Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
16 часов назад, deferre сказал:

Время горения лампы "низкого давления масла" после запуска двигателя в большей степени зависит от исправности и настройки обратного клапана в масляном фильтре, а не от качества масла. Проверено уже неоднократно

Проверено где... на 5.7? 

В дизельном моторе масляный фильтр состоит из картриджа.

Alligator все правильно написал про масляный кулер и клапана в нем.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Причем здесь 5.7? Имеется так же дизель, на нем и проверено. 

Ссылка на комментарий
5 495
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 27.07.2019 в 15:51, ~sparrow~ сказал:

картинкой до кучи... (а то мало-ли у кого как текст будет отображаться)

 

1708636664_.thumb.PNG.62f0bba3570b30894f5df8277f5a7bc7.PNG

Как-то через раз у Вас ломает колено :)

Если провернуло вкладыши, то глупо писать, КОЛЕНО УЦЕЛЕЛО.

Мотор - замена,  надо писать

Ссылка на комментарий
5 495
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

а шейку, простите, вы шкуркой отполируете? как нос у Буратино

или у Вас провёрнутый вкладыш не портит колено?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Теоретически, провернутый вкладыш может не испортить колено, но испортит блок, и тут или реставрация (не всегда возможно) или новый блок. А ставить новый блок и старое колено - не совсем правильно.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, Лунный пчел сказал:

Мотор - замена,  надо писать

значит картинка не осталась без внимания... это уже хорошо :)

 

52 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Если провернуло вкладыши, то

Речь о том, чтобы не допустить проворота

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

Как-то через раз у Вас ломает колено :)

Если провернуло вкладыши, то глупо писать, КОЛЕНО УЦЕЛЕЛО.

Мотор - замена,  надо писать

Не слышат они даже тебя, Иван.  Все чинить пытаются.  ? вот оно поколение НЕКСТ. 

Ссылка на комментарий

Может испортить, не может испортить - вы безапляционно отрубаете все доводы. Еще раз - примеров когда после проворота мотор перебирали, блок и вал остается целый я лично знаю достаточно, все собиралось и ездило. Естественно был инструментальный контроль сопрягаемых деталей.

Дальнейшие споры не веду, теории не моя стезя. 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Dimopalo сказал:

Теоретически, провернутый вкладыш может не испортить колено, но испортит блок, и тут или реставрация (не всегда возможно) или новый блок. А ставить новый блок и старое колено - не совсем правильно.

Объясните мне плиз как можно реставрировать блок?? Если растачиаать то где рем.  вкладыши и хватает ли главное толщины плиты с замками и постели для расточки? 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Зачем рем. вкладыши?

В моем варианте, до момента выявления трещины в блоке, собирались делать следующее (блок отдали на реставрацию, и еще не было понимания что вал купить непросто): шлифовка  плоскости блока/плиты,  с последующим рассверливанием (растачиванием) посадочных мест вала до нужного диаметра (стандартных вкладышей).

Хватает ли толщины плиты - не знаю, думаю да, если брались за реставрацию.

Насколько помню, еще оставался вопрос толщины прокладки ГБЦ.

 

Но, по факту, все пошло другим путем ))

Ссылка на комментарий
Boni505
161
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано

Не знаю как на нашем двигателе, но на других шлифуется две плоскости  а, потом как сказал ALLIGATOR.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Вообще есть технологии восстановления шеек с последующей обработкой на горизонтально-расточном станке.

Мы не про шейки  вала а про блок.  Если как написал 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Dimopalo сказал:

Зачем рем. вкладыши?

В моем варианте, до момента выявления трещины в блоке, собирались делать следующее (блок отдали на реставрацию, и еще не было понимания что вал купить непросто): шлифовка  плоскости блока/плиты,  с последующим рассверливанием (растачиванием) посадочных мест вала до нужного диаметра (стандартных вкладышей).

Хватает ли толщины плиты - не знаю, думаю да, если брались за реставрацию.

Насколько помню, еще оставался вопрос толщины прокладки ГБЦ.

 

Но, по факту, все пошло другим путем ))

Уменьшить плиту расверлить потом блок получается нарушить соосность и на несколько  мм поднять вал следовательно уменьшить камеру сгорания ?  как вы потом его с коробкой и шкивами и крышками соедените! какой спец это вам советовал ?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

На мой взгляд, у нас 2 основных проблемы с двигателем, это разлом коленчатого вала из за естественного раннего износа вкладышей и не своевременной их замены, они у нас узкие и слабые, и при износе вал начинает работать не только на кручение, но и на излом (На холодную появляется характерный стук, как при провороте, но с нагревом уходит, прогрессирует медленно). И вторая, усугубляющая первую, из за неисправностей системы смазки (обратный клапан) или не верно подобранной вязкости масла и фильтра, сравнительно низким давлением в системе, происходит проворот вкладышей. Вывод, наш двигатель слегка привередливый и требовательный к расходникам и требует периодической замены вкладышей. У самого сейчас есть предпосылки к замене, умом понимаю, надо, и будет дешевле, чем новый мотор, но пока лень.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

А в какие деньги всё это выливается , я имею ввиду замена  вкладышей ? +- 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Пока не знаю, на стадии сбора информации. Партнёры, помогайте со сбором информации, чего, сколько и почем менять, для замены вкладышей.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий

Про расходники На все 200 %согласен.  А про узкие и слабые  это Максима фантазии.  Их не ломает.  Замена  вкладышей без устранения причины прихвата пустая затея Если конечно не застучал.  Но там вскрытие покажет какой кровью это обойдется 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, kisa9898 сказал:

Про расходники На все 200 %согласен.  А про узкие и слабые  это Максима фантазии.  Их не ломает.  Замена  вкладышей без устранения причины прихвата пустая затея Если конечно не застучал.  Но там вскрытие покажет какой кровью это обойдется 

Думаете вкладыши вечные? На каких то моторах позже, на нашем раньше при схожих условиях эксплуатации.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, kisa9898 сказал:

Что там показан поломанные вкладыш?

нет...

там параллельный мир :coffe2:

Ссылка на комментарий

 

2 часа назад, Panovsa сказал:

Думаете вкладыши вечные? На каких то моторах позже, на нашем раньше при схожих условиях эксплуатации.

вечной только память бывает да и то не всегда. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Под этим видео есть раздел с комментариями... визуально раздел работает в режиме вопрос-ответ.

Можете попробовать публично уличить ЭРСИ в наглой лжи, если на это имеются все основания/доказательства...

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

P.S.

Присмотрелся повнимательней к уже имеющимся комментам... vietnamez Hai :D

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
19 часов назад, kisa9898 сказал:

Уменьшить плиту расверлить потом блок получается нарушить соосность и на несколько  мм поднять вал следовательно уменьшить камеру сгорания ?  как вы потом его с коробкой и шкивами и крышками соедените! какой спец это вам советовал ?

Какую соосность нарушить? Соосность как-раз и проточкой восстанавливается. Какой шкив? Какие несколько мм? 

Шлифуется как блок так и плита, но речь идет точно не о милиметрах. Действительно, вал просаживается ближе к ГБЦ, обьем камеры сгорания регулируется толщиной прокладки ГБЦ (для каждого двигателя они существуют нескольких толщин).

Как решается вопрос с кришками разораспределительного механизма и кожухом сцепления - не интерисовался, поскольку идея отпала в связи с трещиной в блоке.

Знаю что такой метод реставрации не применяется, если привод распредвалом шестеренчатый, и меет ограничения по величине просадки оси вала 

Какой спец это советовал? Тот, который отремонтировал этот двигатель.

 

Гугл в помощь:

https://amastercar.ru/articles/engine_car_37.shtml

 

 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.