Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, Damon сказал:

А может совсем избавиться от этого злополучного теплообменника?)

...

Вуаля, избавляемся от ссыкотной детали, имеем выносной малорадиатор, и адекватную температуру масла даже в +25

Это на гранде сделано?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Panovsa сказал:

Колено целое, двигатель работает как обычно, ровно и тяга не пропадает, только на холодную легкий стук, который на дизеле почти не разлечим, с нагревом уходит, об этом писал ранее (накаркал). Сейчас менял масло и был готов, что увижу следы разрушений.

Легкий стук на холодную похож на "стук клапанов"?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Dimopalo сказал:

Если правильно понял, стук в авто давно, авто на ходу но есть стружка. Получается что вкладыш на холодную проворачивает  а с прогревом перестает? И так несколько тыс. Км? Чудеса какието

Нет не так ? если стучит всегда то провернул.  Если на холодную то износ  зазор большие.  Но задиры современем приводят к прихвату и потом приворот.  Но ломает не От проворота это факт.  А От нарушения сооcности которая появляется или увеличивается уже имеющаяся.  А вообще надо машину слышать даже при полной громкости музыки и чувствовать.  а еще капот открывать иногда ? и знать что под ним находится 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано

На таком же двигателе, верно? у меня родной теплообменник стоит до сих пор (101 т.км.) 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано
1 минуту назад, Gl_nikolay сказал:

на таком же двигателе, верно? у меня родной теплообменник стоит до сих пор (101 т.км.) 

Конечно, там тоже EXF. У меня родной теплообменник и пробег 194к)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Выкинуть наш насос.  Поставить электрический очков на 10. Потом радиатор литров на 10 масла с электротэном для зимы 2 фильтра и забыть Про маслоохладитель  грязные фильтра и недостаточное давление. И интервал замены До 50 тыс повысится 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

А чтобы не было голодания при спусках/подъемах, резких виражах - сделать все по принципу  сухого поддона ?

 

15 минут назад, СашкаМ сказал:

Подай пример. Осуществи задуманное 

Старый я уже херней  страдать.  

Ссылка на комментарий
1 час назад, Panovsa сказал:

И вишенка, в масле был дисульфид молибдена, может поэтому так быстро и не умирал.

Ну ееееперный театр, а ведь так хорошо начиналось. А тут нанотехнологии

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
55 минут назад, СашкаМ сказал:

А тут нанотехнологии

А то ! это вам не Илон Маск!

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, Resurs сказал:

Легкий стук на холодную похож на "стук клапанов"?

Нет, похож на звук провернутых вкладышей, но пока тихо, при увеличении оборотов ( возрастает давление масла) , становится тише, где то износ, компенсируемый масляным клином.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Пока очевидно только, что клапан теплообменника не держит масло, и сломался в интервале последней замены масла 231000-241000км

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

А как назвать, то что он не держит масло в системе и дает ему стекать в поддон после остановки двигателя? На фото выше канал в фильтре пустой.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Ну если есть понимание что клапан не держит, а при последнем ТО держал,  и в промежутке между ТО повернуло вкладиш,  то вывод как бэ напрашивается сам... Поэтому  и спрашиваю о точности диагноза клапану.

Ссылка на комментарий
В 02.08.2019 в 15:56, Damon сказал:

У сторонников гражданских тачек сейчас подгорит, но тем не менее. А может совсем избавиться от этого злополучного теплообменника?)

Спойлер

IMG_1620__63891.1498574292.JPG?c=2

 

Вуаля, избавляемся от ссыкотной детали, имеем выносной малорадиатор, и адекватную температуру масла даже в +25

кстати вариант неплох....можно ссылку на оригинал фото ?...я давно думаю, что нормальный обычный  масляный радиатор вместо пародии -  "маслоохлвдителя" нашему двигателю мягко говоря  не помешал бы...

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Подскажите номер маслоохладителя, каталог есть, но по номерам на зп двигателя иногда косячит, 1C4RJFBMXEC250326.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
17 часов назад, Panovsa сказал:

Нет, похож на звук провернутых вкладышей, но пока тихо, при увеличении оборотов ( возрастает давление масла) , становится тише, где то износ, компенсируемый масляным клином.

Может для наглядности тоже видео замутить?)

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Не получится, машина в сервисе, я поехал в южном направлении на другой машине, поиск причин стука и стружки начнут в среду, обещали кидать фото, да и стук стал тихим после замены масла на 10w40, хотя если слушать из ямы, то его отчетливо слышно.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Dimopalo сказал:

Вы корпус фильтра тоже отдельно сделаете? Или как?

ну   это  РАМ 1500  явно без фильтра не ездит...наверно делается переходник специальный...от маслоохладителя остается корпус     а все функции по охлаждению  масла берет на себя радиатор  IMG_1686__23460.1500580702.JPG?c=2

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

вот нашел как функционирует набор допрадиатора для масла...видео правда на англиском, но в принципе все понятно..единственно что пока только набор есть хоть и  для нашего дизеля, но только для RAM1500...цена в районе 1000 долларов

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано

В Москве сейчас по десять тысяч с копейками, а у америкосов почти 600 баксов.

И это заставляет задумываться. Два года назад были двадцать с не большим. А официалы в Воронеже за работу и маслоохладитель хотели 90 000.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Михаил 44
    • деловой
    • Sergey79
    • Ivan-W
    • Злоба
    • Palach
    • irbis 05
    • MishaS
    • костян1992
    • Garik 3
    • pankaman
    • Arc-WS
    • Сирожа
    • biker
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.