Вкладыши первой коренной шейки были выдавлены. Что было в начале, разлом колена или проворот вкладышей - история умалчивает.

Небольшие задиры есть, синевы нету. Полость коренного вкладыша в блоке треснута.

Отломавшаяся часть вала, болталась в месте со шкивом - свободно двигалась рукой.

 

9 минут назад, Vietnamez сказал:

2011 ENGINE 3.0L Turbo Diesel - Service Information - Grand Cherokee

 Это отличный мануал по ремонту дизельного двигателя, правда на английском языке, мне  прислал дизелист Дариус  из Литвы (спасибо ему за это!) , там очень много информации, в частности все размеры вкладышей, шеек , моменты затяжек  валов и т.д  по коленвалу стр112-114 скачать можно тут    https://yadi.sk/d/yIM7SV45isX7hQ  , по идее  его неплохо бы выложить в полезных файлах 

Информация наверное полезная, осталось достать инфу где взять новый вал ))

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Dimopalo сказал:

.....

Информация наверное полезная, осталось достать инфу где взять новый вал ))

ну там не только про колнвал вал, там  330 страниц  про весь двигатель- прокладки, установка распредвалов, поддон, головки, да масса информации полезной 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Я не говорю что информация не полезная, но с практики скажу, что сборка двигателя заняла 2 недели, а поиск вала и запчастей 9 месяцев...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dimopalo сказал:

Вкладыши первой коренной шейки были выдавлены. Что было в начале, разлом колена или проворот вкладышей - история умалчивает.

А ты писал об этом раньше? Чет я не помню данного момента...

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Писал, и о блоке, и о вкладышах.

Писал о том, что непонятно что произошло быстрее, проворот и выдавливание вкладышей, и потом разлом, или вкладыши провернуло после разлома. И отсюда вопрос: возможно проблема не столько в вале, сколько в блоке, может, с пробегом, блок терять жесткость?  в следствии чего вал будет иметь изгиб, биение и т.д... Или проблема в вкладышах? и почему разлом со стороны шкива а не со стороны отбора мощности? Может имеет значение отдаленность от маслонасоса?

 

Касательно блока, сначала была идея реставрировать полости вкладышей, но оказалось что полость первого коренного вкладыша имеет трещину. Купил блок, а вот с валом .... дальше все в курсе.

 

Если кто не видел блока, то скажу что довольно деликатный он, как и вал (ИМХО).

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
21 час назад, Dimopalo сказал:

у ВМ мотори разлом колена случается, а у ФФ нет.

в V6 не ломает, а вот был у них R5 2.5 тди, так там часто ломало. НО четко выяснили из-за чего, из-за масла. Если лить из-под камаза, то ломает до 100 тыс, а если лить по нужному допуску, то у меня на работе служебный такой, уже пол миллиона пробежал, хоть бы хны, каждый день в строю.

Ссылка на комментарий

На 100 проц  поддержу мнение о масле. Прихват вкладышей удар колено пополам. Личный опыт не джипа а дизелей их в своем автопарке более 50 и у друзей более 100. Причина масла или низкий уровень На спуске подъеме масляное голодание. А так как некоторые рекомендуют и лукойл а меняют после 10 тысяч а не после 4 . И еще масляные фильтра непонятно чьи.  Кроилово еще раз утверждаю ведет к попадалову.  

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
20 минут назад, kisa9898 сказал:

По описанию вкладыши потом колено я так понимаю потому что если сначала колено то  двигатель стоп и время на вкладыши раскрошить нету 

прикол в том, что двигатель совсем не стоп, а довольно ровно работал, но с громким стуком. И здесь сложно определить, треснул блок и выдавило вкладыши уже после разлома или нет. 

Причем двигатель заводился без проблем  :)

 

В блоке действительно была выработка полости первого коренного вкладыша в результате проворота, но повторюсь, двигатель какое-то время (может пол минуты, может больше) работал с разломанным валом.

 

Причем вкладыши реально выдавило из полости.

Изменено пользователем Dimopalo
Ссылка на комментарий

Правильно когда пошли вкладыши Он заскучал далее Вы не заглушить потом колено.  Я это и раньше писал.  Есть понятие двигатель заскучал.  Это относится только к дизель.  Вам что такое заскучал любой моториста объяснит.  Вы с этим не сталкивались вот и не поняли что за беда 

Колено треснуло при разборке распалось.  Хорошо что кулак дружбу не вылез 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
2 минуты назад, kisa9898 сказал:

Правильно когда пошли вкладыши Он заскучал далее Вы не заглушить потом колено.  Я это и раньше писал.  Есть понятие двигатель заскучал.  Это относится только к дизель.  Вам что такое заскучал любой моториста объяснит.  Вы с этим не сталкивались вот и не поняли что за беда 

Колено треснуло при разборке распалось.  Хорошо что кулак дружбу не вылез 

Колено разломалось полностью в процессе - поскольку с какого-то момента стук был очень даже ощутимым, и уже позже, после того как авто отвезли на базу, увидели что часть вала со шкивом практически болтается (тут и стало понятно что зверь скорее всего мертв чем жив).

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
7 минут назад, kisa9898 сказал:

Треснул Но стояло. Зацепление с остальным валом было 

Зацеп был - здесь понятно.

Если допустить, что выдавило первый коренной вкладыш, то есть вал был без крайней опоры, почему тогда треснуло между двумя шатунными шейками, а не ближе к второму коренному вкладышу? причем стенка, по которой идет трещина, значительно толще стенок, прилегающих к коренным шейкам (на фото отчетливо видно).

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

На счёт масел лично я пока не уверен, так как не думаю, что находятся ребятишки, которые льют откровенные помои. Всё равно все стараются более менее нормальное лить. И даже если речь о подделках, то там просто Роснефть или лукойл под брендовой маркой в канистре. Не настолько уж оно и плохое, чтобы так критично угробить, это может как раз и говорит о через чур чувствительности узлов, что не приемлимо для мощности дизеля

Ссылка на комментарий

Треснул по удару.  В тот момент когда прихватило вкладыши как раз поршень  пошел вниз вот  там вся нагрузка и была  На шатуне.  Если бы не треснул вал то оборвалось бы шатун

4 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

На счёт масел лично я пока не уверен, так как не думаю, что находятся ребятишки, которые льют откровенные помои. Всё равно все стараются более менее нормальное лить. И даже если речь о подделках, то там просто Роснефть или лукойл под брендовой маркой в канистре. Не настолько уж оно и плохое, чтобы так критично угробить, это может как раз и говорит о через чур чувствительности узлов, что не приемлимо для мощности дизеля

Вопрос не в качестве масла а в его свойствах  держать зазор при трении.   

Ссылка на комментарий

Это как таблетка рт головы одному помогает другому вредит.  Вот почему и есть допуск на масло производителем там расчитыватся все до микрона На разных температура и режимах и не соотвеетстаие хотя бы одного параметра ведет к износу  .  Это долгая  история что бы тут писать.  Не бывает в высоких технология к сожалению универсальных средств кроме проволоки и изоленты 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Чем этот двигатель высокотехнологичнее других схожих по конструкции? Только его выходом в 550 в крутящем моменте, развиваемом почти с самых низов, в остальном абсолютно такой же как у WW, MB и других. Дефорсировать его нужно, программно изменить тягу, диапазон оборотов маловат, но возможно это продлит ему жизнь 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
13 минут назад, kisa9898 сказал:

Не экспериментировать с маслом

Так этим сам производитель занимается - сначала 5w-30 с допуском 229.51, потом 5w-40 с Cummins 20081. Чему (или кому) верить? ?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
57 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

И даже если речь о подделках, то там просто Роснефть или лукойл под брендовой маркой в канистре.

Хахаха, там минералка, по цене синтетики. 

https://auto.onliner.by/2019/01/11/maslo-2

Ссылка на комментарий

Мне дилер не разу не советовал 40 лить. А все ТО у него.  40 может пошла а мотораы с 18  года или 17. Но у меня мотор 14. Дальше идет модификация пример тому объем масла На рестайле и дорестайле. .  Вот может 40  туда подходит а у меня 30 Что по паспорту что по дилеру.  Залил 3000 км назад 40 результат масло греется на 10 градусов больше 30. Тоесть на лицо не соответствие.  Двигатель 11 и 14 года разный  На вид может и одинаковый.  И пусть мне тут кто  угодно говорит что разницв нет она ЕСТЬ.  Правда только у инженеров и конструктора на  заводе. 

Я тут у трутней спросил номера колец и вкладышей на 11 и 14 год.  Не ответили.  

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

Хватит тут лохматить бабушку. Разное, не разное, ромашку устроили. Каталог открываем и смотрим на 12 год и на 14 год 

-блоки в сборе двигателя одинаковые по номеру

-комплект - форсунки охлаждения поршней разные по номерам (не факт что конкструктивно разные),  замены друг на друга не проверял

-вкладыши корни и шатуны одинаковые

-шатуны одинаковые 

-насос масляный на 12 год 68147415AA , на 14 год 68147 415AB и путем недолгих поисков видно что одно заменено на другое 

 

Это за 5 минут без всяких винов. С учетом безальтернативности выбора, кроме поршневой группы ABC и вкладышей по цветам - одинаковое всё! что ниже головок блока. Лень было просто головки ковырять, но и там 99,9% все одинаковое.

 

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Масляный насос или редукционный клапан давления-масляное голодание-прихват вкладышей-разлом колена. 

Какой ресурс пружины в редукционном клапане?

Если на моторе наваливаешь, то и этой пружине достается тоже больше, отсюда у некоторых проблемы на 150ткм, а кто то доезжает до 300ткм.

При усталости этой пружины давление в системе должно снижаться. 

Думаю, что надо начинать мерять давление масла на дизельных моторах, чтобы понять зависимость от пробега. 

Надо набирать хоть какую-нибудь статистику по этому вопросу. На форуме ее еще не было. 

Лично я давно думаю о датчике давления масла с показаниями.

Точно займусь!) 

Ссылка на комментарий

Тоже правильный вопрос Про клапан.  Вопрос куда датчик воткнуть. 

Вот раньше клапан  в фильтре стоял. А теперь вкладыш. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • navigator777
    • Роман40
    • Nordicus
    • agregat97
    • dav140368
    • Acovant
    • romanov
    • J-17
    • Серо-зеленый
    • vrv377
    • brat-kondrat
    • Airbus320
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.