Jump to content
AG

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2

Recommended Posts

kisa9898

Похоже брак литья.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimopalo
В 12.07.2019 в 22:06, kisa9898 сказал:

Не очень хорошо видно Но кажется в литье раковины косяк отливки 

Нету там никакого косяка отливки, который можно было бы определить на глаз (особенно по фото).

Косяк отливки и 180 тыс пробега ка-кто не стыкуются...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenField

Я по форуму не помню случаев, чтобы кто-нибудь менял масляный насос на дизеле в целях профилактики, скажем на 150ткм. Он вечный? :) 

Кроме лампочки аварийного давления масла ориентироваться больше не на что... Как писал Иван, в насосе еще редукционный клапан стоит, который тоже устает со временем плюс наслоения, которые со временем накапливаются.

Мне кажется, этот узел заслуживает особого внимания.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
49 минут назад, GreenField сказал:

Я по форуму не помню случаев, чтобы кто-нибудь менял масляный насос на дизеле в целях профилактики, скажем на 150ткм. Он вечный? :)

А что ему будет? Там обычный шестеренчатый насос...


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimopalo
1 час назад, GreenField сказал:

Я по форуму не помню случаев, чтобы кто-нибудь менял масляный насос на дизеле в целях профилактики, скажем на 150ткм. Он вечный? :) 

Кроме лампочки аварийного давления масла ориентироваться больше не на что... Как писал Иван, в насосе еще редукционный клапан стоит, который тоже устает со временем плюс наслоения, которые со временем накапливаются.

Мне кажется, этот узел заслуживает особого внимания.

 

Особого внимания заслуживает шорт блок, и походу его надо менять, в целях профилактики :lol2:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
В 13.07.2019 в 01:43, Evgeniy.1981 сказал:

Взвесьте валы итальяшку, бмв и мерседес, ЛР и старого япошку до кучи. Замерьте размеры. И всё станет понятно. Тонкие стенки и шейки, лёгкий вес, просчёт в конструкции (недорасчитано на предельных нагрузках), склоняюсь к этому. Похоже проблема современности, економия металла, облегчение механизмов, компактность агрегатов. Уж дело точно не в маслах, в 80-ку люди левое камазовское или с тепловоза льют и чипуют и что только не делают и ездят по 500 тыщ. Надлом (микротрещина) всё же происходит на предельных нагрузках, но полностью переломиться может и не сразу, а чуть позже, например при утреннем пуске, после остановки, когда мотор и масло холодные или в другой обычный неподходящий по закону подлости момент. 

Ну, у тех же бэх дизелюки рядные, там совсем другая история. Чет я подозреваю, что если бы был просчет конструкции, что поломок бы было ощутимо больше. Тут что-то другое...


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimopalo

Вал или блок, выдерживают нагрузки до определенного предела, кто ездит агрессивнее - тот и коленоломный

Просчет конструкции скорее в прочности вала/блока в условиях довольно экстремальной эксплуатации, учитывая усталость металла/износ вкладышей и т.д. (ИМХО).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vietnamez

кстати это было бы весьма интересно  сравнить диаметры коренных и шатунных шеек и вес нашего коленвала и того же в принципе однотипного  фольксвагеновского V6  3.0 TDI ...поищу в сети может найду...может у кого уже есть размеры отпишитесь ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimopalo

А еще размеры и конструкцию блока, тип гасителя колебаний, ход поршня, степень сжатия, площадь вкладышей, вес авто, передаточные числа  АКПП, диаграмму крутящего момента, карту впрыска и т.д.

не знаю для чего нужны подобные сравнения, но фактом остается то, что  у ВМ мотори разлом колена случается, а у ФФ нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vietnamez

ну пусть будет что нужны они для понимания причины и расширения кругозора....   и сравнив вес кол/вала, диаметр, ширину вкладышей VM motori и неломающегося коленвала ФВ  УЖЕ станет многое понятно... если у того же фолькса при практически аналогичных параметрах мощности  диаметр коренной шейки например в 1.5 раза шире чем у итальянского дизеля,  то тут и "собака порылась"      Кстати как я  понял у вас  в кабнете лежит сломанное колено...Вас не затруднит взвесить кантором? а то в сети практически нет по этому движку информации даже у оф.дилера http://www.zahnrad.ru (позвонил им сказали информация поделятся по любому другому кроме А630, их механики закончили обучение  на 2.8 ТД )

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenField

А может колено ломает у тех, у кого с завода поршни не правильно подобраны к блоку!

На блоке мотора есть маркировка и на поршнях. Допустим, что в некоторые моторы случайно попадают поршни не по маркировке! 

И к пробегу 200ткм это дает о себе знать.

Либо попадает один «левый» шатун из другого весового класса.

Кстати, колено у нас кованое (Forged), если верить этому мануалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vietnamez

Нашел я диаметры шеек :

Forged 4140 steel with 74mm (2.91 in.) main bearing journals and 67.5mm (2.66 in.) connecting rod journals, externally balanced

 

Кованая сталь 4140 с  коренными шейками коленвала Ф 74 мм (2,91 дюйма) и шатунными шейками коленвала Ф 67,5 мм (2,66 дюйма) с внешней балансировкой

  • Отлично! 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimopalo
Posted (edited)
8 минут назад, Vietnamez сказал:

ну пусть будет что нужны они для понимания причины и расширения кругозора....   и сравнив вес кол/вала, диаметр, ширину вкладышей VM motori и неломающегося коленвала ФВ  УЖЕ станет многое понятно... если у того же фолькса при практически аналогичных параметрах мощности  диаметр коренной шейки например в 1.5 раза шире чем у итальянского дизеля,  то тут и "собака порылась"      Кстати как я  понял у вас  в кабнете лежит сломанное колено...Вас не затруднит измерить димаетры шеек и и х ширину? а то в сети практически нет по этому движку информации даже у оф.дилера http://www.zahnrad.ru (позвонил им сказали информация поделятся по любому другому кроме А630, их механики закончили обучение  на 2.8 ТД )

Может что то и станет понятно, но ничего не изменит в принципе, поскольку ВМ проблемы не видит, а на наших машинах двигатель стоит какой стоит, и другого не будет.

 

Колено лежит в зоне видимости, как памятник )))  Вал померяю - отпишусь.

 

Edited by Dimopalo
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vietnamez

спасибо...пойду поищу данные  по Фольксвагеновскому колену... нашел 

Диаметр коренных шеек, мм: 64, 953 (номинал 64,958–64,978).

Диаметр шатунных шеек, мм: 57, 967 (номинал 57,958–57,978).

 

 

все чудесатее и чудесатее...получается у ФВ 3.0 ТДИ диаметр шеек меньше чем у нашего , правда у ФВ есть балансирный вал для сглаживания колебаний

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgeniy.1981

Ну похоже, скоро мы узнаем ответ и подтверждение моей версии. Пойду пока запатентую идею и закажу путёвку на Кубу. :hands:А то скоро все в суды пойдут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimopalo

Сори за "точность"

2345.thumb.jpg.7d783af7ae83ec00e0bf8817d5b0da12.jpg1234.thumb.jpg.1bb60f5d2b77a530e41c6312ed9091ce.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgeniy.1981
Posted (edited)

Толщину стенок ещё нужно, перелом то по их краю идёт, в месте стыка шейки и стенки, там слабое место. Визуально даже видно тонкие стенки. Вот ОМ 642. Как будто толще визуально, но нужно проверить. Фото с инета. Он на взгляд и массивнее выглядит. 

1544724658506_bulletin.jpeg

Edited by Evgeniy.1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
7 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вот ОМ 642. Как будто толще визуально, но нужно проверить. Фото с инета. Он на взгляд и массивнее выглядит. 

Да всё примерно то же самое. Самое забавное, что OM 642 родственник нашего дизелюки, ибо к его созданию приложили руку VM Motori. У них даже объем двигателя до кубика совпадает и некоторые другие параметры, развал блока только 72 градуса против 90 у нашего мотора. Местами 642, честно говоря, сделан своеобразно, но очень неплох :) 


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimopalo

Стенки действительно тонкие, но прикол в том, что разлом произошел по толстой стенке (между шатунными шейками). Стенки от коренных шеек тоньше.

Кроме толщины стенки, еще играет роль перекрытие шатунных  шеек, между которыми происходит разлом.  

2.jpg

4.jpg

3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgeniy.1981
Posted (edited)

Поршень с шатуном ломают на предельных перегрузках... Снижение крутящего момента на 100-150нм наверное продлило бы ему жизнь... 

Edited by Evgeniy.1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vietnamez
Posted (edited)

думал хоть по ширине Фольксвагеновские шире но увы   

  • Диаметр корпуса шатуна [мм]: 63,612
  • для диаметра вала [мм]: 59,565
  • Ширина вкладыша  [мм]: 16,30

   и тут  наш  вроде как лучше. но ломается почему то он , а фольсксловские валы ходят и ходят... получается  сам металл у фольксавагеновского коленвала качественее?

Edited by Vietnamez

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimopalo

не последнюю роль играет блок, точнее его жесткость. Если жесткость блока со временем уменьшается, то вал будет иметь осевые колебания.

И как себя оправдывает гаситель колебаний тоже вопрос.

Ну и вопрос открыт: что происходит первым: разлом и потом проворот вкладышей, или наоборот. 

Уже упоминал, что пытался купить контрактный двигатель, но 2 раза попадал на стуканутыий, но вал был цел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgeniy.1981
Posted (edited)

Значит бывает оба варианта, у Вас же нет задиров и следов перегрева и синевы, только механический перелом... 

Edited by Evgeniy.1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лунный пчел

страховка, бензин, спичка, выплата, покупка бензинового лексуса:lol2:

  • Отлично! 1
  • Haha 4
  • Love it! 1

Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenField
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Да всё примерно то же самое. Самое забавное, что OM 642 родственник нашего дизелюки, ибо к его созданию приложили руку VM Motori. У них даже объем двигателя до кубика совпадает и некоторые другие параметры, развал блока только 72 градуса против 90 у нашего мотора. Местами 642, честно говоря, сделан своеобразно, но очень неплох :) 

У нашего развал 60градусов.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   2 members

    • igor 050
    • kisa9898
  • Блоги

    1. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

    2. Итак сегодня выбрался на автосвалку

      IMG_20191018_123107.jpg

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.