Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

У меня такое впечатление, что сбои двигателя 3.0 crd начинаются после 2014 года, когда они меняют некоторые вещи в двигателе. Так что мне интересно, если двигатель 2011-2013 годов в порядке и все еще должен придерживаться 5w30?

Правильный ли бюллетень по претензиям 5w40 для двигателей после 2014 года?

Изменено пользователем baha
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vietnamez сказал:

кстати на втором видео мотор стучит, а давление на приборке  вполне себе нормальное больше 50psi (3.5 Атм) на 2000 оборотах

Интересно, там давление реально по датчику, или как в срт-баре - теоретическое?

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

https://www.dandjdiesel.com/eco-diesel-info

Jeep Oil Cooler Kit- $1250 (Includes Standard Shipping 3-10 Business Days
Includes Fittings, 2 Coolers, Oil Cooler Plate and O ring, Thermostat, Thermostat Controller, Hose & Instruction Manual.
 
P.S.
Слово "Jeep" трактовать как "WK2"?
Выше в теме приводилось видео доработки РЭМа и задавался вопрос о наличии такого кита на JEEP... (ответ был, что жипу это не надо)
Или по ссылке что-то другое и не в тему?
 
Kit1.thumb.PNG.9f26ad0d33d830a2ec6d86636ea53efa.PNG
Kit2.PNG.6a08421c0da7cf1835c495f43ae34562.PNG
Всем привет! Мы получаем больше запроса на наш комплект масляного радиатора на Jeep Cherokee. В настоящее время у нас нет комплекта для джипа, так как масляный радиатор имеет другую форму от Dodge Ram, поэтому он требует другой пластины. Есть ли кто-нибудь, кто владеет Eco Jeep Cherokee, готов принести нам их, чтобы мы могли посмотреть, как сделать тарелку, чтобы предложить комплект масляной плиты для джипа. Взамен вы получите комплект масляного радиатора бесплатно. Нам понадобится 1-3 недели, чтобы завершить работу. Кто-нибудь не использует джип в качестве своего ежедневного водителя?
Ссылка на комментарий
35 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Интересно, там давление реально по датчику, или как в срт-баре - теоретическое?

 судя по тому что люди ставят  дополнительный   датчик Pressure Gauge is Honneywell MLH150PGB06G     https://www.ram1500diesel.com/forum/ram-1500-diesel-mechanical/13849-live-oil-gauge-installed-pictures-5.html#post686825    то в стоке  величина давления масла вычисляется   прогнраммно по косвенным признакам 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

https://www.ram1500diesel.com/forum/ram-1500-diesel-mechanical/13849-live-oil-gauge-installed-pictures-post686201.html#post686201

Привет, все здесь Мои настройки, что также подтверждает, что показанное давление масла EVIC ниже фактического. Я понятия не имею, был ли грузовик обновлен до последнего алгоритма расчета давления масла. В последний раз это было в chrisler possession в январе 2017 года, когда им пришлось программировать новый модуль подушки безопасности, потому что у моего грузовика были развернуты подушки безопасности.
Я установил цифровой манометр давления масла, который был сопряжен с программируемой панелью дисплея, которую я также подключил, чтобы показать фактическое напряжение зарядки, не нравится тот, который в EVIC он показывает только целое число, что недостаточно хорошо для меня.
При низких оборотах давление близко, но по мере подъема оборотов разница между фактическим и расчетным может достигать 28PSI.
На видео в правом нижнем углу вы можете увидеть цифровой дисплей с давлением масла и напряжением, слева находится механический датчик, который показывает только то, что показывает цифровой. У меня был механический подключенный для теста, чтобы подтвердить, что цифровой был правильным.
Вот ссылка на видео.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Vietnamez сказал:

то вычисляемое  в стоке прогнраммно по косвенным признакам 

Короче, алгоритм. Про косвенные признаки я бы убрал. Тут только один: работает мотор - должно быть отличным от нуля :lol2:

8 минут назад, СашкаМ сказал:

А можно поподробнее - зачем эта приблуда?

Вот всё вам блогерам рассказывать надо :lol2: Когда фигачишь по жаркому Техасу, очень может быть актуально :lol2:

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, СашкаМ сказал:

А можно поподробнее - зачем эта приблуда?

Полагаю, что только разработчик D&J сможет дать развернутый ответ... на кой это надо и каков достигаемый эффект...

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Буду ставить такой  GReddi Sirius Meter серии Trust,  давление масла.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, СашкаМ сказал:

А можно поподробнее - зачем эта приблуда? У кого-то температура масла зашкаливает за 200гр?Или это тупо желание прилепить очередную безделушку за 1500 зелени? 

ну 200 не 200,  а +115 на крымских серпантинах я  на приборке увидел (((( ....и меня увиденное мягко говоря не обрадоввало....  но конечно 1500 зелени я за эту приблуду не  отдам... нецелесообразно...я в крым раз в году езжу, а по  горам вообще  раз  в 5-7 лет... )))

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Вот и фиг то что за полтора косаря это никто ставить не будет. 

А вот рублей в 15 уложиться можно для мониторинга давления, да и с охлаждением навереяка можно что-то более бюджетное придумать.

Я недавно номера для примера давал

 

Пс: щас проводку на шкоде починю и в блог выложу. :P вот вам

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

за полтора косаря

согласно последовательности мысли :) - приоритетным был вопрос:

1 час назад, СашкаМ сказал:

зачем эта приблуда?

т.е. объективная необходимость данного девайса в контексте слома колен...

 

а уже потом можно рассматривать

9 минут назад, СашкаМ сказал:

что-то более бюджетное придумать

 

не? :)

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
43 минуты назад, СашкаМ сказал:

А вот рублей в 15 уложиться можно для мониторинга давления

Можно и скромнее ... https://ru.aliexpress.com/item/32873232896.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6d3133ed8ykI17

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Not only from 2014, but all model years. 

It wouldn't help you to prevent damage changing viscosity in a global condition. If it should broken - it will be broken. 

According to the official bulletin, the viscosity change is only for 2016 ecodiesel/ 3.0 crd engines. At leas nothing is mentioned for earlier years.

Is there another bulletin I'm not aware of?

 

http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1807816a.pdf

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

NOTE: This bulletin applies to vehicles built on or before June 30, 2016 (MMDDHH0630XX) and equipped with a 3.0L Diesel Engine (Sales Code EXF).

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Panovsa сказал:

Как вариант, конечно, да. Но в вопросах электроники я не любитель ноунейм китая. Хотя цена подкупает. 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

Очередное

А вы почем "дыньки" берете?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, СашкаМ сказал:

I did. Nothing happened. Still working. No additional fuel needed, good cranking, no any sound that shouldn't be in good workin engine. No changes that you can see or hear. All is inside. 

I always use 5w-40 full saps oils for all vehicle with high mileage i've  own. 

 

2 минуты назад, baha сказал:

What exactly are you filling in in and what API/ ACEA ratings? I'm with Amsoil European Formula 5w30 ACEA C3/ Chrysler MS- 11106/ 229.51 per the manual. But I am considering to fill in Amsoil 5w40 with the same approvals except the MS- 11106 as requested per manual from Chrysler in 2011.

 

I see that the bulletin is calling for API CJ-4 and chrysler MS-10902, but it's hard to find such oil around.

Вам телевизор с Трампом по голове не падал?)

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Почем берут они не скажут. Скажут почем отдают. 

Ну это не секрет, если есть время подождать можно найти за 450000 руб (если повезет, он будет в наличии), а так в основном диапазон предложений 520000-600000, я ждать не хотел и переплатил осознано, импортеры видимо ввозят по цене 350000-400000, и видимо через Турцию, это то что я узнал, пока искал мотор.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Panovsa сказал:

Ну это не секрет....

Кетай. Данный мотор заодно,производится в кетае и ставится на...Хавал для внутреннего рынка. надо смотреть ГТД,откуда привезен

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Только что, ruby12 сказал:

А откуда? Из Италии или из США? 

Из Италии, если он будет кататься туда сюда, цена удваивается.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Согласен с @flashflash777 .

Когда продавал свой Wk2 разговаривали довольно много с ОД (пока машину осматривали в сервисе)...

Подтвердил мои наблюдения - хоть у нас в Болгарии не замечена какая нибудь часто встречаемая и повторяемая поломка Джипа и дизеля...

Наоборот - в етот сервис WK2 /VM практически появляется только для ТО, и намного надежднее чем 'конкуренты', которые обслуживаются в том-же сервисе - Мерцедес и Митсубиси...

Ссылка на комментарий
1 час назад, flashflash777 сказал:

Что дизельный мотор может сдохнуть, что бензиновый.

Вон в Мейджор кучу времени висит на подъёмнике wk2 с убитым 3.6 бензин.

Куплен в trade in, обслуживался в mopar plus.

Итог антифриз разъел каналы мотор на выброс. 

 

1 час назад, flashflash777 сказал:

Что дизельный мотор может сдохнуть, что бензиновый.

Какие каналы? 

Ну и бензин в три раза дешевле)))

Ссылка на комментарий

вчера сделал наконец  замер давления на своем джипе. все залил все 4 видео в папку на диск.  за качество и звуковой сопровождение звиняйте-делал первый раз )))   Записывал на Айфон поэтому файлы в формате .mov хотел переконвертировать в МР4 но времени нет,желающие могут скачать и сделать, авторские перечислите в фонд мира ))). Там по видео все ясно и условия и алгоритм работы индикатора-масленки и зависимость от температуры и скорось нрастания давления ппри заводке. Ссылка на видео  https://drive.google.com/drive/folders/10q-dYQWv0SeO418-ihSeiXFIFOo7azzi?usp=sharing

Входные данные пробег 47 тыс.к масло Valvoline Blue Extrimу 5W-40 пробежало ровно 6 тыс км.

 

ЗЫ...На неделе договорились с Сергеем ( kisa9898 ) что замерим и на его машине давление масла...у него пробег за сотню и масло 5-30, посмотрим и сравним...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Только что, zorge799 сказал:

@Vietnamez 

Ещё бы на машине зятя, с его маслом!

постараюсь на неделе...но в принципе у kisa9898 залито в двигатель такое же как у зятя  масло 5-30 и пробег примерно такой же- больше сотни...так что я думаю примерно то на то и получится...а с Сергеем мы наверно во вторник или среду сделаем вместе замер и выложим результаты...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Vietnamez 

А нет задумки на один запуск осушить корпус масляного фильтра и замерить скорость нарастания давления, чтобы подтвердить/исключить версию о том, что в поломках дизеля виноват не держащий клапан маслоохладителя?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Barnaut
    • tracker99
    • Gneush54
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
    • Acovant
    • Manzel
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.