Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

В 05.08.2019 в 23:09, Solist сказал:

Посмотрел видео на канале РС сервис про посадку шестерни привода масляного насоса. Как до такого можно додуматься вообще? Столько классных инженерных решений в этом двигателе. В пользу производителя. И запрет на продажу двигателя и запчастей напрямую от vm motori...

 

просто не знаю что в голове у этих горе-конструкторов....явно не мозги....... удлинить канавку под шпонку  и саму шпонку на 20 мм  стоит наверно меньше 1 евро... и ради этих сэкономленных копеек в двигатель заложена еще одна мина замедленного действия.... после просмотра ролика  просто хочется процитировать министра Лаврова ...   

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 часа назад, Vietnamez сказал:

просто не знаю что в голове у этих горе-конструкторов....явно не мозги....... удлинить канавку под шпонку  и саму шпонку на 20 мм  стоит наверно меньше 1 евро... и ради этих сэкономленных копеек в двигатель заложена еще одна мина замедленного действия.... 

ну. мучают сами себя как при царском режиме. а вот так, чтобы по-настоящему - так это нет....

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Я не про назначение шестерни. Я про ее посадку. 

Что изменит шпонка? 

Шестерня привода насоса, сидит "на конус". Предполагаю, продолжить шпонку именно для этой шестерни надо было, а то бывали случаи и её проворота.

Ссылка на комментарий
Только что, TechMoparPlus сказал:

Шестерня привода насоса, сидит "на конус". Предполагаю, продолжить шпонку именно для этой шестерни надо было, а то бывали случаи и её проворота.

именно это я и хотел сказать...причем  себестоимость такой доработки буквально евроценты, а проблема проворота шестерни исключается полностью...

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Damon  по поводу ответа на маслоохладитель. 

Они ответили с точки зрения нужно или не нужно для охлаждения внедрять такое решение на GC.  А  тема надежности этого решения  против проблемного маслоохладителя как раз не раскрыта, а это именно то, что больше волнует наш народ 

Ссылка на комментарий
5 495
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

А мне последнее время нравится сварка :) Каждые выходные варю что-нибудь :lol2:

ММА? MIG?

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Сняли поддон, посмотрели, говорят далее нецелесообразно «Разбирать мотор смысла нет. Наличие такого количества стружки говорит о масляном голодании. Одним коленвалом не обойдется. Мотор не ремонтопригоден» в раздумьях снимать смотреть сейчас или ставить новый и потом у себя дома разбирать и смотреть .

335A167E-9FAC-48BB-B329-7F1581B50544.jpeg

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
42 минуты назад, kisa9898 сказал:

Печалька.  А колено целое? 

Выше писал, внешне мотор как здоровый, едет, не дымит, прицеп таскает и тд.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

@Panovsa вряд ли это от клапана, может привод масляного насоса ослаб? Пуски секундные без масла вряд ли такое натворят. А вот маленькое давление под нагрузкой вполне (прицеп). А лампа не горит, потому что больше 0.5 бар есть давление. Может такое быть?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

А почему вряд ли? Кто сказал что давление восстанавливается быстро? Сколько оборотов делает вал до момента возобновления подачи масла? Может и не так уж и мало... ну и то, что в застучавшем двигателе неисправен клапан, очень даже показательно. 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Я замерял, у меня тоже масло в стакане не держится, давление нарастает быстро. Фигня такая давно, но стружки пока нет. Но что-то постукивает на холодную в определенный температурный диапазон. Заводишь на холодную - тишина. Чуть работает, начинается стук металлический снизу, через некоторое время прекращается. На прогретую все ок.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Ключевое слово пока... откуда сведения о скорости нарастания давления?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

От подключенного манометра. Смотришь на него - заводишь - стрелка поднимается. А стучит, зараза, года три уже. Надо продавать. Но не могу. Не знаешь, что брать, а этот мотор очень нравится по характеристикам.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Реально подключаешь манометр для определения давления? Честно говоря ни разу не возникало такого желания... в чем смысл? 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Достала лампочка, решил замерить. За пять лет владения замерял два раза. Года два назад и неделю назад. 

Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
17 минут назад, Solist сказал:

стучит, зараза, года три уже

А это случайно не "ложкари проснулись" ? scratch_one-s_head.gif

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

@Nordicus вряд ли, снизу стук идёт, похоже на вкладыши. Попробую как-нибудь на видео записать.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
22 минуты назад, Solist сказал:

От подключенного манометра. Смотришь на него - заводишь - стрелка поднимается. А стучит, зараза, года три уже. Надо продавать. Но не могу. Не знаешь, что брать, а этот мотор очень нравится по характеристикам.

Не знаю какими такими характеристиками... ничего сверх естественного. Як но говоря, если есть клапан,  он должен работать.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Сейчас - да, ничего сверхъестественного. А для 14-го года норм мотор. У ВАГа хорошие дизеля, но туда вроде уже тоже с экологией залезли. А нравится тем, что едет очень достойно, для массы больше 2.5 тонн, а расход топлива просто смешной. Туарег до этого с мотором 3.0 tdi bks в моих условиях имел средний расход 12.5 литров, гранд - 9. Каждая 4-я заправка в подарок, как говорится. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

У вага  есть один огромный плюс - не лопается вал. Да и в принципе туарег малость доработанее будет... есть ещё БМВ, и помощнее  и не очень жрущие.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Не знаю, не нравятся мне БМВ. Как и японцы. Я бы на этом ещё бы ездил и ездил, но понимаешь, что этот мотор может в ближайшее время развалиться. Я все могу машине простить, кроме поломки движка. Если сломается - не знаю даже, что делать буду. Как есть в наших краях его не продашь, ремонтировать и продавать - тоже тяжело. Я в раздумьях. В трейд ин бы сдал, но не могу найти, на что менять...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

@Dimopalo у меня туарег вообще в красной зоне частенько был, отсечка 4200, и ничего. Только с впускными коллекторами проблемы были, тяги пластиковые слетали. Поменял на новые и забыл. Ещё дроссель, пластиковые шестерни внутри сточились.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Panovsa сказал:

Сняли поддон, посмотрели, говорят далее нецелесообразно «Разбирать мотор смысла нет. Наличие такого количества стружки говорит о масляном голодании. Одним коленвалом не обойдется. Мотор не ремонтопригоден» в раздумьях снимать смотреть сейчас или ставить новый и потом у себя дома разбирать и смотреть .

 

 по мне так весьма странный вывод  нецелесообразности ремонта....в любом случае  если мотор работает, то колено целое, вкладыши не провернуло...имхо вполне  можно подкинуть новые вкладыши,  промыть систему и будет он ездить долго и счасливо....

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.