Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Dimopalo сказал:

 

Гугл в помощь:

https://amastercar.ru/articles/engine_car_37.shtml   

 

 

Выдержка с Вашего Гугла  

Цитата

 

Значительное изменение положения оси коленвала (более 0,08 мм) может привести к нежелательным последствиям.

Во-первых, может нарушиться работоспособность переднего и заднего сальников, вплоть до потери их герметичности.

Во-вторых, возможны проблемы при стыковке двигателя с КПП, а также негативное влияние на работу агрегатов трансмиссии. В большей степени это касается автоматических трансмиссий. Из опыта известно, что для АКПП критичным является смещение 0,05 мм, в то время как для механических коробок - 0,1 мм.

В-третьих, смещение оси вала изменяет размер камеры сгорания, влияя на степень сжатия. К этому фактору наиболее чувствительны дизельные двигатели. Камера сгорания, имеющая небольшую высоту, расположена, в основном, в головке блока, и незначительное увеличение высоты подъема поршня может привести к его "встрече" с ГБЦ.

 

 

Ссылка на комментарий

Я выше писал Про поколение некст и виртуальный мир ?  реальная жизнь и сказки разные вещи. Беда а том что Вы читаете, не понимая даже сути. Извините за прямоту.  Я это лет 30 назад без интернета прошел своими руками  потому и пишу Что блок не реставрируется при повороте и задире постели.  Можно сколхозить, но до рынка что бы продать 

Если меня считаете дураком, то прислушайтесь к Пчелу, Он надеюсь имеет авторитет.  Почитайте  его комментарии, страничку назад написаны. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Под этим видео есть раздел с комментариями... визуально раздел работает в режиме вопрос-ответ.

Можете попробовать публично уличить ЭРСИ в наглой лжи, если на это имеются все основания/доказательства...

В этом видео есть ключевая фраза '''мы решили как ремонтировать сделали усилиные вкладыши.......но не ремонтируем., так как нет валов ?? а чем их уличать? Да и партнерам было задано пару прямых вопросов после чего их в данной теме не стало ??

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
2 часа назад, kisa9898 сказал:

Я выше писал Про поколение некст и виртуальный мир ?  реальная жизнь и сказки разные вещи. Беда а том Что Вы читаете, не понимая даже сути. Извините за прямоту.  Я это лет 30 назад без интернета прошел своими руками  потому и пишу Что блок не реставрируется при повороте и задире постели.  Можно сколхозить, но до рынка что бы продать 

Люблю такие утверждения, особенно касательно понимания )))

Для понимания моего понимания, у меня на 3-х предприятиях работает больше 100 ДВС, от 6чн21 до самих современных MB, Cummins, Deutz.

В том числе 5шт  WK2, один из которых, единственный на этом форуме, отремонтирован. Наверное, что-то, да понимаю, извините за прямоту...

 

А блок реставрируется, в зависимости от степени повреждения. А вот ресурс отреставрированного блока, понятие растяжимое.

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Dimopalo сказал:

 

А блок реставрируется, в зависимости от степени повреждения. А вот ресурс отреставрированного блока, понятие растяжимое.

 

Тут согласен.  Но только на продажу.  Если есть парк и опыт То думаю согласитесь ?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Никто не ждет от реставрации ресурса нового. С опыта: двигатель после капиталки двигателя никогда по ресурсу не будет близок к новому. Но! Цена нового двигателя/блока и т.д., заставляет искать варианты.

Я особо не вникал в процедуру реставрации, поскольку сама идея отпала в связи с трещиной постели вкладыша.

Тот "старый" WK2, с отремонтированным двигателем, к стати, на ходу, 30 тыс после капиталки, живой...

 

С чем чем, а с WK2 опыт еще тот, и самый печальный тоже.

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Dimopalo сказал:

WK2, один из которых, единственный На этом форуме

 

 

Но нет ни одного с реставрированым блоком и валом. А вот с заменеными лонг блоками имеются 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Dimopalo сказал:

Никто не ждет от реставрации ресурса нового.

Не знаю, если головастый моторист перебирал, некоторые моторы могут и больше штатного пройти. ИМХО.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
Только что, kisa9898 сказал:

Но нет ни одного с реставрированым блоком и валом. А вот с заменеными лонг блоками имеются 

имею в виду единственный отремонтированный а не заменен. Да, от старого осталось не так много, но все-таки, пришлось пройти весь путь, от возможности реставрации до замены блока, вала, поршней...

 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Не знаю, если головастый моторист перебирал, некоторые моторы могут и больше штатного пройти. ИМХО.

Скажу честно, много двигателей делали, даже очень много, в разных местах, у разных мотористов. Для себя выработал правило, если стоимость капиталки меньше половины стоимости нового двигла - ок, больше - на свалку.

Да и разные двигатели бывают, после перегревов, масляного голодания и т.д..

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Замерил сегодня давление. Пробег 136609 км, масло total rubia 5w-30, пробег масла 1600 км, м.ф. knecht. На фото холостой ход, движок был прогрет, но пока приняли, сняли защиту, успел остыть. На замере температура масла была 75 градусов. На 2000-2500 оборотов давление 4-5 кг. При снятии датчика масло практически не вытекло, думаю клапан застрял в открытом положении. 

IMG_20190731_174548.jpg

  • Спасибо 4
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Спасибо за замер! 

Шкала манометра, конечно, зверская! :) но начало замеров положено!

Ссылка на комментарий

....спросил  в коментах на ютубе у  рс- сервиса про то замеряли они давление масла или нет... написал что давление по мануалу 0.7 и 2.5  я знаю... ответ  порадовал своим   ̶и̶д̶и̶о̶т̶и̶з̶м̶о̶м̶       простотой  

  " ....Извините, мы не можем сказать, поймите нас правильно:(" :facepalm:

.

....клоуны блин....сначала создали канал на общедоступном ресурсе , открыли комментарии,  а  потом начали в разведчиков играть....

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Расстроены, что в ответ не предоставили готовый бизнес-план?

Ссылка на комментарий
5 495
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
11 часов назад, Vietnamez сказал:

....спросил  в коментах на ютубе у  рс- сервиса про то замеряли они давление масла или нет... написал что давление по мануалу 0.7 и 2.5  я знаю... ответ  порадовал своим   ̶и̶д̶и̶о̶т̶и̶з̶м̶о̶м̶       простотой  

  " ....Извините, мы не можем сказать, поймите нас правильно:(" :facepalm:

.

....клоуны блин....сначала создали канал на общедоступном ресурсе , открыли комментарии,  а  потом начали в разведчиков играть....

 

Паш, тебе ответили. Прогретый мотор: Х.Х- более 0.7 , на оборотах более 2.5 

самое главное , не меньше.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Solist сказал:

При снятии датчика масло практически не вытекло, думаю клапан застрял в открытом положении. 

Когда из-за своей паранойи менял датчик, масла тоже очень мало вытекло, т.ч. не переживай лишний раз.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Лунный пчел сказал:

Паш, тебе ответили. Прогретый мотор: Х.Х- более 0.7 , на оборотах более 2.5 

самое главное , не меньше.

да ничего они по существу не ответили...написали типа что согласны что  0.7 и 2.5 это минимально допустимые значения .... вот Solist он реально ответил и показал...кстати тут я согласен у него давление на холостых почти 2 это отлично.....хотя, честно говоря,  использование  манометра  с такой шкалой для замера давления масла  вызывает мягко говоря удивление мастерами- сервисменами  .......наверно буду в отпуске сам займусь, померю у себя на машине давление на всех режимах и выложу фото...

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Когда из-за своей паранойи менял датчик, масла тоже очень мало вытекло, т.ч. не переживай лишний раз.

я тут тоже не понял какой клапан где застрял и при чем тут   течь масла и смена датчика.....так  и должно быть когда мотор заглушен и  давление в стстеме  ноль....я тоже  ставил себе другой датчик и никакого масла никуда не текло...так .....пару капель

Ссылка на комментарий
5 495
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

надо попросить, закрыть тему, а то паранойей страдать скоро начнёте!!

 

Самое главное - чтобы не КАПАЛО!! 

  • Нравится 1
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
53 минуты назад, Vietnamez сказал:

использование  манометра  с такой шкалой для замера давления масла  вызывает мягко говоря удивление мастерами- сервисменами

Обычный проф.набор, в сервисах частенько такое оборудование вижу. Но шкала адская, согласен.

Screenshot_2019-08-01-14-37-02-095_com.android.browser.png

Изменено пользователем Solist
Ссылка на комментарий

 кстати я  в бытность работы на сервисе вполне себе успешно измерял давление масла в движках  манометром с воздушной магистрали ЗиЛ-131.....не смотря что он для пневмосистемы, давление масла измерял  долгие годы и  абсолютно правильно (проверяли именно на масляном манометре)

 

019613.jpg

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, GreenField сказал:

зверская!

"с яйцами" тксказать

373633714_.png.def07ff315310273ee129a467c7ac7f3.png

  • Ха-ха-ха 3
  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

"с яйцами" тксказать

Ну т.е ."рабочее давление" должно быть 10.5 Кг.см (150) ?! :crazy:

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
4 часа назад, Лунный пчел сказал:

надо попросить, закрыть тему, а то паранойей страдать скоро начнёте!!

 

Самое главное - чтобы не КАПАЛО!! 

Поздно, уже!

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Nordicus сказал:

Ну т.е ."рабочее давление" должно быть 10.5 Кг.см (150) ?! :crazy:

:lol2::hands:

А у вас как то на полшестого мужской манометр показывает:D

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.