Jump to content

Если у Вас есть клубная карта JEEP4x4CLUB, для получения нового статуса и расширения прав на форуме её необходимо зарегистрировать.

Для регистрации клубной карты выложите её фото ТУТ

ССЫЛКА 

AG

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2

Recommended Posts

kisa9898
5 часов назад, GreenField сказал:

Ну ты у себя хоть раз выкрути фильтр собственноручно и посмотри как на самом деле масло стекает... ну так для рассуждений не только с дивана.

И не будешь гадать.

 

При замене датчика давления масла я еще раз провел у себя этот эксперимент ... масло было около 55С.

выкрутил и вытащил фильтр, стакан наполнен на 3/4. Открутил заливную крышку и ждал... за 40 минут уровень масла упал до половины стакана.

 

Насчет какой нюанс... это обьем масла 500мл (300мл в кулере и 200мл в стакане), который стечет, если клапан не держит. И насосу надо при каждом пуске наполнять этот обьем. 

Ни разу при откручивании фильтра  масло через край не лилось хотя по вашей логике стакан должен быть полный. Есть тут кто нибудь у кого оно лилось?.  А вот насчет кулера вопрос?  Масло охлаждается до фильтра или после? Это так с дивана вопрос?😊

Edited by kisa9898

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898
14 минут назад, Женька сказал:

Не соглашусь

Я прочел ваш пост на странице 123,и я не согласен с вами .Клапан в маслоохладителе который пластиковый,и продавливается внутрь и есть сбросник давления масла, которая не проходит через фильтр.И если он зависает в открытом положении тогда масло течет по короткому кругу и  давление ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ПАДАЕТ за счёт чего и получается масляное голодание.А в низу возле насоса и после него есть обратный клапан который и не даёт тем 300г масла стекать обратно.

Вот это больше похоже на истину. Только вот вопрос где  перепускной тогда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
~sparrow~
40 минут назад, Женька сказал:

Клапан в маслоохладителе который пластиковый,и продавливается внутрь и есть сбросник давления масла, которая не проходит через фильтр.И если он зависает в открытом положении тогда масло течет по короткому кругу и  давление ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ПАДАЕТ за счёт чего и получается масляное голодание

т.е. клапан вытачивать в любом случае? :)


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vietnamez

попробую сегодня написать на VM motori  и в Крайслер...может сподобятся ответить.... вернее я на 100% уверен что они ответят в любом случае, но скорее всего  это будет ответ типа   "спасибо что обратились, но эта инормация онли фо сервис сентр эмплоер" .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenField
7 часов назад, kisa9898 сказал:

Ни разу при откручивании фильтра  масло через край не лилось хотя по вашей логике стакан должен быть полный. Есть тут кто нибудь у кого оно лилось?.  А вот насчет кулера вопрос?  Масло охлаждается до фильтра или после? Это так с дивана вопрос?😊

А я и не писал, что у меня лилось через верх... я писал про стакан!

у меня стакан это алюминиевая часть. А пластиковая крышка это крышка. 

Про кулер вопросов нет! Я уже писал не раз ... масло проходит от насоса через противоотливной клапан, потом через кулер и только потом оно попадает в стакан фильтра через боковой канал! 

И я не гадаю, я просто протестил новый кулер, который у меня в руках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenField
7 часов назад, Женька сказал:

Не соглашусь

Я прочел ваш пост на странице 123,и я не согласен с вами .Клапан в маслоохладителе который пластиковый,и продавливается внутрь и есть сбросник давления масла, которая не проходит через фильтр.И если он зависает в открытом положении тогда масло течет по короткому кругу и  давление ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ПАДАЕТ за счёт чего и получается масляное голодание.А в низу возле насоса и после него есть обратный клапан который и не даёт тем 300г масла стекать обратно.

Ваше право...

Только сбросник давления, как вы его называете, никогда и ни у кого не зависал в открытом положении, как вы пишите выше!

в открытом положении может остаться противоотливной клапан, это совсем другой клапан. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
8 часов назад, Женька сказал:

Не соглашусь

Я прочел ваш пост на странице 123,и я не согласен с вами .Клапан в маслоохладителе который пластиковый,и продавливается внутрь и есть сбросник давления масла, которая не проходит через фильтр.И если он зависает в открытом положении тогда масло течет по короткому кругу и  давление ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ПАДАЕТ за счёт чего и получается масляное голодание.А в низу возле насоса и после него есть обратный клапан который и не даёт тем 300г масла стекать обратно.

Это не сбросник давления, это перепускной клапан в обход масляного фильтра. Не во всех режимах масляный фильтр может пропустить через себя всё масло, для этого и нужен этот клапан. В теплообменнике всего два масляных канала, при вашем объяснении работы, нужен еще один, масло туда сбрасывать :hi: Клапан для сброса избыточного давления находится в самом масляном насосе.

Edited by ALLIGATOR

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Женька
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Это не сбросник давления, это перепускной клапан в обход масляного фильтра.

Скажите пжл  а куда уходит масло после клапана? В магистраль смазки двигателя.. просто минуя фильтр? или в поддон?  И второй вопрос, когда он выходит из строя, что тогда? 

1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Клапан для сброса избыточного давления находится в самом масляном насосе.

Противоотливной тогда где? Тоже возле насоса? 

Edited by Женька

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
2 минуты назад, Женька сказал:

Скажите пжл  а куда уходит масло после клапана? В магистраль смазки двигателя.. просто минуя фильтр? или в поддон?

После перепускного клапана в теплообменника, масло идет в ту же магистраль, что и если бы через фильтр прошло.

 

3 минуты назад, Женька сказал:

И второй вопрос, когда он выходит из строя, что тогда? 

Масло будет почти всё идти в обход фильтра и , соответственно, хуже очищаться. Но что-то не припомню, чтобы на форуме упоминались случаи выхода из строя этого клапана.

  • Отлично! 1

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa

Устал читать, схема для общего понимания

D4041F43-1F0D-4E42-9151-C4C2CABE3441.jpeg

  • Отлично! 1
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Женька

Ещё раз прочитал пост Greenfield - a   на странице 123, и мне стало понятно почему не сходилось У МЕНЯ информация. Я принял клапан из стакана фильтра за Противоотливной, который находится внизу маслоохладителя :facepalm:. В таком раскладке всё ещё проще : если Противоотливной накрылся, тогда масло стекает полностью, если нет, тогда после снятия крышки масляного фильтра масло должно быть по верхней грани центрального отверстия куда вставляется масляный фильтр. И при таком раскладе при замене масла, те 300-500грам масла из маслоохладителя всегда останутся там и не сольются

Сегодня буду менять масло,240 моточасов  прошли, посмотрю что и как. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Женька
6 минут назад, Panovsa сказал:

Устал читать, схема для общего понимания

D4041F43-1F0D-4E42-9151-C4C2CABE3441.jpeg

Спасибо, но дошло чуть раньше, А про зазор можешь покомментировать чуток? Он вариирует в зависимости от чего? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa
1 минуту назад, Женька сказал:

Он вариирует в зависимости от чего? 

От износа, брака и тд. В моторе много чего ещё смазывается и разными способами, это образная схема, для понятия , что, откуда, и почему.

Edited by Panovsa

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenField
21 минуту назад, Panovsa сказал:

Устал читать, схема для общего понимания

D4041F43-1F0D-4E42-9151-C4C2CABE3441.jpeg

Мне нравится коммент сверху на схеме... :)

Можно было дорисовать кулер, чтобы развеять сомнения и в этом вопросе тоже, поскольку есть сомневающиеся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898

это все давно понятно. Про зазор тоже. Но каналов много и не только в колене так что думаю может играть роль в каком положении колено остановилось. И последний интересный вопрос с дивана. Фильтр или стакан полный до верха но почему когда открываешь крышку масла пару см в стакане куда девается остальное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa
5 минут назад, kisa9898 сказал:

 

это все давно понятно

 

Судя по предыдущим страницам, не всем

5 минут назад, kisa9898 сказал:

Фильтр или стакан полный до верха

Не уверен в этом, крана Маевского на крышке фильтра нет:D

Edited by Panovsa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa
59 минут назад, GreenField сказал:

Можно было дорисовать кулер, чтобы развеять сомнения и в этом вопросе тоже, поскольку есть сомневающиеся...

Тогда не будет ещё 20 страниц в теме, не интересно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa

У меня до пробега 230000 км масло из центрального канала не уходило за 40 мин совсем, пока сбегало старое, далее не наблюдал, ставил фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898

А на новом?  Может на старом каналы забиты были  😊

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa
6 минут назад, kisa9898 сказал:

А на новом?  Может на старом каналы забиты были  😊

До 230000 км откачивал шприцом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898

а на новом  который установио

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa
1 минуту назад, kisa9898 сказал:

а на новом  который установио

На этом ещё не менял, скоро проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Женька

 как на фото? 

6A3B40FF-3693-439B-B821-2F33D806F34D.thumb.jpeg.e134cff9ac4c3b6142efd0662d4378de.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   1 member

    • димааа
  • Блоги

    1. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

    2. Итак сегодня выбрался на автосвалку

      IMG_20191018_123107.jpg

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.