Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, AUTO TRUTNY сказал:

с какого бока? если у него 2014 модельного году? 

built on or before June 30, 2016, мой built BEFORE, т.е. ДО. В бюллетене подробно все расписано, вплоть до замены крышки маслозаливной горловины. 

9 минут назад, kisa9898 сказал:

Ну что умник нидегородский .  Ждип

Это где? Или в Коми настолько плохо с русским языком? А Ждип это точно не Газэл???

4 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

я за то,что б JEEP не ломались,потому интересно посмотреть инфу ,которая могла пройти мимо меня. 

Ну так в итоге - какое масло лить и как Джип эксплуатировать, чтоб не ломался?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
18 минут назад, zorge799 сказал:

built on or before June 30, 2016, мой built BEFORE, т.е. ДО. В бюллетене подробно все расписано, вплоть до замены крышки маслозаливной горловины. 

Это где? Или в Коми настолько плохо с русским языком? А Ждип это точно не Газэл???

Ну так в итоге - какое масло лить и как Джип эксплуатировать, чтоб не ломался?

А  ГАЗЭЛ  родное слово ??  Что бы не ломался  лить не контрофакт и про аналоги  в расходниках забыть.  

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
14 минут назад, zorge799 сказал:

built on or before June 30, 2016, мой built BEFORE, т.е. ДО. В бюллетене подробно все расписано, вплоть до замены крышки маслозаливной горловины. 

А мой Крайслер 1997 года тоже ДО!  Значит подходит.? 

Написано ж 2016 модельный год

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

с какого бока? если у него 2014 модельного году? 

 

MODELS: 2016

(WK) Jeep Grand Cherokee 2016

(DS) Ram 1500 Pickup

 

Но!!! 

NOTE: This bulletin applies to vehicles within the following markets/countries: NAFTA.North American Free Trade Agreement

а мы хто?

 

NOTE: This bulletin applies to vehicles built on or before June 30, 2016 (MMDDHH 0630XX) and equipped with a 3.0L Diesel Engine (Sales Code EXF).

 

ну и допуск по камминсу не бросился в глаза

 

image.thumb.png.ac0d924667608b4f04524c329730d6cc.png

 

:P

 

2 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

с какого бока? если у него 2014 модельного году? 

 

MODELS: 2016

(WK) Jeep Grand Cherokee 2016

(DS) Ram 1500 Pickup

 

Но!!! 

NOTE: This bulletin applies to vehicles within the following markets/countries: NAFTA.North American Free Trade Agreement

а мы хто?

 

NOTE: This bulletin applies to vehicles built on or before June 30, 2016 (MMDDHH 0630XX) and equipped with a 3.0L Diesel Engine (Sales Code EXF).

 

ну и допуск по камминсу не бросился в глаза

 

image.thumb.png.ac0d924667608b4f04524c329730d6cc.png

 

:P

с каждым вашим постом я все больше и больше сомневаюсь в вашей  компетентности...читайте ВЕСЬ бюллетень...

"...NOTE: This bulletin applies to vehicles within the following markets/countries: APAC, EMEA and LATAM. NOTE: This bulletin applies to vehicles built on or before June 30, 2016 (MMDDHH 0630XX) and equipped with a 3.0L Diesel Engine (Sales Code EXF)...."

 

"....этот бюллетень относится к транспортным средствам, в следующих рынках/стран: Азиатско-Тихоокеанский регион, EMEA и Латинской Америке.....

"...EMEA (Europe, the Middle East and Africa) — аббревиатура, обозначающая экономический регион и/или рынок сбыта,включающий в себя Европу (в том числе Россию), Ближний Восток и Африку. ......"

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ~sparrow~ сказал:

аккуратно так на скриншоте номер TSB прикрыл :D

 

терли намедни в теме про масло...

есть два разных TSB с разными номерами...

NUMBER: 18-078-16 / (RRT) 16-064

NUMBER: 18-087-16 / (RRT) 16-073

 

http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1808716.pdf

эти активности только для машин 2016 года...все! 

для машины 2014 года:

 

 

image.thumb.png.e3c6fc216c8c0580e7f5d76405013f62.png

 

и для 2016 года....он есть!!! 

image.thumb.png.78abd5a3aba64a7d6f5e9f78d416a2ce.png

 

 

 

а знаете почему? а потому что моторы разные!взорвите свой мозг,но 2014 и 2016 моторы разные..... 

кстати,в 2012 году мотор тоже EXF    но, почему то упорно предлагают лить а него 5-30......а зачем??

 

предлагаю печатать и делать ссылки на тех документацию только! с привязкой к  Крайслеровскому ID .....нет ID,бан на неделю. Что б не коверкали и не искажали информацию. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Менял масло у себя сегодня и глянул, уходит из стакана фильтра или нет. При вынутом фильтре и прогретом моторе с открытыми пробками/горловинами у меня масло ушло минут за 40 в центральный канал, который в двигатель идет. В подающем канале (тот, который с противосливным клапаном), масло держится, т.ч.  всё хорошо :) 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

эти активности

на обоих скриншотах в строке поиска указан 78-й...

давай для полноты картины тоже самое для 87-го

 

58 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

потому что моторы разные

в моем понимании, разные моторы (разные модификации одного и того же мотора EXF) имеют разные идентификационные номера/обозначения этих модификаций, отраженные в официальных технических каталогах/документации/программах...

Можно их визуализировать?

2012 = 

2014 = 

2016 = 

 

Намекаешь, что вся тонкость вопроса зашита вот в этих параметрах: (RRT) 16-064 и (RRT) 16-073?

(списки VIN'ов только с одной модификацией двигателя?)

 

1 час назад, AUTO TRUTNY сказал:

предлагаю печатать и делать ссылки на тех документацию только! с привязкой к  Крайслеровскому ID .....нет ID,бан на неделю. Что б не коверкали и не искажали информацию.

Всецело согласен! :)

Как эту привязку проверить?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ~sparrow~ сказал:

смело можно подогнать под формулировку "экономически нецелесообразно"... не? :)

 

А сколько случаев судебных разбирательств известно?

По гарантии только автолайт поменял 9 Моторов.... 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

9 Моторов

имеется ввиду 9 судебных разбирательств в гарантийный период? (Автолайт послал гарантийного клиента ---> клиент не согласился и пошел в суд ---> клиент выиграл суд)

или это просто общая цифра замененных Автолайтов моторов по гарантии? За какой период?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

имеется ввиду 9 судебных разбирательств в гарантийный период? (Автолайт послал гарантийного клиента ---> клиент не согласился и пошел в суд ---> клиент выиграл суд)

или это просто общая цифра замененных Автолайтов моторов по гарантии? За какой период?

За один год. По гарантии меняли...мы же нормальные. Не судились

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Ну, напоследок сегодня...

Исходные данные:

- 9 замененных моторов

- период 1 год

- конкретный ДЦ Автолайт

 

Хоть и грубо, но все же...

Сколько таких дизелей за год продал этот конкретный ДЦ Автолайт?

Иными словами: каков процент Catastrophic Failure?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

@AUTO TRUTNY, в сервисных бюллетенях я не силен, но на сегодняшний день и российский сайт jeep-russia.ru и американский mopar.com  выдают для дизельного Гранд Чероки 2014 года выпуска масло спецификации  Material Standard MS-10902, and that are API CJ-4 certified, то есть вязкость 5w40. А изначально в мануале  2014 года выпуска было масло стандарта MS-11116 (с последней цифрой могу ошибиться), это вязкость 5w30. 

То есть похоже, что специального бюллетеня для 2014 года Грандов FCA не выпускал, но, проанализировав статистику поломок втихую стал рекомендовать лить 5w40. Либо ребята, которые ведут сайты, не в курсе что двигатель 2016 года отличается от 2014 и везде пишут новый стандарт масла. Хотя я не понимаю, в чем отличие моторов 14 и 16 годов. Разве там что-то менялось?
Тут еще возможно фишка в том что новое масло оно кроме вязкости сменила и спецификацию на CJ-4. Может там что-то улучшено и CJ-4 лучше защищает двигатель?

Насчет того, почему перестали возить дизели, тут возможна вполне экономическая причина, не связанная с мочевиной. Когда доллар стоил 35 руб, дизельная версия была дороже бенза тысяч на 200. Соответственно, сейчас бы она была дороже тысяч на 400.  Это больше 8 тысяч литров топлива. Окупаться долго будет. А вот в Европе, где топливо раза в 2 дороже нашего, там дизеля продаются ибо экономия больше. 

А насчет поломок расскажите. Прямо вот всю правду ))

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Не устали ещё? Не масло проблема, и на 30, и на 40 будет отлично, если оно масло, в моём моторе нет повреждении от слова совсем, износ виден только под микроскопом, единственный узел который не выдержал, это вкладыши на 3 коренной шейке, соседние с нормальным износом, и причина, либо качество, либо срок эксплуатации с разными нагрузками, в целом вкладышей.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
21 минуту назад, flashflash777 сказал:

херово спроектированы

Обычный мотор, лично я бы сделал вкладыши шире на 5 мм или применял более крепкий материал, хотя по виду соседних и с такой шириной, такими материалами, с заложенными нагрузками они справляются, есть некоторый брак в их изготовлении, ну например один на 5000 шт, он и убивает мотор, есть конечно единичные случаи и брака изготовления коленвала, но они у всех есть.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Panovsa сказал:

Обычный мотор, лично я бы сделал вкладыши шире на 5 мм или применял более крепкий материал, хотя по виду соседних и с такой шириной, такими материалами, с заложенными нагрузками они справляются, есть некоторый брак в их изготовлении, ну например один на 5000 шт, он и убивает мотор, есть конечно единичные случаи и брака изготовления коленвала, но они у всех есть.

Мотор хороший! Согласен на 100%

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
16 минут назад, flashflash777 сказал:

Я полностью поддерживаю решение импортёра не поставлять этот двигатель в РФ.  

А я не поддерживаю, всё что нужно, это поддержка запчастями по нормальным ценам.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Ну, напоследок сегодня...

Исходные данные:

- 9 замененных моторов

- период 1 год

- конкретный ДЦ Автолайт

 

Хоть и грубо, но все же...

Сколько таких дизелей за год продал этот конкретный ДЦ Автолайт?

Иными словами: каков процент Catastrophic Failure?

Сейчас,с вершины своей компании))) могу проанализировать,,почему дохли те дизеля а лайте и в ирбисе ( там руководил направлением JEEP).....и почему потом после 2014 года дохли . Причина ,одна. Человеческий фактор. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Сейчас,с вершины своей компании))) могу проанализировать,,почему дохли те дизеля а лайте и в ирбисе ( там руководил направлением JEEP).....и почему потом после 2014 года дохли . Причина ,одна. Человеческий фактор. 

это можно и к разработчикам отнести. что сейчас яйцеголовые и сделают.  изьясняй мысль  точнее - 70 % прокладка 30 ремонтники например ?

Ссылка на комментарий

К сожалению,это было давно и на тот момент об этом не знал....

Как устроена работа в дц?

механик что то делает около машины и вы через стекло наблюдаете...

он идёт на склад и приносит Масло. Но то масло что он взял со склада и то,которое заливается в машину,не всегда сходится. 

Слив масла из Мотора ...Масло льётся тугой струей , но пробка уже закручивается. Остаток масла себе))) 

Масляный фильтр в грязной коробке выбрасывается в помойку...потом его достают,коробку протирают...и на авито появляется новый оригинальный фильтр. 

Топливные фильтра,ещё проще... 

вы думаете ,что Хитрый и просите предьявить старые расходники? Да запросто! Полная помойка !)) 

Так было, к сожалению так есть. Приходят просители с коробками масел и расходников . 

Когда в лайте работали мне было не известно о таких случаях...рассказали уже потом... 

в 2012 механик был пойман на подлоге  и,вдруг о чудо!! Череда Моторов прошла!!их было всего 9 ....

!2014 году была смена руководства и зарплату не платили от слова вообще,механики выживали как могли...не все. Но пара так делала. Да и моторы дохли не у всех...

Ссылка на комментарий
9 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

К сожалению,это было давно и на тот момент об этом не знал....

Как устроена работа в дц?

механик что то делает около машины и вы через стекло наблюдаете...

он идёт на склад и приносит Масло. Но то масло что он взял со склада и то,которое заливается в машину,не всегда сходится. 

Слив масла из Мотора ...Масло льётся тугой струей , но пробка уже закручивается. Остаток масла себе))) 

Масляный фильтр в грязной коробке выбрасывается в помойку...потом его достают,коробку протирают...и на авито появляется новый оригинальный фильтр. 

Топливные фильтра,ещё проще... 

вы думаете ,что Хитрый и просите предьявить старые расходники? Да запросто! 

Так было, к сожалению так есть. Приходят просители с коробками масел и расходников . 

Когда в лайте работали мне было не известно о таких случаях...рассказали уже потом... 

9 лет обслуживаося в Автолайте  таких случаев не было.  Может конечно от вида клиента зависиоо ? На цветке раз масло в редуктора не проверили тут же попались теперь стул кофе возле подъемникв ?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, kisa9898 сказал:

9 лет обслуживаося в Автолайте  таких случаев не было.  ?

Как то , старались работать на совесть....

Ну значит мы там встречались)))  

в моей бригаде таких не было... а вот в ряду у окна.... 

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

Еду на замену теплообменника. Неделю назад все было сухо. Сейчас начал потеть активно. Видимо похолодание сказалось. Благо теплообменник был куплен заранее.  Расширительный бачок чистый. После замены необходимо менять масло и фильтр? Замена масла полторы тысячи назад. 3.0 crd. Рестайл. Пробег 130.

 

Заменили. 2.5 часа на все. Антифриз отфильтровали залили обратно. Пришлось доливать еще пару литров. Т.к. Потери неизбежны. Масло тоже надо долить немного после установки, Т.к. Осталось в корпусе старого теплообменника. Клапан не клинило, ходил свободно. Из приятного - в новом теплообменнике стоял новый оригинальный масляный фильтр. Из неприятного - обнаружили следы масла на патрубке снаружи, идущем от дросселя до интеркулера. Придется тоже менять.

Изменено пользователем Hihitman
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

механик что то делает

т.е. формулировка "Catastrophic mechanic" будет более уместна? :D

 

6 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

Так было, к сожалению так есть.

если так было... так есть... и, полагаю, было и есть не только в Автолайте... то:

 

6 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

в 2012 механик был пойман на подлоге  и,вдруг о чудо!! Череда Моторов прошла!!их было всего 9

чем именно выделился этот индивидуум, положивший 9 моторов в 2012 году?

 

6 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

моторы дохли не у всех

речь все о тех же 9-ти моторах? (но уже в контексте смены руководства в 2014 г. и невыплаты ЗП)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ~sparrow~ сказал:

т.е. формулировка "Catastrophic mechanic" будет более уместна? 

т.е. формулировка "Catastrophic mechanic" будет более уместна? еще как.... но,я его за этим как то раз застукал и мягко пообещал уволить нах....и прошло! чудо ??:mamba:

 

если так было... так есть... и, полагаю, было и есть не только в Автолайте... то:                      на авито периодически всплывают расходники по копеечным ценам. И иногда приезжают механики с коробками фильтров и масел...я никого не просил и не требовал фальсификации-они сами придумали....просто ко мне привозят продавать.а вы б не купили??;)

сейчас раз в неделю кто то из официалов предлагает коробку расходников......не буду называть их имена. практически все....на обучении,что ли делятся :lol2:

 

чем именно выделился этот индивидуум, положивший 9 моторов в 2012 году?                     как потом слух дошел, лил масло стоимостью 120р за литр.....но был пойман на подмене в раздевалке.... и и продолжил работать. смена не моя,я должил руководству и его начальнику. Пожурили. Но парень то хороший!!! Тогда связать одно с другим было тяжело....времени на анализ у Мастера цеха нет-поток )))

 

речь все о тех же 9-ти моторах? (но уже в контексте смены руководства в 2014 г. и невыплаты ЗП)  те моторы были в 2012 годе.....и все. В 2014 сменилось все руководство....даже мастер цеха. Меня уволили на отпуске в тайланде ))))

И началась анархия....и сюрреализм. В 2015 году до того как стать руководителем Jeep ИРБИС ,скупал масло (хорошее) у механиков всех смен.......и продавал его обратно на склад автолайта :secret: моторное,мостовое,атф.....

Владимир Николаевич знал реальную цену товара,но перед моей не мог устоять )))   а теперь вопрос. Что??? Что там заливалось взамен.....

 

 

а вы думаете,что когда я пишу НЕ НАДО ЕЗДИТЬ К ОД!!!  это просто так??  писал,пишу и ....врядли они исправятся

 

 

 

итог.......дело в масле? или в моторе? 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, AUTO TRUTNY сказал:

т.е. формулировка "Catastrophic mechanic" будет более уместна? еще как.... но,я его за этим как то раз застукал и мягко пообещал уволить нах....и прошло! чудо ??:mamba:

 

если так было... так есть... и, полагаю, было и есть не только в Автолайте... то:                      на авито периодически всплывают расходники по копеечным ценам. И иногда приезжают механики с коробками фильтров и масел...я никого не просил и не требовал фальсификации-они сами придумали....просто ко мне привозят продавать.а вы б не купили??;)

сейчас раз в неделю кто то из официалов предлагает коробку расходников......не буду называть их имена. практически все....на обучении,что ли делятся :lol2:

 

чем именно выделился этот индивидуум, положивший 9 моторов в 2012 году?                     как потом слух дошел, лил масло стоимостью 120р за литр.....но был пойман на подмене в раздевалке.... и и продолжил работать. смена не моя,я должил руководству и его начальнику. Пожурили. Но парень то хороший!!! Тогда связать одно с другим было тяжело....времени на анализ у Мастера цеха нет-поток )))

 

речь все о тех же 9-ти моторах? (но уже в контексте смены руководства в 2014 г. и невыплаты ЗП)  те моторы были в 2012 годе.....и все. В 2014 сменилось все руководство....даже мастер цеха. Меня уволили на отпуске в тайланде ))))

И началась анархия....и сюрреализм. В 2015 году до того как стать руководителем Jeep ИРБИС ,скупал масло (хорошее) у механиков всех смен.......и продавал его обратно на склад автолайта :secret: моторное,мостовое,атф.....

Владимир Николаевич знал реальную цену товара,но перед моей не мог устоять )))   а теперь вопрос. Что??? Что там заливалось взамен.....

 

 

а вы думаете,что когда я пишу НЕ НАДО ЕЗДИТЬ К ОД!!!  это просто так??  писал,пишу и ....врядли они исправятся

 

 

 

итог.......дело в масле? или в моторе? 

 

Тут все двояко.  При сервисе в од сохраняется помощь На дороге с вытекающими от сюда плюсами. А что бы не косячили То надо стоять и смотреть что и куда льют и где что  и на что меняют. Лучше привозить свое.  За 16 лет мне не разу не отказали в рем зоне.  А последние пару лет сами предлагают ?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
2 часа назад, kisa9898 сказал:

Тут все двояко.  При сервисе в од сохраняется помощь На дороге с вытекающими от сюда плюсами. А что бы не косячили То надо стоять и смотреть что и куда льют и где что  и на что меняют. Лучше привозить свое.  За 16 лет мне не разу не отказали в рем зоне.  А последние пару лет сами предлагают ?

Ради интереса....позвоните,скажите что вы в крыму и у вас не Заводится машина.  

Я так в этом году несколько машин спас.....а чем помогут  вам?))))

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

НЕ НАДО ЕЗДИТЬ К ОД!!!

суровые реалии автобизнеса :)

 

3 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

а вы думаете

в курсе

 

3 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

итог.......дело в масле?

читать дословно? именно в масле?

или подразумевается - в расходниках? (масло + фильтр)

хотя... из того, что прочитал

вариантов два:

1. если дело в них, а оригиналы расходятся по сторонним СТО или толкают с Авито, значит на каждый такой "лот" имеем дохлый движок... так? и судя по количеству "лотов" - остается только признать количество поломанных колен :)

2. поломало только 9 штук из-за одного конкретного масла по 120 руб. за литр... во всех остальных случаях фальсификация прокатывала... дело не в них... (если только поломанных колен ровно 9 и не коленом больше)

Ссылка на комментарий
10 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

Ради интереса....позвоните,скажите что вы в крыму и у вас не Заводится машина.  

Я так в этом году несколько машин спас.....а чем помогут  вам?))))

Про Крым не знаю а вот на север эвакуатор приходил  из за потекшего аморта. Скатали за 2500 при том по зимнику 450 поменяли и назад вернули при том даром ? Да и частенько с москвы в отпуск за их счет  летал  за 15 лет. Так что не соглашусь я что это не работает. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • Airbus320
    • deniks
    • tracker99
    • nilipuch
    • buzz
    • sergtim
    • Valerich
    • Shmaki
    • alex1812
    • AlexGorod
    • Нурминский
    • Petrov301075
    • Yllymah
    • Val5853373
    • чероковод
    • SoloYV
    • igor833463
    • Koresh
    • Faren
    • avdeevru
    • Bodhi
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.