Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
34 минуты назад, GreenField сказал:

У меня он держится, как на фото... никуда не уходит.

Если быстро не уходит, значит больших зазоров в результате износа нет и всё хорошо :good:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Только что, Panovsa сказал:

Если быстро не уходит, значит больших зазоров в результате износа нет и всё хорошо :good:

Согласен! Плюс противоотливной клапан в кулере жив и держит. 

Я сделал фото для тех у кого, есть сомнения... как должно быть. Встречались форумчане, которые писали о пустых стаканах... 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

У меня минут через 10 в центре уже пусто. Вторую замену масла наблюдаю. Если такой сильный износ, почему на горячую давление нормальное?

@GreenField какой пробег?

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
8 минут назад, Solist сказал:

почему на горячую давление нормальное?

Замеры давления делали? Машина какого года?

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, Solist сказал:

@Panovsa да, выше писал в теме. На горячую на холостых под 2 АТМ.

Год производства машины?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
17 минут назад, Solist сказал:

 

@GreenField какой пробег?

75ткм, машина 14года.

мотор живет на 5w30.

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Сентябрь 2014, в эксплуатации с конца декабря 2014. Пробег 143000 сейчас.

@GreenField у меня на таком пробеге тоже ничего не уходило...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Только что, Solist сказал:

Сентябрь 2014, в эксплуатации с конца декабря 2014. Пробег 143000 сейчас.

@GreenField у меня на таком пробеге тоже ничего не уходило...

Если уходит из центрального канала, то по моим исследованиям это только износ...

Буду наблюдать.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
20 минут назад, Solist сказал:

Сентябрь 2014, в эксплуатации с конца декабря 2014. Пробег 143000 сейчас.

@GreenField у меня на таком пробеге тоже ничего не уходило...

Не хочу пугать, но судя по году, вы в группе риска и у вас начался процесс разрушения вкладышей 2 или 3 коренной шейки, перейдите на масло 5w40 или 10w40 это чуть замедлит разрушение. У меня прогрессировало быстро (за одну смену масла 15т км из за прицепа). Это лишь моё мнение и может быть ошибочным.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Обращайте внимание на складки фильтра, на наличие стружки (блёстки).

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Пока стружки нет. А так как отремонтировать его практически невозможно, буду ждать развязки. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
24 минуты назад, Solist сказал:

отремонтировать его практически невозможно

Я бы не был бы так категоричен, если у вас действительно то, что я думаю, то на данном этапе ремонт может обойтись тысяч в 120, это снять-поставить, прокладки, вкладыши и балансировка коленвала. А вообще надо нагибать Крайслер и ставить его раком!

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 минуты назад, Panovsa сказал:

Я бы не был бы так категоричен, если у вас действительно то, что я думаю, то на данном этапе ремонт может обойтись тысяч в 120, это снять-поставить, прокладки, вкладыши и балансировка коленвала. А вообще надо нагибать Крайслер и ставить его раком!

Все таки склоняетесь, что кривая баллансировка колена?

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
3 минуты назад, GreenField сказал:

Все таки склоняетесь, что кривая баллансировка колена?

:coffe2: 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, GreenField сказал:

Согласен! Плюс противоотливной клапан в кулере жив и держит. 

Я сделал фото для тех у кого, есть сомнения... как должно быть. Встречались форумчане, которые писали о пустых стаканах... 

так они наверное после слива с открученной пробкой смотрели ?а не просто достав фильтр

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Panovsa сказал:

ремонт может обойтись тысяч в 120, это снять-поставить, прокладки, вкладыши и балансировка коленвала

набор специнструмента для этого нужен?

а то берите, пока есть :coffe2:

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Panovsa сказал:

Обращайте внимание на складки фильтра, на наличие стружки (блёстки).

ни разу не видел.

меняйте масло каждые 10000 км Не реже!!!! лучше чаще(не для меня,сервис мена,а для себя!)))) лейте настоящий оригинал,а не нетрадиционные марки мотюль,лукойл,шел ну и прочее .......(мотюль в закупе 350р /литр.....что может стоить 350р/литр????? вискарь дороже)

льем 5w40 во все года. берем родное. не российское. не скупимся,не экономим ,не выгадываем подешевше.......дизель не для экономии,он для души)))

и 

будет вам пробег свыше 250000 км. 

Это Вам говорю Я. Хозяин сервиса JEEP в котором не лопнуло ни одного колена. :P

 

p.s. можно сказать,я лил 5-30лукойл и проскочило.....ништяк!!!! а если у другого не проскочит,то мотор гавно? 

я за то,что мотор хороший,а масло гавно. и дилеры тоже и.

...а откуда у Серых такое количество оригинальных фильтров за копейки? наверное что то ,кому-то не доставили изначально??? и понеслось.....шел 5-30 + фильтра не меняные годами..........чик пок и мотор по 9руб/кило ушел в переплавку

Ссылка на комментарий
1 час назад, AUTO TRUTNY сказал:

ни разу не видел.

меняйте масло каждые 10000 км Не реже!!!! лучше чаще(не для меня,сервис мена,а для себя!)))) лейте настоящий оригинал,а не нетрадиционные марки мотюль,лукойл,шел ну и прочее .......(мотюль в закупе 350р /литр.....что может стоить 350р/литр????? вискарь дороже)

льем 5w40 во все года. берем родное. не российское. не скупимся,не экономим ,не выгадываем подешевше.......дизель не для экономии,он для души)))

и 

будет вам пробег свыше 250000 км. 

Это Вам говорю Я. Хозяин сервиса JEEP в котором не лопнуло ни одного колена. :P

 

p.s. можно сказать,я лил 5-30лукойл и проскочило.....ништяк!!!! а если у другого не проскочит,то мотор гавно? 

я за то,что мотор хороший,а масло гавно. и дилеры тоже и.

...а откуда у Серых такое количество оригинальных фильтров за копейки? наверное что то ,кому-то не доставили изначально??? и понеслось.....шел 5-30 + фильтра не меняные годами..........чик пок и мотор по 9руб/кило ушел в переплавку

а в сервисе они не лопались :D в основном после его или перед ним. . Не имею в виду Ваш. И что такое оригинал и с каких пор шел стал нетрадиционным???

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, AUTO TRUTNY сказал:

ни разу не видел.

От масла (если уж совсем не гудрон) выход из строя нашего мотора, в части коленвала, к сожалению не зависит. Смотри ...

154CF636-52D6-46DC-98B7-A9E14D5AD975.jpeg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Panovsa сказал:

От масла 

Жуть.

Извиняюсь.сейчас почитал - Резковато написал)

мой совет не конкретно к Вам,а вообще. ?

Блёсток и стружки ни разу не видел,хотя вечно толкусь в ремзоне

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
11 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Блёсток и стружки ни разу

Я тоже до этого мотора не видел ни разу, хотя разных машин было много, но ни у одной даже не ремонтировал мотор, не говоря про замену.

Ссылка на комментарий

У нас на той неделе был случай. 

Дорест . После ТО прошло три дня... Масло Castro’s 5w40 EDGE titanium FST. Фильтр клиентский Махля. 

При нажатии на газ на 5000 оборотов стала мигать Лампа аварийного Давления Масла. И так раза два,больше не экспериментировали.

Стали исследовать. Масло из стакана ушло медленно,но верно. Фильтр поменяли на проверенный. Говорят больше не возникало. Но на всякий случай заменили охладитель. 

В старом клапан болтался как придётся. Люфт в разы больше,чем на новом . Как поставишь его,так и остаётся,пружина его не центрует. 

 

60E84C40-33B7-444B-AB64-53BB43ECE173.jpeg

Ссылка на комментарий
1 час назад, AUTO TRUTNY сказал:

У нас на той неделе был случай. 

Дорест . После ТО прошло три дня... Масло Castro’s 5w40 EDGE titanium FST. Фильтр клиентский Махля. 

При нажатии на газ на 5000 оборотов стала мигать Лампа аварийного Давления Масла. И так раза два,больше не экспериментировали.

Стали исследовать. Масло из стакана ушло медленно,но верно. Фильтр поменяли на проверенный. Говорят больше не возникало. Но на всякий случай заменили охладитель. 

В старом клапан болтался как придётся. Люфт в разы больше,чем на новом . Как поставишь его,так и остаётся,пружина его не центрует. 

 

60E84C40-33B7-444B-AB64-53BB43ECE173.jpeg

Вот одна причина есть.  Фильтр  "оригинал". Только вопрос как При нажатии на газ 5000 оборотов  набрали??????

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
10 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

ни разу не видел.

меняйте масло каждые 10000 км Не реже!!!! лучше чаще(не для меня,сервис мена,а для себя!)))) лейте настоящий оригинал,а не нетрадиционные марки мотюль,лукойл,шел ну и прочее .......(мотюль в закупе 350р /литр.....что может стоить 350р/литр????? вискарь дороже)

льем 5w40 во все года. берем родное. не российское. не скупимся,не экономим ,не выгадываем подешевше.......дизель не для экономии,он для души)))

и 

будет вам пробег свыше 250000 км. 

Это Вам говорю Я. Хозяин сервиса JEEP в котором не лопнуло ни одного колена. :P

 

p.s. можно сказать,я лил 5-30лукойл и проскочило.....ништяк!!!! а если у другого не проскочит,то мотор гавно? 

я за то,что мотор хороший,а масло гавно. и дилеры тоже и.

...а откуда у Серых такое количество оригинальных фильтров за копейки? наверное что то ,кому-то не доставили изначально??? и понеслось.....шел 5-30 + фильтра не меняные годами..........чик пок и мотор по 9руб/кило ушел в переплавку

Всегда приятно читать технически грамотного специалиста. Нетрадиционные масла... Я даже не знаю, как это прокомментировать. Хорошо, что у вас есть традиционные. Ток расскажите, как традиционное масло защитит, если есть механический косяк? :blink: У вас коленвалы не лопались? Так что ж вы тут так часто глумились над дизелями в этой теме? Мы ж когда спрашивали, в чем проблема, вы, являясь большим специалистом по марке, нам чет ничего внятного и не рассказали... :wizard: Из Челябинска в разы больше информации пришло, чем от вас.

2 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

Дорест . После ТО прошло три дня... Масло Castro’s 5w40 EDGE titanium FST. Фильтр клиентский Махля. 

При нажатии на газ на 5000 оборотов стала мигать Лампа аварийного Давления Масла. И так раза два,больше не экспериментировали.

Стали исследовать. Масло из стакана ушло медленно,но верно. Фильтр поменяли на проверенный. Говорят больше не возникало. Но на всякий случай заменили охладитель. 

Прям мистика. Если фильтр мале так плох, на что он был похож, когда вы его достали? Его весь перекособочить должно было на таких оборотах. И перепускной клапан как чувствовал себя, когда насос на 5000 оборотов шпарил?

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Всегда приятно читать технически грамотного специалиста.

так у нас не было тьфу тьфу тьфу прецедентов )) потому и исследования носят чисто теоретический характер.))) мы только снабжаем всех моторами 

могу фильтр и охладитель на исследование выдать

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, AUTO TRUTNY сказал:

могу фильтр и охладитель на исследование выдать

У меня свой старый маслоохладитель в гараже валяется, замененный из-за течи. Если совсем грустно будет, могу его поковырять.

Ссылка на комментарий

 Внутри впринципе чисто. Фильтр не сморжопился,но мы его уже утилизировали

Обратите как болтается клапан . 

 

C1F57AA6-90BF-42FA-AF15-61BF1F6A5251.jpeg

C11D71E3-056E-4544-BD74-E7ED2E622451.jpeg

3065C9BD-80E8-4E52-90BD-B5EA4ED597B4.jpeg

 

Слазил в помойку и достал фильтр)))) 

 

4770FDB0-C665-45E6-8340-AC6AE76AE3A0.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • popovich
    • Игорь 77
    • AndreyWA
    • деловой
    • xmo97
    • Vasilmurmansk
    • faceless
    • Бриарий
    • АлексБ
    • Ser_gun
    • Александр20
    • Ghostship
    • Ксана
    • leksrus1
    • Acovant
    • ZJ 1994
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.