Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

попробую сегодня написать на VM motori  и в Крайслер...может сподобятся ответить.... вернее я на 100% уверен что они ответят в любом случае, но скорее всего  это будет ответ типа   "спасибо что обратились, но эта инормация онли фо сервис сентр эмплоер" .....

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
7 часов назад, kisa9898 сказал:

Ни разу при откручивании фильтра  масло через край не лилось хотя по вашей логике стакан должен быть полный. Есть тут кто нибудь у кого оно лилось?.  А вот насчет кулера вопрос?  Масло охлаждается до фильтра или после? Это так с дивана вопрос??

А я и не писал, что у меня лилось через верх... я писал про стакан!

у меня стакан это алюминиевая часть. А пластиковая крышка это крышка. 

Про кулер вопросов нет! Я уже писал не раз ... масло проходит от насоса через противоотливной клапан, потом через кулер и только потом оно попадает в стакан фильтра через боковой канал! 

И я не гадаю, я просто протестил новый кулер, который у меня в руках.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
7 часов назад, Женька сказал:

Не соглашусь

Я прочел ваш пост на странице 123,и я не согласен с вами .Клапан в маслоохладителе который пластиковый,и продавливается внутрь и есть сбросник давления масла, которая не проходит через фильтр.И если он зависает в открытом положении тогда масло течет по короткому кругу и  давление ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ПАДАЕТ за счёт чего и получается масляное голодание.А в низу возле насоса и после него есть обратный клапан который и не даёт тем 300г масла стекать обратно.

Ваше право...

Только сбросник давления, как вы его называете, никогда и ни у кого не зависал в открытом положении, как вы пишите выше!

в открытом положении может остаться противоотливной клапан, это совсем другой клапан. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Женька сказал:

Не соглашусь

Я прочел ваш пост на странице 123,и я не согласен с вами .Клапан в маслоохладителе который пластиковый,и продавливается внутрь и есть сбросник давления масла, которая не проходит через фильтр.И если он зависает в открытом положении тогда масло течет по короткому кругу и  давление ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ПАДАЕТ за счёт чего и получается масляное голодание.А в низу возле насоса и после него есть обратный клапан который и не даёт тем 300г масла стекать обратно.

Это не сбросник давления, это перепускной клапан в обход масляного фильтра. Не во всех режимах масляный фильтр может пропустить через себя всё масло, для этого и нужен этот клапан. В теплообменнике всего два масляных канала, при вашем объяснении работы, нужен еще один, масло туда сбрасывать :hi: Клапан для сброса избыточного давления находится в самом масляном насосе.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Это не сбросник давления, это перепускной клапан в обход масляного фильтра.

Скажите пжл  а куда уходит масло после клапана? В магистраль смазки двигателя.. просто минуя фильтр? или в поддон?  И второй вопрос, когда он выходит из строя, что тогда? 

1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Клапан для сброса избыточного давления находится в самом масляном насосе.

Противоотливной тогда где? Тоже возле насоса? 

Изменено пользователем Женька
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Женька сказал:

Скажите пжл  а куда уходит масло после клапана? В магистраль смазки двигателя.. просто минуя фильтр? или в поддон?

После перепускного клапана в теплообменника, масло идет в ту же магистраль, что и если бы через фильтр прошло.

 

3 минуты назад, Женька сказал:

И второй вопрос, когда он выходит из строя, что тогда? 

Масло будет почти всё идти в обход фильтра и , соответственно, хуже очищаться. Но что-то не припомню, чтобы на форуме упоминались случаи выхода из строя этого клапана.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Устал читать, схема для общего понимания

D4041F43-1F0D-4E42-9151-C4C2CABE3441.jpeg

  • Нравится 1
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано

Ещё раз прочитал пост Greenfield - a   на странице 123, и мне стало понятно почему не сходилось У МЕНЯ информация. Я принял клапан из стакана фильтра за Противоотливной, который находится внизу маслоохладителя :facepalm:. В таком раскладке всё ещё проще : если Противоотливной накрылся, тогда масло стекает полностью, если нет, тогда после снятия крышки масляного фильтра масло должно быть по верхней грани центрального отверстия куда вставляется масляный фильтр. И при таком раскладе при замене масла, те 300-500грам масла из маслоохладителя всегда останутся там и не сольются

Сегодня буду менять масло,240 моточасов  прошли, посмотрю что и как. 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано
6 минут назад, Panovsa сказал:

Устал читать, схема для общего понимания

D4041F43-1F0D-4E42-9151-C4C2CABE3441.jpeg

Спасибо, но дошло чуть раньше, А про зазор можешь покомментировать чуток? Он вариирует в зависимости от чего? 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, Женька сказал:

Он вариирует в зависимости от чего? 

От износа, брака и тд. В моторе много чего ещё смазывается и разными способами, это образная схема, для понятия , что, откуда, и почему.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
21 минуту назад, Panovsa сказал:

Устал читать, схема для общего понимания

D4041F43-1F0D-4E42-9151-C4C2CABE3441.jpeg

Мне нравится коммент сверху на схеме... :)

Можно было дорисовать кулер, чтобы развеять сомнения и в этом вопросе тоже, поскольку есть сомневающиеся...

Ссылка на комментарий

это все давно понятно. Про зазор тоже. Но каналов много и не только в колене так что думаю может играть роль в каком положении колено остановилось. И последний интересный вопрос с дивана. Фильтр или стакан полный до верха но почему когда открываешь крышку масла пару см в стакане куда девается остальное?

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
5 минут назад, kisa9898 сказал:

 

это все давно понятно

 

Судя по предыдущим страницам, не всем

5 минут назад, kisa9898 сказал:

Фильтр или стакан полный до верха

Не уверен в этом, крана Маевского на крышке фильтра нет:D

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
59 минут назад, GreenField сказал:

Можно было дорисовать кулер, чтобы развеять сомнения и в этом вопросе тоже, поскольку есть сомневающиеся...

Тогда не будет ещё 20 страниц в теме, не интересно будет.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

У меня до пробега 230000 км масло из центрального канала не уходило за 40 мин совсем, пока сбегало старое, далее не наблюдал, ставил фильтр.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
6 минут назад, kisa9898 сказал:

А на новом?  Может на старом каналы забиты были  ?

До 230000 км откачивал шприцом.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, kisa9898 сказал:

а на новом  который установио

На этом ещё не менял, скоро проверю.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, ALLIGATOR сказал:

еще редукционный в самом насосе нарисовать

да, где он здесь?

1447325882_.PNG.8eeb86ea33a94fc32e6473558082291a.PNG

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
36 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Забыл еще редукционный в самом насосе нарисовать :) 

Я его не видел, мотор забрал, сниму насос, если найду, дорисую.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Panovsa сказал:

Я его не видел, мотор забрал

Ждем новых серий сериала :)

10 минут назад, Panovsa сказал:

сниму насос, если найду, дорисую

Посмотри, пожалуйста, куда он сбрасывает - на вход насоса или в картер. Большой разницы нет, но интересно :)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Ждем новых серий сериала :)

Посмотри, пожалуйста, куда он сбрасывает - на вход насоса или в картер. Большой разницы нет, но интересно :)

Хочешь новую серию к нашему квесту? :) Тогда продолжаю интригу... мы же еще не все обсудили! ?

В нижней части нашего доблестного кулера еще есть две заглушки, которые вкручены и имеют выборку под шестигранник. 

Что это? :)

 

9B844C79-EEEC-4638-87FD-DA1436915D99.jpeg

D8E6F696-6DD8-439A-9F88-B34E0FDDA4D7.jpeg

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
55 минут назад, GreenField сказал:

есть две заглушки

Это технологические заглушки, завернуты намертво, под ними сверлили канал. И фото с открученным кулером. (Шестигранник пал смертью храброго).

79464126-6CC9-4488-9EDE-BBB2BE39809D.jpeg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Сломал ещё один шестигранник, вторую откручивать не буду, канал видно.

A27DD813-3FFA-46B9-91C7-7FFB4DA66725.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Сергей Азопков
    • Алексей 309
    • Kyl
    • AndreyLI
    • igoruha2304
    • Nikrr
    • AndreyWA
    • pavel747
    • VPKH
    • Airbus320
    • OSKVERNITEL
    • chas
    • Chrysler
    • Rommel-86
    • ilyagerach
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.