Перейти к содержанию

Свап 3.0 CRD на 5.7 HEMI - возможно?


Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

В случае с SRT так вообще без вариантов потому что нет QD2 и тп + налог от 40тр тоже не совсем тот вариант когда тачка устраивает по всем параметрам и не собираешся ее продавать ближайшие лет 20

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот хороший кит в любую тачку можно воткнуть.

post-561-0-80099900-1508903743_thumb.png

post-561-0-80205400-1508903797_thumb.png

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

А действительно! 5.7 ставить ни кто не задумывался? Я дизель брал, мысль всегда если что, именно воткнуть 5.7. Все подходит! Я так и думаю сколько пройдёт. Воткну 5.7. Я бы свой дизель продал с удовольствием. Надо понять как воткнуть туда 5.7

 

не проще дизель продать и срт купить?

1. разница в районе 0,6-0,8 мл между бу дизелем и срт. мотор+дороботка думаю в 1 мл не уместится. контрактный 5,7 сколько?

2. как продавать потом такой конструктор?

3. Машина должна быть не основная, т.к. что то постоянно будет вылетать. 

 

Если решите делать, то к лунному пчелу, он подскажет. Наверное лучше не, кто не разбирается на этом форуме в джипе. да и базы все у него есть.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Лично знаю чела, который сделал из дизельного wk1 эсэртэху. Но он хозяин разборки. И стоило ему это- почти автомобиль.

То есть от прежней машины остался только кузов с документами.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Опыт замены 3.0 на 5.7 имеется на командере. Вся проблема с электрикой. Т.к. в каждом годе свои изменения как в проводке, так и в блоках. Сделать реально, главное заранее подобрать мозги того года как авто.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Свапнули только ДВС ?

Насколько знаю, что в итоге перекинули все пороха от 5.7 - в том числе АКПП, раздатка, т.е в итоге еще ложится их стоимость + карданов, блоков, что накладывает на бюджет приличную сумму от + 150.

Есть удачные опыты со свапом только движка 1UZ в Порш Каен, в Гелика - все потроха родные остались

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Были заменены двс, акпп, Рк, карданы, проводка. Авто был 2007 год, а он переходной, поэтому пришлось под мозги, которые были от вк, менять ещё и все остальные блоки.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сделать такой свап, да еще и задорого - много ума не надо. Это смогу я и сам все проделать, без особых знаний и подготовки.
Вот если б свапнули только двс и при этом все заработало, и с клиента не вытрясли бабла в три раза больше, чем положенно - вот это настоящий профи, вот это респект и уважуха.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@egrman, так сделайте!
А то все только трындят, а как свечи высверливать - так в сервис едут

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Егор, все же ты знаешь, как "бабка" возле подъезда.

Если тебе уж так интересно, то могу сообщить, что денег за дополнительные запчасти не брались, т.к. был обмен например кардан от бензинке на кардан от дизеля. Так сказать бесплатно.

Открою тебе страшную тайну, так например на диск колеса размером 17 дюймов невозможно одеть шину размером 20 дюймов, поверь, не будет она там держаться))))

Так же и с агрегатами автомобиля, разные геометрические размеры. А по поводу вытрясания бабла, то это ты зря. Мы честно обмениваем свой труд и знания на деньги.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Плохому танцору что мешает ? Так и у вас. про геометрические размеры и тп басни начинаете... все стыкуется с помощью плит переходных и изготовления и подгона колокола и тп было бы желание и мозг. а так то конечно вам проще клиента грузануть, что не вариант, и тащика ты дятька еще одного командера.

По поводу знаний и денег, что то я не увидел в ваших проектах творческого полета инженерной мысли. судя по тем проектам что вы выпустили ориентир на попроще для вас чтоб меньше мозг взрывать, и время тратить и больше маржи отжать, без глубокого вникания в суть и проработки более интересны и грамотных решений, а так только поверхностное отношение по наименьшему сопротивлению.

По теме инженерных решений при свапе есть где пример и интересную инфу черпать вот мой товарищ делает грамотные и продуманные проекты https://www.drive2.ru/r/greatwall/4899916394579113186/

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
3 593
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
вот мой товарищ делает грамотные и продуманные проекты

А ничего, что человек делает ОДНУ машину 10 (десять) лет?  :shades:

Авто куплено в феврале 2007 г специально под тюнинг и с течением времени оно превратилось в монстра. 

За такой срок много чего можно и придумать, и переделать.

 

В автосервисах же (и у Дмитрия в том числе) немного другая ситуация, не так ли?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да хоть двадцать лет. это его личная машина, делает в свободное время и основной обьем выполнен за последние три года.

И дело не в сроках, а в подходе, и в самих решениях.

у него есть заказчики и проекты которые он делает от двух недель - 3, 4 10 месяце в зависимости от сложности и объема.

например очень удачное решение 1UZ + суперселект от паджеро

есть еще ряд примеров по свапам 1UZ 3UZ в геликии каены стыкуя их со всеми родными потрохами, которые делаются более грамотно и в короткие сроки.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Егор, тебя кто то обидел, ты чего хамишь? Я редко появляюсь на форуме, но как только что то напишу, так сразу тут как тут. Тебе чего от меня надо?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Где нахамил? это вы что то меня с какимто бабками начали сравнивать.

изначально о вас тему даже не затрагивал, вы что то начали, мы там сдели то се, я высказал свою точку зрения по вашим работам. все по факту, лишнего не чего. в косяках особо не рылся, и не светил их, хотя по моему мнению их оч много. Если кого обидел прошу извинить, ни чего личного.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано

Уважаемые друзья. В настоящее время даже на тракторе Беларусь так просто ничего не поменяешь, а вы задумали движок перекинуть! Это на первом Гольфе можно было экспериментировать...

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Будет своп делать - ищите сразу блок 6.4. Разницы нет, что 5.7 ставить что 6.4.  А на  6.4  у меня головки блока есть, хорошие 8-).

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

На спортивной машине (т.е. НЕТ никаких ограничений по переносу любых узлов, главное только каркас не трогать!) после сожженного на ШП'13 ВТОРОГО дизельного мотора, и последовавшей за этим замерзанием на зимней гонке солярки (нельзя в спортивный бак антигель лить) принял решение о замене на бензин.

Сразу скажу - делал не сам, делали за деньги другие люди (каждый своим делом должен заниматься).

 

Процесс завершился на 99% ТОЛЬКО сейчас (январь 2014 - декабрь 2017) - вроде как последний косяк устранили. И новый мотор не придется перебирать после 100км обкатки ЕЩЕ РАЗ...

Кроме замены мотора, коробки (мы смогли пристроить кулачек от дизеля, но изготовление переходной пластины заняло 6(ШЕСТЬ!) месяцев и была она сделана не из алюминия, как договаривались, а из стали (нет алюминиевой пластины такой толщины), зато да, бесплатно.

Замена ВСЕЙ проводки заняла 9 месяцев (тоже вопрос цены) и нельзя сказать, что с электриком мы расстались довольные друг-другом. На первых же тестах оказалось, что силовой предохранитель он поставил один, за аккумулятором. И после подключения питания для компьютера настройщика электрика вся вырубилась. И естественно, было уже ночью...

К чему это написал - стоимость ИТОГО не запредельна для СПОРТИВНОЙ МАШИНЫ, но слабо понятна ее разумность для обычного, гражданского авто с непонятной перспективой "а что потом с ней делать?" Оформление всего этого скорее всего будет стоить запредельных денег (Мой Pajero Evo, коструктор, бывший абсолютно легальным в 2009г, в 2014 стал не снимаемым с учета автомобилем, а стоимость получения одобрения внесенных изменений делала эту процедуру вообще бессмысленной).

 

И еще такой момент - за время, что все это длится (а такая переделка по-любому будет или очень дорого и быстро, или дешево, но долго) я потерял всякий интерес к машине... 

 

 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.