Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано

Всё таки не ясно, откуда и куда масло направляется? Через клапан, фильтр и центральное отверстие?тогда третий канал это куда? 

DEAB41F5-BF37-4F03-AC5C-053B26E73F43.thumb.jpeg.948cf5e0e30944f26dd9e465dd153779.jpeg

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано

Сообщение 3051от grienfield, прочитал но не понял. Там не сходиться нисколько идея подачи масла, и клапан выполняет совсем другую роль. Жаль не могу посмотреть как открывается - в стакан, или наоборот? Думается что он предназначен для слива излишка масла который нагнетает маслонасос, и иногда, или всегда стоит в открытом положении, из-за чего и происходит масляное голодание с соответственными последствиями. Но, как тогда  у некоторых пользователей масло не стекает обратно? 

6A3B40FF-3693-439B-B821-2F33D806F34D.thumb.jpeg.e134cff9ac4c3b6142efd0662d4378de.jpeg

Изменено пользователем Женька
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Женька сказал:

Всё таки не ясно, откуда и куда масло направляется? Через клапан, фильтр и центральное отверстие?тогда третий канал это куда? 

DEAB41F5-BF37-4F03-AC5C-053B26E73F43.thumb.jpeg.948cf5e0e30944f26dd9e465dd153779.jpeg

Это перепускной клапан. Когда масло не успевает проходить через фильтр, он открывается и пропускает в маслосистему.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано

Я думаю так же, как в передаче Один  в Один, но как тогда масло не стекает обратно? Опять же по утверждению некоторых людей 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано
37 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Так есть еще же один клапан, он в подающей магистрали, внизу. 

Спасибо Олег, :yes:, теперь всё понятно. Или почти всё. Во всяком случае с маслоохладителем. Масло в идеале не должно уходить, нормально если 30 минут держит, и плохо если минут за 10 сливается 

Изменено пользователем Женька
Ссылка на комментарий

В центре фильтр.  масло не стекает сразу тем более он снял стакан пробку заливную  или сливную или щуп достать надо открутить . Убрать вакрытость сосуда. По простому вакум  3 канал редукционный мимо фильтра

4 часа назад, GreenField сказал:

Нет... кое-что пропущено.

Один маленький нюанс! :)

какой?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
19 минут назад, kisa9898 сказал:

В центре фильтр.  масло не стекает сразу тем более он снял стакан пробку заливную  или сливную или щуп достать надо открутить . Убрать вакрытость сосуда. По простому вакум  3 канал редукционный мимо фильтра

какой?

Ну ты у себя хоть раз выкрути фильтр собственноручно и посмотри как на самом деле масло стекает... ну так для рассуждений не только с дивана.

И не будешь гадать.

 

При замене датчика давления масла я еще раз провел у себя этот эксперимент ... масло было около 55С.

выкрутил и вытащил фильтр, стакан наполнен на 3/4. Открутил заливную крышку и ждал... за 40 минут уровень масла упал до половины стакана.

 

Насчет какой нюанс... это обьем масла 500мл (300мл в кулере и 200мл в стакане), который стечет, если клапан не держит. И насосу надо при каждом пуске наполнять этот обьем. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, Женька сказал:

Сообщение 3051от grienfield, прочитал но не понял. Там не сходиться нисколько идея подачи масла, и клапан выполняет совсем другую роль. Жаль не могу посмотреть как открывается - в стакан, или наоборот? Думается что он предназначен для слива излишка масла который нагнетает маслонасос, и иногда, или всегда стоит в открытом положении, из-за чего и происходит масляное голодание с соответственными последствиями. Но, как тогда  у некоторых пользователей масло не стекает обратно? 

 

Вы запутались с клапанами маслоохладителя...

Копипастить не буду, я там все описал детально.

Клапан перепускной (коричневый) открывается вниз нажатием пальца сверху, очень жестко.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, GreenField сказал:

Н

Насчет какой нюанс... это обьем масла 500мл (300мл в кулере и 200мл в стакане), который стечет, если клапан не держит. И насосу надо при каждом пуске наполнять этот обьем. 

я же проводил эксперимент  всесте с Серегой (kisa9898)  (только машина была не моя а зятя,:D)  с прjбегом 105 тыс км тут же на форуме видео есть на 111  странице...выкачал масло из фильтра полностью,  закрутил крышку и завел двигатель.... давление на манометре  МГНОВЕННО поднялось...

PS....менял масло сегодня  (пробег 7000 км на масле)   открутил крышку фильтра , заливная горловина закрыта- фото сразу и после 25 минут... Залил свежее масло, стакан  фильтра насухо вытер, новый фильтр.., закрутил крышку, ,...завел...масленка даже не морнула....

image-20-10-19-19-05-1.jpeg

image-20-10-19-19-05.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
41 минуту назад, Vietnamez сказал:

я же проводил эксперимент  всесте с Серегой (kisa9898)  (только машина была не моя а зятя,:D)  с прjбегом 105 тыс км тут же на форуме видео есть на 111  странице...выкачал масло из фильтра полностью,  закрутил крышку и завел двигатель.... давление на манометре  МГНОВЕННО поднялось...

PS....менял масло сегодня  (пробег 7000 км на масле)   открутил крышку фильтра , заливная горловина закрыта- фото сразу и после 25 минут... Залил свежее масло, стакан  фильтра насухо вытер, новый фильтр.., закрутил крышку, ,...завел...масленка даже не морнула....

Павел, привет!

Я помню твои эксперименты с замерами давления и то, как оно быстро нарастает. Но инженеры ВМ не зря поставили в кулер противоотливной клапан.. как и инженеры бмв, кстати. 

Странно почему масленка не моргает... у меня есть видео первого запуска моего мотора с датчиком давления на 0.8 бара с пустым стаканам. Не знаю полезно оно будет или нет... 

Я, кстати, свою масленку альфой тоже пытался протестить... бесполезно! :)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

@Vietnamez получается, масло тоже уходит через центральное отверстие. Попробую в следующий раз на холодном моторе залить туда холодное масло и посмотреть, как быстро оно уйдет. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vietnamez сказал:

я же проводил эксперимент  всесте с Серегой (kisa9898)  (только машина была не моя а зятя,:D)  с прjбегом 105 тыс км тут же на форуме видео есть на 111  странице...выкачал масло из фильтра полностью,  закрутил крышку и завел двигатель.... давление на манометре  МГНОВЕННО поднялось...

PS....менял масло сегодня  (пробег 7000 км на масле)   открутил крышку фильтра , заливная горловина закрыта- фото сразу и после 25 минут... Залил свежее масло, стакан  фильтра насухо вытер, новый фильтр.., закрутил крышку, ,...завел...масленка даже не морнула....

image-20-10-19-19-05-1.jpeg

image-20-10-19-19-05.jpeg

Паша привет. Скажи народу масло после открытия горловину ушло? герметизация пропала масло убежало? Так оно и с магистрали от насоса до клапана в стакане в поддон убежало . Мне кажется что этот посто рассеиватель масла по всей плоскости стакана , что бы струей не било.  Клапан там просто бесполезен магистраль пустая и так. "Аллигатор" ты где клапан еще нашел на насосе? там перепускной против избыточного давления.

1 час назад, ALLIGATOR сказал:

А никто не задумывался об изменении передаточного отношения привода маслонасоса? Будет и накачивать быстрее, и давление выше развивать :)

Олег а зачем выше ? оно у нас и так с головой 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
19 минут назад, kisa9898 сказал:

Паша привет. Скажи народу масло после открытия горловину ушло? герметизация пропала масло убежало? ....

Нет, я специально сначала снял крышку фильтра не сливая масло Из поддона и не откручивая маслозаливную горловину и ждал минут 25 пока уровень масла в стакане  не стал таким как на втором фото ....

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Vietnamez сказал:

Нет, я специально сначала снял крышку фильтра не сливая масло Из поддона и не откручивая маслозаливную горловину и ждал минут 25 пока уровень масла в стакане  не стал таким как на втором фото ....

то есть с открытой крышкой быстрее по идее убежит. Но это не важно. Что убежит то понятно и что в магистрале убежит тоже понятно ничего его не держит от клапана до поддона. Вот и вопрос зачем он нужен. И клапан вообще это ???????? кто может посмотреть в каталоге в разрезе маслоохладителя.? 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, kisa9898 сказал:

вопрос зачем он нужен. И клапан вообще это ????????

https://www.vmmotori.it/en/

 

641337082_.thumb.PNG.bd7bd82d244ee8a0f281b443a9ec50e7.PNG

Ссылка на комментарий
14 минут назад, ~sparrow~ сказал:

щас они все бросили и стали ответы писать :) во вторых все что касается двс которые выпускаются только под определенного заказчика это собственность не их. и на них табу. 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, kisa9898 сказал:

щас они все бросили и стали ответы писать

а так? :coffe2:

https://www.jeep-russia.ru/mopar/jeep-customer-service

 

836198781_.PNG.1089cc13fd95cdd5bb7b3f82f7601fd7.PNG

  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий

они там на дилеров переводят :) А вот зачем обратный клапан нужен я выяснил. и даже предполагаю почему в одних масло в стакане стоит у других нету.:hi:

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
1 час назад, kisa9898 сказал:

Ты про сбросной давления?

Нет, я про тот, который противосливной.

5 минут назад, kisa9898 сказал:

А вот зачем обратный клапан нужен я выяснил. 

И для чего?

Ссылка на комментарий

что бы фильтр сухой не был((пространство между стенками стакана и фильтром., при долгом стоянии она конечно уйдет  в центр. канал но без давления через фильтрующий элемент долгая история). А притивосливной  ты имел в виду в масло охладителе или другой еще есть?

 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, kisa9898 сказал:

что бы фильтр сухой не был

мысль не до конца понял

4 минуты назад, kisa9898 сказал:

А притиво сливной  ты имел в виду в масло охладителе или другой еще есть?

именно его

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано

Не соглашусь

5 часов назад, GreenField сказал:

Вы запутались с клапанами маслоохладителя...

Копипастить не буду, я там все описал детально.

Клапан перепускной (коричневый) открывается вниз нажатием пальца сверху, очень жестко.

Я прочел ваш пост на странице 123,и я не согласен с вами .Клапан в маслоохладителе который пластиковый,и продавливается внутрь и есть сбросник давления масла, которая не проходит через фильтр.И если он зависает в открытом положении тогда масло течет по короткому кругу и  давление ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ПАДАЕТ за счёт чего и получается масляное голодание.А в низу возле насоса и после него есть обратный клапан который и не даёт тем 300г масла стекать обратно.

Изменено пользователем Женька
Ссылка на комментарий
5 часов назад, GreenField сказал:

Ну ты у себя хоть раз выкрути фильтр собственноручно и посмотри как на самом деле масло стекает... ну так для рассуждений не только с дивана.

И не будешь гадать.

 

При замене датчика давления масла я еще раз провел у себя этот эксперимент ... масло было около 55С.

выкрутил и вытащил фильтр, стакан наполнен на 3/4. Открутил заливную крышку и ждал... за 40 минут уровень масла упал до половины стакана.

 

Насчет какой нюанс... это обьем масла 500мл (300мл в кулере и 200мл в стакане), который стечет, если клапан не держит. И насосу надо при каждом пуске наполнять этот обьем. 

Ни разу при откручивании фильтра  масло через край не лилось хотя по вашей логике стакан должен быть полный. Есть тут кто нибудь у кого оно лилось?.  А вот насчет кулера вопрос?  Масло охлаждается до фильтра или после? Это так с дивана вопрос??

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Женька сказал:

Не соглашусь

Я прочел ваш пост на странице 123,и я не согласен с вами .Клапан в маслоохладителе который пластиковый,и продавливается внутрь и есть сбросник давления масла, которая не проходит через фильтр.И если он зависает в открытом положении тогда масло течет по короткому кругу и  давление ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ПАДАЕТ за счёт чего и получается масляное голодание.А в низу возле насоса и после него есть обратный клапан который и не даёт тем 300г масла стекать обратно.

Вот это больше похоже на истину. Только вот вопрос где  перепускной тогда. 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, Женька сказал:

Клапан в маслоохладителе который пластиковый,и продавливается внутрь и есть сбросник давления масла, которая не проходит через фильтр.И если он зависает в открытом положении тогда масло течет по короткому кругу и  давление ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ПАДАЕТ за счёт чего и получается масляное голодание

т.е. клапан вытачивать в любом случае? :)

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • WEST URAL
    • Александр 45
    • Андрей 974
    • Nordicus
    • Jafarishce
    • Sergey24
    • foxter
    • Дмитрий 80
    • ZJ 1994
    • Val5853373
    • HHaMMMeRR
    • sokol123
    • Garik 3
    • Gosudar
    • Airbus320
    • kainov
    • Saigakov
    • Korshe
    • up6
    • Antoxa501
    • Vasilmurmansk
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.