Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
14 минут назад, Panovsa сказал:

Это технологические заглушки, завернуты намертво, под ними сверлили канал. 

Разрушил всю интригу! :)

Под выкрученной пробкой канал со сверлением виден, но он в перпендикулярном направлении... через эту пробку его не просверлить, как мне кажется по фото.

Спасибо за разборку кулера. Интересно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, GreenField сказал:

Разрушил всю интригу! :)

Я старался :lol2:, сверлили под 2 пробкой.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Вот вам новая интрига, В Челябинске появлялась машина с заменённым из за слома колена мотором, замена была на новый, купленный в ЭрСи и опять проблема с рассинхронизацией. И это не Miassoed, я его спрашивал. Новый надо писать в кавычках.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Panovsa сказал:

Вот вам новая интрига, В Челябинске появлялась машина с заменённым из за слома колена мотором, замена была на новый, купленный в ЭрСи и опять проблема с рассинхронизацией. И это не Miassoed, я его спрашивал. Новый надо писать в кавычках.

Ну вот, скоро про все 25 +/- 3 узнаем :lol2:

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, Panovsa сказал:

это не Miassoed, я его спрашивал

Подробности этой самой интересной истории (Miassoed'а) будут? :coffe2:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Panovsa сказал:

Сломал ещё один шестигранник, вторую откручивать не буду, канал видно.

A27DD813-3FFA-46B9-91C7-7FFB4DA66725.jpeg

что бы сливать тосол. вторая для датчика давления, сегодня как раз с Павлом обсуждали :)

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
36 минут назад, kisa9898 сказал:

что бы сливать тосол. вторая для датчика давления

Они обе выходят в канал с маслом на выходе из корпуса в мотор и подобраться к ним в прикрученном состоянии ооочень проблематично.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Panovsa сказал:

технологические заглушки

для базирования? :)

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

что бы сливать тосол. 

vs.

54 минуты назад, Panovsa сказал:

Они обе выходят в канал с маслом на выходе из корпуса в мотор

:good:

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Panovsa сказал:

Они обе выходят в канал с маслом на выходе из корпуса в мотор и подобраться к ним в прикрученном состоянии ооочень проблематично.

шучу я про тосол. а вот про то как втулить туда датчик смотрели. Но места нету. Может когда снят То можно. Но у нас снятого нет потому и не нашли ответ можно или нет. Да вопрос в том что даде если датчик поставить проверить по нем работу клапана держит или нет тоже нельзя. Я вот по контрольке проманиторил если заводить при стоянке  больше часа она моргает 1 раз и зумер проскакивает если заводить после всех проверок. До часа не моргает. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Panovsa сказал:

Я старался :lol2:, сверлили под 2 пробкой.

Саш у тебя мотор есть снятый посмотри а в блок некуда датчик поставить? Может где-то есть еще технологические дырки. ?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
10 часов назад, kisa9898 сказал:

Саш у тебя мотор есть снятый посмотри а в блок некуда датчик поставить? Может где-то есть еще технологические дырки. ?

Есть пробка в масляный канал, насколько я помню из видео РС.

она над компрессором кондишки с левой стороны мотора, недалеко от кулера и ближе к лобовине мотора. 

Вживую я на нее смотрел на своем моторе, ее видно! Но как всегда туда просто так не долезешь.

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Неизвестный пар номер мослоохладителя20191019_162932.thumb.jpg.67b39fc9cb7bce8bb96f8279e8a8ceb1.jpg

20191019_162924.jpg

20191019_163016.jpg

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 19.10.2019 в 15:10, Vietnamez сказал:

надо обычный уголок типа как на фото , к нему шланг чтобы вибрации погасить, штанг уже к тройнику

C0A6D001-875D-427F-93AD-B5E6B56FB662.jpeg

У гидравликов никаких похожих переборочных адаптеров нет?

Мож у них и трубки высокого давления подобрать можно вместо шлангов? :coffe2:

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
42 минуты назад, up6 сказал:

2018-2020 года -:)))

Ты неделю назад по этому номеру ничего не ответил.:shades:

Он чем то отличается?

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Американец @up6 интересно, в чем отличие от 68269916AB? кроме номера и даты производства :)

и цены

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
23 минуты назад, Boosel сказал:

@Американец @up6 интересно, в чем отличие от 68269916AB? кроме номера и даты производства :)

и цены

Я не увидел

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
13 часов назад, Американец сказал:

Ты неделю назад по этому номеру ничего не ответил.:shades:

Он чем то отличается?

потому что он не бьется никуда напрямую, косвенные кроссы... 18-20 год, чем он внутри отличается хз

Ссылка на комментарий
3 часа назад, up6 сказал:

потому что он не бьется никуда напрямую, косвенные кроссы... 18-20 год, чем он внутри отличается хз

 а вдруг  до итальянцев дошло и они конструкцию ( или хотя бы материал ) клапана изменили.... хотя честно говоря я в это  не верю....

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Начал разбирать мотор, сначала крик души, касательно ОД Планета Авто г.Челябинск, НЕ ВОЗИТЕ СВОИ МАШИНЫ К ЭТИМ РУКОЖОПАМ!!!, механик, урод, умудрился прикрутить не посаженную на место крышку, закрывающую цепи, а к ней пластиковую крышку грм болтами наискосок, не по резьбе! Олег, насос снял, снаружи никакого редукционного клапана нет (только 2 дырки, из поддона, и в мотор, обратите внимание на износ на вкладышах, он не равномерный, не с одной стороны, что говорит, либо о несоосности, либо дисбалансе, почему 3 ?, рукожоп не поставил 4 на место, проворота не было, на валу, на 3 шейке частицы вкладыша, шейку вроде не задрало, следов перегрева нет. Фото в следующем посту, с тел.

 

F5D2C18B-6C9A-4E23-A033-A860E3AC81D8.jpeg

DD874A85-2088-49AA-BE45-1DCF602DFA66.jpeg

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
СХ27
114

суровые челябинские парни.по поводу вкладышей -скорее всего биение осевое.

у этих дизелей очень точный подбор по вкладышам.это не бензин.дизель таких вольностей не прощает

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • buzz
    • Valery56
    • anigiramus
    • Прокоп
    • svstes
    • -yan-
    • flyinghollander
    • вадим 912
    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • Barnaut
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.