Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, Vietnamez сказал:

 По примеру Ромы переточил датчик, ( FAE 12570 цена 250 руб в автодоке) может на выходных поставлю , будет на 0.8 bar

5A0D8E78-E9E6-436E-8FD8-176B48E17CEE.jpeg

Рад, что пользу принес! 

Я этот датчик с порогом 0,8 бара уже неделю тестирую...

Все отлично! Физической разницы с 0,3 никак и ни в чем не ощущаю, но морально она есть! :)

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Заехал к ребятам занимающимися коленвалами, ещё раз замерили осевое биение, на статичной подставке показало менее 1 сотки, у себя замерял на токарном станке получалось менее 2 соток, видимо плюсом было биение станка, 3 шейку почистил, шлифовать ничего не понадобилось, всё в стоке, размеры всех шеек одинаковые, нужно подбирать вкладыши. Если я правильно понял, то на коренные шейки идут верхний красный/нижний красный вкладыши, а на шатунные верхний красный/нижний синий, осталось с номерами разобраться, какой к какому цвету. Где сделать и проверить балансировку, пока не нашел.

429B5224-82FA-4CAC-8D30-1D751C177F4A.jpeg

C99CAB93-F5F2-455C-BD89-4EBDF33EE538.jpeg

Изменено пользователем Panovsa
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Panovsa сказал:

Заехал к ребятам занимающимися коленвалами, ещё раз замерили осевое биение, на статичной подставке показало менее 1 сотки

Какова итоговая рецензия от ребят, занимающимися коленвалами? (в контексте соток и состояния вкладыша)

И удалось ли отыскать предельно допустимое значение осевого биения?

Ссылка на комментарий

от 0.01 новый до 0.05 рабочий. у разный колен свои допуски . Зависит от зазора во вкладышах. соосность еще шатунов есть и  противовесов 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
8 минут назад, ~sparrow~ сказал:

Какова итоговая рецензия от ребят, занимающимися коленвалами?

Отличный, рабочий коленвал, по поводу тысячных поулыбались и сказали про тепловой зазор, предельные значения не нашел, пока.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Имеем номера вкладышей:

Верхние КВ

68147096AA (красный 68229163АА, 20302160F)

 68147097АА (синий 68229164АА, 20302161F)

68147098АА (желтый 68229165АА, 20302162F)

Нижние КВ

68147099АА (красный 68229166АА, 20302163F)

68147102АА (синий 68229167AA, 20302164F)

68147103АА (желтый 68229168АА, 20302165F)

 Шатунные

68147234АА (                     68229245AA, 20302168F)

68147235АА  (                     68229246AA, 20302169F)

68147236АА (                     68229247AA, 20302170F)

 Каким цветам они соответствуют ? Или есть другие номера ?

Сам спросил, сам ответил, только на шатунные цвета не нашел.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Panovsa сказал:

Отличный, рабочий коленвал, по поводу тысячных поулыбались и сказали про тепловой зазор, предельные значения не нашел, пока.

Саш у тебя произошло разрушение 2 слоев на вкладыше антифрикционого и под ним прослойного. это может быть результатом многих факторов. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Вкладыши подбираются по валу (шатунные) и по блоку (коренные)

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
17 минут назад, Dimopalo сказал:

Вкладыши подбираются по валу (шатунные) и по блоку (коренные)

Или не так? В соответствии с маркировкой на валу и блоке и с контролем размера.

40876AE7-5436-43A4-B2D7-241A17E29DD7.jpeg

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
10 минут назад, kisa9898 сказал:

шатунные тоже зеленые?

Да

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Panovsa сказал:

Да

сейчас читал форум один там похожая проблема со вкладышами. зеленные и поеденные. но причину зелени не выяснили

саш кинул тебе в ватцап

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Думаю, по старым номерам покупать вкладыши или по замененным ?

На блоке ещё есть маркировка

94D9CDB4-0756-42B1-A648-0AB385C6B97B.jpeg

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Panovsa сказал:

надо микрометр найти нормальный, мой только до соток показывает, везде 73,95

надо :)

при определенном раскладе с одним лишь округлением (а еще ведь возможна погрешность) ---> 73,95 вписывается во все три колонки А В С

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
6 минут назад, ~sparrow~ сказал:

надо :)

при определенном раскладе с одним лишь округлением (а еще ведь возможна погрешность) ---> 73,95 вписывается во все три колонки А В С

Есть ещё маркировка на валу и блоке, и если честно, не понимаю зачем там тысячные, когда осевое биение одна сотка и тепловые зазоры имеют значения на порядок  выше. С маркировкой только как то не логично если по инструкции, может перевод криво, по инструкции верхние КВ по 4 буквам на блоке, нижние КВ по 4 буквам на валу, а где тогда размер седла блока, или только замер, на мою логику,4 буквы на валу-диаметр шейки, 4 буквы на блоке-диаметр седла. С шатунными аналогично.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий

Насколько я знаю,Компания Banks Power поставляет данный мотор в армию,в спец.технику. Правда его догоняют иногда чуть ли не до 600 сил. Каждый мотор разбирают и собирают заново. Турбина и интеркуллер точно меняется. И потерь в SOG из-за техники нет. Может как то с ними связаться? Думаю у них опыт побогаче . 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, Panovsa сказал:

зачем там тысячные

полагаю, такова технология создания правильного натяга

 

35 минут назад, Panovsa сказал:

осевое биение

требуемое значение в данном уравнении пока неизвестно

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Специалисты, какие вкладыши брать, маркировки все на фото вала и блока и по старым или  новым номерам лучше? Развейте сомнения.

Ссылка на комментарий
Boni505
161
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано

На самом деле, по подбору вкладышей непонятки. Если посмотреть на другие авто, допустим: Ниссан Патрол, хундаи, Кия и далее, вкладыши подбираются по цветам, если разговор для стандарта, а ремонтный 0,25 и никаких цветов. Это как?

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Где Пчёл? :coffe2:

"Правильная" технология ремонта (покупка нового мотора) уже соблюдена...

Самое время попытаться соблюсти "неправильную" технологию... :)

Ссылка на комментарий
СХ27
114
27 минут назад, Boni505 сказал:

На самом деле, по подбору вкладышей непонятки. Если посмотреть на другие авто, допустим: Ниссан Патрол, хундаи, Кия и далее, вкладыши подбираются по цветам, если разговор для стандарта, а ремонтный 0,25 и никаких цветов. Это как?

цвета для стандарта это верно.их там 4 цвета по моему.для ремонта вымеряется отдельно.сначала в  блок или шатун .снимают размер и подгоняют калено.по крайней мере так делают.мотор на тойоте 200 только привезли с ремонта с подобной манипуляции

и это если вообще есть ремонтные на данную модель двс

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Цвета и размера - 3, для номинала, как до тысячных померять диаметр сёдел блока не скрутив его с необходимым усилием, я не знаю.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Boni505 сказал:

если разговор для стандарта, а ремонтный 0,25 и никаких цветов.

я так понял, что в данном случае (@Panovsa ) речь о стандарте... шлифовка под ремонтный 0,25 (которого типа не существует) не требуется...

 

17 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

в спец.технику

ради интереса погуглил спецтехнику в контексте VM... :coffe2:

http://schmidt-avtokom.ru/vmmotori.html

http://tehno-komplekt.com/news/8348/10302039f-korennie-vkladishu-na-vm-motoriv64-d704lt.html

попадаются артикула 20302***F (как стандарт, так и ремонтные +0,25мм)

ХЗ, может эти ребята обладают какой-нибудь профильной информацией о конкретных вкладышах (артикула приведены выше @Panovsa )

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

https://sintez-parts.ru/zapchasti-dlya-spectekhniki/vm-motori/

Где такой же каталог на 630? :)

1165345925_.PNG.4a0e5beb03f0c80220a0864202cc312b.PNG

Ссылка на комментарий

уже раз 100 жевали. ремонтных вкладышей нет в природе. ремонт ДВС (расточка колена )технически не возможна и даже не рассматривается производителем так же как и замена колена после проворота.  .!!! 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, kisa9898 сказал:

уже раз 100 жевали

есть такая пословица: "Сто раз прожуй, один раз проточи"

 

46 минут назад, kisa9898 сказал:

расточка колена технически не возможна

закономерный вопрос ---> Почему? :coffe2:

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ~sparrow~ сказал:

ради интереса погуглил спецтехнику в контексте VM... :coffe2:

а при чем тут VM?

https://www.bankspower.com/i-2556-engine-complete-assembly-630t-engine-gale-banks-630t-v6-3-0l-diesel.html

найди хоть слово про макаронников ))))

и спец техника.....это типа такой....

oshkosh_jltv_sand.jpg

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@AUTO TRUTNY читай мои посты "под другим углом" :)

 

P.S.

Касательно Banks Power и при чем тут VM?

Ну... а при чем тут тогда Banks Power? :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • tank-xom
    • Freedom75
    • В.И
    • Yllymah
    • bulgakov95
    • GrandFa
    • Gneush54
    • Acovant
    • shwarc
    • A-nDry
    • VAS
    • deniks
    • Протектор
    • Николай Южный
    • Manzel
    • ДжипЖип
    • Airbus320
    • alyakin
    • Mekh
    • Bodhi
    • maximusg1977
    • JxJ2011
    • Роман 5
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.