Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
16 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Значит бывает оба варианта, у Вас же нет задиров и следов перегрева и синевы, только механический перелом... 

Вкладыши первой коренной шейки были выдавлены. Что было в начале, разлом колена или проворот вкладышей - история умалчивает.

Небольшие задиры есть, синевы нету. Полость коренного вкладыша в блоке треснута.

Отломавшаяся часть вала, болталась в месте со шкивом - свободно двигалась рукой.

 

9 минут назад, Vietnamez сказал:

2011 ENGINE 3.0L Turbo Diesel - Service Information - Grand Cherokee

 Это отличный мануал по ремонту дизельного двигателя, правда на английском языке, мне  прислал дизелист Дариус  из Литвы (спасибо ему за это!) , там очень много информации, в частности все размеры вкладышей, шеек , моменты затяжек  валов и т.д  по коленвалу стр112-114 скачать можно тут    https://yadi.sk/d/yIM7SV45isX7hQ  , по идее  его неплохо бы выложить в полезных файлах 

Информация наверное полезная, осталось достать инфу где взять новый вал ))

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Dimopalo сказал:

.....

Информация наверное полезная, осталось достать инфу где взять новый вал ))

ну там не только про колнвал вал, там  330 страниц  про весь двигатель- прокладки, установка распредвалов, поддон, головки, да масса информации полезной 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Я не говорю что информация не полезная, но с практики скажу, что сборка двигателя заняла 2 недели, а поиск вала и запчастей 9 месяцев...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dimopalo сказал:

Вкладыши первой коренной шейки были выдавлены. Что было в начале, разлом колена или проворот вкладышей - история умалчивает.

А ты писал об этом раньше? Чет я не помню данного момента...

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Писал, и о блоке, и о вкладышах.

Писал о том, что непонятно что произошло быстрее, проворот и выдавливание вкладышей, и потом разлом, или вкладыши провернуло после разлома. И отсюда вопрос: возможно проблема не столько в вале, сколько в блоке, может, с пробегом, блок терять жесткость?  в следствии чего вал будет иметь изгиб, биение и т.д... Или проблема в вкладышах? и почему разлом со стороны шкива а не со стороны отбора мощности? Может имеет значение отдаленность от маслонасоса?

 

Касательно блока, сначала была идея реставрировать полости вкладышей, но оказалось что полость первого коренного вкладыша имеет трещину. Купил блок, а вот с валом .... дальше все в курсе.

 

Если кто не видел блока, то скажу что довольно деликатный он, как и вал (ИМХО).

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
21 час назад, Dimopalo сказал:

у ВМ мотори разлом колена случается, а у ФФ нет.

в V6 не ломает, а вот был у них R5 2.5 тди, так там часто ломало. НО четко выяснили из-за чего, из-за масла. Если лить из-под камаза, то ломает до 100 тыс, а если лить по нужному допуску, то у меня на работе служебный такой, уже пол миллиона пробежал, хоть бы хны, каждый день в строю.

Ссылка на комментарий

На 100 проц  поддержу мнение о масле. Прихват вкладышей удар колено пополам. Личный опыт не джипа а дизелей их в своем автопарке более 50 и у друзей более 100. Причина масла или низкий уровень На спуске подъеме масляное голодание. А так как некоторые рекомендуют и лукойл а меняют после 10 тысяч а не после 4 . И еще масляные фильтра непонятно чьи.  Кроилово еще раз утверждаю ведет к попадалову.  

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
20 минут назад, kisa9898 сказал:

По описанию вкладыши потом колено я так понимаю потому что если сначала колено то  двигатель стоп и время на вкладыши раскрошить нету 

прикол в том, что двигатель совсем не стоп, а довольно ровно работал, но с громким стуком. И здесь сложно определить, треснул блок и выдавило вкладыши уже после разлома или нет. 

Причем двигатель заводился без проблем  :)

 

В блоке действительно была выработка полости первого коренного вкладыша в результате проворота, но повторюсь, двигатель какое-то время (может пол минуты, может больше) работал с разломанным валом.

 

Причем вкладыши реально выдавило из полости.

Изменено пользователем Dimopalo
Ссылка на комментарий

Правильно когда пошли вкладыши Он заскучал далее Вы не заглушить потом колено.  Я это и раньше писал.  Есть понятие двигатель заскучал.  Это относится только к дизель.  Вам что такое заскучал любой моториста объяснит.  Вы с этим не сталкивались вот и не поняли что за беда 

Колено треснуло при разборке распалось.  Хорошо что кулак дружбу не вылез 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
2 минуты назад, kisa9898 сказал:

Правильно когда пошли вкладыши Он заскучал далее Вы не заглушить потом колено.  Я это и раньше писал.  Есть понятие двигатель заскучал.  Это относится только к дизель.  Вам что такое заскучал любой моториста объяснит.  Вы с этим не сталкивались вот и не поняли что за беда 

Колено треснуло при разборке распалось.  Хорошо что кулак дружбу не вылез 

Колено разломалось полностью в процессе - поскольку с какого-то момента стук был очень даже ощутимым, и уже позже, после того как авто отвезли на базу, увидели что часть вала со шкивом практически болтается (тут и стало понятно что зверь скорее всего мертв чем жив).

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
7 минут назад, kisa9898 сказал:

Треснул Но стояло. Зацепление с остальным валом было 

Зацеп был - здесь понятно.

Если допустить, что выдавило первый коренной вкладыш, то есть вал был без крайней опоры, почему тогда треснуло между двумя шатунными шейками, а не ближе к второму коренному вкладышу? причем стенка, по которой идет трещина, значительно толще стенок, прилегающих к коренным шейкам (на фото отчетливо видно).

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

На счёт масел лично я пока не уверен, так как не думаю, что находятся ребятишки, которые льют откровенные помои. Всё равно все стараются более менее нормальное лить. И даже если речь о подделках, то там просто Роснефть или лукойл под брендовой маркой в канистре. Не настолько уж оно и плохое, чтобы так критично угробить, это может как раз и говорит о через чур чувствительности узлов, что не приемлимо для мощности дизеля

Ссылка на комментарий

Треснул по удару.  В тот момент когда прихватило вкладыши как раз поршень  пошел вниз вот  там вся нагрузка и была  На шатуне.  Если бы не треснул вал то оборвалось бы шатун

4 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

На счёт масел лично я пока не уверен, так как не думаю, что находятся ребятишки, которые льют откровенные помои. Всё равно все стараются более менее нормальное лить. И даже если речь о подделках, то там просто Роснефть или лукойл под брендовой маркой в канистре. Не настолько уж оно и плохое, чтобы так критично угробить, это может как раз и говорит о через чур чувствительности узлов, что не приемлимо для мощности дизеля

Вопрос не в качестве масла а в его свойствах  держать зазор при трении.   

Ссылка на комментарий

Это как таблетка рт головы одному помогает другому вредит.  Вот почему и есть допуск на масло производителем там расчитыватся все до микрона На разных температура и режимах и не соотвеетстаие хотя бы одного параметра ведет к износу  .  Это долгая  история что бы тут писать.  Не бывает в высоких технология к сожалению универсальных средств кроме проволоки и изоленты 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Чем этот двигатель высокотехнологичнее других схожих по конструкции? Только его выходом в 550 в крутящем моменте, развиваемом почти с самых низов, в остальном абсолютно такой же как у WW, MB и других. Дефорсировать его нужно, программно изменить тягу, диапазон оборотов маловат, но возможно это продлит ему жизнь 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
13 минут назад, kisa9898 сказал:

Не экспериментировать с маслом

Так этим сам производитель занимается - сначала 5w-30 с допуском 229.51, потом 5w-40 с Cummins 20081. Чему (или кому) верить? ?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
57 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

И даже если речь о подделках, то там просто Роснефть или лукойл под брендовой маркой в канистре.

Хахаха, там минералка, по цене синтетики. 

https://auto.onliner.by/2019/01/11/maslo-2

Ссылка на комментарий

Мне дилер не разу не советовал 40 лить. А все ТО у него.  40 может пошла а мотораы с 18  года или 17. Но у меня мотор 14. Дальше идет модификация пример тому объем масла На рестайле и дорестайле. .  Вот может 40  туда подходит а у меня 30 Что по паспорту что по дилеру.  Залил 3000 км назад 40 результат масло греется на 10 градусов больше 30. Тоесть на лицо не соответствие.  Двигатель 11 и 14 года разный  На вид может и одинаковый.  И пусть мне тут кто  угодно говорит что разницв нет она ЕСТЬ.  Правда только у инженеров и конструктора на  заводе. 

Я тут у трутней спросил номера колец и вкладышей на 11 и 14 год.  Не ответили.  

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

Хватит тут лохматить бабушку. Разное, не разное, ромашку устроили. Каталог открываем и смотрим на 12 год и на 14 год 

-блоки в сборе двигателя одинаковые по номеру

-комплект - форсунки охлаждения поршней разные по номерам (не факт что конкструктивно разные),  замены друг на друга не проверял

-вкладыши корни и шатуны одинаковые

-шатуны одинаковые 

-насос масляный на 12 год 68147415AA , на 14 год 68147 415AB и путем недолгих поисков видно что одно заменено на другое 

 

Это за 5 минут без всяких винов. С учетом безальтернативности выбора, кроме поршневой группы ABC и вкладышей по цветам - одинаковое всё! что ниже головок блока. Лень было просто головки ковырять, но и там 99,9% все одинаковое.

 

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Масляный насос или редукционный клапан давления-масляное голодание-прихват вкладышей-разлом колена. 

Какой ресурс пружины в редукционном клапане?

Если на моторе наваливаешь, то и этой пружине достается тоже больше, отсюда у некоторых проблемы на 150ткм, а кто то доезжает до 300ткм.

При усталости этой пружины давление в системе должно снижаться. 

Думаю, что надо начинать мерять давление масла на дизельных моторах, чтобы понять зависимость от пробега. 

Надо набирать хоть какую-нибудь статистику по этому вопросу. На форуме ее еще не было. 

Лично я давно думаю о датчике давления масла с показаниями.

Точно займусь!) 

Ссылка на комментарий

Тоже правильный вопрос Про клапан.  Вопрос куда датчик воткнуть. 

Вот раньше клапан  в фильтре стоял. А теперь вкладыш. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.