Перейти к содержанию

Сайлентблоки верхних передних рычагов


Алексей Донской

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Надым
Опубликовано

Верхний 3591701 (единственно рассверлить надо центр с 10 до 12 мм)

Нижние: большой 3591901, маленький 3592201 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

  893604  SIDEM Бельгия, сайлентблоки именно для WK2, никаких доработок не требуют, встают как родные. Были скрипы в подвеске при раскачке и бряканье как при изношеных стойках стабилизатора. Поменял примерно 1000 км назад,полет нормальный, стуки бряки ушли.

 

P.S.   Говорят качество этого производителя ухудшилось но раньше было достойное. Кстати, в каталоге есть и шаровые и тяги рулевые и наконечники. Тягу рулевую тоже уже поменял слева,подходит один в один,стойки переднего стабилизатора тоже этой фирмы поставил, посмотрю сколько проходят. Шаровые верхние взял про запас.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Тысяч через 10 на них посмотрите... 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Не спорю,возможно и развалятся,но соотношение цены и простота при замене меня сподвигли на эксперимент)) С моими пробегами  10 тысяч это почти год, так что раз в год можно и махнуть))Менял сам, поэтому трудозатраты не учитываю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Надым
Опубликовано

Какие 10 тысяч в лучшем случае 5

Цена лемфобера не намного больше и не так уж сложно рассверлить отверстие 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
17 минут назад, Miha411 сказал:

 и не так уж сложно рассверлить отверстие 

А не проще купить два болта с гайками М10 и не рассверливать отверстие? Чтобы это сделать качественно, нужна развертка, сверлом достаточно сложно добиться соосность.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Надым
Опубликовано

Ну не знаю я отдал токарю 5 минут и все готово. А больты на 10 в отверстиях кузова на 12 как то не очень надёжно.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
17 часов назад, Miha411 сказал:

Какие 10 тысяч в лучшем случае 5

Цена лемфобера не намного больше и не так уж сложно рассверлить отверстие 

Скажу вам по секрету,на сайлентблоках которые мне пришли были затерты оригинальные номера скорее всего Мопар ( оканцовка номера была видна,то ли .....53АВ то ли ...58АВ. Кто в теме запчастей тот знает что это не редкий случай когда таким образом оригинал продают в розницу через сторонних производителей.При чем это касается и VAG,Ford, Mercedes. Как раз и у Лемфердер часто приходят запчасти с затертыми оригинальными номерами.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не припомню такого у Мопара...  тут скорее наоборот, на оригинальном рычаге в сборе есть номера на шаровой, например, но ее никто не может привезти... нет ее физически

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Так и есть. Думаю каждой детали присваивается какой то номер,каталожный или производственный.Иначе как их логистику по складу или конвейеру проводить?Однако да, многие детали физически не существуют как отдельные элементы в плане доступа покупки в розницу. Возможно производители непосредственно между собой каким то образом решают вопросы реализации излишков, пересорта или чего то подобного. И в случае с Мопар не утверждаю, но допускаю что  имеет место быть участие в этом европейских производителей запчастей в связи с присутствием FIAT GROUP в нашем горячо любимом бренде)))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Жаль не сфотографировал которые мне пришли, но вот ,к примеру,фото из каталога .

Это реальный сайлентблок соответствующий номеру который я указывал выше.

Обратите внимание, на задней части длинный подтертый номер,а на передней части резиновой обоймы увидите знакомый многим знак/логотип))

В реальности мне такие и пришли в пакетиках  SIDEM.

 

P.S.   И да,ни коим образом не сочтите за рекламу, просто отвечаю на комменты.Я понятия не имею сколько они прослужат,но в связи с последней информацией надеюсь что достаточное время))дальше видно будет)

image.thumb.jpeg.4f0e6e95f3339050f11d3cbd3e9d13b5.jpeg

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Jeep grand cherokke
Город: Омск
Опубликовано
1) Сайлентбоки верхнего переднего рычага:
-  Moog K201338
- AC Delco 45F2038
- X5 Resource 090117
- Полиуретан 19062141
- Lemforder 35917 01  (требуется рассверлить отверстие с 10мм до 12 мм и внешнюю окантовку подточить для запрессовки)
2) задний сайлентблок с обоймой на нижний передний рычаг
- Moog K201334
3) задний сайлентблок без обоймы на нижний передний рычаг:
- X5 Resource 090115
- Полиуретан 11065091
- Точка Опоры 11062872
- Lemforder 35919 01
 
4) передний сайлентблок переднего нижнего рычага: 
 - X5 Resource 090114
- Полиуретан 1106414
- Точка Опоры 11062871
- Lemforder 35922 01 - пишут что не совсем подходят, лучше взять Daimler AG A 164 333 04 14
- Daimler AG A 164 333 04 14
 
5) подстоечный сайлентблок переднего нижнего рычага:
- X5 Resource 090116
- Полиуретан 11062141
- Lemforder 35921 01  (требуется отпилить или сточить 1 см)
 
 
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

В прошлом году заменил верхние сайлентблоки на Lemforder 35917 01, сейчас при замене шаровой обнаружил трещину  на одном, на 1/3 окружности, после пробега 45000 км.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Может кто пробовал такие?? Они вообще подойдут??

MercedesA 166 333 00 00
Сайлентблок верхнего рычага передней подвески
Изменено пользователем Artleo
забыл дописать
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 26.06.2019 в 15:04, Artleo сказал:

Может кто пробовал такие?? Они вообще подойдут??

MercedesA 166 333 00 00
Сайлентблок верхнего рычага передней подвески

Всё сделали! Так же пришлось рассверлить внутренний диаметр  с 10 мм до 12 мм и на заход шлифануть наружную часть.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нормально -:)))  в помойке.... их место традиционно занял Mopar в виде рычага в сборе

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
В 22.01.2020 в 06:49, shell7777 сказал:

@Scarus, @Miha411, как ваши сайленты поживают?

 

В 22.01.2020 в 06:49, shell7777 сказал:

@Scarus, @Miha411, как ваши сайленты поживают?

Да отлично все,проблем нет пока что. После замены где то 19 тык накатал. Перед новым годом менял нижние рычаги,обратил внимание на состояние верхних,замечаний нет.

Только все равно что то справа на кочках бухает,так и не нашел))Уже вроде все что вызывало подозрения поменял.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Всем привет, хочу поменять шаровую опору и сайленты на переднем верхнем рычаге, подобрал 

 Сайлентблок MoogCH-SB-14088
Опора шаровая Moog CH-BJ-13876
Кто ставил себе данного производителя, просветите!

WK2 2011

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 15.04.2020 в 09:55, kisa9898 сказал:

а не проще и надежней  купить новый рычаг? жизнь одна и эксперименты с шаровыми лотерея

Поддерживаю, менял сайлентблоки на рычаге когда шаровая была вполне рабочая, если у Вас и она накрылась, то проще рычаг в сборе. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
В 13.06.2019 в 13:12, Panovsa сказал:

В прошлом году заменил верхние сайлентблоки на Lemforder 35917 01, сейчас при замене шаровой обнаружил трещину  на одном, на 1/3 окружности, после пробега 45000 км.

Всё, умерли Lemforder 35917 01, прошли за 2 года 90000 км и просто оторвались по окружности, результат хороший, можно ставить, чуть доработав (рассверлить отверстие и обточить край).

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А вместо них что теперь почетно займет свое место? верно, самый лучший MOPAR....

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
В 15.08.2020 в 14:19, up6 сказал:

А вместо них что теперь почетно займет свое место? верно, самый лучший MOPAR....

Почему бы не попробовать и Мопар, в сборе...:D, но старые рычаги не выброшу, сайлентблоки sidem поставлю, уж больно они на мопар смахивают.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ага... второй раз... первый раз это попробовал завод, потом было время колхоза, а сейчас все возвращается к истокам

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

ага... второй раз... первый раз это попробовал завод, потом было время колхоза, а сейчас все возвращается к истокам

Всё циклично 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

написать что-ли чего-нибудь... или лучше видео выложить? результатов установки всякого говна.... 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
5
Автомобиль: Jeep GC `14
Город: Челябинск
Опубликовано

Два года езжу на Jeep GC wk2, до этого три года на Chevrolet Tahoe (2008 и 2013 г.в.), соответственно, есть опыт использования американских з/ч. Так вот, ответственно заявляю:

1. Надпись Mopar ещё ничего не гарантирует! Например, задние амортизаторы Mopar (Tokico), приехавшие новыми из США, умерли, не проехав и 20 тыс. км.

2. Запчасти подвески Moog, а точнее, усиленная линейка, считаются лучшей заменой ОЕМ запчастей для Тахо; ходят дольше.  На Гранде заменил сайлентблоки верхних передних рычагов на Moog, и вот уже тысяч 30 с лишним никаких проблем. Думаю проходят не меньше оригинала, который начал рваться, примерно, на 90 тыс. пробега.

Все запчасти заказываю сам со Штатов. До истерики с коронобесием всё приезжало быстрее, чем, если заказывать из РФ, и в два раза дешевле. Исключение - только очень тяжелые (тормозные диски, например) или очень габаритные вещи.

А обсирать все, что неMopar, по меньшей мере, неспортивно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • maximusg1977
    • JxJ2011
    • Bodhi
    • Роман 5
    • Airbus320
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • drbear
    • igoruha2304
    • Yllymah
    • deniks
    • tracker99
    • nilipuch
    • buzz
    • sergtim
    • Valerich
    • Shmaki
    • Petrov301075
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.