Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
25 минут назад, Vietnamez сказал:

весьма странный вывод 

Это вывод од, принимаю предложения на новый двигатель, этот буду смотреть после снятия, если ничего страшного, отремонтирую и продам, со сбытом видимо проблем не будет

Ссылка на комментарий

Как один из вариантов, тот же RC-сервис продает движки после капремонта с гарантией на 6 месяцев за 450 ...

Или  ловить на авито вариант на разборке с малым пробегом от первого хозяина ... Опять же, покупая с разборки, надо иметь гарантию, что если что, то можно будет вернуть деньги...  

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_jeep_grand_cherokee_2015_3.0_td_wk2_1682905216

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
48 минут назад, Panovsa сказал:

Склоняюсь к новому мотору

И какова цена вопроса на данный момент, с работой  ?   

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
51 минуту назад, maximusg1977 сказал:

И какова цена вопроса на данный момент, с работой  ?   

550000 руб

Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Panovsa сказал:

Склоняюсь к новому мотору

Откручиваем тему на конец апреля ... :read:

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
21 минуту назад, Vietnamez сказал:

это под ключ снять-переставить- поставить+  расходники?  или только цена лонг-блока?

520000 лонг блок, 27000 перекинуть

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Встречал несколько разных артикулов двигателя. Чем они отличаются? Может кто-нибудь поделиться актуальным номером? 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
58 минут назад, Panovsa сказал:

520000 лонг блок, 27000 перекинуть

Нормальная стоимость. Поставить новый мотор и забыть! Я бы так и сделал.

При этом часть денег вернется от продажи старого мотора... его кто-нибудь да заберет в таком состоянии на запчасти или под восстановление.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

А других надежных вариантов просто нет!

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано
В 07.08.2019 в 19:16, AlexIV сказал:

@Damon  по поводу ответа на маслоохладитель. 

Они ответили с точки зрения нужно или не нужно для охлаждения внедрять такое решение на GC.  А  тема надежности этого решения  против проблемного маслоохладителя как раз не раскрыта, а это именно то, что больше волнует наш народ 

 Согласен) вопрос в строчке "НЕ ДЛЯ ДЖИПА" разрешен в пользу того что нет необходимости ставить, но идею такой доработки для обеспечения лучшего отвода тепла от масла никто не отменял.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано
В 08.08.2019 в 09:53, Panovsa сказал:

Сняли поддон, посмотрели, говорят далее нецелесообразно «Разбирать мотор смысла нет. Наличие такого количества стружки говорит о масляном голодании. Одним коленвалом не обойдется. Мотор не ремонтопригоден» 

Спойлер

335A167E-9FAC-48BB-B329-7F1581B50544.jpeg

 

Есть еще фотки? На этой не понятно, что там в масле плавает и как куда чо отражается)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
15 часов назад, GreenField сказал:

Нормальная стоимость. Поставить новый мотор и забыть! Я бы так и сделал.

При этом часть денег вернется от продажи старого мотора... его кто-нибудь да заберет в таком состоянии на запчасти или под восстановление.

Если оставлять машину себе  ещё на 100-200 тыс пробега и не видеть  альтернативы в покупке чего-то нового, то наверное да стоит заморочиться на покупку нового мотора. Еслиб  VM ещё исправило все косяки с этим мотором (что маловероятно) , то оптимальный вариант считаю. 

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: дизель
Город: Нарва
Опубликовано

Все бы хорошо. Заменили двигатель ,осталась коробка на грани ресурса  и т. д.  Выходит ,что правильно будет вовремя принять решение о продаже .

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А почему на грани то? если стружки в поддоне нет, нездоровых дерганий нет, масло меняется регулярно и светофорные гонки не устраиваются, коробка спокойно отходит и 300ткм, и больше.  Новая машина сопоставимого класса стоит сейчас гораздо дороже даже замены крупных агрегатов, а менять на б/у опять нарываться на лотерею. Тут хотя бы свое - сам знал как ездил, сам знаешь чего ожидать. Я к тому, что продавать конечно нужно вовремя, но можно и дальше ездить, если к избавлению от машины нет веских оснований.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Panovsa сказал:

520000 лонг блок, 27000 перекинуть

наверно еще под  полтинник набежит на маслоохладитель,  различные прокладки, масла и фильтра

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Там же ещё надо кучу болтов новых? Форсунки переставлять - шайбы, или как там у нас? Было бы неплохо собрать инфу от тех кто менял двигатель с номерами и списком запчастей и повесить в шапку.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Вот   тут  парни  дизель  2,8  от VM  раскидали по частям и все минусы и плюсы разложили. Может и  до нашего мотора доберутся. Но обзор хороший.

 

Ссылка на комментарий

хорор "Ужасы нашего  ̶г̶о̶р̶о̶д̶к̶а̶   движка" ...очередная серия........ как то по мне то "любовь" РС сервиса именно к нашему  дизельному двигателю становится навязчивой....явно чувствуется какая то предвзятость и необъективность.... после просмотра  этих видео создается такое впечатление , что хуже  VM Motori  A630 мир еще не видел дизеля....

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Сегодня встретил Мазерати Леванте, из под капота которого услышал знакомый звук нашего дизелька. Не скажу, что у Мазерати он работает тише, чем мой тракторенок с пробегом 180 :lol2: Понравилось, как решен вопрос с прогревом мотора - активные жалюзи в радиаторной решетке :) 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

вот интересно, в чем глубинный технический смысл того, что на дизелях проектируется давление масла как минимум раза в два меньше чем на бензине.

Обобщать не хочу, но как минимум два разных производителя V6 common rail, сабж и LR примером. 

С известными последствиями.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, AlexIV сказал:

вот интересно, в чем глубинный технический смысл того, что на дизелях проектируется давление масла как минимум раза в два меньше чем на бензине.

Первое, что приходит на ум - разница в максимальных оборотах. Второе - бОльший размер деталей и, соответственно, подшипников. Третье - отсутствие всяких фазовращалок, приводимых в движение давлением масла. Это мои думки, ни на что не претендую, т.к. разработкой моторов не занимаюсь :) 

23 часа назад, GreenField сказал:

Уверен, что уважаемый Alligator и многие другие форумчане, которые занимаются улучшайзингом своих машин, поняли о чём я писал, когда упомянули заслонки радиатора!

Кто-то шутит, а крокодил думает об этом. Из проблем сразу вижу обдув интеркулера, думаю у мазератей это всё учтено. Есть подобные жалюзи для генераторов резевных, которые в помещениях устанавливаются. Завелся генератор - открылись жалюзи. Если к ним приделать тросик "подсоса" карбюратора, даже картинка будет в тему. Но есть определенные трудности в реализации, пока дальше гофрированного картона не продвинулся...

23 часа назад, GreenField сказал:

А так то идея это давняя! Лично мне, она встречалась на японцах середины 80х, еще с ручным приводом.

Вроде даже на советских машинах встречалось, но лично не видел. Волги что ли...

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Denlee сказал:

Закономерности что оно от сильных нагрузок лопается я не увидел.

я увидел ее на американском форуме в теме про РЭМ 3,0 Ecodiesel

Они там сплошняком все с прицепами и стандартный вопрос при очередном сломе - а ты скока тонн прицеп тягаешь?

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, zorge799 сказал:

Другие регулярно прицепы по 2 тонны таскали

У меня колено целое, как шейки и вкладыши поживают и откуда стружка узнаю через неделю, как придет новый мотор, поменяю, и буду разбираться со старым.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, СашкаМ сказал:

я увидел ее на американском форуме в теме про РЭМ 3,0 Ecodiesel

Они там сплошняком все с прицепами и стандартный вопрос при очередном сломе - а ты скока тонн прицеп тягаешь?

Сам пишешь, главное, что они там поголовно все с прицепами :wizard: Но при этом делаешь вывод, что с нагрузкой связано... При таких раскладах, что все с прицепами и связано с нагрузкой, у всех ломаться должны тогда.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.