Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, а будет ли возможность заказать дизель без пневмы?

Еще не ясно как эта пневма работает! а то встанет на РАRK где нибудь в лесу!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Мерсовского точно не будет! А что там итальянцы намутят- НЕИЗВЕСТНО!

по мощности он точь в точь совпадает с мерсовским дизелем, а по крутяшке- ближе к ВМ...Не понятно в общем что за двигло...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

ну судя по отзывам на jeepforum.com так и происходит <_< только не в лесу, а в пустынях :angry:

прикольная, но ненадежная фича...

Только из-за этого заказал Limited + опции.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Nitro
Город: Киев
Опубликовано

судя по всему, ожидать новые дизеля у нас стоит после появления их в Германии, а

на www.jeep.de пока нет не только нового 3л дизеля, но и 2,8 - тоже старый на 177лс

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

судя по всему, ожидать новые дизеля у нас стоит после появления их в Германии, а

на www.jeep.de пока нет не только нового 3л дизеля, но и 2,8 - тоже старый на 177лс

Пока только известно, что новый дизель на ГЧ-2011 будет 3-х литровый :D . Будет старый мериновский проверенный на WK - хорошо. Будет новый от VM Motori - имхо тоже неплохо :D . А инфы небыло, ИМХО потому, что с покупкой VM Motori фиатом определялись. Теперь будет глупо (ИМХО) покупать дизеля у мерса имея свою компанию по производству дизелей.

Если речь об этом дизельке http://www.vmmotori.it/en/01/00/01/dettaglio.jsp?id=9 - то характеристики очень даже нормуль, лучше чем у мерсовского.

 

П.С. У Киевских официалов опечатка с лошадями :D . На КК движок прежний RA428DOHC http://www.vmmotori.it/en/01/00/01/dettaglio.jsp?id=56

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Лянча представила Thema он же хрустлер 300, дизел будет motori, автомат на дизеле будет 5-ти ступка, что косвенно говорит о том, что на гранде так же будет ступеней 5.ТЫНЦ

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Лянча представила Thema он же хрустлер 300, дизел будет motori, автомат на дизеле будет 5-ти ступка, что косвенно говорит о том, что на гранде так же будет ступеней 5.ТЫНЦ

Постепенно информация, указанная выше в этой теме начинает подтверждаться:

1. производитель двигателя VM Motoi.

2. количество лошадей 224.

3. ну и конечно объём двигателя 3,0 литра.

Скорее всего на одном из автосалонов в марте-апреле можно будет увидеть Гранд с дизельным двигателем.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Toyota LC120
Город: Киев
Опубликовано

_http://www.4x4news.de/2011/02/15/jeep-feiert-jubilaeum-auf-dem-genfer-automobilsalon/#more-4978

 

А вот и х-ки дизеля 3.0 CRD Turbo Diesel VM Motori, будет представлен на женевском автосалоне.

Впечатляет однако - 550 крутящий момент, 239 лошадок, расход в смешанном цикле 8.3 литров!

Главное чтобы с надежностью было все ок. Хотел брать 3.6 оверлэнд, теперь задумался.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Nitro
Город: Киев
Опубликовано

Пока только известно, что новый дизель на ГЧ-2011 будет 3-х литровый :D . Будет старый мериновский проверенный на WK - хорошо. Будет новый от VM Motori - имхо тоже неплохо :D . А инфы небыло, ИМХО потому, что с покупкой VM Motori фиатом определялись. Теперь будет глупо (ИМХО) покупать дизеля у мерса имея свою компанию по производству дизелей.

Если речь об этом дизельке http://www.vmmotori.it/en/01/00/01/dettaglio.jsp?id=9 - то характеристики очень даже нормуль, лучше чем у мерсовского.

 

П.С. У Киевских официалов опечатка с лошадями :D . На КК движок прежний RA428DOHC http://www.vmmotori.it/en/01/00/01/dettaglio.jsp?id=56

сам юзаю не первый год 2,8CRD от VM (177лс 460Нм)- все ровно) и о траблах пока не слышно

опечатка с лошадями? тогда опечатка по расходу (до 10л по городу) и динамике (менее 10с на АКП) - эти характеристики улучшены в сравнении с прежним 2,8

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

там написано что будет еще ларедо со 190лс

 

Кстати,кто что думает по поводу того что движки под евро 5,ведь у нас кроме лукойла везде евро 3,а лукой с евро

5то не часто в регионах встретишь,чем чреват переизбыток серы в движах заьоченных под евро5

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Кстати,кто что думает по поводу того что движки под евро 5,ведь у нас кроме лукойла везде евро 3,а лукой с евро

5то не часто в регионах встретишь,чем чреват переизбыток серы в движах заьоченных под евро5

 

Больше сернистых соединений (Евро2; Евро3) - немного хуже экология, лучше смазка топливной, но выше сажеобразование, а значит кирдык клапану ЕГР в достаточно короткий период + усиленное засырание сажей впускного коллектора с датчиком BPS (Boost Pressure Sensor), он же MAP (Manifold Air Pressure). Вывод: ТНВД живет долго и счастливо, ЕГР умирает быстро.

 

Меньше сернистых соединений (Евро4; Евро5) - экология улучшается, хуже смазка топливной (для сохранения смазывающих свойств ДТ в Европе добавляют до 3-5% биодизеля), гораздо ниже сажеобразование. Вывод: ТНВД живет гораздо меньше чем может, зато ЕГР живет намного дольше и не так сильно засырает сажей впускной коллектор с датчиком МАР.

 

Вопрос использования ДТ меньшего стандарта экологии решается путем отключения ЕГР (на дизеле это зло и имеет исключительно экологическое назначение). Если ЕГР вакуумная - достаточно легко отключить самому. Если ЕГР электронная, то... надо лезть в мозги. Что будет на новом ГЧ - хз...

 

П.С. На последнюю инстанцию не претендую, но коротко и близко к тексту :D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Больше сернистых соединений (Евро2; Евро3) - немного хуже экология, лучше смазка топливной, но выше сажеобразование, а значит кирдык клапану ЕГР в достаточно короткий период + усиленное засырание сажей впускного коллектора с датчиком BPS (Boost Pressure Sensor), он же MAP (Manifold Air Pressure). Вывод: ТНВД живет долго и счастливо, ЕГР умирает быстро.

 

Меньше сернистых соединений (Евро4; Евро5) - экология улучшается, хуже смазка топливной (для сохранения смазывающих свойств ДТ в Европе добавляют до 3-5% биодизеля), гораздо ниже сажеобразование. Вывод: ТНВД живет гораздо меньше чем может, зато ЕГР живет намного дольше и не так сильно засырает сажей впускной коллектор с датчиком МАР.

 

Вопрос использования ДТ меньшего стандарта экологии решается путем отключения ЕГР (на дизеле это зло и имеет исключительно экологическое назначение). Если ЕГР вакуумная - достаточно легко отключить самому. Если ЕГР электронная, то... надо лезть в мозги. Что будет на новом ГЧ - хз...

 

П.С. На последнюю инстанцию не претендую, но коротко и близко к тексту :D

так вывод какой при использовании топлива евро-3 страдает только ЕГР.... а форсунки?вообще вся система она загрязняется больше или разницы нет? я нв своем 3.0 чистил датчик ЕГР делов 1-2 часа и он как новый...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

так вывод какой при использовании топлива евро-3 страдает только ЕГР.... а форсунки?вообще вся система она загрязняется больше или разницы нет? я нв своем 3.0 чистил датчик ЕГР делов 1-2 часа и он как новый...

Ну... не совсем так :D

ИМХО это не для этой темы.

 

П.С. При правильно отключенной ЕГР и с хорошим топливным фильтром/отстойником - Евро3 никакого ущерба не нанесет. ЕГР на дизеле - это только экологический прибамбас, для снижения уровня NOx в выхлопе. ФСЕ. А ресурс движка эта система гробит прилично.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

там написано что будет еще ларедо со 190лс

На Лянчиа Thema тоже заявлены два варианта мощности 3,0 л. дизеля - 190 и 224 л. с.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Nitro
Город: Киев
Опубликовано

официалы планируют завезти в Киев 3л дизель VM к маю, 224лс 540Нм

в данный момент растомаживаются первые бензиновые 3,6.

Изменено пользователем Oleg35
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

протестив нового грандея с 3.6 и почитав отзывы о расходе с этим ДВС сравнив цены на топливо и обслугу...непонимаю зачем нужен этот дизель.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

протестив нового грандея с 3.6 и почитав отзывы о расходе с этим ДВС сравнив цены на топливо и обслугу...непонимаю зачем нужен этот дизель.

ну пуляет то дизелек не хило :up:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

налог ерунда а вот цена, заранее внесенные 3000уе, дорогое обслуживание, турбина возможность взять 3,6 лиметед гораздо дешевле,вот задача,а расход бензина догонит стоимость дизеля года через три при ежегодном пробеге 25000, 30000км

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Согласен полностью.

я ездил на 3,6 бензин- по сравнению с моим дизельным Грандом 2008 он вообще не тянет!!! плохо если в НОВОМ будет сильная вибрация и шум! вот что стоит послушать, но придется ждать..., а бензин только 5,7 может так тянуть , как дизель!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

по мощности он точь в точь совпадает с мерсовским дизелем, а по крутяшке- ближе к ВМ...Не понятно в общем что за двигло...

В АВТОЛАЙТЕ говорят, что ВМ 245 сил и 559 Нм ! С такими показателями еще бы чипануть его ( у меня сейчас блок Стартеч- 264 силы и 580 Нм)- вот только нужно смотреть, слушать и тестдрайвить! а так новый Гранд- Картинка!! Ничего другого не хочу! Даже ГЛ- уродец по сравнению с ним!!!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Вот такая инфа (новостью уже как-то назвать не могу - обсуждалось не раз):

 

"На моторшоу в Женеве компания Jeep представит внедорожник Grand Cherokee с новым шестицилиндровым трехлитровым дизельным двигателем, разработанным концерном Fiat совместно с итальянской фирмой VM Motori.

Мощность нового дизеля составляет 241 лошадиная сила, а максимальный крутящий момент в 550 Нм доступен в диапазоне от 1800 до 2800 оборотов в минуту (для сравнения, на предыдущем Grand Cherokee двигатель на "тяжелом топливе" был примерно на десять процентов менее мощным). По данным компании Jeep, в городском цикле расход топлива такого автомобиля составляет 10,3 литра на сто километров пробега, 7,2 литра — на трассе и 8,3 литра — в комбинированном цикле.

Внедорожник с дизельным агрегатом появится у европейских дилеров во второй половине текущего года." (с) Ссылка на источник. :read:

 

ЗЫ: С местом премьеры я угадал! :hands:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

http://www.media.chrysler.com/newsrelease.do?id=10549&mid=297

это уже оффициальный пресс-релиз

Developed by VM motori

Power: 176 Kw (239 Hp) / 4000 Rpm

Torque: 550 Nm (404 lb/ft) 1800-2800 Rpm

Engine weight: 230 Kg (507 lb) with accesories

60ᵒ V6 CGI Block

Chain driven DOHC alloy heads with four valves per cylinder

Common rail fuel injection, 1800 bar (26100 psi) operating pressure

Garrett VGT 2056 turbocharger

17% better fuel economy than the old 3.0 CRD, 17% less CO2 emission

Electronic EGR

 

на немецком сайте тоже было,но пропало

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

На днях, надеюсь, наши из Крайслера тоже что-нибудь напишут. Ещё я вижу в первоисточнике упоминание о про Ларедо и Лимитед. И 190-сильный дизель всё-таки будет. Ждём официального перевода.

Параллельно у меня вопросы:

- кто и где будет делать этот двигатель?

- где его будут ставить на машину?

- будет ли сборка машин в Европе? В Австрии (г. Грац) тема закрылась?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Фиат, на мой взгяд, привносит правильную политику крайслера в Европе.

Два варианта мощности дизеля расширит диапазон выбора потенциальных покупателей.

Я может быть даже взял 190 дизельных лошадей. 190 или 218.... разница не велика, а на налогах экономия.

 

П.С. На новом дизельном Пунто 1,3 ездил. Не понравился. Момента на низах нет совсем. Приходится крутить.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

мерсовский дизель выдавал максимальный крутящий момент уже с 1600. Этот же с 1800.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: пока думаю
Город: Подольск
Опубликовано

я ездил на 3,6 бензин- по сравнению с моим дизельным Грандом 2008 он вообще не тянет!!! плохо если в НОВОМ будет сильная вибрация и шум! вот что стоит послушать, но придется ждать..., а бензин только 5,7 может так тянуть , как дизель!

 

А как насчет трассы по одной полосе в каждую сторону плюс обогрев салона в пробках и ......

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

А как насчет трассы по одной полосе в каждую сторону плюс обогрев салона в пробках и ......

-извиняюсь-про обогрев ясно(думаю имеется ввиду долгий прогрев дизеля и печки соответственно...кста,даж на тойоте стоит какойто модный ветродуй салона который по отзывам владельцев решает вопрос на 100%...на диско4 стоит вебаста,тоже проблем нет..на патфайндере 2.5 с прогревом были реальные проблемы )посмотрим что будет у гранда

-а что выимели ввиду под А как насчет трассы по одной полосе в каждую сторону?

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • ADVOKAT №1 открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.