Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Начитался тут вас, и начала развиваться паранойя, ездить стал без музыки, всё прислушиваюсь, уже стало казаться то ли стучит, то ли звенит. Пробег то уже страшный 240000, осталось чуть чуть до 303000:blink:. У меня ещё и отягчающие обстоятельства, раз, а то и два в неделю 2 тонный прицеп таскает, не только попу возит, но и работает.

Изменено пользователем Panovsa
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Касательно видео:

- о натяге вкладышей и замках - интересно;

- скорее соглашусь, что сначала происходит проворот а потом разлом (поскольку есть двигатели с провернутыми вкладышами но без разлома;

- не совсем понятно откуда масляное голодание и что с этим делать?

- и совсем непонятно, если шлифуют вал, то откуда ремонтные вкладыши??? И тем более откуда усиленные???

 

Пока понятно что проблем куча, а вот что делать - не понятно....

 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Panovsa  Целиком и полностью согласен с @Boosel .

Не читайте советских газет....:D

Ссылка на комментарий

Я так понял, что главный технический специалист в ЭрСи это Ксюша :lol2:

 

Ладно, не суть :) Где они 400 кг в моторе нашли для меня - загадка. Он весит 220-230 кг. Мотор массой чуть не полтонны это круть, конечно. Я, например, рад, что VM после мотора OM 642 сделали шаг назад и отлили блок нашего мотора из чугунины.

 

Слова про подшипник трения меня порадовали :) Замки вкладышей нужны лишь для позиционирования вкладыша, они не от проворота, несопоставимые нагрузки и размер замка. 

 

Если мы говорим о масляном голодании, хотелось бы увидеть состояние постелей распредвалов. Чего не показывают почему-то. Да и показали бы, хоть, состояние масляного насоса, например. Куда-то же давление должно деваться. Тот же владелец мог упустить уровень масла, а тут теории строятся. 

 

Для меня вопрос с проворотом вкладышей остается открытым, нет четкого понимания, что за чем следует. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Согласен - 400 кг это перегиб (хотя ради интереса могу взвесить блок и вал)

 

Касательно замков сложно сказать играют ли они роль фиксатора, может и нет, но почему тогда вкладыши проворачивает? недостаточная сила сдавливания двух половин вкладышей? Она уменьшается с пробегом? Как по мне, но какое бы не было масляное голодание (по шейках не видно чтобы было большим, или вообще было), трение между валом и вкладышем меньше чем трение между вкладышем и блоком... Но проворачивает же...

 

скорее всего, сначала проворачивает вкладыш (вопрос почему открыт), а уже потом ломает вал (есть движки с провернутыми вкладышами и целыми валами как аргумент). В моем случае вкладыш вообще частично выдавило из под  постели (жаль фото не сохранил). Скорее всего, у меня просто зашло дальше обычного проворота, поскольку случилось на скорости, и заметил стук только после разлома вала (стук услышал уже реально очень громкий).

 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
В 23.07.2019 в 11:07, ALLIGATOR сказал:

Обычно партнеры клуба сами подтягиваются к обсуждению, когда есть, что сказать. Тут меня терзают смутные сомнения, которые я озвучил выше:wizard:

Собственно, чего я и ожидал. @JEEP-USA  дали комментарии про грязь в боксе, а, собственно, про плохую смазку шеек почему-то ответ давать не хотят (хотя это заявлено на сайте). Видимо, это очередное ничем не подкрепленное заявление.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Видимо

Мой вопрос про количество "пациентов" на эвакуаторах как бы тоже остался без ответа...

Но, чистота - залог здоровья, знаете ли... не посмел отвлекать от благодеяния...

Ежели лоск наведен, а про танки и тепловозы усе перетерли, то давайте продублируем:

 

В 23.07.2019 в 09:37, ~sparrow~ сказал:

сколько эвакуаторов по факту?

 

В 23.07.2019 в 09:19, Dimopalo сказал:

в наличи что? Блок? вал? вкладыши? шорт блок? двигатель?

 

В 23.07.2019 в 10:38, ALLIGATOR сказал:

Плохая смазка вкладышей. А почему? С чем связано? Что к этому приводит?

 

@JEEP-USA 

Ссылка на комментарий

ну то что размер замков мягко говоря маловат видно невооруженным глаом....по моему даже на жигулевском моторе они и то шире и больше  чем на этом, не говоря уже об волговских движках

Блок  двигателя.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Boosel сказал:

А может кто растолковать слова того мужичонки в кадре: " Достаточно тяжелый двигатель при той мощности, который он выдает..." 

Весит 500 лошадей 250 получается 2 кг видать многовато  на лошадь ??

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Юрий1 сказал:

   Кому интересно узнать тех данные двигателя .

 

С  какого двигателя и  главное какой машины эти техданные? уж точно не моего экодизеля граенд чероки, ибо объем маслянной систему у моего намного меньше чем указанные у вас  9.2 литра.....и кстати движки у нас, слава Богу и представительству FCA  Евро-4 а не Евро-5

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dimopalo сказал:

Касательно видео:

- о натяге вкладышей и замках - интересно;

- скорее соглашусь, что сначала происходит проворот а потом разлом (поскольку есть двигатели с провернутыми вкладышами но без разлома;

- не совсем понятно откуда масляное голодание и что с этим делать?

- и совсем непонятно, если шлифуют вал, то откуда ремонтные вкладыши??? И тем более откуда усиленные???

 

Пока понятно что проблем куча, а вот что делать - не понятно....

 

Голодание допускаю На спуске подъеме при низком уровне. От шлифовки вала он аккуратно  съехал показав трещины. Которые любой дефектоскопист посмотрит и скажет На сколько она глубокая. По той причине Что нет валов сразу скрытый ответ починить мы не можем. Но вот если ьвлбы то у нас есть технологии починки блока. Усилиные  вкладыши ??   дастиш  фантастиш.

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Где они 400 кг в моторе нашли для меня - загадка. Он весит 220-230 кг.

ага, Василий @AUTO TRUTNY как то выкладывал фотку мотора, которого привозили по весне, 224кг. Может автор видео вместе с  собой и оператором на весы с мотором вставали :D

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано

Замок на вкладыше несет больше центровочный характер при установке его в постель и подстраховку от проворачивания при ослаблении натяга. При масляном голодании, когда идет интенсивный разогрев подшипника от проворачивания вкладыша не спасет даже самый прочный замок.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

О замках спорить не буду - не в курсе.

Вопрос в другом, откуда голодание? Масло в двигателе было, по шейках не видно перегрева (или там настолько малый тепловой зазор что и небольшого перегрева будет достаточно а синевы не будет).

 

Еще вспомнил, где-то 1500 км до разлома колена, авто было на ТО в Польше. То-есть масло было свежее, и уровень полный.

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: дизель
Город: Нарва
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

С  какого двигателя и  главное какой машины эти техданные?

2011 Jeep Grand Cherokee
2011 ENGINE 3.0L Turbo Diesel - Service Information - Grand Cherokee

 цпг и шпг такая же .  

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dimopalo сказал:

О замках спорить не буду - не в курсе.

Вопрос в другом, откуда голодание? Масло в двигателе было, по шейках не видно перегрева (или там настолько малый тепловой зазор что и небольшого перегрева будет достаточно а синевы не будет).

 

Еще вспомнил, где-то 1500 км до разлома колена, авто было на ТО в Польше. То-есть масло было свежее, и уровень полный.

 

А после полома уровень не смотрели?  Если полный То остается давление и качество масла.  Других причин  не считая усталости металла быть  не должно.  Что болты ослабли То это почти из области фантастики хотя имеет место быть

Ссылка на комментарий

С тел плохо видно.  Замок На вкладышах стоит по ходу вращения колена или против? Колено вращается по часовой если смотреть спереди или против если со стороны маховика.  На вкладишах Что он показывает замки целые не слизаные и не обломаны  интересно почему. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

после разлома уровень масла был практически макс.

Качество - здесь вопрос теоретический, хотя да, разлом случился несколько дней до замены, но это скорее случайность (ИМХО).

В процессе разборки механики заметили что двигатель был очень чистим внутри.

Маслонасос - не меняли в процессе капиталки, авто дальше с тем насосом.

Короче +- понятно что проворачивает, вот и все что понятно...

 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Мужик просто доходчиво рассказал молоденькой Ксюше как нужно вкладывать вал в отверстие..., двигатель был так для поддержки разговора :lol2:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kisa9898 сказал:

Голодание допускаю На спуске подъеме при низком уровне. От шлифовки вала он аккуратно  съехал показав трещины. Которые любой дефектоскопист посмотрит и скажет На сколько она глубокая. По той причине Что нет валов сразу скрытый ответ починить мы не можем. Но вот если ьвлбы то у нас есть технологии починки блока. Усилиные  вкладыши ??   дастиш  фантастиш.

мне кажется они глухой  коренной вкладыш сверлят или канавки на нем делают   чтобы  при провороте  было снабжение маслом сопрягаемых поверхностей коленвала и вкладыша...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Dimopalo сказал:

Маслонасос - не меняли в процессе капиталки, авто дальше с тем насосом.

Тогда теория про недостаточное давление в масляной системе не верна, не с ним связана проблема с коленом.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Vietnamez сказал:

мне кажется они глухой  коренной вкладыш сверлят или канавки на нем делают   чтобы  при провороте  было снабжение маслом сопрягаемых поверхностей коленвала и вкладыша...

Похоже на предложение апгрейда тем у кого ещё не случилось. А ремонт остался под большим вопросом 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

я бы не отбрасывал клапан в теплообменнике. В процессе капиталки теплообменник поменяли, поэтому эксперимент не получиццо )) но и проворот из-за чего то случается? вопрос почему к 180 тыс...

 

Касательно ремонта,  то как по мне, надо брать шорт блок (если таков есть в каталоге).

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Vietnamez сказал:

мне кажется они глухой  коренной вкладыш сверлят или канавки на нем делают   чтобы  при провороте  было снабжение маслом сопрягаемых поверхностей коленвала и вкладыша...

При сверлении Он треснет  не говоря о нарушении зеркала поверхности.  Провернутая постель не лечится только как выше писал остается фольга под вкладыш  ?

Ссылка на комментарий
40 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Тогда теория про недостаточное давление в масляной системе не верна, не с ним связана проблема с коленом.

Верна вопрос Что с фильтром каналами.  Насос то давит а вот пропускная способность фильтра не оригинала вызывает большое сомнение очень.  Чем меньше пропускная способность тем выше на насосе давление  дальше сброс редукционного но прокачки нет.  Вопрос к знающим где стоит датчик давление между насосом и фильтром или после  фильтра?  Если до то причина с большой вероятностью в фильтре 

 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
1 минуту назад, kisa9898 сказал:

Верна вопрос Что с фильтром каналами.  Насос то давит а вот пропускная способность фильтра не оригинала вызывает большое сомнение очень.  Чем меньше пропускная способность тем выше на насосе давление  дальше сброс редукционного но прокачки нет.  Вопрос к знающим где стоит датчик давление между насосом и фильтром или после  фильтра?  Если до то причина с большой вероятностью в фильтре 

 

Фильтра всегда ОД ставил свои, не знаю какие но свои. 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Manzel
    • Fpk1
    • DobermannTM
    • Poland
    • Giraffe
    • sergiy1983
    • Sergey24
    • xmo97
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.