Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, GreenField сказал:

Думаю, что надо начинать мерять давление масла на дизельных моторах, чтобы понять зависимость от пробега. 

Надо набирать хоть какую-нибудь статистику по этому вопросу. На форуме ее еще не было. 

Мда, каким только блудняком я с джипом не занимался, пора в новый вписываться :lol2: Надо сфигмоманометр  подобрать :lol2:

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, GreenField сказал:

Думаю, что надо начинать мерять давление масла на дизельных моторах, чтобы понять зависимость от пробега. 

Так его еще и в динамике надо мерять под нагрузкой, вместе с моментом, скоростью итд. Коленья то не на холостом ходу лопаются.

Ссылка на комментарий
1 час назад, kisa9898 сказал:

Тоже правильный вопрос Про клапан.  Вопрос куда датчик воткнуть. 

Вот раньше клапан  в фильтре стоял. А теперь вкладыш. 

надо с ВАЗ-2103 тройник )))) вкрутить в место нашего обычного датчика

images (1).jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, xmo97 сказал:

Так его еще и в динамике надо мерять под нагрузкой, вместе с моментом, скоростью итд. Коленья то не на холостом ходу лопаются.

Все верно! Я и не писал только про холостой ход.

Показометр давления должен быть перед глазами постоянно, чтобы мониторить давление масла. 

На ебее и алиэкспресс много разных... тюнеры себе ставят.

Или например, такая идея... для тех у кого работает срт-меню: покупаем датчик давления масла от срт и ищем куда его надо подключить, чтобы корректо заработала шкала давления масла на мониторе!

Если кто владеет такой инфой, то буду благодарен за идеи для реализации. Не знаю пока насколько это реально. 

Но это уже нюансы... :)

 

Ссылка на комментарий

вот такой датчик FAE 14740 мой напарник себе втыкнул на вжика 4.7, сейчас второй будем ставить на 4.0 мотор

ну а указатель давления к нему любой прилепить можно, один мы на ебее купили, второй тут заказали VDO 350010014K

вопрос только куда это красиво втыркнуть чтоб глаза от колхоза не слезились

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Давно не заходил и нет сил прочитать 20 страниц. Скажите, почему ломает коленвал выяснили? :)

  • Ха-ха-ха 2
Ссылка на комментарий
Только что, Fluke сказал:

Давно не заходил и нет сил прочитать 20 страниц. Скажите, почему ломает коленвал выяснили? :) 

главное выяснили -он лопается от несоответствия...

...осталось ерунда -выяснить несоответствие чего - размеров... металла....технологии изготовления ...условий эксплуатации ... :D

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
50 минут назад, Fluke сказал:

Давно не заходил и нет сил прочитать 20 страниц. Скажите, почему ломает коленвал выяснили? :)

Много не пропустил. Санта Барбара, 87 страница только.

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 16.07.2019 в 20:26, Vietnamez сказал:

главное выяснили -он лопается от несоответствия...

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 16.07.2019 в 12:50, kisa9898 сказал:

 Тоесть на лицо не соответствие.  Двигатель 11 и 14 года разный  На вид может и одинаковый.  И пусть мне тут кто  угодно говорит что разницв нет она ЕСТЬ. 

Вы решили оспорить мои знания по JEEP?

Разница в экологии и всё, что к этому прикручено.

Железяки одинаковые.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Властелин колец, купил себе Ауди (ударение на и) :lol2:

Ссылка на комментарий

Блин, у меня была ауди, да еще и дизельная. Боль и уныние меня постигло. В городе не смогли продать, отдали знакомому торговцу. Угнал ее в питер, только там ее впарили. Это был праздник был кокойто

Ссылка на комментарий

у меня было в свое время 3 Аудюхи и 2 Фолькса и как падает качество машин концерна я видел своими глазами ( и кошельком :D )...но при всем при этом надо отдать должное движок 3.0TDI  у них получился  неплохой и уж такой коленоломной  болезнью как наш VM motori не страдает

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

С факенвагеном у каждого своя история и отношение к нему разное, в зависимости от того, чем как и когда владел, сколько ездил и т.д.

Сам владел несколькими представителями фф (да и сейчас владею Q5), могу сказать что да, особой надежностью ФФ не отличается но, ФФ гораздо технологичнее FCA, и такими болезнями как разлом колена и отсутствие запчастей не страдает.

 

Мой последний ФФ ломался гораздо чаще "жипа" (при таких же пробегах),  но вопрос решался в течении нескольких дней (макс. недель). С жипом же, сроки  немного другие:

- замена АКПП по гарантии - 6 мес

- капремонт двигателя - 11 мес.

- по мелочах тоже оч. долго и сложно все.

По этому, не так плох FCA как его сервис (ИМХО).

 

Ссылка на комментарий
В 18.07.2019 в 14:23, Dimopalo сказал:

- замена АКПП по гарантии - 6 мес

- капремонт двигателя - 11 мес.

- по мелочах тоже оч. долго и сложно все.

Ужас, основные агрегаты, из которых по моему разумению машина сделана. Вы джип очень наверно не любите. 

Но продолжаете, как ежики, колоться, но лезть на кактус?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Не могу сказать люблю или нет. Скорее в упор не понимаю позиции фиата с его отвратительным подходом. Ну ок, замена АКПП по гарантии, почему надо ждать 6 мес? Ну допустим лопнуло колено (с кем не бывает) - почему нету колена в наличии??? Допустим есть какая то идея что колено не должно идти отдельно, тогда почему все остальное есть (блок, шатуны, вкладышы)? Почему не сказать, сори, но есть только шорт блок и все? 

 

А ломается все, вопрос в цене и времени решения вопроса. С тем джипом не повезло, может с новым будет лучше (на всякий случай есть запасное авто :)). Ну и ездить стал спокойнее.

 

А так машина ничего :lol2:

 

Ссылка на комментарий

@Dimopalo Вам еще повезло, мы обращались с охладителем в сургут к дилеру, так там вообще руководство мошенники оказались. Скинули ооошку в долгах и клиентов вместе с ним всех

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

ОД не с первого раза согласился менять АКПП, обошлось не без скандалов и угроз суда... В конце концов АКПП приехала...

через 6 мес :D

 

Для сравнения с тем же ФФ, когдато давно, в Пассате 2,0 ФСІ оборвало ремень ГРМ и погнуло клапана. С момента обращения к ОД до момента выдачи авто после гарантийного ремонта прошло чуть меньше месяца.

 

Тогда я был очень не доволен ФФ :D:D:D

Изменено пользователем Dimopalo
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Кстати, относительно скепсиса по поводу всяких писем в представительство, коллективных заявлений и так далее. Конечно, ремонтировать никто ничего не будет.

А вот добиться того, что коленвал можно будет заказать вполне реально.

Помните, тут пациент из Бразилии с подобной проблемой приходил? Думаю, если хорошо постараться, можно по миру найти достаточно пострадавших, чтобы подолбить Крайслер в разные места, так сказать.

Ссылка на комментарий

Вы видели ремонтные вкладыши для расточки блока? Или станок для центровки колена на котором можно этот мотор проверить? 

Я написал колхоз и на рынок.  Он больше не жилец 

Ссылка на комментарий

При чем тут расточка блока и вкладыши? Если речь про расточку постели коленвала, то это никто не сделал только потому, что коленвалов нет. По той же причине и старые коленвалы никто не точит и не будет. Пока ремонтные вкладыши не появятся. В общем запчастей нет для ремонта. А не возможностей. И проворот вкладышей в постели, и даже слом колена при этом еще не показатель чтобы блок выкидывать. Все проверяется инструментально без каких либо проблем. 

Станков я много видел и как выставляется блок при расточке я знаю. Нет ничего там сверхъестественного, нужен только кропотливый подход к делу. 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.