Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

даже если и отпилили да пофиг от какого вкладыша они (эрси) это сделали, главное что правильно отпилили и это работает, не ножовкой же по металлу пилят

молодцы, подобрали вкладыши

вопрос только в коленвале в принципе остался

а во всякие шпоночные посадки я не верю, если какие-то болты где-то ослабнут, то никакие шпонки не удержат, их нафик посрезает в один прекрасный момент, и он настанет не сильно позже, чем при безшпоночной посадке

и замки на шатунах не спасут никогда от проворота, если есть к нему предпосылки

 

 

Ссылка на комментарий

Ну в любом случае РС сервис показал что установить более широкие вкладыши ( и коренные и шатунные) в принципе не проблема и никаких особых затрат это не требует, а в масштабах завода тем более ... а уж  на болту заменить правую резьбу на левую резьбу это вообще в течении часа на линии сборки можно сделать ... просто желания нет ни у Крайслера ни у фиата... видно решили выжать все что можно из оборудования и оснастки и закончить с этим  3-х литровым дизелем... перейдут на моторы для кофемолок для «сохранения экологии»... .

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Он не показал что это заводится и  едет.  Тем более долго ? Он не произнес ни одного слова сколько такие моторы уже прошли.  Или это первый мотор которые они собрали  ?  Но еще не завели? Вопрос еще почему после сборки с его слов  он не на машину устанавливался а на заводской поддон? Куда его отправляли?на склад ?

Ссылка на комментарий

На какой это минуте  если можно носом ткните ?в конце говорил про регионы. Но не об этом а а том что приесжайте типа обсудим. Если под нашу технологию подойдет ?.то отремонтируем.  

Ссылка на комментарий

Посмотрел видео. Я не моторист, но несколько комментариев оставлю. Это здорово, что смогли поставить новые вкладыши, но. Замки нужны для монтажа, а не защиты от проворачивания, интересно, как они там увеличенный натяг рассчитали.... Я так понимаю, коленвал нужно полностью шлифовать по всем шейкам, т.к. ширина рабочей поверхности меняется. У завода три типа вкладышей с интервалом 6 тысячных миллиметра чтобы попасть в допуск. Тут шлифовать, причем судя по тому, как он там показывал БОЛЕЕ ТОЛСТЫЕ шатунные вкладыши, сильно. Интересно, они всё с шейки коленвала сняли, или еще с шатуна? Вообще смотреть сложно, кидается с мысли на мысль, повторяется, говорит какой-то бред. Претензию к левой цепи я вообще не понял, облегчил бы он её :censored:  Такая посадка звездочек на валах (бесшпоночная) нужна для того, чтобы максимально точно выставить фазы газораспределения, а не с целью экономии. Кто понимает, увидит аналогию с разрезными шестернями. А вообще, конечно, вариант ремонта интересный. Осталось только увидеть, как перебранный мотор пройдет больше того пробега (200 000), что получилось с завода...^_^

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Лет 5 надо ждать минимум, чтобы узнать, и то если человек будет 40к в среднем в год ездить. А то и больше годов. И где цена ремонта, хоть примерно. Цену в студию :blind:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: дизель
Город: Нарва
Опубликовано
В 16.09.2019 в 20:34, ALLIGATOR сказал:

Посмотрел видео. Я не моторист, но несколько комментариев оставлю. 

  как в анекдоте . Я не врач , но насоветовать вам могу. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Юрий1 сказал:

  как в анекдоте . Я не врач , но насоветовать вам могу. 

в анекдоте "я не гинеколог но посмотреть могу '? но мысль Олега  хоть  и не моториста правильная  

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Один маркетолог, другой блогер! :lol2:

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 16.09.2019 в 15:14, kisa9898 сказал:

Да и натяг чем меряяли?  На глаз  и с помощью напильника . Площадь трения увеличили  а вопрос Кто и как проверил систему смазки? Хватит ли сечения для смазывания доп поверхности?

 

В 16.09.2019 в 18:10, kisa9898 сказал:

Он не произнес ни одного слова сколько такие моторы уже прошли.  Или это первый мотор которые они собрали  ?  Но еще не завели? Вопрос еще почему после сборки с его слов  он не на машину устанавливался а на заводской поддон? Куда его отправляли?

 

4 часа назад, kisa9898 сказал:

я не гинеколог и позвонить могу

 

Мы оказываем поддержку нашем зрителям, отвечаем на вопросы (c)
Наш телефон: +7 495 797 97 30
ЭрСи Сервис

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Можно попытаться оперировать имеющимися контактами, хотя бы... телефон (+внутренний номер этого конкретного мастера), почта, скайп, личное посещение... было бы желание

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 16.09.2019 в 18:10, kisa9898 сказал:

Он не показал что это заводится и  едет.  Тем более долго

а как это должно выглядеть на видео? :coffe2:

 

1. вот джип

2. под капотом мы видим мотор!

3. и это не просто мотор, а доработанный по нашей технологии мотор!

4. он заводится!

5. он едет!!

6. долго!!!

так?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Думаю, что это только начало их пути по ремонту наших моторов. 

Через три-четыре года будет море дизелей с пробегом под 200-250ткм... которым потребуется подобный ремонт.

К этому времени РС уже будет точно знать, ездят моторы после их доработки или нет? Они поднимут стоимость работ или вообще не будут этим заниматься... но что-то мне подсказывает, что будет первый вариант. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, СашкаМ сказал:

 Я смотрю у нас прям сборище мотористов и инженеров-двигателестроителей. 

Само собой :big_boss:

8 часов назад, ~sparrow~ сказал:

а как это должно выглядеть на видео? :coffe2:

 

1. вот джип

2. под капотом мы видим мотор!

3. и это не просто мотор, а доработанный по нашей технологии мотор!

4. он заводится!

5. он едет!!

6. долго!!!

так?

Есть неплохие каналы на ютубе по ремонту моторов. Мне, например, было бы интересно посмотреть на состояние цилиндров после пробега 200 000, клапанов, головок и пр. Тут всё это как-то скромно опущено. Да и после установки поршней блок не показали.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, GreenField сказал:

ездят моторы после их доработки или нет?

В одном из видео ранее звучало (и я приводил вырезку) о гарантии в полгода...

Если это гарантия без каких-либо подводных камней (мелким шрифтом) - ну, наверное, можно отталкиваться хотя бы от этого... полгода должен бегать :)

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
16 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Само собой :big_boss:

Есть неплохие каналы на ютубе по ремонту моторов. Мне, например, было бы интересно посмотреть на состояние цилиндров после пробега 200 000, клапанов, головок и пр. Тут всё это как-то скромно опущено. Да и после установки поршней блок не показали.

На пробеге 180 тыс поршневая группа выглядела очень неплохо, износ гильз был минимальный, поршня практически идеальные, головки - без критических замечаний (почистили, притерли)

 

Старый блок валяется в гараже - может доберусь и сфоткаю.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

не помню, но до выявления трещины в блоке, идея была не трогать поршня и гильзы. В результате поменяли все, но это уже другая история.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 2015MY 3.0 Diesel
Опубликовано
В 30.08.2019 в 15:51, Panovsa сказал:

Буду ставить такой  GReddi Sirius Meter серии Trust,  давление масла.

День добрый. А переходник для подключения дополнительного датчика нашли? Поделитесь, пожалуйста, информацией где он продается.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Там же, у нас похоже вообще ничего нет, название  CGQ200, если только токаря искать.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Bodhi
    • Роман 5
    • Airbus320
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • drbear
    • igoruha2304
    • Yllymah
    • deniks
    • tracker99
    • nilipuch
    • buzz
    • sergtim
    • Valerich
    • Shmaki
    • alex1812
    • AlexGorod
    • Нурминский
    • Petrov301075
    • Val5853373
    • чероковод
    • SoloYV
    • igor833463
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.