Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

попробую сегодня написать на VM motori  и в Крайслер...может сподобятся ответить.... вернее я на 100% уверен что они ответят в любом случае, но скорее всего  это будет ответ типа   "спасибо что обратились, но эта инормация онли фо сервис сентр эмплоер" .....

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
7 часов назад, kisa9898 сказал:

Ни разу при откручивании фильтра  масло через край не лилось хотя по вашей логике стакан должен быть полный. Есть тут кто нибудь у кого оно лилось?.  А вот насчет кулера вопрос?  Масло охлаждается до фильтра или после? Это так с дивана вопрос??

А я и не писал, что у меня лилось через верх... я писал про стакан!

у меня стакан это алюминиевая часть. А пластиковая крышка это крышка. 

Про кулер вопросов нет! Я уже писал не раз ... масло проходит от насоса через противоотливной клапан, потом через кулер и только потом оно попадает в стакан фильтра через боковой канал! 

И я не гадаю, я просто протестил новый кулер, который у меня в руках.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
7 часов назад, Женька сказал:

Не соглашусь

Я прочел ваш пост на странице 123,и я не согласен с вами .Клапан в маслоохладителе который пластиковый,и продавливается внутрь и есть сбросник давления масла, которая не проходит через фильтр.И если он зависает в открытом положении тогда масло течет по короткому кругу и  давление ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ПАДАЕТ за счёт чего и получается масляное голодание.А в низу возле насоса и после него есть обратный клапан который и не даёт тем 300г масла стекать обратно.

Ваше право...

Только сбросник давления, как вы его называете, никогда и ни у кого не зависал в открытом положении, как вы пишите выше!

в открытом положении может остаться противоотливной клапан, это совсем другой клапан. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Женька сказал:

Не соглашусь

Я прочел ваш пост на странице 123,и я не согласен с вами .Клапан в маслоохладителе который пластиковый,и продавливается внутрь и есть сбросник давления масла, которая не проходит через фильтр.И если он зависает в открытом положении тогда масло течет по короткому кругу и  давление ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ПАДАЕТ за счёт чего и получается масляное голодание.А в низу возле насоса и после него есть обратный клапан который и не даёт тем 300г масла стекать обратно.

Это не сбросник давления, это перепускной клапан в обход масляного фильтра. Не во всех режимах масляный фильтр может пропустить через себя всё масло, для этого и нужен этот клапан. В теплообменнике всего два масляных канала, при вашем объяснении работы, нужен еще один, масло туда сбрасывать :hi: Клапан для сброса избыточного давления находится в самом масляном насосе.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Это не сбросник давления, это перепускной клапан в обход масляного фильтра.

Скажите пжл  а куда уходит масло после клапана? В магистраль смазки двигателя.. просто минуя фильтр? или в поддон?  И второй вопрос, когда он выходит из строя, что тогда? 

1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Клапан для сброса избыточного давления находится в самом масляном насосе.

Противоотливной тогда где? Тоже возле насоса? 

Изменено пользователем Женька
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Женька сказал:

Скажите пжл  а куда уходит масло после клапана? В магистраль смазки двигателя.. просто минуя фильтр? или в поддон?

После перепускного клапана в теплообменника, масло идет в ту же магистраль, что и если бы через фильтр прошло.

 

3 минуты назад, Женька сказал:

И второй вопрос, когда он выходит из строя, что тогда? 

Масло будет почти всё идти в обход фильтра и , соответственно, хуже очищаться. Но что-то не припомню, чтобы на форуме упоминались случаи выхода из строя этого клапана.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Устал читать, схема для общего понимания

D4041F43-1F0D-4E42-9151-C4C2CABE3441.jpeg

  • Нравится 1
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано

Ещё раз прочитал пост Greenfield - a   на странице 123, и мне стало понятно почему не сходилось У МЕНЯ информация. Я принял клапан из стакана фильтра за Противоотливной, который находится внизу маслоохладителя :facepalm:. В таком раскладке всё ещё проще : если Противоотливной накрылся, тогда масло стекает полностью, если нет, тогда после снятия крышки масляного фильтра масло должно быть по верхней грани центрального отверстия куда вставляется масляный фильтр. И при таком раскладе при замене масла, те 300-500грам масла из маслоохладителя всегда останутся там и не сольются

Сегодня буду менять масло,240 моточасов  прошли, посмотрю что и как. 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано
6 минут назад, Panovsa сказал:

Устал читать, схема для общего понимания

D4041F43-1F0D-4E42-9151-C4C2CABE3441.jpeg

Спасибо, но дошло чуть раньше, А про зазор можешь покомментировать чуток? Он вариирует в зависимости от чего? 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, Женька сказал:

Он вариирует в зависимости от чего? 

От износа, брака и тд. В моторе много чего ещё смазывается и разными способами, это образная схема, для понятия , что, откуда, и почему.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
21 минуту назад, Panovsa сказал:

Устал читать, схема для общего понимания

D4041F43-1F0D-4E42-9151-C4C2CABE3441.jpeg

Мне нравится коммент сверху на схеме... :)

Можно было дорисовать кулер, чтобы развеять сомнения и в этом вопросе тоже, поскольку есть сомневающиеся...

Ссылка на комментарий

это все давно понятно. Про зазор тоже. Но каналов много и не только в колене так что думаю может играть роль в каком положении колено остановилось. И последний интересный вопрос с дивана. Фильтр или стакан полный до верха но почему когда открываешь крышку масла пару см в стакане куда девается остальное?

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
5 минут назад, kisa9898 сказал:

 

это все давно понятно

 

Судя по предыдущим страницам, не всем

5 минут назад, kisa9898 сказал:

Фильтр или стакан полный до верха

Не уверен в этом, крана Маевского на крышке фильтра нет:D

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
59 минут назад, GreenField сказал:

Можно было дорисовать кулер, чтобы развеять сомнения и в этом вопросе тоже, поскольку есть сомневающиеся...

Тогда не будет ещё 20 страниц в теме, не интересно будет.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

У меня до пробега 230000 км масло из центрального канала не уходило за 40 мин совсем, пока сбегало старое, далее не наблюдал, ставил фильтр.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
6 минут назад, kisa9898 сказал:

А на новом?  Может на старом каналы забиты были  ?

До 230000 км откачивал шприцом.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, kisa9898 сказал:

а на новом  который установио

На этом ещё не менял, скоро проверю.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, ALLIGATOR сказал:

еще редукционный в самом насосе нарисовать

да, где он здесь?

1447325882_.PNG.8eeb86ea33a94fc32e6473558082291a.PNG

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
36 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Забыл еще редукционный в самом насосе нарисовать :) 

Я его не видел, мотор забрал, сниму насос, если найду, дорисую.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Panovsa сказал:

Я его не видел, мотор забрал

Ждем новых серий сериала :)

10 минут назад, Panovsa сказал:

сниму насос, если найду, дорисую

Посмотри, пожалуйста, куда он сбрасывает - на вход насоса или в картер. Большой разницы нет, но интересно :)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Ждем новых серий сериала :)

Посмотри, пожалуйста, куда он сбрасывает - на вход насоса или в картер. Большой разницы нет, но интересно :)

Хочешь новую серию к нашему квесту? :) Тогда продолжаю интригу... мы же еще не все обсудили! ?

В нижней части нашего доблестного кулера еще есть две заглушки, которые вкручены и имеют выборку под шестигранник. 

Что это? :)

 

9B844C79-EEEC-4638-87FD-DA1436915D99.jpeg

D8E6F696-6DD8-439A-9F88-B34E0FDDA4D7.jpeg

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
55 минут назад, GreenField сказал:

есть две заглушки

Это технологические заглушки, завернуты намертво, под ними сверлили канал. И фото с открученным кулером. (Шестигранник пал смертью храброго).

79464126-6CC9-4488-9EDE-BBB2BE39809D.jpeg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Сломал ещё один шестигранник, вторую откручивать не буду, канал видно.

A27DD813-3FFA-46B9-91C7-7FFB4DA66725.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.