Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

AG

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Вопрос к тем, кто видел снятые коленвалы: на шейках были следы перегрева (синий цвет)?

нету следов перегрева

123.thumb.jpg.88987e3c0cb2944579ab21003bf8b140.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dimopalo сказал:

нету следов перегрева

Ну, по твоему мотору вообще всё понятно. У тебя ворс на коленвале :wizard:


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, по твоему мотору вообще всё понятно. У тебя ворс на коленвале :wizard:

Вот она причина - ВОРС! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это из топливных фильтров  с начесом туда попало

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, начитаешься всяких страшилок на форуме....

сходил, открутил фильтр масляный, измазался, пролил масло, зафигачил белую рубаху... зато теперь точно знаю, что масло в корпусе фильтра стоит:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь надо ещё колено на изгиб проверить через своё колено, и будет полная уверенность :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Artem_123 сказал:

блин, начитаешься всяких страшилок на форуме....

сходил, открутил фильтр масляный, измазался, пролил масло, зафигачил белую рубаху... зато теперь точно знаю, что масло в корпусе фильтра стоит:facepalm:

Меняй масло чаще регламента;

следи за давлением масла;

не участвуй в гонках со светофоров, и помни что у тебя не Галардо а Чероки

и думаю все будет пучком.

 

Кстати, уточнил, в моем двигателе меняли теплообменник, при капремонте. А вот причину замены уже не удалось уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати на ютубе в комментариях  к ролику про "убийцу дизельного двигпатенля" РС сервис рекомендует лить в дорестайловый дизель 5-30 а в рестайл 5-40....типа двигатели отличаются

"...у рестайлинговых а/м имеют конструктивные изменения маслоохдадитель и масляный насос (и первый, и второй имеют отношение к давлению в системе смазки), возможно каким-то образом масло с другим допуском связано с этими изменениями,...."

Изменено пользователем Vietnamez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Dimopalo сказал:

Меняй масло чаще регламента;

следи за давлением масла;

не участвуй в гонках со светофоров, и помни что у тебя не Галардо а Чероки

и думаю все будет пучком.

 

Кстати, уточнил, в моем двигателе меняли теплообменник, при капремонте. А вот причину замены уже не удалось уточнить.

при капремонте, замена теплообменника - обязательная процедура!!!


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Vietnamez сказал:

кстати на ютубе в комментариях  к ролику про "убийцу дизельного двигпатенля" РС сервис рекомендует лить в дорестайловый дизель 5-30 а в рестайл 5-40....типа двигатели отличаются

"...у рестайлинговых а/м имеют конструктивные изменения маслоохдадитель и масляный насос (и первый, и второй имеют отношение к давлению в системе смазки), возможно каким-то образом масло с другим допуском связано с этими изменениями,...."

дааааа????

тем более настоятельно, не рекомендую слушать этих МУ... экспертов.

ибо насосы одинаковые, а смена масла продиктована изменениями в экологии


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Лунный пчел сказал:

смена масла продиктована изменениями в экологии

:blink:


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой я лил и 5в40 и 5в30, и даже 5в40 в 5в30 - ни хрена нет никакой разницы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если одинаковые двс то почему кол во масла разное температурный режим разный турбины разные ? И так далее?Если все одинаковое то почему вин тот же Андрей спрашивает? Проще вк2 и все?! Имею в виду дизель.  Про масло и давление так там роль зазоры  заводские расчетные  до микрона роль играют. И еще вопрос чем регулируется избыточное давление где стоит клапан ? Просто интересно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

дааааа????

тем более настоятельно, не рекомендую слушать этих МУ... экспертов.

ибо насосы одинаковые, а смена масла продиктована изменениями в экологии

Синий Механик снова проповедует свое ЗЛО? Ушатаем??))))

46 минут назад, kisa9898 сказал:

Если одинаковые двс то почему кол во масла разное температурный режим разный турбины разные ? И так далее?Если все одинаковое то почему вин тот же Андрей спрашивает? Проще вк2 и все?! Имею в виду дизель.  Про масло и давление так там роль зазоры  заводские расчетные  до микрона роль играют. И еще вопрос чем регулируется избыточное давление где стоит клапан ? Просто интересно.  

Не одинаковые..... Уж мы то знаем )))

в Рестайле есть некий лишний патрубок,который рвется в самый ненужный момент


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

при капремонте, замена теплообменника - обязательная процедура!!!

не в курсе, может и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, kisa9898 сказал:

Если одинаковые двс то почему кол во масла разное температурный режим разный турбины разные ? И так далее?Если все одинаковое то почему вин тот же Андрей спрашивает? Проще вк2 и все?! Имею в виду дизель.  Про масло и давление так там роль зазоры  заводские расчетные  до микрона роль играют. И еще вопрос чем регулируется избыточное давление где стоит клапан ? Просто интересно.  

Я вам написал про одинаковые насосы. Температурный режим поднят ради экологии. Турбину сделали с водяным контуром. Андрей спрашивает ВИН, т.к. он профи в своём деле и подбирает Вам запчасти как учил ПАПА Крайслер.

Редукционник, насколько помню, стоит в насосе.


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняю сейчас масло. Вытащил фильтр, минут через 10 масла нет. Прокомментируйте, пожалуйста. Вчера машина целый день стояла, сегодня утром маслёнка не загорелась, как и в течение дня. Что за хрень? В апреле менял масло, из центра выкачивал, а сегодня само утекло. Блёсток на фильтре нет.

 

IMG_20190712_180534.jpg

Изменено пользователем Solist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2019 в 11:54, Dimopalo сказал:

нету следов перегрева

123.thumb.jpg.88987e3c0cb2944579ab21003bf8b140.jpg

На мой взгляд масло совсем не при чем.  Как и турбина и срущая форсунка. Либо просчет в прочностных характеристиках материалов колена, либо геометрические просчеты, либо очень нестабильное "итальянское" качество.  Возможно и совокупность. К тому же движка очень моментный и все эти моменты выстреливают при нагрузке. Ну а чтоб не признавать явный косяк дилеры и срут в уши о форсунках, турбинах и прочих маслах

Изменено пользователем Zet69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень хорошо видно Но кажется в литье раковины косяк отливки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати никто не пытался делать анализ, когда и при каких условиях происходит задница с коленвалом? Зима,лето? Буксировка прицепов, долгая езда на высоких скоростях или наоборот по пробкам городским? Какой пробег 50/100/150 тыс? Понятно что поездки по <отредактировано модератором> и светофорные гонки риск этого увеличивают. А как я понял происходит частенько и в обычной гражданской эксплуатации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

Синий Механик снова проповедует свое ЗЛО? Ушатаем??))))

Не одинаковые..... Уж мы то знаем )))

в Рестайле есть некий лишний патрубок,который рвется в самый ненужный момент

Это какой патрубок?  Ради интереса Коль у Вас есть доступ к каталогу посмотрите номер поршневых колец и вкладышей На рейстайл  только выпуск 14 год и до рестайла плиз. Есть разница или нет.  

Про коленвал тут пишут больше с разряда ---я свидетель а что случилось 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Zet69 сказал:

К тому же движка очень моментный 

Я бы не сказал что у нас какие-то выдающиеся характеристики по моменту и лошадям. Бмвшники поржали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, СашкаМ сказал:

Я бы не сказал что у нас какие-то выдающиеся характеристики по моменту и лошадям. Бмвшники поржали бы.

https://avtomarket.ru/catalog/BMW/X5/57809/

Ну и где тут посмеятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взвесьте валы итальяшку, бмв и мерседес, ЛР и старого япошку до кучи. Замерьте размеры. И всё станет понятно. Тонкие стенки и шейки, лёгкий вес, просчёт в конструкции (недорасчитано на предельных нагрузках), склоняюсь к этому. Похоже проблема современности, економия металла, облегчение механизмов, компактность агрегатов. Уж дело точно не в маслах, в 80-ку люди левое камазовское или с тепловоза льют и чипуют и что только не делают и ездят по 500 тыщ. Надлом (микротрещина) всё же происходит на предельных нагрузках, но полностью переломиться может и не сразу, а чуть позже, например при утреннем пуске, после остановки, когда мотор и масло холодные или в другой обычный неподходящий по закону подлости момент. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже брак литья.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Сообщения

    • Подниму тему. Есть у кого контакты может кто на заказ сделать. А то у меня их вообще нет.
    • Спасибо тебе, добрый человек, поддержал ))) Если не оживет, то особо не расстроюсь.  Хотя иметь 2 акка, это довольно удобно. Джип у меня - первая машина, на которой я за полтора года ни разу не обслуживал акк, т.к. он изначально был несколько раз подряд высажен насухо высокой утечкой тока. Я все ждал, когда же он умрет. На субарах у меня всегда был подменный акк, который будучи чуть живым, просто лежал в гараже. Весной и осенью этот акк на сутки ставился под капот, а основная батарейка увозилась в аккумуляторную контору на обслуживание. Удобно. Все эти танцы с обслуживанием были, пока не купил желтую оптиму, которую за кучу лет вообще ни разу не обслуживал, обалденная батарейка. Продал вместе с последним форестером, о чем сейчас сильно жалею.
    • И чтО это даст? Насколько я понимаю, если мозги будут видеть более холодный воздух во впуске, то начнут побольше подливать бензина, но оглядываясь на лямбды, опять же будут корректировать этот самый "подлив" в меньшую сторону, т.к. лямбды будут орать, что смесь богатая прет.
    • Температура нормальная если ничего не сделано для понижения.  можно улучшить, сделав термозащиту гофры воздухана, и датчик температуры во впуске поставить от доджа челика 12г, то будет +5-7С от окружающей среды стоя в пробке, и почти мгновенно понижаться при езде до уличной, иначе +20-30С, у вк2 еще печальнее там под 60+С при уличной 20-25
  • Лучшие сообщения недели

    • 7
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      От СлавянDDR · Posted
      Наконец-то собрал читинских владельцев Грандов!
    • 5
      3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
      От Лунный пчел · Posted
      страховка, бензин, спичка, выплата, покупка бензинового лексуса
    • 4
      20.07.2019 . Володарские старты 2019.
      От Толстый · Posted
      Вот и добрался домой. Организатором спасибо за встречу, всем ктобыл, за компанию) Рад был увидеть старых друзей, рад был новым знакомствам. Жаль, не увидел многих старожилов. Тем, кто спустился вниз, отдельный респект) .  Во время заезда сдох генератор, окончательно... Благо уехал по светлу.. Давно он просился на переборку, но сдох как всегда не вовремя.  Ждем фото видео, ну и новых встречь.. Лето оно короткое.
    • 4
      Лифт 2" WK
      От shurilla · Posted
      Ну, короче, уретан это, конечно, пилить никому не советую. Полотно вязнет так, что не пропихнуть и дико греется. Вчера 2 часа убил только, чтоб располовинить мягкую часть, мет.втулки предварительно вынул. В итоге пришлось сверлить по периметру неглубоких надпилов, расклинивать и резать острым ножом. Было: Стало: Осталось располовинить мет. втулки 4 шт , думаю сложности не возникнет
  • Лучшие авторы

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.