Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Panovsa сказал:

Попробовать шлифануть до размера С

5F320282-ACBA-432A-8645-DE05832F887A.jpeg

Между А и С разница в лучшем случае 0.018 мм,  а в худшем вообще 0.014 мм

 

A

B

C

73,958 — 73,952 мм

73,952 — 73,946 мм

73,946 — 73,940 мм

  вряд ли кто сможет как  мне кажется .... или нужен и супер  мастер и  супер станок ..обычно их двоих  вместе я не встречал )))

Реальнее всего  ка мне кажется в твоем случае сделать  ремонт по технологии   РС сервиса - стачивать шейки коренные  на 1 мм и ставить толстые и широкие вкладыши... Может быть даже отправить им блок и вал чтобы они сами все проточили и установили, а потом уже самому (или на своем сервисе) дособирать все остальное так наверно будет экономически самый выгодный вариант......Кстати, а шатунные вкладыши в каком состоянии? ...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Меня не отпускает желание проверить коленвал на соосность, открывали один шатунный, возле 3 шейки, он в норме.

Ссылка на комментарий

Мы тут Сергеем (kisa9898) вместе  посидели сейчас за чашкой кофею посмотрели вниматьельно фотографии..... во первых конечно  спасибо Panovsa за подробный отчет ....  и возник вопрос...ну ладно маслонасос не додавливал нужное давление...вкладыши начали разрушаться ,  пошел износ и на шейках вала....почему тогда одни шейки в идеале,  а другие изношены? по идее  с разной степенью но износ должен быть везде... может просто были забиты маслоканалы на эти шейки?  кстати на распредвалах,  куда давление поступает в конце,  в первую очередь... и противовес  посиневший  на фото....или это просто фото такое.......... конечно по фото "лечить" дело пустое, но все-таки вопросы есть.... ))))... 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
7 минут назад, Vietnamez сказал:

Мы тут Сергеем (kisa9898) вместе  посидели сейчас за чашкой кофею посмотрели вниматьельно фотографии..... во первых конечно  спасибо Panovsa за подробный отчет ....  и возник вопрос...ну ладно маслонасос не додавливал нужное давление...вкладыши начали разрушаться ,  пошел износ и на шейках вала....почему тогда одни шейки в идеале,  а другие изношены? по идее  с разной степенью но износ должен быть везде... может просто были забиты маслоканалы на эти шейки?  кстати на распредвалах,  куда давление поступает в конце,  в первую очередь... и противовес  посиневший  на фото....или это просто фото такое.......... конечно по фото "лечить" дело пустое, но все-таки вопросы есть.... ))))... 

Каналы все чистые, как и весь мотор в общем, почему разный износ ХЗ, официалы просто сказали, вы прощелкали масло, а у меня даже красная лампочка не горела, только при заводке секунду.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Panovsa сказал:

официалы просто сказали, вы прощелкали масло

намек на то, что еще одного нового движка не видать? :)

Ссылка на комментарий

Эх, спасибо модераторам :) Теперь уже все пообменивались телефонами и теперь информацией через телефон делимся :lol2: В страхе быть потертыми :lol2:

 

В сухом остатке надо маслонасос рассмотреть пристально, чтобы попробовать понять, что было первопричиной - проворот маслонасоса и потом стружка, или стружка, которая подклинила насос и от этого сорвало шестеренку :blink:

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
34 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

В сухом остатке надо маслонасос рассмотреть пристально, чтобы попробовать понять, что было первопричиной - проворот маслонасоса и потом стружка, или стружка, которая подклинила насос и от этого сорвало шестеренку :blink:

Согласен! Подклинивание маслонасоса было, осталось  понять причину...

Ссылка на комментарий

я нашел в сети  американского спеца по нашим движкам. Его зовут    Chad Westfall  у него несколько больших статей в журналах именно по VM motori      его майл  cwestfall@powerautomedia.com  Если кто силен в английском чтобы грамотно сформулировать вопрос о  проблемах с коленвалом и т.п. можно написать ему письмо с вопросами ...... я думаю он должен ответить без проблем...

 

 

ЗЫ....оказывается вездесущие китайские братья уже освоили производсво нашего дизеля  http://hantonmachinery.en.hisupplier.com/product-2172063-VM-R630-A630-diesel-engine.html    ...только  тссс...FCA не говорите а то бустро оптимизируют затраты и наши итальянские движки  покажутся идеалом надежности.... :D

165626709_240.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
30 минут назад, Vietnamez сказал:

я нашел в сети  американского спеца по нашим движкам. Его зовут    Chad Westfall  у него несколько больших статей в журналах именно по VM motori      его майл  cwestfall@powerautomedia.com  Если кто силен в английском чтобы грамотно сформулировать вопрос о  проблемах с коленвалом и т.п. можно написать ему письмо с вопросами ...... я думаю он должен ответить без проблем...

 

 

ЗЫ....оказывается вездесущие китайские братья уже освоили производсво нашего дизеля  http://hantonmachinery.en.hisupplier.com/product-2172063-VM-R630-A630-diesel-engine.html    ...только  тссс...FCA не говорите а то бустро оптимизируют затраты и наши итальянские движки  покажутся идеалом надежности.... :D

165626709_240.jpg

Трутни об этом писали выше, и ставятся на Хавал

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
28 минут назад, Vietnamez сказал:

оказывается вездесущие китайские братья уже освоили производсво нашего дизеля  http://hantonmachinery.en.hisupplier.com/product-2172063-VM-R630-A630-diesel-engine.html    ...только  тссс...FCA не говорите а то бустро оптимизируют затраты и наши итальянские движки  покажутся идеалом надежности.... :D

Это фото с этого сайта...

Обрати внимание на маслокуллер!

они его модернизировали и положили фильтр горизонтально!

Возможно, и клапан добавили или переработали, чтобы масло не стекало. Может они тоже в курсе проблем и решили доработать?

 

52067CCA-6DC4-4EEF-8703-9D3836EE49A6.jpeg

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
36 минут назад, Vietnamez сказал:

итальянские движки  покажутся идеалом надежности

А вдруг наоборот, и китайцы уже поставили шпонку.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Panovsa сказал:

Трутни об этом писали выше, и ставятся на Хавал

 

чето то я ни на одном сайте ни на  нашем ни на  интернейшнл не нашел хаваля с таким движком...вообще практически все китайские кроссоверы и вездеходы с двухлитровыми движками....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, GreenField сказал:

 

Первым делом, бросается в глаза насос ГУР и ТНВД сзади. Скорее всего, этот мотор не для джипа сделан.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

 

чето то я ни на одном сайте ни на  нашем ни на  интернейшнл не нашел хаваля с таким движком...вообще практически все китайские кроссоверы и вездеходы с двухлитровыми движками....

Н9, для внутреннего рынка Китая, как то находил, но там китайский язык

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Panovsa сказал:

Н9, для внутреннего рынка Китая

обозначение двигателя EK71?

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Только что, ~sparrow~ сказал:

обозначение двигателя EK71?

Не помню, надо искать.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Вот 15 рублёвое решение (при снятом моторе) от проворота шестерни привода маслонасоса, засверлить два углубления на одном уровне в шестернях глубиной чуть больше 1/2 диаметра шарика, и поместить его в них, и у нас останется и конусная затяжка и страховка на случай ослабления будет.(Всё схематично)

898C4A8A-BBE1-4D2B-9550-2D7A49D79AFC.jpeg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

А что у нас с Соратником, пропал.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

EK71

наверное он же GW6K30D

EK71.thumb.PNG.19c9c1a970f889cb309bc3f2b5a425fa.PNG

 

 

https://www.drive.ru/test-drive/greatwall/5552254395a65648bd0000da.html

GW6K30D.thumb.PNG.11e581b19f963b4f9df7d1122136df66.PNG

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Panovsa сказал:

шарика

слушай, и штифт не лучше будет? Хотя я бы сваркой прихватил :lol2:

28 минут назад, Panovsa сказал:

А что у нас с Соратником, пропал.

Пропал. Ты смотри, тут все с проблемными моторами пропадают :secret: Поэтому будь аккуратнее :ph34r:

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
17 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Пропал. Ты смотри, тут все с проблемными моторами пропадают :secret: Поэтому будь аккуратнее :ph34r:

Не дождётесь :)

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

совсем не похож

а больше ничего на скорую руку и не находится...

и в продаже у них сейчас только 2.0T

http://www.haval.cn/h9/

Ссылка на комментарий

а том же сайте китайском пишут что это двигатель для автобусов  https://hantonmachinery.en.made-in-china.com/product/KvcxqEHdChVQ/China-VM-A630-Electronic-Industrail-Auto-Bus-Coach-Diesel-Engine.html   цена у движка явно не китайская  9000 долларов без таможни и пересылки.....я 

и написал спросил смогут ли они  продать коленвал и сколько это будет стоить..... так сказать  "для информации"...и

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

@Vietnamez ты уверен что колено там не переработанное?

Написано, что он по лицензии. Сомневаюсь, что им делать нечего и они с коленом возились.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Panovsa сказал:

Вот 15 рублёвое решение (при снятом моторе) от проворота шестерни привода маслонасоса, засверлить два углубления на одном уровне в шестернях глубиной чуть больше 1/2 диаметра шарика, и поместить его в них, и у нас останется и конусная затяжка и страховка на случай ослабления будет.(Всё схематично)

898C4A8A-BBE1-4D2B-9550-2D7A49D79AFC.jpeg

кстати по поводу конусной затяжки... вот на видео РС сервиса   

 фаску "на конус" на шестерне видно четко  а вот ответную часть на коленвале что-то не видно.... вот на этом видео 

  на  10-й минуте никакого конуса ....четкий прямой угол между щекой кривошипа и хвостовиком коленвала

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Только что, СашкаМ сказал:

@Vietnamez ты уверен что колено там не переработанное?

не уверен.... я его покупать не планирую ....просто интересно сколько попросят.... кстати  на профильном форуме писали , что качество китайских коленвалов для дизельных Дискавери просто отвратительное

Ссылка на комментарий

давайте не будем сравнивать китайские заводские коленвалы и китайские ноунейм железные болванки, заказанные предприимчивым васей пупкиным на первом попавшемся заводе в отдаленной китайской провинции китайской деревни на краю джунглей

@ALLIGATOR отличия визуальные есть, а что там внутри навертели одному ху юаню известно

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.