Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано

Всё таки не ясно, откуда и куда масло направляется? Через клапан, фильтр и центральное отверстие?тогда третий канал это куда? 

DEAB41F5-BF37-4F03-AC5C-053B26E73F43.thumb.jpeg.948cf5e0e30944f26dd9e465dd153779.jpeg

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано

Сообщение 3051от grienfield, прочитал но не понял. Там не сходиться нисколько идея подачи масла, и клапан выполняет совсем другую роль. Жаль не могу посмотреть как открывается - в стакан, или наоборот? Думается что он предназначен для слива излишка масла который нагнетает маслонасос, и иногда, или всегда стоит в открытом положении, из-за чего и происходит масляное голодание с соответственными последствиями. Но, как тогда  у некоторых пользователей масло не стекает обратно? 

6A3B40FF-3693-439B-B821-2F33D806F34D.thumb.jpeg.e134cff9ac4c3b6142efd0662d4378de.jpeg

Изменено пользователем Женька
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Женька сказал:

Всё таки не ясно, откуда и куда масло направляется? Через клапан, фильтр и центральное отверстие?тогда третий канал это куда? 

DEAB41F5-BF37-4F03-AC5C-053B26E73F43.thumb.jpeg.948cf5e0e30944f26dd9e465dd153779.jpeg

Это перепускной клапан. Когда масло не успевает проходить через фильтр, он открывается и пропускает в маслосистему.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано

Я думаю так же, как в передаче Один  в Один, но как тогда масло не стекает обратно? Опять же по утверждению некоторых людей 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано
37 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Так есть еще же один клапан, он в подающей магистрали, внизу. 

Спасибо Олег, :yes:, теперь всё понятно. Или почти всё. Во всяком случае с маслоохладителем. Масло в идеале не должно уходить, нормально если 30 минут держит, и плохо если минут за 10 сливается 

Изменено пользователем Женька
Ссылка на комментарий

В центре фильтр.  масло не стекает сразу тем более он снял стакан пробку заливную  или сливную или щуп достать надо открутить . Убрать вакрытость сосуда. По простому вакум  3 канал редукционный мимо фильтра

4 часа назад, GreenField сказал:

Нет... кое-что пропущено.

Один маленький нюанс! :)

какой?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
19 минут назад, kisa9898 сказал:

В центре фильтр.  масло не стекает сразу тем более он снял стакан пробку заливную  или сливную или щуп достать надо открутить . Убрать вакрытость сосуда. По простому вакум  3 канал редукционный мимо фильтра

какой?

Ну ты у себя хоть раз выкрути фильтр собственноручно и посмотри как на самом деле масло стекает... ну так для рассуждений не только с дивана.

И не будешь гадать.

 

При замене датчика давления масла я еще раз провел у себя этот эксперимент ... масло было около 55С.

выкрутил и вытащил фильтр, стакан наполнен на 3/4. Открутил заливную крышку и ждал... за 40 минут уровень масла упал до половины стакана.

 

Насчет какой нюанс... это обьем масла 500мл (300мл в кулере и 200мл в стакане), который стечет, если клапан не держит. И насосу надо при каждом пуске наполнять этот обьем. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, Женька сказал:

Сообщение 3051от grienfield, прочитал но не понял. Там не сходиться нисколько идея подачи масла, и клапан выполняет совсем другую роль. Жаль не могу посмотреть как открывается - в стакан, или наоборот? Думается что он предназначен для слива излишка масла который нагнетает маслонасос, и иногда, или всегда стоит в открытом положении, из-за чего и происходит масляное голодание с соответственными последствиями. Но, как тогда  у некоторых пользователей масло не стекает обратно? 

 

Вы запутались с клапанами маслоохладителя...

Копипастить не буду, я там все описал детально.

Клапан перепускной (коричневый) открывается вниз нажатием пальца сверху, очень жестко.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, GreenField сказал:

Н

Насчет какой нюанс... это обьем масла 500мл (300мл в кулере и 200мл в стакане), который стечет, если клапан не держит. И насосу надо при каждом пуске наполнять этот обьем. 

я же проводил эксперимент  всесте с Серегой (kisa9898)  (только машина была не моя а зятя,:D)  с прjбегом 105 тыс км тут же на форуме видео есть на 111  странице...выкачал масло из фильтра полностью,  закрутил крышку и завел двигатель.... давление на манометре  МГНОВЕННО поднялось...

PS....менял масло сегодня  (пробег 7000 км на масле)   открутил крышку фильтра , заливная горловина закрыта- фото сразу и после 25 минут... Залил свежее масло, стакан  фильтра насухо вытер, новый фильтр.., закрутил крышку, ,...завел...масленка даже не морнула....

image-20-10-19-19-05-1.jpeg

image-20-10-19-19-05.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
41 минуту назад, Vietnamez сказал:

я же проводил эксперимент  всесте с Серегой (kisa9898)  (только машина была не моя а зятя,:D)  с прjбегом 105 тыс км тут же на форуме видео есть на 111  странице...выкачал масло из фильтра полностью,  закрутил крышку и завел двигатель.... давление на манометре  МГНОВЕННО поднялось...

PS....менял масло сегодня  (пробег 7000 км на масле)   открутил крышку фильтра , заливная горловина закрыта- фото сразу и после 25 минут... Залил свежее масло, стакан  фильтра насухо вытер, новый фильтр.., закрутил крышку, ,...завел...масленка даже не морнула....

Павел, привет!

Я помню твои эксперименты с замерами давления и то, как оно быстро нарастает. Но инженеры ВМ не зря поставили в кулер противоотливной клапан.. как и инженеры бмв, кстати. 

Странно почему масленка не моргает... у меня есть видео первого запуска моего мотора с датчиком давления на 0.8 бара с пустым стаканам. Не знаю полезно оно будет или нет... 

Я, кстати, свою масленку альфой тоже пытался протестить... бесполезно! :)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

@Vietnamez получается, масло тоже уходит через центральное отверстие. Попробую в следующий раз на холодном моторе залить туда холодное масло и посмотреть, как быстро оно уйдет. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vietnamez сказал:

я же проводил эксперимент  всесте с Серегой (kisa9898)  (только машина была не моя а зятя,:D)  с прjбегом 105 тыс км тут же на форуме видео есть на 111  странице...выкачал масло из фильтра полностью,  закрутил крышку и завел двигатель.... давление на манометре  МГНОВЕННО поднялось...

PS....менял масло сегодня  (пробег 7000 км на масле)   открутил крышку фильтра , заливная горловина закрыта- фото сразу и после 25 минут... Залил свежее масло, стакан  фильтра насухо вытер, новый фильтр.., закрутил крышку, ,...завел...масленка даже не морнула....

image-20-10-19-19-05-1.jpeg

image-20-10-19-19-05.jpeg

Паша привет. Скажи народу масло после открытия горловину ушло? герметизация пропала масло убежало? Так оно и с магистрали от насоса до клапана в стакане в поддон убежало . Мне кажется что этот посто рассеиватель масла по всей плоскости стакана , что бы струей не било.  Клапан там просто бесполезен магистраль пустая и так. "Аллигатор" ты где клапан еще нашел на насосе? там перепускной против избыточного давления.

1 час назад, ALLIGATOR сказал:

А никто не задумывался об изменении передаточного отношения привода маслонасоса? Будет и накачивать быстрее, и давление выше развивать :)

Олег а зачем выше ? оно у нас и так с головой 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
19 минут назад, kisa9898 сказал:

Паша привет. Скажи народу масло после открытия горловину ушло? герметизация пропала масло убежало? ....

Нет, я специально сначала снял крышку фильтра не сливая масло Из поддона и не откручивая маслозаливную горловину и ждал минут 25 пока уровень масла в стакане  не стал таким как на втором фото ....

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Vietnamez сказал:

Нет, я специально сначала снял крышку фильтра не сливая масло Из поддона и не откручивая маслозаливную горловину и ждал минут 25 пока уровень масла в стакане  не стал таким как на втором фото ....

то есть с открытой крышкой быстрее по идее убежит. Но это не важно. Что убежит то понятно и что в магистрале убежит тоже понятно ничего его не держит от клапана до поддона. Вот и вопрос зачем он нужен. И клапан вообще это ???????? кто может посмотреть в каталоге в разрезе маслоохладителя.? 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, kisa9898 сказал:

вопрос зачем он нужен. И клапан вообще это ????????

https://www.vmmotori.it/en/

 

641337082_.thumb.PNG.bd7bd82d244ee8a0f281b443a9ec50e7.PNG

Ссылка на комментарий
14 минут назад, ~sparrow~ сказал:

щас они все бросили и стали ответы писать :) во вторых все что касается двс которые выпускаются только под определенного заказчика это собственность не их. и на них табу. 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, kisa9898 сказал:

щас они все бросили и стали ответы писать

а так? :coffe2:

https://www.jeep-russia.ru/mopar/jeep-customer-service

 

836198781_.PNG.1089cc13fd95cdd5bb7b3f82f7601fd7.PNG

  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий

они там на дилеров переводят :) А вот зачем обратный клапан нужен я выяснил. и даже предполагаю почему в одних масло в стакане стоит у других нету.:hi:

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
1 час назад, kisa9898 сказал:

Ты про сбросной давления?

Нет, я про тот, который противосливной.

5 минут назад, kisa9898 сказал:

А вот зачем обратный клапан нужен я выяснил. 

И для чего?

Ссылка на комментарий

что бы фильтр сухой не был((пространство между стенками стакана и фильтром., при долгом стоянии она конечно уйдет  в центр. канал но без давления через фильтрующий элемент долгая история). А притивосливной  ты имел в виду в масло охладителе или другой еще есть?

 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, kisa9898 сказал:

что бы фильтр сухой не был

мысль не до конца понял

4 минуты назад, kisa9898 сказал:

А притиво сливной  ты имел в виду в масло охладителе или другой еще есть?

именно его

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано

Не соглашусь

5 часов назад, GreenField сказал:

Вы запутались с клапанами маслоохладителя...

Копипастить не буду, я там все описал детально.

Клапан перепускной (коричневый) открывается вниз нажатием пальца сверху, очень жестко.

Я прочел ваш пост на странице 123,и я не согласен с вами .Клапан в маслоохладителе который пластиковый,и продавливается внутрь и есть сбросник давления масла, которая не проходит через фильтр.И если он зависает в открытом положении тогда масло течет по короткому кругу и  давление ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ПАДАЕТ за счёт чего и получается масляное голодание.А в низу возле насоса и после него есть обратный клапан который и не даёт тем 300г масла стекать обратно.

Изменено пользователем Женька
Ссылка на комментарий
5 часов назад, GreenField сказал:

Ну ты у себя хоть раз выкрути фильтр собственноручно и посмотри как на самом деле масло стекает... ну так для рассуждений не только с дивана.

И не будешь гадать.

 

При замене датчика давления масла я еще раз провел у себя этот эксперимент ... масло было около 55С.

выкрутил и вытащил фильтр, стакан наполнен на 3/4. Открутил заливную крышку и ждал... за 40 минут уровень масла упал до половины стакана.

 

Насчет какой нюанс... это обьем масла 500мл (300мл в кулере и 200мл в стакане), который стечет, если клапан не держит. И насосу надо при каждом пуске наполнять этот обьем. 

Ни разу при откручивании фильтра  масло через край не лилось хотя по вашей логике стакан должен быть полный. Есть тут кто нибудь у кого оно лилось?.  А вот насчет кулера вопрос?  Масло охлаждается до фильтра или после? Это так с дивана вопрос??

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Женька сказал:

Не соглашусь

Я прочел ваш пост на странице 123,и я не согласен с вами .Клапан в маслоохладителе который пластиковый,и продавливается внутрь и есть сбросник давления масла, которая не проходит через фильтр.И если он зависает в открытом положении тогда масло течет по короткому кругу и  давление ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ПАДАЕТ за счёт чего и получается масляное голодание.А в низу возле насоса и после него есть обратный клапан который и не даёт тем 300г масла стекать обратно.

Вот это больше похоже на истину. Только вот вопрос где  перепускной тогда. 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, Женька сказал:

Клапан в маслоохладителе который пластиковый,и продавливается внутрь и есть сбросник давления масла, которая не проходит через фильтр.И если он зависает в открытом положении тогда масло течет по короткому кругу и  давление ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ПАДАЕТ за счёт чего и получается масляное голодание

т.е. клапан вытачивать в любом случае? :)

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.