Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

А для чего его оставлять?  Для памяти ? конструкторами не предусмотрена капиталка. Нет запаса на расточку. Он одноразовый.  Потому и написал что в металлом. Он не ремонтопригодный. Не пойму только зачем люди коленвал ищут. От жигулей  только отошли. ? а что кроме постели в блоке точить надо тоже  надеюсь знаете? Думаю что процентов 99  На форуме даже не догадывается.  но колено ищут. Думаю вам как модератору тему про ремонт после  поломки колена закрыть нужно с вывеской не страдаете ерундой.  То страшилки все пишут  нл один только пользователь  сломал остальное одна бабка где То сказала.  

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

ремонтный вкладышей действительно нет. Проверить осность блока и отреставрировать - нету никакой проблемы, а вот проверить прочность конструкции блока  - уже вопрос.

Зачем люди ищут ВАЛ? А затем, что купили новый блок, вкладыши, и соответственно нужен новый вал, все какбэ логично.

 

Итальянская "логика": новый блок есть (причем привезли за неделю), вкладыши есть, а вала нету )))

 

НУ почему сразу блок в металлолом? Я со своего планирую сделать журнальный столик :D

 

 

Изменено пользователем Dimopalo
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

а я че его носить буду с собой? :lol2:

с W12 делают...

Блок тяжелый, но не 80.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Норм идея, а ещё лучше отпилить пару убитых цилиндров, где сожрало всё, укоротить там вал и получится 4-хцилиндровый дрыгатель. Можно воткнуть, да ездить или сменяться на новый с доплатой :lol2:

Ссылка на комментарий

кстати, это имхо   тоже информация интересная и нужная..... в каком состоянии стенки цилиндров, поршня и кольца? хонинговку еще видно или уже зеркало  в цилиндре? на поршнях все перегородки целые, кольца нигде не залегшие? и т.д. ...просто чтобы понимать  как ЦПГ пережила пробег в 180 тыс км жесткой эксплуатации...

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Гильзы имели износ, но очень незначительный. Кольца, поршня - все целое. 

Если бы не трещина блока и его замена, то фактически все, кроме вала и вкладышей оставил бы старое.

А по факту старыми остались только шатуны  ))

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

У нас на ниссан дизеле вкладыши провернуло из за турбины, сломало вал в ней (новая лежала в гараже, обидно. Знали, что подходила), нехватка давления масла. А тут получается вообще никаких признаков, кроме агрессивной езды. Чудеса. 

Кстати ремонт ниссан дизеля тож растянулся на пол года. Колено донор.

Есть вариант, когда физически отрубаешь егр и не отшиваешь программно, при пуске и глушении мотора происходит детонация.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Продолжу свою теорию масляного голодания...

А не может ли быть проблемой колена масляное голодание всего лишь из-за резинового колечка на трубке маслоприема, это то колечко которое уплотняет трубку и масляный насос. Допустим, что оно со временем усыхает, разваливается или его разьедают маслянные присадки (или ослабевают болты креппления трубки к насосу) и насос начинает подсасывать воздух и не создает нужного давления масла, но при этом лампочка масла еще не горит, тк какое-то давление есть в системе. Процесс умирания вкладышей пошел... а колено, как следствие.

Это обьясняет то, что колено ломается без перегрева и скорее всего от несоосности и биения. 

Вопрос к тем, кто разбирал мотор: есть живое фото этого узла?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

В тему масляного голодания: почему проворачивает вкладыши ближе к маслонасосу?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 18.07.2019 в 15:16, Dimopalo сказал:

допустим лопнуло колено (с кем не бывает) - почему нету колена в наличии???

http://www.vmengineparts.com/product/vm-crankshaft-new/

https://www.aerohill.com/default/3-0-ecodiesel-vm-motori-a630-crankshaft.html

+

https://www.enginelabs.com/engine-tech/engine/an-inside-look-at-the-ram-1500-3-0l-ecodiesel/

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
5 минут назад, Dimopalo сказал:

не тот вал

Я так понял, что по ссылке просто "группа товаров - коленвал", а уже при оформлении потребуется доп.инфо на какой двиг.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

не знаю как сейчас обстоят дела с валом, но когда я ремонтировал двигатель, то покупка вала была дело ну очень непростым

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Еще мысли по поводу поломок двигателя на ровных оборотах по трассе. Если клапан в теплообменнике начинает подклинивать в полуоткрытым состоянии, давления может не хватать на трассовой скорости, а лампа не загорается, т.к. выше 0.5 бара есть. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

при масляном голодании, скорее всего, была бы синева на шейках.

НУ и собственно почему проворачивает ближний в маслонасосу вкладыш?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Может задний все таки коробка еще держит через все сочленения... и переднему достается вся нагрузка.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
37 минут назад, Solist сказал:

Еще мысли по поводу поломок двигателя на ровных оборотах по трассе. Если клапан в теплообменнике начинает подклинивать в полуоткрытым состоянии, давления может не хватать на трассовой скорости, а лампа не загорается, т.к. выше 0.5 бара есть. 

Это уже раньше обсуждалось.

Тоже возможно... 

но получается, что они текут и меняются на новые раньше, чем наступает критический пробег.

У меня уже запасной лежит! :)

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@flashflash777 

Проблема действительно есть. Осталось понять - что с ней делать? Продавать машину, пока движок не стуканул? А что брать взамен с аналогичными потребительскими характеристиками и аналогичной же ценой? И к слову - 500 стоит не б/у, а НОВЫЙ движок. Который, правда, тоже может загнуться...

Ссылка на комментарий

Иван на своем СТО поломанных колен не видел, Мэйджор на цветке не видел, Автолайт на Воронцовской не видел. Есть вопрос как и у Алигатора к Вам --- что за СТО, в каком гараже??? Может это и есть причина поломки.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
1 час назад, flashflash777 сказал:

Я за время прохождения ТО на своём CRD видел в сервисе точно с десяток мертвых наших дизелей. Пока мне меняли масло, я спрашивал, что да как с ними приключилось. И у всех было одно и тоже ЗВОН или уже полный трындец с коленом и вкладышами. А скольких я их не видел?

Не знаю сколько там у Вас, в нашем регионе пока столкнулся только со своим, и больше информации нету.

На тех СТО где осблуживался - тоже ничего (в т.ч. в Польше). Хотя повторюсь, два двигателя из Польши были стуканутые.

 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
43 минуты назад, Dimopalo сказал:

Но хозяин плакал не поэтому поводу (про мотор ему вежливо пока не стали говорить), а на руках у него была диагностика и стоимость ремонта так только подлатать на 250+ тысяч рублей.

Что там можно подлатать? Стук или есть или его нету. Давление или есть или нету. Вкладыши или целы или нет. Тоже с валом. Как можно диагностировать кривошипно-шатунный механизм, не разбирая (в даном случае не снимая двигло), при этом подлатать? или я что-то не так понял...

Ссылка на комментарий
В 18.07.2019 в 20:49, СашкаМ сказал:

При чем тут расточка блока и вкладыши? 

При том, что когда провернуло коренные то точится блок(постель) вместе с бугилями (крышками) и естественно на 

новый вал надо ремонтные вкладыши, которых даже в мыслях конструкторов не существует. А на новый вал как раз и номинал шатунных вкладышей  пойдет, который есть. 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Это где такое место?

Мистическое  место в междиллерской/постдиллерсокой ложбины "кладбище гражданских дизелей"

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • madmx
    • Wokinzer
    • up6
    • ZARDONIC
    • avdeevru
    • Сергей Азопков
    • Лунный пчел
    • bushmen
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.