Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
10 минут назад, agregat177 сказал:

я не пью)))

Разбей сначала...

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
36 минут назад, kisa9898 сказал:

Так для чтения на ночь..hhttp://highlanderclub.ru/files/ft.pdf

Очень интересное чтиво про бензиновые Тойоты со ссылкой на украинские источники непонятного происхождения :lol2:

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
29 минут назад, Лунный пчел сказал:

Предлагаю, тему про причины поломки колена, закрыть все.

А открыть тему: Сломало колено, что делать?

И там будем давать советы, как людям выбраться из этой жопы.

Не, я всё равно найду причину, рано или поздно...

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, Dimopalo сказал:

Выше по ветке есть ссылки на переписку FCA, и бюллетень, вроде для Канады...

Помогайте, не могу найти, сейчас занимаюсь сбором информации и покупкой вкладышей. 

Только что, agregat177 сказал:

нужно сначала сломать потом искать.желательно в одиночку.бросить далеко и надолго

Чуть рано разобрал, ещё недельку и было бы 2 половинки.

Ссылка на комментарий
5 495
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
32 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

 

Что там с корректностью таблицы подбора вкладышей?

Походу косяк в сборке на заводе. Все отписались, что upper стоит в шатуне.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
3 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Походу косяк в сборке на заводе. Все отписались, что upper стоит в шатуне.

А по факту в скобе. И на мой взгляд на заводе было поставлено правильно, большая нагрузка на более толстый .

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
5 495
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Этот тсб не решает проблемы. Он вообще на 2016м.г. и рынок сбыта США. У ВАС нет таких машин.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
7 минут назад, Лунный пчел сказал:

Этот тсб не решает проблемы. Он вообще на 2016м.г. и рынок сбыта США. У ВАС нет таких машин.

??

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, Dimopalo сказал:

??

Расшифровываю, в чем отличие машин?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
Только что, Panovsa сказал:

Расшифровываю, в чем отличие машин?

проблема одна и та же:

https://www.ram1500diesel.com/threads/released-fca-emails-disclose-bearing-failures.51865/

 

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Мысли в слух, вкладыш умер внезапно, так как на соседних воздействие не обнаружено, на сегодня исследуются причины, несоосность постелей, балансировка (обе маловероятны, так как мотор смог проехать 240000 км), и попадание алюминиевого облоя, которого полно на крышках, на вкладыш (чугунный разбил бы шейку), правда путь  его к вкладышу пока не нашёл.

Ссылка на комментарий
1 час назад, agregat177 сказал:

вы если сами с усами то чего спрашивать.выкладывают фотки потом всё не так получается.интересные люди.ещё раз говорю 1 это много.не критично но факт.0 идёт эталонная форса на диагностических стендах.отлично это цифра 0.0х  хорошо 0.4  что больше 0.5 -не очень

еще раз спрошу а какая норма в топливной карте ?????  и что такое по вашему коррекция и для чего она нужна. так же спрошу на лимите и оверленде она одинаковая,:D

Ссылка на комментарий
СХ27
114
3 минуты назад, Panovsa сказал:

Мысли в слух, вкладыш умер внезапно, так как на соседних воздействие не обнаружено, на сегодня исследуются причины, несоосность постелей, балансировка (обе маловероятны, так как мотор смог проехать 240000 км), и попадание алюминиевого облоя, которого полно на крышках, на вкладыш (чугунный разбил бы шейку), правда путь  его к вкладышу пока не нашёл.

240 пробег приличный.грех жаловаться на вкладыши

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, agregat177 сказал:

240 пробег приличный.грех жаловаться на вкладыши

Жалуюсь только на один

C58C3B69-C6C7-4AE9-807C-33178234F3C3.jpeg

Ссылка на комментарий
СХ27
114
1 минуту назад, kisa9898 сказал:

еще раз спрошу а какая норма в топливной карте ?????  и что такое по вашему коррекция и для чего она нужна. так же спрошу на лимите и оверленде она одинаковая,:D

топливную карту дадут после установки на стенд .там форсы и гоняются на ХХ на средних и на высоких при прогретой жидкости.скажу больше есть форсунки где программа проверяет по 300 протоколам.на ваших ,могу ошибаться протоколов(контрольных точек)по моему 30 там то и карты все.а то что мы смотрим по диагностике это не совсем то что нужно.на моторе ещё много факторов влияющих на отработку коррекции.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
2 минуты назад, Panovsa сказал:

Жалуюсь только на один

C58C3B69-C6C7-4AE9-807C-33178234F3C3.jpeg

на самом деле та же история  - выдавлен первый коренной вкладыш. Все остальные в норме, колено пополам.

Ссылка на комментарий
СХ27
114

погуглить если мицу и тойоты таже история.первый в хлам колено по палам.но это производная .причину сам определяет

11 минут назад, kisa9898 сказал:

еще раз спрошу а какая норма в топливной карте ?????  и что такое по вашему коррекция и для чего она нужна. так же спрошу на лимите и оверленде она одинаковая,:D

а да забыл.эталон 0 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Слом коленвала вторичен, первопричина, почему разрушается один вкладыш.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
1 минуту назад, Panovsa сказал:

Слом коленвала вторичен, первопричина, почему разрушается один вкладыш.

Я понимаю что сначала вкладыш потом колено. 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, agregat177 сказал:

топливную карту дадут после установки на стенд .там форсы и гоняются на ХХ на средних и на высоких при прогретой жидкости.скажу больше есть форсунки где программа проверяет по 300 протоколам.на ваших ,могу ошибаться протоколов(контрольных точек)по моему 30 там то и карты все.а то что мы смотрим по диагностике это не совсем то что нужно.на моторе ещё много факторов влияющих на отработку коррекции.

сами поняли что ответили :D вопрос 1. что написано в топливной карте  крайслера а не гаража с соляркой.

2. что по вашему такое коррекция и для чего она нужна?

3 Каким местом форсунка меряет свою пропускную способность по простому расход???? 

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
11 минут назад, kisa9898 сказал:

3 Каким местом форсунка меряет свою пропускную способность по простому расход???? 

Это правильный вопрос!

Ссылка на комментарий
СХ27
114

я то понимаю о чём речь. коррекция топлива идёт от компьютера двс по количеству топлива.для того чтобы правильно работала коррекция есть на форсунке номер который выводится стендом по её обкатке.этот номер есть ничто иное как разница между эталонной форсункой и той которой этот номер присваевается.после того как её прописали в компьютер ,он уже даёт коррекцию в зависимости от того в какую сторону она отличается от эталона.но повторюсь что значения должны быть близко к нулю

Только что, Panovsa сказал:

Это правильный вопрос!

не форсунка меряет а блок двс в совокупности от разного рода систем

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

По простому, это заложенный алгоритм вычисления разницы относительно друг друга, а не нуля, и это не измерение, ещё проще, это отражение динамической балансировки работы мотора. Показатель «0» говорит лишь о том, что форсунки работают одинаково, а не сколько льют.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
СХ27
114

по вашему то видео где на моторе было +4 это мотор так с детонацией и разбалансировкой сам борется?а на другом цилиндре вообще под 5 .этот мотор не то чтобы работать.он греметь должен 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
3 минуты назад, agregat177 сказал:

по вашему то видео где на моторе было +4 это мотор так с детонацией и разбалансировкой сам борется?а на другом цилиндре вообще под 5 .этот мотор не то чтобы работать.он греметь должен 

 Мотор ни с чем не борется, он показывает насколько однородно работают цилиндры. 

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.