Jump to content
AG

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2

Recommended Posts

kisa9898
5 часов назад, GreenField сказал:

Ну ты у себя хоть раз выкрути фильтр собственноручно и посмотри как на самом деле масло стекает... ну так для рассуждений не только с дивана.

И не будешь гадать.

 

При замене датчика давления масла я еще раз провел у себя этот эксперимент ... масло было около 55С.

выкрутил и вытащил фильтр, стакан наполнен на 3/4. Открутил заливную крышку и ждал... за 40 минут уровень масла упал до половины стакана.

 

Насчет какой нюанс... это обьем масла 500мл (300мл в кулере и 200мл в стакане), который стечет, если клапан не держит. И насосу надо при каждом пуске наполнять этот обьем. 

Ни разу при откручивании фильтра  масло через край не лилось хотя по вашей логике стакан должен быть полный. Есть тут кто нибудь у кого оно лилось?.  А вот насчет кулера вопрос?  Масло охлаждается до фильтра или после? Это так с дивана вопрос?😊

Edited by kisa9898

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898
14 минут назад, Женька сказал:

Не соглашусь

Я прочел ваш пост на странице 123,и я не согласен с вами .Клапан в маслоохладителе который пластиковый,и продавливается внутрь и есть сбросник давления масла, которая не проходит через фильтр.И если он зависает в открытом положении тогда масло течет по короткому кругу и  давление ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ПАДАЕТ за счёт чего и получается масляное голодание.А в низу возле насоса и после него есть обратный клапан который и не даёт тем 300г масла стекать обратно.

Вот это больше похоже на истину. Только вот вопрос где  перепускной тогда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
~sparrow~
40 минут назад, Женька сказал:

Клапан в маслоохладителе который пластиковый,и продавливается внутрь и есть сбросник давления масла, которая не проходит через фильтр.И если он зависает в открытом положении тогда масло течет по короткому кругу и  давление ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ПАДАЕТ за счёт чего и получается масляное голодание

т.е. клапан вытачивать в любом случае? :)


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vietnamez

попробую сегодня написать на VM motori  и в Крайслер...может сподобятся ответить.... вернее я на 100% уверен что они ответят в любом случае, но скорее всего  это будет ответ типа   "спасибо что обратились, но эта инормация онли фо сервис сентр эмплоер" .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenField
7 часов назад, kisa9898 сказал:

Ни разу при откручивании фильтра  масло через край не лилось хотя по вашей логике стакан должен быть полный. Есть тут кто нибудь у кого оно лилось?.  А вот насчет кулера вопрос?  Масло охлаждается до фильтра или после? Это так с дивана вопрос?😊

А я и не писал, что у меня лилось через верх... я писал про стакан!

у меня стакан это алюминиевая часть. А пластиковая крышка это крышка. 

Про кулер вопросов нет! Я уже писал не раз ... масло проходит от насоса через противоотливной клапан, потом через кулер и только потом оно попадает в стакан фильтра через боковой канал! 

И я не гадаю, я просто протестил новый кулер, который у меня в руках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenField
7 часов назад, Женька сказал:

Не соглашусь

Я прочел ваш пост на странице 123,и я не согласен с вами .Клапан в маслоохладителе который пластиковый,и продавливается внутрь и есть сбросник давления масла, которая не проходит через фильтр.И если он зависает в открытом положении тогда масло течет по короткому кругу и  давление ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ПАДАЕТ за счёт чего и получается масляное голодание.А в низу возле насоса и после него есть обратный клапан который и не даёт тем 300г масла стекать обратно.

Ваше право...

Только сбросник давления, как вы его называете, никогда и ни у кого не зависал в открытом положении, как вы пишите выше!

в открытом положении может остаться противоотливной клапан, это совсем другой клапан. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
8 часов назад, Женька сказал:

Не соглашусь

Я прочел ваш пост на странице 123,и я не согласен с вами .Клапан в маслоохладителе который пластиковый,и продавливается внутрь и есть сбросник давления масла, которая не проходит через фильтр.И если он зависает в открытом положении тогда масло течет по короткому кругу и  давление ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ПАДАЕТ за счёт чего и получается масляное голодание.А в низу возле насоса и после него есть обратный клапан который и не даёт тем 300г масла стекать обратно.

Это не сбросник давления, это перепускной клапан в обход масляного фильтра. Не во всех режимах масляный фильтр может пропустить через себя всё масло, для этого и нужен этот клапан. В теплообменнике всего два масляных канала, при вашем объяснении работы, нужен еще один, масло туда сбрасывать :hi: Клапан для сброса избыточного давления находится в самом масляном насосе.

Edited by ALLIGATOR

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Женька
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Это не сбросник давления, это перепускной клапан в обход масляного фильтра.

Скажите пжл  а куда уходит масло после клапана? В магистраль смазки двигателя.. просто минуя фильтр? или в поддон?  И второй вопрос, когда он выходит из строя, что тогда? 

1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Клапан для сброса избыточного давления находится в самом масляном насосе.

Противоотливной тогда где? Тоже возле насоса? 

Edited by Женька

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
2 минуты назад, Женька сказал:

Скажите пжл  а куда уходит масло после клапана? В магистраль смазки двигателя.. просто минуя фильтр? или в поддон?

После перепускного клапана в теплообменника, масло идет в ту же магистраль, что и если бы через фильтр прошло.

 

3 минуты назад, Женька сказал:

И второй вопрос, когда он выходит из строя, что тогда? 

Масло будет почти всё идти в обход фильтра и , соответственно, хуже очищаться. Но что-то не припомню, чтобы на форуме упоминались случаи выхода из строя этого клапана.

  • Отлично! 1

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa

Устал читать, схема для общего понимания

D4041F43-1F0D-4E42-9151-C4C2CABE3441.jpeg

  • Отлично! 1
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Женька

Ещё раз прочитал пост Greenfield - a   на странице 123, и мне стало понятно почему не сходилось У МЕНЯ информация. Я принял клапан из стакана фильтра за Противоотливной, который находится внизу маслоохладителя :facepalm:. В таком раскладке всё ещё проще : если Противоотливной накрылся, тогда масло стекает полностью, если нет, тогда после снятия крышки масляного фильтра масло должно быть по верхней грани центрального отверстия куда вставляется масляный фильтр. И при таком раскладе при замене масла, те 300-500грам масла из маслоохладителя всегда останутся там и не сольются

Сегодня буду менять масло,240 моточасов  прошли, посмотрю что и как. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Женька
6 минут назад, Panovsa сказал:

Устал читать, схема для общего понимания

D4041F43-1F0D-4E42-9151-C4C2CABE3441.jpeg

Спасибо, но дошло чуть раньше, А про зазор можешь покомментировать чуток? Он вариирует в зависимости от чего? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa
1 минуту назад, Женька сказал:

Он вариирует в зависимости от чего? 

От износа, брака и тд. В моторе много чего ещё смазывается и разными способами, это образная схема, для понятия , что, откуда, и почему.

Edited by Panovsa

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenField
21 минуту назад, Panovsa сказал:

Устал читать, схема для общего понимания

D4041F43-1F0D-4E42-9151-C4C2CABE3441.jpeg

Мне нравится коммент сверху на схеме... :)

Можно было дорисовать кулер, чтобы развеять сомнения и в этом вопросе тоже, поскольку есть сомневающиеся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898

это все давно понятно. Про зазор тоже. Но каналов много и не только в колене так что думаю может играть роль в каком положении колено остановилось. И последний интересный вопрос с дивана. Фильтр или стакан полный до верха но почему когда открываешь крышку масла пару см в стакане куда девается остальное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa
5 минут назад, kisa9898 сказал:

 

это все давно понятно

 

Судя по предыдущим страницам, не всем

5 минут назад, kisa9898 сказал:

Фильтр или стакан полный до верха

Не уверен в этом, крана Маевского на крышке фильтра нет:D

Edited by Panovsa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa
59 минут назад, GreenField сказал:

Можно было дорисовать кулер, чтобы развеять сомнения и в этом вопросе тоже, поскольку есть сомневающиеся...

Тогда не будет ещё 20 страниц в теме, не интересно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa

У меня до пробега 230000 км масло из центрального канала не уходило за 40 мин совсем, пока сбегало старое, далее не наблюдал, ставил фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898

А на новом?  Может на старом каналы забиты были  😊

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa
6 минут назад, kisa9898 сказал:

А на новом?  Может на старом каналы забиты были  😊

До 230000 км откачивал шприцом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898

а на новом  который установио

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa
1 минуту назад, kisa9898 сказал:

а на новом  который установио

На этом ещё не менял, скоро проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Женька

 как на фото? 

6A3B40FF-3693-439B-B821-2F33D806F34D.thumb.jpeg.e134cff9ac4c3b6142efd0662d4378de.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   2 members

    • Evgeniy.1981
    • Serge-Piter
  • Блоги

    1. Топливный насос Гранд Чероки редко выходит из строя и способен долгие годы служить верой и правдой. По выходу на пенсию у вас не получится поменять его отдельно, по замыслу производителя он продаётся исключительно в сборе с топливной станцией. Кусается, конечно, но есть в такой позиции и рациональное зерно.

      Дано:

      — Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
      — Год выпуска: 2012
      — Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
      — Особенности ДВС: V6, дизель
      — Коробка передач: NAG1 (автомат, 5 ступеней, AWD)
      — Пробег: 147 852 километра
      Загоняем машину на подъёмник и снимаем топливный бак. Чтобы ускорить процесс демонтажа, нужно приезжать на практически пустом баке, чтобы долго и нудно не сливать солярку. Производительность штатного насоса позволяет за полчаса опустошить полный бак, но зачем тратить драгоценное время? Перед началом всех манипуляций обязательно тщательно отмываем бак от грязи, чтобы внутрь ничего не попало.

      sAAAAgMWGeA-960.jpg

      Топливный бак Гранд Чероки WK2. Перед любыми работами нужно отмыть.

       

      Бак разделён на две части, насосная станция расположена слева, справа прячется эжекционный насос.

      mkAAAgMWGeA-960.jpg

       

      Правая половина отведена под эжекционный насос. Пассивная подкачка на базе разрежения в левой половине бака.
      Пусть это и называется насосом, по факту это кусок пластмассы с трубкой, к которому приделан датчик уровня топлива. Перекачивание из правой части бака в левую переходит за счёт эффекта Вентури, вытекающего из закона Бернулли: давление жидкости снижается, когда она проходит через сужение в трубе. За счёт разности давлений топливо из правой части бака засасывает в левую, а оттуда уже при помощи насоса движется к двигателю.

       

      SKAAAgMWGeA-960.jpg

      Только трубки и датчик уровня топлива.

       

      Далее читайте тут

    2. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

  • Featured Product

  • 572 Ваш ежедневный пробег

    1. 1. Мой пробег в день составляет


      • До 50 км
      • От 50 до 100 км
      • От 100 до 150 км
      • От 150 км до 200
      • От 200 до 250 км
      • Более 250 км

  • Последние сообщения форума

    • Advocat
      По поводу прошивки поеду в четверг как раз на ТО 0, тогда уточню этот вопрос и еще некоторые индивидуальные. Значит вот оно что, нет пыльников, надо тогда где то искать их где то, ибо необходимо "утихомирить журчание") Спасибо за наводку. И вам удачи с машиной!
    • Giraffe
      Далеко не так.  На Рэме кунг, и можно спать в полный рост.  А можно квадрик перевезти,  или пару моциков, совершенно свободно.  Запас прочности и ремонтопригодность, по сравнению с Дураком, больше.  Разборки есть.  Клуб RDRC полноценный, а не как у Вас, маленькая веточка на КК, где 5 умалишенных перетирают одно и то же. 
    • Dedsolimpa
    • АлександЕр_РНД
      привет! тебе для каких работ нужен сервис. клубного который делает все и сразу у нас нет.
    • ALLIGATOR
      Потому скорее не стоит. Мне есть с чем сравнить. У отца GL , покупали с разницей в месяц. Так с ним даже не задумываешься о тех вещах, которые делают голову на Гранде.  Мне когда-то один бывалый джипер сказал, что "джип всегда немного сломан". Тогда я посмеялся, но потом понял, что это действительно так. Т.ч. Это не самая простая машина, которую нужно изучать владельцу, да и найти людей, которые умеют с ней работать и чинить реально сложно.
  • Blog Entries

  • Лучшие сообщения недели

    • Mr.Venik
      5
      Установка новой камеры заднего вида вместо штатной на Коммандер
      By Mr.Venik · Posted
      Я думаю автор не будет сильно против, если напишу в его теме. Ну и типа "апнем" заодно  В общем после замены ГУ REJ на RedPower появились новые возможности, а именно навигация и подключение камеры. Не мудрствуя лукаво, была выписана с алиэкспресса камера как по ссылке автора. Хром, т.к. бенда хром. Единственный момент - был выбран кабель длиной 10 м. 6 м не хватило бы при прокладке по порогу, по крыше - возможно. Лишнего осталось примерно 2,5 м.  Запитывался от фонарей заднего хода.  Но не в
    • madMAX*161
      5
      Клубный календарь 2020
      By madMAX*161 · Posted
    • Black_Raven
      4
      Расширение функционала Uconnect 8.4
      By Black_Raven · Posted
      когда брал машину в 2014 году, то одно из условий для меня было это большой экран. Просто я понимал, что если куплю с маленьким, то буду недоволен и буду искать возможность большого экрана.  Поэтому покупая авто из наличия я смотрел, чтоб был экран 8,4". Как следствие штатная навигация.    Штатная навигация меня не устраивала. Я привык иметь пробки в режиме онлайн и актуальные карты города.  как итог - потратил через год 60тыс. рублей(если не ошибаюсь) и в 2015 поставил
    • partizanen34
      4
      WK2, дизель, 2012, 81 т.км. - умер мотор...
      By partizanen34 · Posted
      Жена делает не смелые попытки уговорить продать, но я как гранитная  скала, не ведусь.
    • Ghostship
      4
      Замерзло ДТ на WK 3.0 CRD
      By Ghostship · Posted
      В общем, спасибо всем за ответы и информацию.  В моем случае помогла внезапная температура +3 по Москве, но пару часиков поотогревать пушкой, направленной на бак для ускорения процесса, всё же. пришлось (машину по контуру под порогами обложил плотными одеялами), завелась легко. Поехал в бокс, не забыв прихватить хорошей солярки 20 литров.  При снятии бака советую с особой аккуратностью снимать клипсы (или защелки) топливных трубок. Снял бак, а там..        
  • Popular Contributors

    1. 1
      СашкаМ
      СашкаМ
      14
    2. 2
      Boosel
      Boosel
      11
    3. 3
      ALLIGATOR
      ALLIGATOR
      11
    4. 4
      kisa9898
      kisa9898
      11
    5. 5
      up6
      up6
      11
  • Member Statistics

    • Total Members
      49,038
    • Most Online
      3,301

    RSA1976
    Newest Member
    RSA1976
    Joined
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.