Jump to content

Если у Вас есть клубная карта JEEP4x4CLUB, для получения нового статуса и расширения прав на форуме её необходимо зарегистрировать.

Для регистрации клубной карты выложите её фото ТУТ

ССЫЛКА 

AG

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2

Recommended Posts

kisa9898

Похоже брак литья.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimopalo
В 12.07.2019 в 22:06, kisa9898 сказал:

Не очень хорошо видно Но кажется в литье раковины косяк отливки 

Нету там никакого косяка отливки, который можно было бы определить на глаз (особенно по фото).

Косяк отливки и 180 тыс пробега ка-кто не стыкуются...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenField

Я по форуму не помню случаев, чтобы кто-нибудь менял масляный насос на дизеле в целях профилактики, скажем на 150ткм. Он вечный? :) 

Кроме лампочки аварийного давления масла ориентироваться больше не на что... Как писал Иван, в насосе еще редукционный клапан стоит, который тоже устает со временем плюс наслоения, которые со временем накапливаются.

Мне кажется, этот узел заслуживает особого внимания.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
49 минут назад, GreenField сказал:

Я по форуму не помню случаев, чтобы кто-нибудь менял масляный насос на дизеле в целях профилактики, скажем на 150ткм. Он вечный? :)

А что ему будет? Там обычный шестеренчатый насос...


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimopalo
1 час назад, GreenField сказал:

Я по форуму не помню случаев, чтобы кто-нибудь менял масляный насос на дизеле в целях профилактики, скажем на 150ткм. Он вечный? :) 

Кроме лампочки аварийного давления масла ориентироваться больше не на что... Как писал Иван, в насосе еще редукционный клапан стоит, который тоже устает со временем плюс наслоения, которые со временем накапливаются.

Мне кажется, этот узел заслуживает особого внимания.

 

Особого внимания заслуживает шорт блок, и походу его надо менять, в целях профилактики :lol2:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
В 13.07.2019 в 01:43, Evgeniy.1981 сказал:

Взвесьте валы итальяшку, бмв и мерседес, ЛР и старого япошку до кучи. Замерьте размеры. И всё станет понятно. Тонкие стенки и шейки, лёгкий вес, просчёт в конструкции (недорасчитано на предельных нагрузках), склоняюсь к этому. Похоже проблема современности, економия металла, облегчение механизмов, компактность агрегатов. Уж дело точно не в маслах, в 80-ку люди левое камазовское или с тепловоза льют и чипуют и что только не делают и ездят по 500 тыщ. Надлом (микротрещина) всё же происходит на предельных нагрузках, но полностью переломиться может и не сразу, а чуть позже, например при утреннем пуске, после остановки, когда мотор и масло холодные или в другой обычный неподходящий по закону подлости момент. 

Ну, у тех же бэх дизелюки рядные, там совсем другая история. Чет я подозреваю, что если бы был просчет конструкции, что поломок бы было ощутимо больше. Тут что-то другое...


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimopalo

Вал или блок, выдерживают нагрузки до определенного предела, кто ездит агрессивнее - тот и коленоломный

Просчет конструкции скорее в прочности вала/блока в условиях довольно экстремальной эксплуатации, учитывая усталость металла/износ вкладышей и т.д. (ИМХО).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vietnamez

кстати это было бы весьма интересно  сравнить диаметры коренных и шатунных шеек и вес нашего коленвала и того же в принципе однотипного  фольксвагеновского V6  3.0 TDI ...поищу в сети может найду...может у кого уже есть размеры отпишитесь ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimopalo

А еще размеры и конструкцию блока, тип гасителя колебаний, ход поршня, степень сжатия, площадь вкладышей, вес авто, передаточные числа  АКПП, диаграмму крутящего момента, карту впрыска и т.д.

не знаю для чего нужны подобные сравнения, но фактом остается то, что  у ВМ мотори разлом колена случается, а у ФФ нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vietnamez

ну пусть будет что нужны они для понимания причины и расширения кругозора....   и сравнив вес кол/вала, диаметр, ширину вкладышей VM motori и неломающегося коленвала ФВ  УЖЕ станет многое понятно... если у того же фолькса при практически аналогичных параметрах мощности  диаметр коренной шейки например в 1.5 раза шире чем у итальянского дизеля,  то тут и "собака порылась"      Кстати как я  понял у вас  в кабнете лежит сломанное колено...Вас не затруднит взвесить кантором? а то в сети практически нет по этому движку информации даже у оф.дилера http://www.zahnrad.ru (позвонил им сказали информация поделятся по любому другому кроме А630, их механики закончили обучение  на 2.8 ТД )

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenField

А может колено ломает у тех, у кого с завода поршни не правильно подобраны к блоку!

На блоке мотора есть маркировка и на поршнях. Допустим, что в некоторые моторы случайно попадают поршни не по маркировке! 

И к пробегу 200ткм это дает о себе знать.

Либо попадает один «левый» шатун из другого весового класса.

Кстати, колено у нас кованое (Forged), если верить этому мануалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vietnamez

Нашел я диаметры шеек :

Forged 4140 steel with 74mm (2.91 in.) main bearing journals and 67.5mm (2.66 in.) connecting rod journals, externally balanced

 

Кованая сталь 4140 с  коренными шейками коленвала Ф 74 мм (2,91 дюйма) и шатунными шейками коленвала Ф 67,5 мм (2,66 дюйма) с внешней балансировкой

  • Отлично! 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimopalo
Posted (edited)
8 минут назад, Vietnamez сказал:

ну пусть будет что нужны они для понимания причины и расширения кругозора....   и сравнив вес кол/вала, диаметр, ширину вкладышей VM motori и неломающегося коленвала ФВ  УЖЕ станет многое понятно... если у того же фолькса при практически аналогичных параметрах мощности  диаметр коренной шейки например в 1.5 раза шире чем у итальянского дизеля,  то тут и "собака порылась"      Кстати как я  понял у вас  в кабнете лежит сломанное колено...Вас не затруднит измерить димаетры шеек и и х ширину? а то в сети практически нет по этому движку информации даже у оф.дилера http://www.zahnrad.ru (позвонил им сказали информация поделятся по любому другому кроме А630, их механики закончили обучение  на 2.8 ТД )

Может что то и станет понятно, но ничего не изменит в принципе, поскольку ВМ проблемы не видит, а на наших машинах двигатель стоит какой стоит, и другого не будет.

 

Колено лежит в зоне видимости, как памятник )))  Вал померяю - отпишусь.

 

Edited by Dimopalo
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vietnamez

спасибо...пойду поищу данные  по Фольксвагеновскому колену... нашел 

Диаметр коренных шеек, мм: 64, 953 (номинал 64,958–64,978).

Диаметр шатунных шеек, мм: 57, 967 (номинал 57,958–57,978).

 

 

все чудесатее и чудесатее...получается у ФВ 3.0 ТДИ диаметр шеек меньше чем у нашего , правда у ФВ есть балансирный вал для сглаживания колебаний

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgeniy.1981

Ну похоже, скоро мы узнаем ответ и подтверждение моей версии. Пойду пока запатентую идею и закажу путёвку на Кубу. :hands:А то скоро все в суды пойдут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimopalo

Сори за "точность"

2345.thumb.jpg.7d783af7ae83ec00e0bf8817d5b0da12.jpg1234.thumb.jpg.1bb60f5d2b77a530e41c6312ed9091ce.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgeniy.1981
Posted (edited)

Толщину стенок ещё нужно, перелом то по их краю идёт, в месте стыка шейки и стенки, там слабое место. Визуально даже видно тонкие стенки. Вот ОМ 642. Как будто толще визуально, но нужно проверить. Фото с инета. Он на взгляд и массивнее выглядит. 

1544724658506_bulletin.jpeg

Edited by Evgeniy.1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
7 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вот ОМ 642. Как будто толще визуально, но нужно проверить. Фото с инета. Он на взгляд и массивнее выглядит. 

Да всё примерно то же самое. Самое забавное, что OM 642 родственник нашего дизелюки, ибо к его созданию приложили руку VM Motori. У них даже объем двигателя до кубика совпадает и некоторые другие параметры, развал блока только 72 градуса против 90 у нашего мотора. Местами 642, честно говоря, сделан своеобразно, но очень неплох :) 


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimopalo

Стенки действительно тонкие, но прикол в том, что разлом произошел по толстой стенке (между шатунными шейками). Стенки от коренных шеек тоньше.

Кроме толщины стенки, еще играет роль перекрытие шатунных  шеек, между которыми происходит разлом.  

2.jpg

4.jpg

3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgeniy.1981
Posted (edited)

Поршень с шатуном ломают на предельных перегрузках... Снижение крутящего момента на 100-150нм наверное продлило бы ему жизнь... 

Edited by Evgeniy.1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vietnamez
Posted (edited)

думал хоть по ширине Фольксвагеновские шире но увы   

  • Диаметр корпуса шатуна [мм]: 63,612
  • для диаметра вала [мм]: 59,565
  • Ширина вкладыша  [мм]: 16,30

   и тут  наш  вроде как лучше. но ломается почему то он , а фольсксловские валы ходят и ходят... получается  сам металл у фольксавагеновского коленвала качественее?

Edited by Vietnamez

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimopalo

не последнюю роль играет блок, точнее его жесткость. Если жесткость блока со временем уменьшается, то вал будет иметь осевые колебания.

И как себя оправдывает гаситель колебаний тоже вопрос.

Ну и вопрос открыт: что происходит первым: разлом и потом проворот вкладышей, или наоборот. 

Уже упоминал, что пытался купить контрактный двигатель, но 2 раза попадал на стуканутыий, но вал был цел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgeniy.1981
Posted (edited)

Значит бывает оба варианта, у Вас же нет задиров и следов перегрева и синевы, только механический перелом... 

Edited by Evgeniy.1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лунный пчел

страховка, бензин, спичка, выплата, покупка бензинового лексуса:lol2:

  • Отлично! 1
  • Haha 4
  • Love it! 1

Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenField
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Да всё примерно то же самое. Самое забавное, что OM 642 родственник нашего дизелюки, ибо к его созданию приложили руку VM Motori. У них даже объем двигателя до кубика совпадает и некоторые другие параметры, развал блока только 72 градуса против 90 у нашего мотора. Местами 642, честно говоря, сделан своеобразно, но очень неплох :) 

У нашего развал 60градусов.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. TRS-Motors

      • 1
        entry
      • 0
        comments
      • 8
        views

      Recent Entries

      Сальник полуоси Гранд Чероки отвечает за удерживание рабочей жидкости в пределах агрегата. В результате естественного износа, повреждений или технологического брака через время он начинает течь. Если владелец успеет вовремя среагировать, потратит пару часов в сервисе и оставит символическую сумму, иначе это потенциальная замена узла в сборе. Вряд ли передний редуктор выживет при работе на сухую, тем более на внедорожнике с интеллектуальным полным приводом. Датчики уровня жидкости здесь не предусмотрены, единственный способ обезопасить себя это своевременный осмотр автомобиля на подъёмнике.

      Дано:

      • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
      • Год выпуска: 2014
      • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
      • Особенности ДВС: V6, дизель
      • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
      • Пробег: 94 624 километра

      Поднимаем автомобиль на подъёмник и скидываем колесо с больной стороны. Почему тогда все остальные тоже на земле? Предстоит замена задних тормозных дисков и перепрессовка шаровой опоры.

      С этой машиной предстоит ещё много работы С этой машиной предстоит ещё много работы

      В первую очередь избавляемся от тормозной системы: снимаем тормозной диск, скобу, суппорт на крюке подвешиваем рядом.

      Избавляемся от тормозной системы Избавляемся от тормозной системы

      Когда передний кулак полностью раздет, откручиваем гайку верхней шаровой и гайку полуси, она же гайка привода.

      Откручиваем гайки полуоси и верхней шаровой Откручиваем гайки полуоси и верхней шаровой

      Если приглядеться, за кулаком темнеет замасленный участок. Такое состояние в оригинальной документации называют Heavy Misting, за которым до Failed Leaking рукой подать. На русском этим терминам соответствуют «сильное запотевание» и «течь».

      Передний редуктор в масле возле сальника левого привода Передний редуктор в масле возле сальника левого привода

      Отводим верхнюю часть кулака наружу и вбок, снизу его удерживает гайка шаровой опоры. Полученной свободы достаточно, чтобы вытащить полуось из переднего редуктора. На пол она не упадёт, по бокам её фиксируют «уши» амортизатора.

      Отводим кулак, вынимаем левый привод Отводим кулак, вынимаем левый привод

      Извлекаем сальник полуоси Гранд Чероки из редуктора. Сделать это можно разными способами: оригинальным П-образным съёмником, универсальным секирообразным или даже при помощи самореза, что тоже прописано в инструкции.

      Вытаскиваем сальник полуоси Гранд Чероки Вытаскиваем сальник полуоси Гранд Чероки

      Условие только одно: при извлечении нельзя цеплять установочную поверхность. Корпус редуктора алюминиевый, задрать его раз плюнуть, вот только шлифовка уже не поможет и сальник просто не будет держать. Тщательно отмываем стыковочную зону от грязи.

      Отмываем посадочную поверхность от грязи Отмываем посадочную поверхность от грязи

      Сам редуктор на данном этапе мыть не нужно, вхолостую потратите море очистителя, но целиком грязь не удалите. Вооружаемся подходящей проставкой, берём новый сальник полуоси гранд Чероки и аккуратно его усаживаем, не забыв предварительно смазать для облегчения работы и защиты от задиров.

      Новый сальник полуоси Гранд Чероки WK2 Новый сальник полуоси Гранд Чероки WK2

      На самом сальник можно увидеть маркировку ZF: то ли совпадение, то ли метка ZF Friedrichshafen AG, поставляющих восьмиступенчатые коробки 8HP70 для Грандов с четырнадцатого года.

      Запрессовываем сальник при помощи проставки Запрессовываем сальник при помощи проставки

      Ставим на место привод и собираем всё в обратной последовательности, попутно устанавливая новые диски и колодки.

      Ставим на место новую тормозную систему Ставим на место новую тормозную систему

      По завершению работы остаётся только проверить уровень и при необходимости долить масло в редуктор. После этого нужно переехать на мойку, вывернуть на колесо и при помощи химии и высокого напора сбить маслянистую грязь с левой стороны редуктора. Новому сальнику от этого ничего не будет, он надёжно прикрыт корпусом внутреннего ШРУСа от разящих струй Керхера.

      Для каких машин подходит?
       
      • Dodge Durango
      • Jeep Grand Cherokee

      О ценах можно узнать на нашем сайте https://trs-motors.ru/services/

    2. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

  • Featured Product

  • 404 Ваш ежедневный пробег

    1. 1. Мой пробег в день составляет


      • До 50 км
      • От 50 до 100 км
      • От 100 до 150 км
      • От 150 км до 200
      • От 200 до 250 км
      • Более 250 км

  • Последние сообщения форума

    • grandcherokee2014
      Кстати.,  отказом в торге в объявлении,  отсекаешь сразу кучу разной шелухи,- сказочных мечтателей, хитрожопых перекупов с подвешенными языками и прочий бомонд, желающий на тебе навариться. Это очень экономит время и нервы.
    • E.G.P.
      @victor5330 спасибо за подсказку и отзыв по результатам установки! Я хотел посмотреть нет ли у нас по месту у продавцов (не хочется ждать тоскливо долгой доставки из Поднебесной)  такого же варианта, как Ваш и наткнулся на "альтернативу" о которой спрашивал. Поэтому возьму эту форсунку, препарирую и сообщу о результатах.
    • grandcherokee2014
      @Илья К  Рынок сейчас очень перегрет, и перегрет именно кончеными дровами.  Люди из за ухудшения экономического состояния в стране, стали сильно экономить на машинах, на обслуживании и докатывают их до конца, не вкладывая ни копья, выжимают до суха и на предсмертных судорогах выставляют на продажу. Хозяева этих дров  в значительной мере  задают тон ценообразованию.  Реальному покупателю нужно переварить массу "сладких" вариантов, наездиться на просмотры  и убедиться то что по дну цены можно взять только дно по всему остальному.  Многие из тех кто берет машину на последние, предпочтут сладкую цену, и будут убиты вскоре отложенными тратами и ведро опять вернется на продажу. Продал  много а/м , все с малыми пробегами обслуженные в несколько раз чаще регламента и вылизанные как у кота ядра, поэтому из опыта продаж вывел тезис, определить край реальной цены исходя из пробега и состояния, за который  готов отдать машину, и чтобы не было обидно ни за себя ни за коня, назначить эту цену и никаких торгов сразу в объяве первым предложением. Все машины которые не были отданы знакомым, покупались первым человеком который приезжал смотреть по объяве.  Не всегда быстро, но всегда верно.      
    • ВискиДжек
      Добрый вечер! Отмечусь... 
    • vs.
      в на мобиле 0-40 столько на горячем (зимой) на холостых )
  • Blog Entries

  • Лучшие сообщения недели

  • Popular Contributors

    1. 1
      СашкаМ
      СашкаМ
      15
    2. 2
      up6
      up6
      11
    3. 3
      Pomorsky
      Pomorsky
      11
    4. 4
      s7sergey
      s7sergey
      10
    5. 5
      Sysf
      Sysf
      9
  • Member Statistics

    • Total Members
      48,852
    • Most Online
      3,301

    likbez555
    Newest Member
    likbez555
    Joined
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.