Перейти к содержанию

Маркетинговое исследование российского рынка


RedRedFox

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: 1997 Jeep Grand Cherokee (ZJ) Orvis Edition
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Я стдетнка и провожу маркетинговое исследование для определения готовности российского покупателя к выводу на рынок автомобилей Тесла на официальной основе. Но это не единственная задача. Также я бы хотела составить портрет потенциальных покупателей и понять насколько электоавтомобили пользуются спросом в данный момент.

Прошу помочь и пройти опрос по данной ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/1cmrx-SQxQk...orm?c=0&w=1

Заранее благодарю всех откликнувшихся!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Наталия, а Вы упорная, тут шансов будет больше - :)))

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня от города до АЭС 13км., а 1кВт электричества стоит в несколько раз больше чем в Чечне, вопрос: нужен ли мне электромобиль? :)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 14 год
Город: Стр
Опубликовано

Электоромобили пока не актуальны поскольку они слишком дороги в обслуживании , многие ума дать не могут бензиновым и дизельным А тут агрегат более сложный хотя бы на примере гибридов и стоимость замены батарей это пол стоимости авто , да и на дальние расстояния ни съездить крутись по месту и то не долго И т.д.

!  Это чисто мое мнение .

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Электромобилям быть)
Я бы купил себе. Вот у митсубиси есть помоему уже в официальной продаже в России. Видел один из них...маленькая машинка типа матиза по размерам. Электрическая. С удовольствием купил бы такую жене. Но заправлять негде. Живу в городе. Розетки около подъезда нету)


Электоромобили пока не актуальны поскольку они слишком дороги в обслуживании , многие ума дать не могут бензиновым и дизельным А тут агрегат более сложный хотя бы на примере гибридов и стоимость замены батарей это пол стоимости авто , да и на дальние расстояния ни съездить крутись по месту и то не долго И т.д.

!  Это чисто мое мнение .

Так половина авто как раз и крутятся всю жизнь по месту. Городские выезды...и не далее.
Мне кажется в сегменте маленьких городских авто , они были бы вполне уместны. 
А замена батареи...- расходник. тут надо считать в целом , сколько при таком условии выходит стоимость км. И если она не дороже бензинки, то можно взять. побаловаться.)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: 1997 Jeep Grand Cherokee (ZJ) Orvis Edition
Город: Москва
Опубликовано

А замена батареи...- расходник. тут надо считать в целом , сколько при таком условии выходит стоимость км. И если она не дороже бензинки, то можно взять. побаловаться.)

Замена батареи года через 3-4. Налог низкий, сколько именно - не скажу, не помню.

На счёт заправки - 15 р. за полную зарядку.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: 1997 Jeep Grand Cherokee (ZJ) Orvis Edition
Город: Москва
Опубликовано

3-4 года у авто с малым объемом батареи. Если говорить о Тесла, то это 7 лет или 160 тыс.км.

На авто ставится 2 типа батарей разного объема. Соответственно 426 / 335 км на одной зарядке.

Заряжая от розетки на 220 вольт за час можно восполнить 50 км пути.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Даром не нужны эти анализы. Пусть лучше бенза (соляры) вёдрами жрёт))))

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Наши покупатели в ближайшие годы не смогут пересесть на электромобили,потому как тяжелые времена наступают для страны нашей.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

Даешь Теслу по адекватной цене ;) !!!!!!!

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

@RedRedFox,

Ув. Наталия, набрав в поисковике "Электромобили в Лондоне (Париже, Берлине, Барселоне ну и подходящие по климату с Москвой, Хельсинки, Стокгольм)" вы получите массу информации. Естественно отсеяв маркетинговые и проплаченные статьи.

Вроде как плюсы:

- забота об окружающей среде (однако для производства электроэнергии только ГЭС не несет прямого вреда, остальные электростанции такой же, а то и похуже, напр Фукусима, вред)

- дешевизна (халява) энергоносителя для авто (до тех пор пока есть возможность кинуть удлинитель от розетки офиса к автомобилю, если конечно выдержит проводка офиса и не заметит начальник)

- бесшумность работы (опасно по отношению к пешеходам, на электромобили устанавливается специальное аудио устройство, имитирующее звук ДВС)

- всякие послабления от властей в виде налогов, парковок и т д (пока что, потому как производители данного вида транспорта проплачивают за эти шаги)

Но все это меркнет на фоне следующего

Минусы:

- изначально автомобиль ощутимо дороже бензинового и дизельного одноклассника

- практически неликвиден на вторичном рынке, или продать только за смешные деньги электрику-энтузиасту (не выдумка, пишу на горьком опыте моих друзей из Европы)

- розетка, розетка, розетка....... где же ты розетка

- минусовые температуры (наши морозы) и свойства любого аккумулятора (кислотного, щелочного, литий-ионного, и т д)

- ограниченный срок службы батарей, замена через определенное время (не пробег) очень дорого, не то слово..... (сами батареи, работа, и плата за утилизацию старых батарей)

- масса автомобиля (надо же возить аккумуляторы) отсюда расход электроэнергии

Это такие экономические выводы, выгоды финансовой от владения - пшик

Применение такого вида транспорта на мой взгляд

- прокатные конторы в больших городах (от розетки до розетки)

- использование на территориях огромных предприятий для перемещения какого то персонала)

- большие аэропорты

- деловые центры больших городов

Например в Лондоне в самом центре города, где расположено большое количество офисов различных учреждений существует парк маленьких электромобильчиков (Мерседесовский Смарт на их фоне это БелАЗ), паркующихся на специально отведенных только для них стояночках с розетками. И сотрудники учреждений при необходимости перемещаются на них между конторами (в рабочее время). Доступ по карточке типа кредитки.

Для себя я не купил бы электромобиль, ни новый ни тем более подержанный.

Удачи в изысканиях.

Добавлю ссылку на один из реальных отзывов (и это не в Москве, или где то хотя бы в Области)

https://russian.rt.com/article/117760

Изменено пользователем rsm
Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Как вторая машина в семье- вполне вариант. Если бы жил в частном доме, то ни каких проблем с зарядом естественно не было..
У меня у жены матиз. И большую или более дорогую машину мы не хотим.  И она лично , после походов по салонам говорит мне- может лучше нового матиза возьмем?

Дело в том. что нам не нужна машина дорогая или супернавороченная. Основной пробег этой машины (второй в семье) - 2-6 км в день. Тоесть доехать до работы на соседнюю улицу, в магазин  или до дачи. Изредка в соседний город, 15 км. В таком режиме машина используется уже лет 5. И таких много. не знаю в цифрах, но предполагаю, что процентов 20-30 от всего автопарка. Люди ездят чисто по городу, по магазинам и т.д..
Так вот  остаётся лишь вопрос цены. если производителям удастся сделать электромобиль стоимостью такого же класса бензинки - для меня лично это было бы актуально , если б жил в частном доме. И плевать на отсутствие заправок. Дальше дома на 20 км всё равно не собираемся на ней ехать. И это круто, модно, интересно и т.д.. Так что я бы взял. 
ну а для дальних путешествий и серьёзных поездок, конечно это пока совсем не вариант.

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

@Мамонов,

Для Ваших потребностей в данном случае - Такси! Уверяю Вас, это обойдется на несколько порядков дешевле, даже если водитель такси несколько часов будет ждать вашу супругу у супермаркета :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
634
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited, 2011, цвета грозовой тучи
Город: Москва-МО
Опубликовано

@RedRedFox, сама по себе идея "не дымить" (а оставить эту работу электростанции :D  ) кажется очень прикольной! Тем более, пока зарядка на работе есть ;), да и вроде планируют сеть зарядок развивать по стране. Настораживает, что диски могут лопаться от попадания в обычную колдобину :( А колдобин у нас много...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.