Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
3 минуты назад, GreenField сказал:

при снижении оборотов она скорее всего потухнет. 

а не наоборот?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
34 минуты назад, Panovsa сказал:

а не наоборот?

Я мыслил так... на больших оборотах идет разбор масла по системе больше, чем при низких. Если фильтр не пропускает и масло идет только через предохранительный клапан, то на больших оборотах его пропускания не хватает и давление падает в системе, а вот на малых возможно производительности (пропускания) этого клапана будет достаточно для наполнения полости с датчиком давления масла и лампа потухнет.

Я просто пытаюсь найти обьяснение тому случаю, который написан выше: 

«При обгоне лампа моргнула, а потом при остановке машины все было хорошо.»

Кстати, меня это натолкнуло на мысль, что это возможно и есть причина износа и стружки цпг.

При «левых» или забитых масляных фильтрах это скорее всего и происходит на высоких оборотах, но лампочка не зажигается из-за низкого порога и мы думаем, что все хорошо! А в системе, например,  всего 1,0 бар при 3500об. 

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
20 минут назад, GreenField сказал:

Я мыслил так... на больших оборотах идет разбор масла по системе больше, чем при низких. Если фильтр не пропускает и масло идет только через предохранительный клапан, то на больших оборотах его пропускания не хватает и давление падает в системе, а вот на малых возможно производительности (пропускания) этого клапана будет достаточно для наполнения полости с датчиком давления масла и лампа потухнет.

Я просто пытаюсь найти обьяснение тому случаю, который написан выше: 

«При обгоне лампа моргнула, а потом при остановке машины все было хорошо.»

Кстати, меня это натолкнуло на мысль, что это возможно и есть причина износа и стружки цпг.

При «левых» или забитых масляных фильтрах это скорее всего и происходит на высоких оборотах, но лампочка не зажигается из-за низкого порога и мы думаем, что все хорошо! А в системе, например,  всего 1,0 бар при 3500об. 

Мотор не сосет масло, его толкает масляный насос.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Panovsa сказал:

Мотор не сосет масло, его толкает масляный насос.

Александр  согласен на 100%; Тут вопрос  горела ли лампа давления. Мне моя тоже сказок много говорит  а когда присылает фото  ,что  то это небо и земля от ее слов :D Нам в системе и 1 бара хватит. Смазываются детали не давлением :D при малом давлении просто оно греется в зоне контакта немного будет больше. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, Panovsa сказал:

Мотор не сосет масло, его толкает масляный насос.

Это и так понятно.

Мысль не улавливаете...

Ссылка на комментарий

уровень масла отпадает Что бы При ускорение воздух хапнуть. Фильтр отпадает. Проворот шестерки отпадает. Клапан отпадает. Остается  что?  Глюк датчика  или не та лампа горела. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
6 минут назад, kisa9898 сказал:

Проворот шестерки отпадает

Не отпадает, при резком ускорении силы действующие на проворот шестерни увеличиваются.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
54 минуты назад, Panovsa сказал:

Не отпадает, при резком ускорении силы действующие на проворот шестерни увеличиваются.

Поддержу:good:

но если бы ее однажды сорвало с места проворотом, то она уже крутиться нормально не будет.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, kisa9898 сказал:

вопрос  горела ли лампа давления

это фиксируется в истории ошибок/сообщений (мозгах) или нет?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Panovsa сказал:

Не отпадает, при резком ускорении силы действующие на проворот шестерни увеличиваются.

но не настолько что бы она остановилась. Есть еще вариант что то в поддоне, присосало к маслоприемнику. двс заглушили  отлипло. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

А моя версия с редукционником в насосе чем не устраивает?  Мотор выходит на максимальные обороты, маслонасос выдает неприлично высокое давление, из-за чего открывается редукционный клапан в насосе, но открывается слишком сильно и/или подвисает на время, из-за чего идет сильное падение давления масла в системе.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

А моя версия с редукционником в насосе чем не устраивает?  Мотор выходит на максимальные обороты, маслонасос выдает неприлично высокое давление, из-за чего открывается редукционный клапан в насосе, но открывается слишком сильно и/или подвисает на время, из-за чего идет сильное падение давления масла в системе.

как вариант. но оно упало на ноль. Склоняюсь к мысли а был ли мальчик :)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, kisa9898 сказал:

как вариант. но оно упало на ноль. Склоняюсь к мысли а был ли мальчик :)

ФИг знает. Но датчик давления вроде как после фильтра, соответственно его еще продавить нужно, плюс обороты, а тут открытый слив есть. Но это так, гипотеза :) 

Ссылка на комментарий

и сообщает что при нажатии на газ - загорается лампочка давления масла.. При нажатии только загоралась(если загоралась) значит клапан держал  на оборотах не завис. 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Как я понял, этот клапан в маслоохладителе может сбрасывать масло (не держит) при давлении. Также это видно при замене фильтра (отсутствие масла в стакане) уже в спокойном состоянии - потому было решено его менять.  Никакой стружки я не наблюдал. Интервал замены масла был в пределах  7 -8 тыс км. Глубже копать мотор пока не буду. Но держать вас в курсе обязуюсь )).  Изношенная деталька обнаружилась- оч рассчитываю, что другие в порядке ! 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Еще момент - двигатель за 5-7 км прогрелся до рабочей температуры в спокойном режиме на небольших оборотах. Масло проверенное и свежайшее. Фильтр даже если и некондиция - то тоже свежий. Но поскольку была обнаружена поломка - думаю дело в ней.  

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Alexander7x сказал:

Как я понял, этот клапан в маслоохладителе может сбрасывать масло (не держит) при давлении. Также это видно при замене фильтра (отсутствие масла в стакане) уже в спокойном состоянии - потому было решено его менять.  Никакой стружки я не наблюдал. Интервал замены масла был в пределах  7 -8 тыс км. Глубже копать мотор пока не буду. Но держать вас в курсе обязуюсь )).  Изношенная деталька обнаружилась- оч рассчитываю, что другие в порядке ! 

нет он на заглущеном сбрасывает масло с  магистрали от насоса к фильтру и при запуске насос опять ее заполняет. Поломка обнаружена не была. 

Ссылка на комментарий

прикинем на ночь глядя.

1 Для чего нужен этот обратный клапа про который тут все рассуждают и который винят? Правильно для того что бы масло из стакана не убежало в картер. Но тут вопрос  масло со стакана убегает в блок через центральное отверстие. стакан остается почти сухой и при закрытом клапане так как стакан выше блока . Смысл его работы нулевой. 

2. при закрытом клапане масло из магистрали от насоса до фильтра уйдет в поддон так как клапана на насосе нет. тоесть магистраль насос всегда закачивает заново!!!!!!

3, если допустить что масло под действием ваккума или разряжения давления не уходит//, то стакан закрыт герметично и клапан опять 5 нога зайцу.

 

ВОПРОС для какой холеры он нужен??  он ниже центрального канала на см. а это 50 гр. масла в стакане.

 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Alexander7x сказал:

Как я понял, этот клапан в маслоохладителе может сбрасывать масло (не держит) при давлении.

 

9 часов назад, Alexander7x сказал:

Но поскольку была обнаружена поломка - думаю дело в ней

Вот не влияет он на давление. Поломка это что? Люфтит клапан?

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

У этого мотора две основные причины выхода из строя, первая, из за дисбаланса коленвала разбивает вкладыши, далее либо проворот вкладышей, либо слом колена, вторая проворот шестерни привода маслонасоса и масляное голодание, итог приваривание и проворот вкладышей, но при втором случае лампа низкого давления переодически загоралась у людей (прогрессировало медленно). В обоих случаях начинало уходить масло из центрального отверстия фильтра. Первая причина моя, юрист вернётся из отпуска попробуем привлечь FCA по   «существенному недостатку», в ремонте отказали, и более сказали запчасти для ремонта этого мотора не продаем (коленвал, вкладыши).  +7 (495) 780-90-09, тел. FCA, если кому нужно.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий

Александр оно уходить будет по любому. так как фильтр выше блока. только вот если  есть износ то быстрее.  и еще я выше писал что когда крышку открутить То вакум пропадает и уходит быстрее. А насчет дисбаланса  то  это давно было известно а про шестерни с самого начала но с14 года они это вроде победили эю мы с тобой и говорили про это   . Только не на всех коленах такая беда тотому и отзыва От производителя  нет. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
8 минут назад, kisa9898 сказал:

Александр оно уходить будет по любому. так как фильтр выше блока. только вот если  есть износ то быстрее.  и еще я выше писал что когда крышку открутить То вакум пропадает и уходит быстрее. А насчет дисбаланса  то  это давно было известно а про шестерни с самого начала но с14 года они это вроде победили эю мы с тобой и говорили про это   . Только не на всех коленах такая беда тотому и отзыва От производителя  нет. 

Его уход и говорит о начале износа ( в основном из за этих 2 причин), с 14 стало меньше, но не победили, разговаривал с людьми которым «повезло», и установка доп указателя давления поможет во 2 случае вовремя подтянуть болт шкива, давление падает не за раз, а скачкообразно ( то есть, то нет, то низкое).

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий

в общем манометр надо ставить ...только как? место на рестайле  на корпусе охладителя под тройник практически нет...нужно колхозить переходник из уголка , потом что то типа резинового шланга  похожего  на тормозной, а вот он же к тройнику,  тройник на кронштейне к кузову, на тройнике 2 датчика лампочки и манометра ....  а вот как красиво вписать манометр в приборную панель или партприз....задача непростая....

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
18 минут назад, Vietnamez сказал:

в общем манометр надо ставить ...только как? место на рестайле  на корпусе охладителя под тройник практически нет...нужно колхозить переходник из уголка , потом что то типа резинового шланга  похожего  на тормозной, а вот он же к тройнику,  тройник на кронштейне к кузову, на тройнике 2 датчика лампочки и манометра ....  а вот как красиво вписать манометр в приборную панель или партприз....задача непростая....

Прямо сейчас, придумываю переходник угловой, прямой не подошёл, затолкать можно, но упрется в шланг.

3BBCFA07-55DA-4F14-9D06-F19F8D3DF7BD.jpeg

D6DD1B31-68A5-45BF-A72A-E9A0A0269AD3.jpeg

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Тройник, который не подходит

D68BC597-E433-4E4F-87B5-5E931511A0D1.jpeg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Panovsa сказал:

Тройник, который не подходит

D68BC597-E433-4E4F-87B5-5E931511A0D1.jpeg

Нет такой не поместится... я уже не раз это говорил там S-образный патрубок охлаждения мешает... надо обычный уголок типа как на фото , к нему шланг чтобы вибрации погасить, штанг уже к тройнику

C0A6D001-875D-427F-93AD-B5E6B56FB662.jpeg

Ссылка на комментарий
Boni505
161
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

Нет такой не поместится... я уже не раз это говорил там S-образный патрубок охлаждения мешает... надо обычный уголок типа как на фото , к нему шланг чтобы вибрации погасить, штанг уже к тройнику

C0A6D001-875D-427F-93AD-B5E6B56FB662.jpeg

Не, ребята, шланг на таком ответственном месте ставить нельзя, надо подумать, посмотреть. Если смотрели на классике  и на ниве инжекторных, с гидронатяжителем цепы, у датчика установлен тройник-штуцер и железная трубка, которая подаёт масло на гидрик. Вот такая конструкция, ещё куда ни шло. Колхоз конечно, но без него видимо мы не обойдёмся.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я отказался от идеи ставить датчик давления масла, потому что все китайское г...

При вибрациях сенсоры плохо работают и текут! 

Их на мотор даже не пытаются ставить, только через резиновый шланг. 

Я просто поменял датчик давления масла с порогом 0.8 бар.  Как мы все помним минимальное давление на этом моторе 0,7бара при 80С. 

Теперь все логично: до 0,8 упало и вышла тревога.

Ладно, отпишу все детали с теме про датчик давления масла.

 

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.