Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
8 минут назад, Fluke сказал:

Коллеги, перестаньте кормить данного персонажа. Обратите внимание на структуру того, что он пишет. Все - исключительно копипаста из Гугла. Отзыв рандомного человека с Драйва, скан бумажки американской отзывной, топливная страшилка с Рамблера и все это в безумной карусели пустых, ничем не подкрепленных слов.

Зарегался он пару дней назад, Джипа у него нет и не похоже, что вообще был.
Все это похоже на рейд тролля на форум ради забавы.

И в имени его одной "S" не хватает :lol2:

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

В США, к стати, ещё и компенсации выплачивают владельцам за нарушения эко норм их автомобилем. От 1000 до 3000$

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, Лунал сказал:

такого документа для росси нет, был бы, это означало бы для крайслера многомиллионные убытки, а для остального мира эта проблема не актуальна

Я прям как Вести24 слушаю...:coffe:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, Panovsa сказал:

как Вести24 слушаю

нотка юмора под кофе :coffe2:

 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Panovsa сказал:

Показал вчера фото одному спецу по моторам, его иногда в качестве эксперта привлекают, на причину масляное голодание он мило поулыбался...

на чем сошлись то с этим спецом? (не одной же улыбкой ограничились?)

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
16 минут назад, ~sparrow~ сказал:

на чем сошлись то с этим спецом? (не одной же улыбкой ограничились?)

Заберу мотор, всё проверим, если подтвердится ...

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Panovsa сказал:

Заберу мотор

от официалов?

а со звонком в представительство как дела? (машина дилерская)

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
36 минут назад, ~sparrow~ сказал:

от официалов?

а со звонком в представительство как дела? (машина дилерская)

Мотор ещё не отдали, жду звонка от од, забирать или ...

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

еще один коммент не заметил... с акцентом на теплообменник (!)

 

395096152_333.thumb.PNG.e5feabf08cc5d0e6b21fa04e8192185a.PNG

Ссылка на комментарий

на вопрос о происхождении вкладышей тактично умолчали.... у меня тогда вопрос....в одном из роликов говорится что коленвал не очень прочный, тонкие щеки и т.д....и тут же , чтобы поставить "фирменные"  толстые вкладыши   шейки  коленвала стачиваются еще на  миллиметр..... 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
18 минут назад, Vietnamez сказал:

на вопрос о происхождении вкладышей тактично умолчали.... у меня тогда вопрос....в одном из роликов говорится что коленвал не очень прочный, тонкие щеки и т.д....и тут же , чтобы поставить "фирменные"  толстые вкладыши   шейки  коленвала стачиваются еще на  миллиметр..... 

Коленвал прочный, и даже какое то время может работать на 3 коренных подшипниках.

  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Всем привет!

Достал сегодня свой новый маслоохладитель, который был приобретен для профилактической замены, но пока он ждал своего часа, я его покрутил в руках и хочу вкратце обрисовать через какие каналы что и куда истекает.

Думаю, будет многим будет интересно.

Итак, масло в него подается от маслонасоса отжимая черный клапан. Этот клапан противоотливной, при падении давления он закрывается и не дает стекать маслу из стакана фильра. От этого клапана масло проходит через охладитель и далее по каналу попадает в стакан с фильтром (на фото боковой канал), затем через фильтр уходит в центральное отверстие и потом в блок двигателя в основную масляную магистраль. На фото с тремя каналами это самый маленький по сечению. С клапаном это подача масла, и третий канал это охлаждающая жидкость.

Далее... масло, проходя фильтр, уходит в центральное канал, как я писал выше, первым на пути стоит датчик температуры масла (на фото видно тело сенсора), далее полость, в которую вкручен датчик давления масла.

В стакане фильра есть предохранитель (на фото он коричневый), если фильтр забит то масло перепускантся через этот байпасс в ту же самую полость, куда и ведет центральной канал от фильтра.

Я проверил противоотливной клапан водой на новом кулере.. все держит! Ни капли не протекло. Замерил обьем масла в кулере: 300мл! Это без обьема стакана для фильра, т.е. только кулер и все масляные полости и каналы, которые невозможно слить при смене масла, если противоотливной клапан держит!

Теперь о главном... при смене масла вы можете определить работу противоотливного клапана кулера (на фото он черный) если масло не уходит из бокового масляного канала в стакане фильтра, то он держит и работает правильно! 

Остальное масло из стакана, при условии, что противоотливной клапан рабочий, может уходить через центральный канал, который ведет в основную магистраль масляной системы. 

Почему у некоторых владельцев центральное отверстие пусто я комментировать не буду... скажу только одно, что маслоотливной клапан здесь точно ни при делах.

Он отвечает только за масло в боковом канале, через которое наполняется стакан фильтра.

Ну и замер сопротивления датчика температуры масла: 1.77кОм при 25гр. :)

Фото прилагаю...

Надеюсь, мои обьяснения достаточно легки для восприятия и понимания... :)

 

B37471A6-686E-4FC2-89D3-05C45F040B5A.jpeg

5F582363-F9A6-44FA-A915-B9FFDA1C7757.jpeg

DEAB41F5-BF37-4F03-AC5C-053B26E73F43.jpeg

984E5E9E-F09C-4171-AAA8-C5FB9179219C.jpeg

  • Нравится 2
  • Спасибо 4
Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

а вот на рест. кроме пластиковой красной пипки, разницы вроде нет

1.thumb.JPG.93d8832c7868f0e462bc15805f2c9fa7.JPG

Спойлер

3.thumb.JPG.db99ec0dd5ec00b76ba24593014ab593.JPG2.thumb.JPG.0f17b85e43acfe8ed25b60328de4eec2.JPG

 

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

я так понял, эта красная пипка это заглушка для датчика давления

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Это дорестайловский, пральна? 

Саша, я выкладывал фото кулера для своего рестайла. 

Вот его номер...

3039B888-532F-42A7-A01F-0F570F5FCB8D.jpeg

40 минут назад, Boosel сказал:

я так понял, эта красная пипка это заглушка для датчика давления

Да, все верно. У меня на фото она выкручена.

Ссылка на комментарий

нашел в дебрях интренета Руководство по ремонту Jeep Grand Cherokee 2014-2016 + все электросхемы     2014-2016 Jeep Grand Cherokee Workshop Manual + Wiring Diagram   https://cardiagn.com/2014-2016-jeep-grand-cherokee-workshop-manual-wiring-diagram/     есть глава  с методикой проверки дизеля , плюс там еще куча полезной информации...единственный недостаток на англ языке, но  при наличии гуглтранслейта в принципе все можно понять.....

 скачиваем .pdf файл и в переводчик..на выходе получаем примерно следующее

 

 

"....Проверка  давление и объем системы подачи топлива на HPDP.
1. Выключите зажигание.
7.
cardiagn.com
2. Отсоедините топливопровод низкого давления на входе в HPDP.
3. Подключите адаптер к входу HPDP. (специальный инструмент № 8978-10, адаптер, топливопровод)
Между топливопроводом низкого давления и адаптером HPDP подключите манометр
который способен читать до 200 фунтов на квадратный дюйм. в линию. (специальный инструмент № 8978A, Decay Tool,
Топливо)
4.
5. Включите зажигание.
Используя диагностический прибор, установите регулятор топливного насоса в положение ВКЛ (100%).
 НОТА:
Спецификация давления топлива составляет от 4,0 бар (5,0 бар / кв. Дюйм) до 5,9 бар.
(85,6 фунтов на квадратный дюйм)............"

 

  Инструкцию (.pdf на англ языке) по ремонту  двигателя со всеми  данными зазоров, рисунками . моментами затяжки, методикой подбора деталей и прочими хитростями залил на диск  https://drive.google.com/drive/folders/1DF-oMxBPgPoVUyS6W1RPD4DIkPDUe2Lg?usp=sharing  https://drive.google.com/open?id=1DF-oMxBPgPoVUyS6W1RPD4DIkPDUe2Lg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 10.10.2019 в 16:02, Vietnamez сказал:

на вопрос о происхождении вкладышей тактично умолчали

Давай гипотетически предположим, что ответ на этот вопрос предоставили...

Ну, например: "Мы тупо взяли вкладыши с Туарега... Они идеально подошли"

 

Какое потенциальное развитие событий может последовать после обнародования данной информации? :coffe2:

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, kisa9898 сказал:

будучи ОД они колхозили ДВС. Что выглядит не очень реалистично.

Как вариант, оформили другое юр. лицо

 

9 минут назад, kisa9898 сказал:

сук пилить на котором сидишь.

Если их тема по технической части = лажа, то именно сук они и пилят

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий

тут из мотор засветился с ошибкой положения колена наверное тот с видео ?подождем историю и все станет на свои места.  Хотя и так понятно

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, kisa9898 сказал:

подождем историю и все станет на свои места

Я только ЗА :)

 

19 минут назад, kisa9898 сказал:

мотор засветился с ошибкой положения колена наверное тот с видео

тут недавно пост интересный появился (касательно фаз) в соседней теме:

Цитата:

"есть МОТОРИСТ, который мне пару лет назад за 30000 все сделал без всяких фирменных прибамбасов- выставил фазы и т.д."

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, kisa9898 сказал:

с помощью отвертки или электрона могу рассказать как выставить

Расскажи :)

(применительно к данному Экодизелю... без задействования специальной приблуды)

Ссылка на комментарий

Я бы тоже почитал. Мало ли пригодится в жизни. Вдруг завтра моторы на бензине и машины на батарейках запретят и останутся одни дизеля, а тут такая полезная инфа пропадает

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ну,ё моё, тема задыхается. Что там с сериалом?  Причина, хде причина? :beach:

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Ну,ё моё, тема задыхается. Что там с сериалом?  Причина, хде причина? :beach:

Ждем результатов полного разбора  и замеров сломаного двигателя....обещал  Panovsа в гараже разобрать и поделиться..

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
47 минут назад, Vietnamez сказал:

обещал  Panovsа в гараже разобрать

А как же интрига ? Терпение ... Ну и мне стало понятно, как умирает наш мотор, поделюсь позже, эта причина не упоминалась за 120 страниц, только косвенно.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня сегодня было время и желание... выкрутил масляный фильтр и наблюдал полчаса за уровнем в стакане фильтра. 

У меня он держится, как на фото... никуда не уходит.

6A3B40FF-3693-439B-B821-2F33D806F34D.jpeg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, GreenField сказал:

У меня сегодня было время и желание... выкрутил масляный фильтр и наблюдал полчаса за уровнем в стакане фильтра. 

У меня он держится, как на фото... никуда не уходит.

6A3B40FF-3693-439B-B821-2F33D806F34D.jpeg

Самотеком уйдет. Фильтр стоит выше блока и вертикально.законы физики никто не отменял.   Пока закрыты пробки типа вакум масло стоять будет только помаленьку уходить. Для эксперимента открутить  заливную или щуп достать.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.