Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
22 минуты назад, kisa9898 сказал:

Форум почитать так и жить перехочется,не то что джип иметь ?

Иметь...:lol2:

Вспомнилось.

Если б я имел коня, это был бы номер.

Если б конь имел меня, я б наверно помер.:D

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Американец сказал:

Иметь...:lol2:

Вспомнилось.

Если б я имел коня, это был бы номер.

Если б конь имел меня, я б наверно помер.:D

Молодец. Вот он судя по форуму ,половину его конь  и имеет ?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ой, я забылся где я:hi:

17 минут назад, kisa9898 сказал:

Иметь -Владеть чем-либо на правах собственности. На всяк случай. 

Конечно вы все правильно говорите.:good:

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Panovsa сказал:

значок производителя тот же Федерал Могул, производство Япония

а в Димитровграде есть такие? :)

 

Федерал-Могул Димитровград

http://www.dzv.ru/

 

Каталог:

http://www.dzv.ru/site/upload/Catalog-11.pdf

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

P.S.

Полагаю, в этих маркировках (см. скрины) зашита конкретная производственная площадка?

F1.PNG.f9a446722be218b4665b7ffa3b2743ae.PNG

F2.PNG.98d7a9ec9d019a5d33fde0081bef15ae.PNG

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
11 часов назад, ~sparrow~ сказал:

а в Димитровграде есть такие? :)

 

Федерал-Могул Димитровград

http://www.dzv.ru/

 

Каталог:

http://www.dzv.ru/site/upload/Catalog-11.pdf

Ещё тут  можно посмотреть  http://www.daidorussia.ru/  -  японцы как никак

Ссылка на комментарий

тут еще оказывается вкладыши вкладышам рознь...и не только  в части качества покрытия,  но  еще и в части геометрических размеров.... на видео с 3 по  6 минуту  все четко показано 

    ... и сделаны были  вроде не в России,  а в  Израиле а оказались  дрянь дрянью 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Разница в оригинальных размерах только для «натяга», зазор не важен.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Panovsa сказал:

Разница в оригинальных размерах только для «натяга», зазор не важен.

что-то я не уловил мысли.... на видео поставили вкладыши . затянули  постель нужным моментом. померяли  размер  и вместо идеальной окружности под коренную шейку коленвала  с погрешностью в одну сотку получили  ̶я̶й̶ц̶о̶  эллипс  ± 0.07 .... вкладыши оказались явный брак из-за их геометрии

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
7 минут назад, Vietnamez сказал:

что-то я не уловил мысли.... на видео поставили вкладыши . затянули  постель нужным моментом. померяли  размер  и вместо идеальной окружности под коренную шейку коленвала  с погрешностью в одну сотку получили  ̶я̶й̶ц̶о̶  эллипс  ± 0.07 .... вкладыши оказались явный брак из-за их геометрии

Эллипс мог появится из за черезмерного натяга, слишком длинный вкладыш

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Panovsa сказал:

Эллипс мог появится из за черезмерного натяга, слишком длинный вкладыш

не думаю,  что перетянули там дальше на ролике  видно что парни явно настоящие профи с большой буквы, все блты затягивается по схеме, с моментомером. даже доворот на 70 градусов делают по транспортиру...  так что явный брак ...просто будешь собирать двигатель я бы на твоем месте чисто для себя так же провеил  элипсность   окружности  с вкладышами и без ..... потратишь лишних пару часов  но будешь уверен...

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

А конторы, делающие на заказ, насколько далеки от корректной технологии изготовления? :coffe2:

 

Полагаю, РС мог просто сделать вот так:

http://вкладыши.ru.com/

 

P.S.

На вот этой страничке ВКонтакте

https://vk.com/club141411330

есть вот это

1992811471_.PNG.0ed7f7d5c896e85751ed7ae103866c73.PNG

а сам г-н Фёдоров :)

1945769225_.PNG.757df92a071acbfb96554bd34e7751ea.PNG

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Не перетянули, а вкладыш слишком длинный (длина полуокружности).

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Panovsa сказал:

Не перетянули, а вкладыш слишком длинный (длина полуокружности).

так я про это же  выше и сказал  ". ...вкладыши вкладышам рознь.....и не только  в части качества покрытия,  но  еще и в части геометрических размеров......"

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Американцы только прислали ..., нет синих, и не надо, используйте красный с желтым.

 

BDF50B66-97A5-4F0E-8BE1-4369B1E30AA8.png

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Panovsa сказал:

нет синих, и не надо

это ответ менеджера по продажам?

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
24 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

это ответ менеджера по продажам?

Да, причём ответы из разных мест похожи и с такой схемой, хотя сегодняший менеджер номер предложил синий, а схему на замену красный с желтым.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Panovsa сказал:

ответы из разных мест похожи и с такой схемой

А может кто-нибудь из этих светлых умов как раз разъяснить чего вообще происходит и на кой чиорт вся эта цветовая гамма с таблицами подбора задумывалась?... (причем в таблицах еще и верх с низом менять можно :D)

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
22 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

А может кто-нибудь из этих светлых умов как раз разъяснить чего вообще происходит и на кой чиорт вся эта цветовая гамма с таблицами подбора задумывалась?... (причем в таблицах еще и верх с низом менять можно :D)

Я думаю мопар преследует две цели, сокращает расходы, будут выпускаться только 2 размера и увеличивает натяг в подшипнике, так для коренных останется синие и желтые, а для шатунных красные и жёлтые, и скоро мы увидим новую таблицу подбора.

Ссылка на комментарий

честно  говоря у меня по геометрии была в советской школе 4-ка ( правда твердая :D ) так вот я не понимаю... при  том, что  идеально круглое место посадочное место под вкладыши как  можно ставить сверху и снизу вкладыши разного цвета!?

Насколько я понимаю разный цвет- разная толщина...как можно рекомендовать ставить две  одинаковые  половинки  разной толщины с целью получить  в итоге идеальный круг?! или вкладыш в блоке и в   постели  разные по длине/?

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
38 минут назад, Vietnamez сказал:

целью получить  в итоге идеальный круг?!

А идеальный круг не особо нужен мотору (в тысячных мм), так как тепловой и масляный зазор гораздо больше тысячных мм, гораздо важнее идеальный натяг вкладыша и их соосность.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Panovsa сказал:

А идеальный круг не особо нужен мотору (в тысячных мм), так как тепловой и масляный зазор гораздо больше тысячных мм, гораздо важнее идеальный натяг вкладыша и их соосность.

про натяг не спорю, но какая может быть соосность если вместо круга эллипсы? представь как будет круглая коренная  шейка крутиться  в эллипсе  0.05.... по моему будет иметь место местные нагрузки  и вкладыш износится на порядок быстрее чем должен

Ссылка на комментарий
В 15.11.2019 в 20:07, СашкаМ сказал:

Там счет идет на тысячные доли, а не на километры

Там счёт идёт на сотые,  а не на тысячные... это на порядок больше ... разница между минимальным и максимальным диаметром 0.05 мм... это много... например в том же обычном вазовском движке при износе шейки в 0.05  уже вал точат под след размер... 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Тихонько едут зачасти на мотор, приехало 2 нижних красных коренных, ещё 2 в пути, приходится  собирать с разных мест, новые болты на шатуны, сальники, задний и завихрителя (вроде так называется), передний едет с болтами для плиты и прокладкой поддона.

417F4D33-28B7-4662-96B4-2A81E4F7B1CE.jpeg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

из американского клуба по поводу замены дизелей по гарантии, чтобы внести ясность и развеять легенды

https://www.jeepgarage.org/threads/aus-wk2-my14-diesel-lost-oil-pressure.196778/page-2

".....Jeep will replace the motor under goodwill with a new motor however they wont cover the labour to install.
The motor is $23k and labour including fluids is $3.2k. I have the extended warranty which covers $1k of the $3.2k so i called Jeep and asked if they would cover the $2.2k difference and they confirmed they wont.

 Джип заменит двигатель по доброй воле новым двигателем, однако они не будут покрывать трудозатраты на установку. 
Двигатель стоит 23 тысячи долларов, а рабочая сила, включая жидкости, составляет 3,2 тысячи долларов. У меня есть расширенная гарантия, которая покрывает 1 тыс. Долл. Из 3,2 тыс. Долл., Поэтому я позвонил в Jeep и спросил, покроют ли они разницу в 2,2 тыс. Долл.И подтвердили, что не будут., 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • BronMax
    • Dima-KHV
    • Evgen_86
    • Flightengineer
    • matrixgreen
    • leksrus1
    • Kamikaze
    • Ser_gun
    • AndreyLI
    • BlindHorse
    • xmo97
    • Fairtex
    • Rommel-86
    • vnchester
    • Wally
    • Valery56
    • Роман40
    • Yanev
    • 520881
    • Ury
    • tank-xom
    • up6
    • Vasilmurmansk
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.