Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 часов назад, ~sparrow~ сказал:

1.thumb.PNG.d9a630a84b81f30774b3ff7386b3379a.PNG

 

2.thumb.PNG.c706265542a783d4229a0e4d28fb4c32.PNG

У людей запчасти в наличии.....

Не все так плохо. Осталось узнать где?

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

откуда

 

38 минут назад, Американец сказал:

где

 

заинтриговал? :D

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Nordicus сказал:

Я так понял, что по ссылке просто "группа товаров - коленвал", а уже при оформлении потребуется доп.инфо на какой двиг.

нам с дизезелем  "повезло" в том смысле, что Крайслер строго-настрого запретил официальным дилерам VM Motori продавать детели и обслуживать  именнно А630.....все работы с этим двигателем только через дилеров Крайслер...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@~sparrow~ по твоим ссылкам просто замечательная инфа

но, знаешь ли, она в стиле "ау девки, у меня 30см, становись в очередь, налетай, я такое умею! такое!"  а что кто где умеет - ни одной подробной статьи с пруфами

ну в принципе если открывать автосервис и продвигать в инете, то всё примерно так и будет - приезжайте, все починим, про все проблемы знаем, читали

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
4 часа назад, ~sparrow~ сказал:

в наличи что? Блок? вал? вкладыши? шорт блок? двигатель? Ну такое...

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ на истину не претендую :)

 это всего лишь скрины/ссылки в контексте поплохевших гражданских дизелей... есть кому задать конкретные вопросы, опираясь на их же официально опубликованный текст... 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ~sparrow~ сказал:

судя по фото снятого двигателя чистотой рабочего места парни не сильно заморачиваются...а как по мне,  если  в мастера  работают в грязном старом помещении, старым инструментом, ,  то и обычно качество работы сервиса  соответсвующее ...  может  я конечно насчет джип-юса конечно ошибаюсь....но первое впечатление такое....

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, СашкаМ сказал:

статейка на хайпе

да бог с ней со статейкой и маркетингом...

сколько эвакуаторов по факту?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ~sparrow~ сказал:

на самом деле, это буквально "под самым носом":coffe2:

 

https://www.jeep-usa.ru/services/diagnostika-i-remont-dvigatelya/

USA1.thumb.PNG.71189e58dab05a27dd5cfeb24c8cb20a.PNG

 

Вот мне всегда нравятся такие заявления. Плохая смазка вкладышей. А почему? С чем связано? Что к этому приводит? Например масло могло убежать ниже минимума (тот же теплообменник, я по себе знаю, как быстро оно может уходить), или еще что. Короче, я тоже могу что-нибудь сморозить, но это не будет истиной :wizard:

Ссылка на комментарий

знаете, господа, по всей видимости эта тайна, покрытая мраком, так  и останется тайной

честно говоря, я вижу только одно нормальное решение - взять мотор новый, проехать в естественных условиях на нем тыщ 150, , вскрыть его и отдефектовать (но не в гараже и не в "любом" сервисе) - тогда возможно появится картина износа и первые подозреваемые

а так у нас гадания на итальянских макаронах с немецкими корнями, ничего больше

Ссылка на комментарий
8 минут назад, СашкаМ сказал:

честно говоря, я вижу только одно нормальное решение - взять мотор новый, проехать в естественных условиях на нем тыщ 150, , вскрыть его и отдефектовать (но не в гараже и не в "любом" сервисе) - тогда возможно появится картина износа и первые подозреваемые

Маленькая выборка. Тут не один мотор нужен. На одном моторе ты не увидишь, например, возможный брак сборки и/или брак деталей...

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

сколько эвакуаторов по факту?

 

1 час назад, Dimopalo сказал:

в наличи что? Блок? вал? вкладыши? шорт блок? двигатель?

 

16 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Плохая смазка вкладышей. А почему? С чем связано? Что к этому приводит?

 

Отвечать будет Александр Друзь!

Может привлечь к дискуссии представителя JEEP-USA на данном форуме?

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, СашкаМ сказал:

знаете, господа, по всей видимости эта тайна, покрытая мраком, так  и останется тайной

честно говоря, я вижу только одно нормальное решение - взять мотор новый, проехать в естественных условиях на нем тыщ 150, , вскрыть его и отдефектовать (но не в гараже и не в "любом" сервисе) - тогда возможно появится картина износа и первые подозреваемые

а так у нас гадания на итальянских макаронах с немецкими корнями, ничего больше

или для начала ХОТЯ БЫ  померять  на двигателе с пробегом от 100 тыс  км  механическим поверенным  манометром давление масла на холостом ходу и на 1, 2, 3 тыс оборотов

ЗЫ...а лучше , для полноты картины на нескольких двигателях

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
8 минут назад, ~sparrow~ сказал:

Может привлечь к дискуссии представителя JEEP-USA на данном форуме?

Обычно партнеры клуба сами подтягиваются к обсуждению, когда есть, что сказать. Тут меня терзают смутные сомнения, которые я озвучил выше:wizard:

Ссылка на комментарий
12 часов назад, tarantin сказал:

Мистическое  место в междиллерской/постдиллерсокой ложбины "кладбище гражданских дизелей"

Мне кажется, что это лишь желание автора поста что-нибудь написать и жути нагнать.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Vietnamez сказал:

или для начала ХОТЯ БЫ  померять  на двигателе с пробегом от 100 тыс  км  механическим поверенным  манометром давление масла на холостом ходу и на 1, 2, 3 тыс оборотов

ЗЫ...а лучше , для полноты картины на нескольких двигателях

И таки шо ми увидЕм? 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Тут меня терзают смутные сомнения, которые я озвучил выше

так давай развеем эти сомнения :coffe2:

Ссылка на комментарий
7 минут назад, СашкаМ сказал:

И таки шо ми увидЕм? 

давление масла! :lol2:

2 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

так давай развеем эти сомнения :coffe2:

ну так позови их сюда, раз уже нашел авторов :) 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
27 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Обычно партнеры клуба сами подтягиваются к обсуждению, когда есть, что сказать. Тут меня терзают смутные сомнения, которые я озвучил выше:wizard:

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: В поиске
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

судя по фото снятого двигателя чистотой рабочего места парни не сильно заморачиваются...а как по мне,  если  в мастера  работают в грязном старом помещении, старым инструментом, ,  то и обычно качество работы сервиса  соответсвующее ...  может  я конечно насчет джип-юса конечно ошибаюсь....но первое впечатление такое....

С аналогичной (WK2 3,0 11г.) проблемой обращался в Автолайт. Был допущен в зону ремонта моторов. По состоянию чистоты помещения разницы никакой. Только заломили ценник на ремонт почти в две цены выше. Думаю что основной критерий в опыте мотористов, педантичном отношении к мелочам, и пряморукости слесарей.  К слову в том же JEEP-USA, мне сделали мотор за 370 000. После этого откатал на на нем 50000км и без проблем продал.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.