Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Пробег 50000 км, были проблемы с молнией(ЕТС) пропадали со второго(третьего) запуска, сегодня завел, молния не горела, но движок троил и дымил синим дымом. снимал фишки с воздухана, стало чуть лучше, но все равно троил, машина работала на холостых, после пару прогазавок раздался сильный грохот из под капота и машина заглохла, стартер прокручивает через раз, похоже на то, что погнуло клапана, ну или что то попало в камеру сгорания(может с турбины лопастя или ещё что?) из-за чего не могу понять. что делать? к кому обратиться?? нахожусь в Ставропольском крае, дилер Ростов, Краснодар, но ехать к ним желания нет. Посоветуйте моториста в южном регионе. 

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

из за того что я газовал на холостых, могла ли цепь перескочить или у нас ремень, или шестерни и погнуть клапана?

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Болт у нас отворачивается на коленвале или распредвале...и все.

Вы стартером больше не крутите...

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

поздняк. уже не крутится движок. нужен мастер, что делать кому везти? грохот стоял дикий, после этого крутил с трудом пока совсем не перестал.

 

 

@Max99,

с какой стороны? от радиатора? и что теперь делать с чего начинать? снимать головки или как то проверять метки? как двигатель прокрутить? мой тел.9620201528

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Ребята посоветуйте везти дилеру, то к какому,? или всё же лучше  выписывать моториста?

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Дилер поменяет мотор...шорт блок точно. Вкладыши уже меняли на этом моторе, проворачивало у кого-то уже на форуме.

Мучайте поиск и ищите моториста

К дилеру никогда не поздно...но лучше начать с диагностики.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

В любом случае нужно снимать поддон и вскрывать головки Как иначе диагностировать? только вскрытие, подскажите нужно ли снимать движок и если да то лучше через низ, на подьёмнике ? Специалист по ремонту головок толковый  вроде есть, думаю и с движком  джиповским разберётся.Но всё равно хотелось бы тел. знающего человека для оперативной консультации.

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Знающий человек это Лунный пчёл...попробуйте в личку написать. Начать наверное стоит с толковой диагностики, а не со снятия мотора и т.п...может дело в чем-то еще...

Ошибки почитать для начала

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

А какая может быть диагностика если движок не проворачивается. И грохот стоял неимоверный капот был открытый. Там сто пудов косяк с ГРМ, только вот отчего?, от того что я нагазовал на холостых? Версия с болтом думаю имеет право быть. Тем более что я после этого пытался завести, он сначала с грохотом хотел завестись а потом окончательно клинанул. Я думаю поршень упёрся. про ошибки-даже чек не горел а машинка подтраивала.

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Max99, про болт по подробнее и про "газовать на месте", ибо иногда для ускоренного прогрева пользуюсь педалью газа на задней и передней передаче, дабы коробку прогреть и масла дать в нее

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

генасик

Вы не механик и не мастер, советовать не видя машины мало кто будет, это скорее удел экстрасенсов. Ищите толкового диагноста-моториста, црд на вк2 имеет свои приколы...всякое может быть.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

лет 20 назад я жигулевский мотор за ночь пересыпал, и сейчас свои фуры (Актрос и Вольво ФН-12) стараюсь чинить сам,( ну с водителями). Думаю разберёмся с мотористом, сейчас вопрос снимать двигло или так корячится. Подскажите знающие! Хотя думаю лучше снять -быстрее будет. 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

так колено проворачивается или нет?

 

болт шкива имеет левую резьбу, он не открутился?

с чего всё началось, подробнее

снимать вниз с акпп на подрамнике, потом отстрелить от акпп и подрамника


снимите нижний поддон с двс, осмотрите на стужку


если клинанул, ищите контрактник, данный мотор не ремонтопригоден

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Вань...Вкладыши меняли уже, был пост на форуме...

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

для продажи сгодится


я и бошки шлифовал кривые и машину на подрамник натягивал

кроилово ведёт к попадалову

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

, да правильно тебе тут толкуют, CRD моторчик с изЮменкой, тут по первой диагностику делать надо, а опосля принимать решение, это не мотор ТАЗа, да и кактус с валей не показатель и не ориентир по сравнению с CRD, ты б еще желторотика припомнил бы :)  я как то на пятаке кешу перебрал, а в WK2 не за что не полезу.  


 данный мотор не ремонтопригоден

 

неужели вообще ни как? и ни чего с ним не поделать? только замена? 

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Лунный пчёл

Тдв6 на лр тоже долгое время был не пригоден...ниче ездят ремонтные :)

Кроилово разным бывает...но в целом согласен.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

учитывая стоимость запчастей и туманность результата*на отсутствиеопыта и специнструмента= контрактник дешевле и проще


я то переберу, но сам на таком не поехал бы в даль

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

мотор без шпонок, его без спецуры собрать можно, но блиииин

некоторые ОД со спецурой его сделать не могут( вот только не надо про косоруких), а тут впервые


@Лунный пчел, спасибо за честность 

Вовка, у меня с этим есть некоторые проблемы


Эхх...огорчаешь ты Вань :(
Так хотелось верить в чудо :)

ты в Москве, с тобой проще

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Шорт блоки меняют? Если да, то это уже пол дела...

Чем проще?) Уеду в Крым и все...придется в море его топить :)

Закат

К беде это привести может :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

так колено проворачивается или нет?

 

болт шкива имеет левую резьбу, он не открутился?

с чего всё началось, подробнее

снимать вниз с акпп на подрамнике, потом отстрелить от акпп и подрамника

снимите нижний поддон с двс, осмотрите на стужку

если клинанул, ищите контрактник, данный мотор не ремонтопригоден

Колено не проворачивается, болт шкива не видно из-за защиты, еще пока никуда не лазал, начиналось все с загорания молнии(ЕТС) 2-3 перезапуска и ошибка уходила и все работало нормально, сегодня после двух дней простоя завелась плохо, работала неустойчиво, плохо развивала обороты и вибрировала вся машина, также дымела синим дымом, особенно на повышенных оборотах. работая на холостых после прогозовки, раздался сильный грохот в моторе и машина заглохла. попытался завести, она как-бы подхватила, но  стартер отбил, с третьей попытки мотор провернулся чуть-чуть и все, перегрева никогда не было, уровни тосола и масла в норме, подозрения на то, что перескочила цепь или что-то с ГРМ. 

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Шорт блоки меняют? Если да, то это уже пол дела...

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=68147089AA&class_man=CHRYSLER&location=1&currency=1&rawdata=68147089AA

 

ну чего, легче стало?

 

 

начиналось все с загорания молнии(ЕТС) 2-3 перезапуска и ошибка уходила и все работало нормально ...
подозрения на то, что перескочила цепь или что-то с ГРМ. 
а чек по какой фигне горел??? ошибки читали?

грм мог перескочить только в одном случае - заклинивание ТНВД

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано
Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ты меня не так понял. Если меняют шорт блоки, значит выставляют грм...значит все реально, вот я к чему. А вот пригодность к ремонту самого блока пока под вопросом.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

грм, без приблуд, я помогу выставить, это фигня.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Эдуард1996
    • popovich
    • gopstop
    • костян1992
    • Gneush54
    • Jeepy G
    • Alex_Cher
    • чатланин
    • flyinghollander
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.