Перейти к содержанию

Разлетелась раздатка


mos-ad

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд 14
Город: Москва
Опубликовано

 


На бортовике выведите температуру трансмиссии и следите за ней, не перегревайте и все будет айс.

 

Не подскажите до какой температуры можно греть трансмиссию без последствий?

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

также как и ДВС

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

у Туарегов очень ломучие движки, судя по роликам в ютубе. А на коробку и раздатку не жалуются. У МЛ все надежнее, и движок, и коробка. Но мало кто загоняет МЛы в говны. МЛ не обязан быть проходимцем, в отличие от Джипа.

С самой покупки Гранда не был на форуме Таурегов, там много тем по поломкам и много споров - трудно во всём этом разобраться, а хотелось бы общее мнение узнать. Спасибо. Они ещё часто на пневму жаловались. Кроме этого, потом ещё узнал на сервисе, что тауреговский дизель очень неудобный и затратный при замене приводных цепей.

С Джипом я согласен, он уже стал нарицательным именем хорошего внедорожника, а из него сделали паркетник. Настоящий проходимец, наверное, остался в Рэнглере с обычными мостами и мех.коробками!

Поэтому, кому периодически нужно лезть в гомны  на рыбалке или охоте с дачами, тот сейчас покупает дешёвый наш УАЗик!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

@Sergo19, 90 и выше ни-ни :)

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был, WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня следил за температурой трансмиссии. По трассе в режиме "спорт" 75-79 градусов, по городу в режиме "авто" также 75-78. И там и там по возможности давал под хвост. Температура двигателя 84-85

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд 14
Город: Москва
Опубликовано

@Sergo19, 90 и выше ни-ни :)

Вчера заехал в поле проверить работу понижайки (включал только после покупки проверить) темп трансмиссии была 105 градусов, масла тоже в этих пределах. Воды хз сколько, но вроде стрелка была выше, чем обычно.

Кстати после включения понижайки у всех вибрации по кузову или это только ц меня?

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@Loop,спасибо ! Я на понижайке не катался пока . За остальными температурами послежу .
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Дорейстайлы ниже по температуре, рейстайлы взгреты... как бы там нибыло, не нравится мне такое поведение Хруслера, только изменить увы нельзя. Вибрации по кузову скорее всего норма, в жидкой слякоти их не будет. Прочтите за полный привод на WK2.

Ссылка на комментарий
24

 

 


Дорейстайлы ниже по температуре, рейстайлы взгреты...
у мну рестайл, температура на трассе двигла около 105 и более, трансмиссия тоже у сотни/за сотню. Это если переть часа три со скоростью от 130+ без остановок.

И что мне на нее смотреть? Когда панику поднимать?

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Как вы думаете, а для чего на большинстве машин с АКПП параметр температуры визуально выводиться на приборную панель?  К примеру в авиации показания температура и давление масла одни из основополагающих характеристик. Рабочая температура трансмиссии не выше рабочей температуры двигателя. До 95- еще нормально. В пике кратковременно до 110.

Так ради общего развития: - срок службы трансмиссионного масла, в том числе, определяется текущими температурами, которые определяются режимами движения и температурой окружающей среды. Высокая температура — один из главных факторов старения масла. Если температура превышает допускаемую на 77−79°С, то старение масла происходит очень быстро. В случае эксплуатации при температуре, не превышающей допустимую, пробег автомобиля без замены масла может быть на удивление очень длинен Однако в реальных условиях температура трансмиссионного масла легковых автомобилей равна 88−90°С, что сокращает срок его службы в два раза. При температуре 195°С масло сохраняет свои свойства на протяжении лишь 64 км. Старение жидкости это один момент, но перегрев этой самой жидкости приводит в дальнейшем к выходу из строя акпп, причем как гидравлической, так и механической частей. Температура в пределах нормы - 90 градусов .... удачи

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

у мну рестайл, температура на трассе двигла около 105 и более, трансмиссия тоже у сотни/за сотню. Это если переть часа три со скоростью от 130+ без остановок.

И что мне на нее смотреть? Когда панику поднимать?

 

Не должно быть такого. Я езжу летом 800км в один конец по трассе М6 около 9-10 часов подряд и в том числе часто 130+, с ускорениями при обгонах.

Температура прогретой коробки на таких скоростях и режимах очень стабильна: 92-94С. Двигатель - да в более широких пределах, может доходить до 100С с небольшим хвостиком. Коробка - нет.

Может радиаторы помыть сильной струей?

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
24

 

 


Может радиаторы помыть сильной струей?

Машин новый, пробег минимальный, не успела еще запачкаться.

 

Хорошо, буду следить за температурой повнимательнее.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Не должно быть такого. Я езжу летом 800км в один конец по трассе М6 около 9-10 часов подряд и в том числе часто 130+, с ускорениями при обгонах.

Температура прогретой коробки на таких скоростях и режимах очень стабильна: 92-94С. Двигатель - да в более широких пределах, может доходить до 100С с небольшим хвостиком. Коробка - нет.

Может радиаторы помыть сильной струей?

Для статистики.

Вы будто бы мою машину описали. У меня все так же. Дублировать не буду.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Господа! а где вы на рестайле видите температуру двигла ?

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Sergo19, температуру масла и охладителя я смотрю в СРТ-баре.

Обычно до 90С охладитель идет впереди на пару градусов, выполняя роль обогревателя.

После порога в 90С охладитель начинает работать на охлаждение, опережая масло на пару градусов ниже.

При долгой езде на форсаже турбины с давлением масла до 3 бар (например, на Новой Риге есть участки, где по 30 км едешь 180+ и обороты под 4т/мин) масло может вырасти до 100+, дельта с охладителем вырастает при этом до 10С.

 

На торпеде показывает только одну температуру масла.

Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Sergo19, его за отдельную плату сделать можно

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано

Случай немассовый, единичный. При серийном производстве неизбежен брак.

на форуме уже у троих,слышал такую проблему и называете это единичным случаем

 

Оно все конечно так... Только серийно движки стали при запуске разваливаться, раздатки при включении пониженной. Не что-то не так в датском королевстве. 

Забыл написать про АКПП которые перебирают на малых пробегах

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@GRAND920, а про эти "три случая" можно ссылки?

Там во всех трех случаях цепь порвалась и раздатку разбила?

Или там разные проблемы, с разными причинами, на разных пробегах, от разных условий эксплуатации...

Вот, к примеру, голова у людей тоже бывает болит по разным поводам, но мы же не объединяем и не говорим там: "голова у людей уж не та, что раньше, кость стала тонкая".

И для отделения единичности от типичности случая надо нам найти бывалого УАЗиста и спросить его за надежность их раздатки. Говорят, они более предсказуемые - с новья как правило гудят, а к 30ткм как правило разваливаются. В этом смысле американцам еще далеко до нашей стабильности.

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


надо нам найти бывалого УАЗиста и спросить его за надежность их раздатки

какая именно раздатка интересует и что с ними не так? 

Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Не-не, коллеги, про УАЗики давайте не будем, ок?  :shades:

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Закат, какую на Патриоты ставят.

Вот такая как здесь: http://www.zr.ru/content/articles/529498-uaz_patriot_chego_bojatsa_tanki/

Как она по надежности, по сравнению с нашей, канадско-мексиканской?

 

 

Не-не, коллеги, про УАЗики давайте не будем, ок?   :shades:

Мы про Джип, бенчмаркинг проводим.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

И что мне на нее смотреть? Когда панику поднимать?

Чего то мне сдаётся, уже пора паниковать. Если трассой выше 95С (что АКПП что ДВС) то что ожидать от пробок? И каков ресурс всей этой байды? ИМХО либо что то делать либо продавать пока "бобик" не издох сам собой.

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus, я с Вашего позволения всего два слова про УАЗку скажу. Больше не буду. Буду молчать как рыба об лёд. :)

 

 @xmo97, надежность нормальная, но и косяки есть, все же азия, хотя довольно надежная. Возможен небольшой перекос раздатки с завода, может включаться не с первого раза из-за корявой работы джойстика "шайба", может воды хлебнуть, хотя крайне редко. Многие ломают от незнания, на старой подоткнул на ходу перед и прешь вперед как танк, а на электронной нужно остановиться, подключиться и чутка проехать, чтоб все в зацеплении стало. А акустический дискомфорт идет в основном от рычагов КПП и раздатки. с завода на машину ставят обычные "палки-мешалки", в виде стального прутка. Они то и являются отличными акустиками, проводя в салон всю гамму звуков от этих агрегатов.

Нового патрика не катал, а на моем все же стоит раздатка с 69-го  :secret:

Ссылка на комментарий
24
Чего то мне сдаётся, уже пора паниковать. Если трассой выше 95С (что АКПП что ДВС) то что ожидать от пробок? И каков ресурс всей этой байды? ИМХО либо что то делать либо продавать пока "бобик" не издох сам собой

По пробкам не езжу. Машина для трассы. В городе сложно представить ситуацию, при которой можно поддерживать скорость больше 130 три часа подряд. Если ездить медленно, то и температура не такая.

На Тигуане бензиновом тоже есть температура масла на приборке, если валить хорошо по трассе, то температура до 114 доходила. Тоже должен издохнуть?

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Однозначно, к 100тыкам пробега и не надо тешить себя надеждами... Как сказал один еврей "В механике чудес не бывает" :lol2:

Ссылка на комментарий
24

 

 


Однозначно, к 100тыкам пробега и не надо тешить себя надеждами

Предыдущий дизель, примерно в таком же режиме, откатал 180 тыков и еще катает и катать будет. Почему? А, понял. У него не было температуры масла на приборке.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2014
Опубликовано

 

 


По пробкам не езжу. Машина для трассы. В городе сложно представить ситуацию, при которой можно поддерживать скорость больше 130 три часа подряд.

В пробках все как раз нормально. Такая же ситуация рестайл дизель, по трассе при скорости выше 150 температура масла двигателя 110-115 градусов показывает, в городе такие цифры бывают при неоднократных резких ускорениях. Пробки и спокойная езда 94-97 градусов. Три раза по этому вопросу ездил к дилеру, думал вентилятор на следующие режимы не переключается, смотрели сказали всё ОК.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.