Перейти к содержанию

Масло в двигатель 2.4 Patriot Sport


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Доброго времени суток! 

Авто 2007 г.в.

Подскажите при пробеге 250 тыс. км рекомендуется ли лить масло 5-20 либо можно переходить на 5-30 именно на данных моторах? На днях нашелся недоброжелатель уверяющий, что залив 5-30 убьется мотор, у кого какое мнение-опыт?

Изменено пользователем chessmanug
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08, сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

я с 60 тыс пробега 5-30 лью  и всё гуд (пробег к 190 тысячам подходит)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

А Какое масло мотор/коробка лить- производитель? На форумах об читался. Пока не понял к чему склоняться.

патрит 2010г пробег 120000.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин напишите?

 

если вариатор, то либо Мопар, либо Ниссан

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty (Patriot) 2.4 2008
Город: Москва ЗАО Ново-Переделкино
Опубликовано

Какой литраж моторного масла покупать для замены?

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Мопар не очень...да и никогда не был супер маслом...залейте бочковый кастрол 5w 30 и будет счастье

а в вариатор Ниссановский 3500-4000 за канистру. надо,если память не подводит 5 литров.! не забудьте магистральный фильтр сменить!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
3
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нда из выше написанного все равно непонятно какое лить! У меня jeep patriot 2011 2.4 не спорт. До этого чел лил  GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30 5 л  . Можно ли вообще переходить на другое масло. И какое лучше лить как пишут Mopar "MaxPro", полусинтетическое, класс вязкости 5W-30 или бочковый Castrol 5W30 ? А в инструкции вообще написано 5W20

Изменено пользователем Pavel1986
Забыл ко что
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Pavel1986 давайте внесу ясность. У концерна FCA  существуют две сервисные таблицы как часто проводить техническое обслуживание. Регламентом В пользуются в следующих случаях:

  • дневная или ночная температура ниже 0°C;
  • пробки;
  • длительная работа двигателя на холостых;
  • эксплуатация в сильно запылённых условиях, езда по бездорожью;
  • короткие поездки (меньше 16 километров);
  • больше 50% нагрузок в режиме трассы на высокой скорости при температуре выше 32°C;
  • передвижение с прицепом;
  • использование транспорта в коммерческих целях (такси, служба доставки) или с полной загрузкой.

Если удовлетворяется хоть одно условие, замена масла происходит каждые 5 тысяч километров или 3 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. Во всех остальных случаях пользуются регламентом А – 10 тысяч километров или 6 месяцев.

 

Для всех автомобилей внутреннего рынка требуется масло 5W-20 с допуском MS-6395, чаще всего минералка с укороченным сроком службы по сравнению с синтетикой. Стоит существенно дешевле, менять его каждые 5 тысяч километров не проблема.

 

Для европейских в технической документации указан допуск МB 229.31/ MB229.51 для синтетического/полусинтетического масла вязкостью 5W-30. Да, на маслозаливной горловине указано 5W-20, но на ней подсказка только для внутреннего (основного) рынка. Синтетическое масло обладает увеличенным ресурсом, поэтому по регламенту В замена требуется в среднем каждые 7,5 тысяч километров.

 

Если в вашем регионе температура воздуха опускается ниже -30°C, переходите на масло с вязкостью 0W-30 в пределах указанного допуска, у него намного шире температурный диапазон и застывает при фантастических -54°C.

 

Хотите заморочиться? Меняйте масло не реже раза в год каждые 200 моточасов, пока оно ещё не выработало пакет присадок. Вдобавок подберите производителя и вязкость опытным путём: знаю машины со вторыми владельцами, которые вместо европейских допусков берут масло для Штатов (и заказывают оттуда же), что позволило либо убрать масложор, либо свести его к минимуму.

 

Из доступных и проверенных масел на потоке именно ваших машин неплохо показали себя LiquiMoly, но это уже вопрос религии. Алгоритм простой: правильные допуски и частая замена творят чудеса, знаю море машин с пробегами за 400К без проблем. Первые владельцы, очень заботливые, никак первую цепь не растянут ;)

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за разяснения. Но я уже кастрол 5w40 влил. Что про него можете сказать?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Вы мне назвали только вязкость и марку. Какой родной пробег? Какие допуски у вашего? В идеале дайте артикул, сам прочитаю. Из опыта скажу, что не нужно насиловать мотор, правильной тридцатки там за глаза, это потолок.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Pavel1986 сказал:

Спасибо за разяснения. Но я уже кастрол 5w40 влил. Что про него можете сказать?

Прекрасно переваривается. Мотор не требовательны.

но,если залили МАГНАТЕК лучше менять через 7000км... если ТИТАНИУМ, 10000км

всем льём 5/40 титаниум и никаких проблем

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Собсно, ничего не мешает откатать до замены на том, что залили, а потом сменить на то, что более по душе и разъяснениям))

Ссылка на комментарий
38 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Собсно, ничего не мешает откатать до замены на том, что залили, а потом сменить на то, что более по душе и разъяснениям))

Нет уж! Крайслер велел на пробке лить  0-20...значит льём 0-20! И читаем пробку))))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уточню какой именно кастрол. Пробег 85000 По допускам в инструкции так написано

Для стран где принят европейский стандарт ACEA C3 MB229.31 и MB.229.51

Рекомендуемая вязкость авто с бенз. двигателем по SAE. При любой температуре окружающего воздуха применять SAE 5W20.Если его нет в наличии допускается 5W30.

На сервисе сказали что они льют всем 5w40 бочковой кастрол и всё гут. Сервис Джиповский

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

5W-30 родней и ближе, разово от сороковки ничего не будет, но на потоке я бы не подписался. 

Ссылка на комментарий

Постоянно от сороковки тоже ничего не будет.  Я в прошлый Новый год 40 долбанных минут рассказывал Казымову ,почему в 3.6 можно лить 5w40....по моему не убедил. 

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@AUTO TRUTNY я не настолько отчаянный. Одно дело в свою машину лить, другое дело окружающим. Хотя этот мотор настолько живуч, что увалить его могут только особо талантливый раздолбай или крайне невезучий владелец с порчей от воздухозаборника до выхлопной трубы :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: много
Опубликовано

Вот еще раз убедился в опыте ув. @MoparPlus мои эксперименты почти полностью ссотвествуют тому что изложено выше.

Отдельное спасибо за фразу "Одно дело в свою машину лить, другое дело окружающим." :)

Все-таки хотел попросить совета Шелл 0в-20 или проверенное мной 0в-30?

 

Да, режим эксплуатации трасса/город 70/30, пока уду прикатываться тапку сильно давить не планирую, а вообще езжу динамично :)  обычно в районе макс. крутящего момента держу обороты. 

Просто ШЕлл никогда не пользовал из религиозных соображений :) А у моего любимого производителя 0в-20 как-то очень давней разработки да и не пользуется спросом.

Изменено пользователем dr.wagen
Ссылка на комментарий
14 минут назад, dr.wagen сказал:

Все-таки хотел попросить совета Шелл 0в-20 или проверенное мной 0в-30?

5w30

0w30

5w40

0-20 это вода водой...вот где нужна отчаянностьи смелость

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@dr.wagen если у вас есть проверенное масло, на котором двигатель себя ведёт ровно, при этом внутри нет отложений и жор в пределах разумного или вообще отсутствует, то эксперименты ни к чему. В вашем случае 0W-30 верный выбор.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: много
Опубликовано

Спасибо.

Наверно, таки да, кстати насчет экспериментов. 0в-30 от замены до замены ни капли, а по случаю жаркого лета попробовал залить 0в-40 тогоже производителя и с теми же допусками и подъело, немного правда но факт был.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.