Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

AG

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Вопрос к тем, кто видел снятые коленвалы: на шейках были следы перегрева (синий цвет)?

нету следов перегрева

123.thumb.jpg.88987e3c0cb2944579ab21003bf8b140.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dimopalo сказал:

нету следов перегрева

Ну, по твоему мотору вообще всё понятно. У тебя ворс на коленвале :wizard:


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, по твоему мотору вообще всё понятно. У тебя ворс на коленвале :wizard:

Вот она причина - ВОРС! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это из топливных фильтров  с начесом туда попало

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, начитаешься всяких страшилок на форуме....

сходил, открутил фильтр масляный, измазался, пролил масло, зафигачил белую рубаху... зато теперь точно знаю, что масло в корпусе фильтра стоит:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь надо ещё колено на изгиб проверить через своё колено, и будет полная уверенность :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Artem_123 сказал:

блин, начитаешься всяких страшилок на форуме....

сходил, открутил фильтр масляный, измазался, пролил масло, зафигачил белую рубаху... зато теперь точно знаю, что масло в корпусе фильтра стоит:facepalm:

Меняй масло чаще регламента;

следи за давлением масла;

не участвуй в гонках со светофоров, и помни что у тебя не Галардо а Чероки

и думаю все будет пучком.

 

Кстати, уточнил, в моем двигателе меняли теплообменник, при капремонте. А вот причину замены уже не удалось уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати на ютубе в комментариях  к ролику про "убийцу дизельного двигпатенля" РС сервис рекомендует лить в дорестайловый дизель 5-30 а в рестайл 5-40....типа двигатели отличаются

"...у рестайлинговых а/м имеют конструктивные изменения маслоохдадитель и масляный насос (и первый, и второй имеют отношение к давлению в системе смазки), возможно каким-то образом масло с другим допуском связано с этими изменениями,...."

Изменено пользователем Vietnamez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Dimopalo сказал:

Меняй масло чаще регламента;

следи за давлением масла;

не участвуй в гонках со светофоров, и помни что у тебя не Галардо а Чероки

и думаю все будет пучком.

 

Кстати, уточнил, в моем двигателе меняли теплообменник, при капремонте. А вот причину замены уже не удалось уточнить.

при капремонте, замена теплообменника - обязательная процедура!!!


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Vietnamez сказал:

кстати на ютубе в комментариях  к ролику про "убийцу дизельного двигпатенля" РС сервис рекомендует лить в дорестайловый дизель 5-30 а в рестайл 5-40....типа двигатели отличаются

"...у рестайлинговых а/м имеют конструктивные изменения маслоохдадитель и масляный насос (и первый, и второй имеют отношение к давлению в системе смазки), возможно каким-то образом масло с другим допуском связано с этими изменениями,...."

дааааа????

тем более настоятельно, не рекомендую слушать этих МУ... экспертов.

ибо насосы одинаковые, а смена масла продиктована изменениями в экологии


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Лунный пчел сказал:

смена масла продиктована изменениями в экологии

:blink:


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой я лил и 5в40 и 5в30, и даже 5в40 в 5в30 - ни хрена нет никакой разницы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если одинаковые двс то почему кол во масла разное температурный режим разный турбины разные ? И так далее?Если все одинаковое то почему вин тот же Андрей спрашивает? Проще вк2 и все?! Имею в виду дизель.  Про масло и давление так там роль зазоры  заводские расчетные  до микрона роль играют. И еще вопрос чем регулируется избыточное давление где стоит клапан ? Просто интересно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

дааааа????

тем более настоятельно, не рекомендую слушать этих МУ... экспертов.

ибо насосы одинаковые, а смена масла продиктована изменениями в экологии

Синий Механик снова проповедует свое ЗЛО? Ушатаем??))))

46 минут назад, kisa9898 сказал:

Если одинаковые двс то почему кол во масла разное температурный режим разный турбины разные ? И так далее?Если все одинаковое то почему вин тот же Андрей спрашивает? Проще вк2 и все?! Имею в виду дизель.  Про масло и давление так там роль зазоры  заводские расчетные  до микрона роль играют. И еще вопрос чем регулируется избыточное давление где стоит клапан ? Просто интересно.  

Не одинаковые..... Уж мы то знаем )))

в Рестайле есть некий лишний патрубок,который рвется в самый ненужный момент


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

при капремонте, замена теплообменника - обязательная процедура!!!

не в курсе, может и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, kisa9898 сказал:

Если одинаковые двс то почему кол во масла разное температурный режим разный турбины разные ? И так далее?Если все одинаковое то почему вин тот же Андрей спрашивает? Проще вк2 и все?! Имею в виду дизель.  Про масло и давление так там роль зазоры  заводские расчетные  до микрона роль играют. И еще вопрос чем регулируется избыточное давление где стоит клапан ? Просто интересно.  

Я вам написал про одинаковые насосы. Температурный режим поднят ради экологии. Турбину сделали с водяным контуром. Андрей спрашивает ВИН, т.к. он профи в своём деле и подбирает Вам запчасти как учил ПАПА Крайслер.

Редукционник, насколько помню, стоит в насосе.


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняю сейчас масло. Вытащил фильтр, минут через 10 масла нет. Прокомментируйте, пожалуйста. Вчера машина целый день стояла, сегодня утром маслёнка не загорелась, как и в течение дня. Что за хрень? В апреле менял масло, из центра выкачивал, а сегодня само утекло. Блёсток на фильтре нет.

 

IMG_20190712_180534.jpg

Изменено пользователем Solist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2019 в 11:54, Dimopalo сказал:

нету следов перегрева

123.thumb.jpg.88987e3c0cb2944579ab21003bf8b140.jpg

На мой взгляд масло совсем не при чем.  Как и турбина и срущая форсунка. Либо просчет в прочностных характеристиках материалов колена, либо геометрические просчеты, либо очень нестабильное "итальянское" качество.  Возможно и совокупность. К тому же движка очень моментный и все эти моменты выстреливают при нагрузке. Ну а чтоб не признавать явный косяк дилеры и срут в уши о форсунках, турбинах и прочих маслах

Изменено пользователем Zet69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень хорошо видно Но кажется в литье раковины косяк отливки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати никто не пытался делать анализ, когда и при каких условиях происходит задница с коленвалом? Зима,лето? Буксировка прицепов, долгая езда на высоких скоростях или наоборот по пробкам городским? Какой пробег 50/100/150 тыс? Понятно что поездки по <отредактировано модератором> и светофорные гонки риск этого увеличивают. А как я понял происходит частенько и в обычной гражданской эксплуатации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

Синий Механик снова проповедует свое ЗЛО? Ушатаем??))))

Не одинаковые..... Уж мы то знаем )))

в Рестайле есть некий лишний патрубок,который рвется в самый ненужный момент

Это какой патрубок?  Ради интереса Коль у Вас есть доступ к каталогу посмотрите номер поршневых колец и вкладышей На рейстайл  только выпуск 14 год и до рестайла плиз. Есть разница или нет.  

Про коленвал тут пишут больше с разряда ---я свидетель а что случилось 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Zet69 сказал:

К тому же движка очень моментный 

Я бы не сказал что у нас какие-то выдающиеся характеристики по моменту и лошадям. Бмвшники поржали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, СашкаМ сказал:

Я бы не сказал что у нас какие-то выдающиеся характеристики по моменту и лошадям. Бмвшники поржали бы.

https://avtomarket.ru/catalog/BMW/X5/57809/

Ну и где тут посмеятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взвесьте валы итальяшку, бмв и мерседес, ЛР и старого япошку до кучи. Замерьте размеры. И всё станет понятно. Тонкие стенки и шейки, лёгкий вес, просчёт в конструкции (недорасчитано на предельных нагрузках), склоняюсь к этому. Похоже проблема современности, економия металла, облегчение механизмов, компактность агрегатов. Уж дело точно не в маслах, в 80-ку люди левое камазовское или с тепловоза льют и чипуют и что только не делают и ездят по 500 тыщ. Надлом (микротрещина) всё же происходит на предельных нагрузках, но полностью переломиться может и не сразу, а чуть позже, например при утреннем пуске, после остановки, когда мотор и масло холодные или в другой обычный неподходящий по закону подлости момент. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже брак литья.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Наше мероприятие рассчитано только на субботу, но, при желании, Вы можете обосноваться на ночёвку - там раздолье для этого! Обычно много олноклубников остаётся после официальной части до утра 
    • Всем привет!   Вот и я решился на чистку коллектора Скажу сразу огромное спасибо Роману (GreenField), Андрею (Up6) и ECU tuner за помощь, консультации и содействие. Все проделал собственноручно (разобрал, снял, почистил, поставил)  – еще один плюсик для тех, кто удален он квалифицированных сервисов. К слову: я так и «не понял» сервисменов, которые утверждали, что снять коллектор можно только на вынутом моторе с демонтажом турбины. Чем запасся из запчастей – прокладки коллектора, топливные трубки обратки, которые ставятся на форсунки. Воспользовался только прокладками (те, которые стояли на коллекторе задубели за 110 тыс.км, поставил свежак). Новые топливные трубки остались нетронутыми – могу поделиться с кем-нибудь.   Вся работа заняла 1,5 дня. Делал все медленно с перекурами, чистил тщательно и т.п.   Мои рекомендации тем, кто решится: 1.       Все фотографировать! На каждой стадии. При сборке вспомнить где и как должны проходить трубки, провода и шланги проблемно.  2.      Запастись съемниками для быстросъемных трубок - MUST HAVE, т.к. эти трубки по б..дски расположены и отвертовкой туда не подлезть. 3.      Выточить из накидного ключика на 6 или 7 держатель для бит "торкс" на 40 и шестигранник №5. Сделать короткую битку торкс 40 (Торксом - откручиваем рампу топливную, шестигранником – патрубок турбины) 4.       Трубки обратки, о которых писал Роман - реально дубеют! Чтобы отсоединить магистраль обратки с форсунок от тройника - я аккуратно срезал ее ножом. Трубка обратки форсунок стала на 1,5 см. короче, но она там с хорошим таким запасом! "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!".  5.       Берите время с запасом! На всякие непредвиденные случаи. 6.       Запаситесь пылесосом и кисточкой. 7.       Чистящие средства и приспособы: карбклинер (по вкусу), бензин/керосин и распылитель с режимом  "Stream". Я использовал от мистер-мускула. Ведро/таз, пустая канистра для слива грязной жижи, ершик для чистки посуды и щетка с пластиковым ворсом. Рекомендую все это делать в резиновых перчатках. Г.. на будет много. 8.       Купите очиститель для датчика МАР (Ликви моли или аналог) 9.       Нужна схема протяжки болтов коллектора .   10. Тщательно посмотрите коллектор эндоскопом (закажите на экспрессе и проч.) – если заслонки открыты, на них немного налета – возможно, коллектор снимать не имеет никакого смысла при наличии ошибки по коллектору. Положение заслонок можно увидеть через входное отверстие трубы ЕГР, дроссель или дырку для датчика МАР. Грязные заслонки, которые шевелятся – да, коллектор снимаем и чистим. Заслонки, которые в открытом положении и относительно чистые, но не шевелятся -  коллектор не трогаем!   Мой случай: Коллектор оказался не таким уж и грязным, но раз снял - очистил до идеала. "Засада" оказалась в причинах ошибки по вихревым заслонкам. У меня был условно живой моторчик, который шевелился.  Я не догадался подрыгать заслонками, заглядывая в коллектор, чтобы убедиться в подвижности самих заслонок.  После снятия коллектора я увидел оторванную шестерню привода заслонок на моторе. начал разбирать моторчик и увидел там полный фарш из мех частей. Что и как там сломалось первым - хз: были разломаны ограничители, провернут вал (он из пластмассы, треснуло магнитное кольцо - сигнализатор положения. Попробовал склеить и стянуть шпилькой пластиковый вал, но разломанное магнитное кольцо отбило всякое желание реанимировать моторчик .  Поэтому, три раза перепроверьте подвижность заслонок и работоспособность моторчика!    Варианты решения проблемы: 1. радикальный: замена коллектора ,либо искать гарантированно рабочий б.у. моторчик… если Вам дороги вихревые заслонки.  2."из г..на и палок": восстановить вал теоретически можно поксиполом, завариванием в вал шестерни шпильки и стягиванием всего это барахла гайками. Хз как оно там приживется. 3. оптимальный: Отшиваем программно заслонки, отключаем ЕГР и наслаждаемся прекрасным автомобилем.   ИТОГО: Я пошел по варианту №3. Результатом доволен - машина поехала бодрее (хоть и без увеличения мощности шили) по свирлам не тоскую! 
    • @Atom2811  Трудно его найти. В любом случае 265/65 это уже отступление от заводских параметров. Возможны нюансы с прохождением ТО. 265/60 для Дюратрака вполне хватает.
    • Рэм клуб "подсдулся"😁  3 машины нас пока))))
    • Спасибо! Елино у меня почти под боком. А там что? В смысле, что искать на карте? Стрельбище, воинская часть или просто карьер?
  • Лучшие сообщения недели

    • 10
      FAQ Grand Cherokee WK/WH
      От Daniel Jackson · Posted
      Тут будет полезная информация по модели и ссылки на наиболее популярные темы. Добавляйте инфу, вся она будет выносится в первый пост.     ◄ Передняя и задняя подвеска (общее)    • Детали для ремонта подвески    • Лифт 2" WK    • Подскажите по сайлентблокам ◄ Передняя подвеска и приводы    • Рычаг передний верхний (правый) для WK 2005    • Нижний рычаг: ремонт/замена?    • Ступица переднего колеса - выбор/обсуждение    • Замена шаровых опор
    • 6
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      От СлавянDDR · Posted
      Наконец-то собрал читинских владельцев Грандов!
    • 6
      Отказал клаксон-звуковой сигнал
      От AndreiGtn · Posted
      Доброго времени суток, коллеги! Т.к. сигналить окружающим меня "плохим водителям" я не только умею, а ещё и очень люблю, издохли у меня оба клаксончика. При нажатии они начали издавать что-то чуть более громкое, чем комариный писк. Беглый поиск оригинальных дуделок показал на выходе следующий результат: экзист предложил только одну улитку (не помню уже высокий или низкий тон) за 4500р. и сроком около недели, вторая не доступна для заказа. Ценник меня естественно не порадовал, поскольку
  • Лучшие авторы

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.